Отвратительное сто. В день, когда нужно было забирать авто, выяснилось что нужно поменять ещё одну деталь, которую они не заметили, когда составляли смету. Попросили оставить испорченную деталь. Ничего не оставили, естественно. Но это пол беды. Машина начала вести себя как-то странно после «ремонта». На другой станции выяснилось, что в ней нет тосола. ТОСОЛА! Это жесть, конечно. Срыв сроков и впаривание запчастей стоимостью на 30—50% выше средне-рыночной — ничто, по сравнению с тем, что мне просто даже не смогли залить тосол.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Екатерина!Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для поддержания Вашей лояльности готовы устранить указанные замечания в удобное для Вас время. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и обсудит все детали. С уважением, команда СТО «Альмак Авто».
Валерия,
Сегодня побывал в этом СТО.Забирал авто после планового ТО.Сложилось мнение что, персонал сделал мне одолжение и я им остался до конца жизни должен.Мастер Алексей даже не соизволил сдать авто мне как заказчику, документы и выполненные работы не предьявлены. Только отдал ключи, махнул рукой, сказал, что я могу найти машину в том направлении где то на площадке........, площадка заграможденная плохоосвещённая. Про качество работ пока ничего сказать не могу, но сервис и отношение к клиенту НЕПРИЕМЛЕМОЕ.Отмечу, что автомобиль служебный, работаем с ними по договору. СТО не рекомендую.
Павел,
Обращение ПР 8772306С 26.07.18 г. жду когда пригласят на ремонт. Деньги страховой переведены в полном объеме. Звонил неоднократно, но результата нет. В » Альмак Авто» почтой направил претензию, получили ее 04.10.18 г. — ответа нет. Не звонят, не пишут.При этом в штате есть целый специалист по связям с общественностью Наверное так и надо.Это же сервис.
Николай,
Обслуживалась у Галеева Алексея, делала ТО на мерседесе, ребята опытные и понятливые. Сделали относительно быстро. Плюс подсказали кое чего по кузовным работам.
Ирина,
Ремонт машины с 04—06.18 по ОСАГО Камри Долго ожидали запасные части 2 месяца; Прием машины без заполнения акта приемки; Замена крыла, покраска двери, замена головной фары ремонт бампера 2,5 недели Отдали грязную машину, типа с автомойкой у них плохие отношения, Бачке омывайки меняли, в итоге горит датчик отсутствия жидкости при полном его заполнении Привлекали страховую для переделок после ремонта- не помогло. Доремонтировали в другом месте. Если можно сначало обещайте что у них будете ремонтироваться, а когда запишут все повреждения берите деньгами! Там ни кто в Вас не заинтересован. Деньги от страховой получают сразу до Вашего ремонта. Мастер Анатолий. Пока там теряли время много клиентов не довольных их работой были!!! Независимый оценщик страховой факт плохого ремонта подтвердил.
Дмитрий,
обращение пр8744925
Николай,
Здравствуйте, Николай!К сожалению, вышеуказанной информации недостаточно, чтобы дать полноценный ответ на Ваш отзыв и разобраться в ситуации. Поэтому, просим Вас прислать свои контактные данные на почту v.krutikova@holding-dom.ru.С уважением,Крутикова Валерия,специалист по связям с общественностью.
Валерия,
До ремонта еще дело не дошло, но уже появилось негативное ощущение разводилова. Сделал оценку ущерба по Осаго, все осмотрели сняли бампер перефотографировали все, что можно. Далее сказали ждите как страховая перечислит деньги, через 2 недели звоню: говорят перечислили, ждите звонка мастера. Мастер так и не позвонил, звоню еще через неделю сам, мастер вызывает на повторный осмотр, удивлен, что там еще смотреть когда все смотрели. В итоге осмотр длится секунд 10 и заканчивается словами да денег от страховой хватает. Смысл такого дополнительного осмотра и моей траты времени мне не понятен. Мастер Николай говорит, что закажет запчасти и позвонит через 2 недели, не дождавшись снова звоню сам. Снова что-то мне пытается сказать про какие-то досогласования со страховой, хотя в конце концов выдает, что запчасти уже пришли и приглашает на ремонт еще через 2 недели. 2 месяца на то, чтобы только пригласить на ремонт бампера — отвратительно.
