Что касается отзыва Марины тут все просто, она мягко говоря немного не договаривает. Ее машина бала доставлена в ремонт на тросе с севшим в ноль аккумулятором.На вопрос что случилось бал дан краткий ответ заглохла на ходу и больше не заводится, оставила ключи и уехала.Нами соответственно была произведена диагностика данного автомобиля(Renault Simbol) в которую вошли работы по зарядке АКБ, осмотр свечей зажигания,замер компрессии и только в ходе проверки системы подачи топлива была выявлена неисправность в виде треснувшего корпуса бензинового фильтра который по согласованию с Мариной был заменен на новый что указано в заказ наряде.А заднее сидение у нас во всяком случае никто