Николай,
Здравствуйте, Андрей!Нам жаль, что Вас не устроило качество ремонта. Не могли бы Вы сообщить номер заказ-наряда для более подробного разъяснения данной ситуации?
Валерия,
Проводила в этом центре оценку Ущерба По ОСАГО. Автосервис отвратительный. Для оценки ущерба пришлось снимать задний капот Ауди А3. Мастера здешнего автосервиса явно не работали с Ауди. До снятия внутренних повреждений на машине не было. В результате их работ сломана накладка на заднем бампере и под вопросом фара. После аварии машины проверяли на скрытые дефекты, их не было. Не советую связываться с этой конторой. Признавать свои ошибки отказались.
Екатерина,
Делали долго по ОСАГО покраска ужасная по зазорам ничего не подходит потерянное время и деньги.не кому не советую с ними связываться.в гаражах сделают лучше за 120000 тысяч рублей покраска капота и бампер очень расстроен.
Андрей,
а че толку. ваш представитель мне звонил пару недель назад. Все услышал — толку ноль. и заказ наряд я с собой не ношу. ищите хеундай гетс серебристый думаю их не много. Да и запоздалая у вас реакция.
Денис,
Добрый день, Геннадий!Благодарим за Ваш отзыв и приятные слова в адрес нашей станции технического обслуживания! Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! С уважением,Крутикова Валерия,специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Добрый день, Денис!Нам важно мнение наших клиентов, поэтому не могли бы Вы написать номер заказ-наряда для проведения внутренней проверки? Мы обязательно свяжемся с Вами после получения необходимой информации.С уважением,Крутикова Валерия,специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Добрый день, Светлана!Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что вы выбираете наш автосервис уже на протяжении 4 лет! Надеемся, что увидим Вас вновь на нашей СТО!С уважением,Крутикова Валерия,специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Ремонтировал по осаго. Клему акомулятора не прикрутили. Номер нормально не закрепили. Чуть не потерял. Стоп сигнал купили в бампер новый не поставили зачем-то оставили в багажнике(при этом старый был целый). Обшивку багажника тоже купили новую поставили старую, а новую оставили тоже в багажнике(зачем мне все это надо вообще не знаю лучше краски больше преобрели). Заднюю крышку багажника покрасили плохо — это заметил сразу притензий писать не стал (машина нужна постоянно) Вообщем ремонтироватся там гумно полное.
Денис,
Ремонтировал авто кузовной ремонт, сделали очень качественно, как новый, две двери, порог, огромное спасибо мастеру Николаю. И вообще доброжелательное отношение к клиенту, выслушали все пожелания. Рекомендую. А сам в восторге!
Геннадий,
Обратилась первый раз по направлению страховой комппниии,не зная ничего о сто.работа в срок качество отличное отношение приветливое,доброжелательное все пожелания выполнены!отличная станция за приличные деньги без развода на дом услуги все что по регламенту определено было у дилера
Мила,
Постоянно обслуживаю 2 машины в автосервисе Альмак Авто на Полюстровском, пока все устраивает, персонал дружелюбный, к работам претензий нет, делают быстро и качественно, всегда посоветуют что да как, механики славяне, есть зона ожидания с телевизором журналами и кофемашиной. К плюсам можно отнести, что если нужна запчасть, то ребята из автосервиса сами ее найдут и привезут в этот же день, и также к плюсам хорошие скидки по дисконтной карте(10%), В общем ездил, езжу и буду ездить в данный автосервис, т. к. сервисов послегарантийного обслуживание с таким качеством больше просто нет.
Дмитрий,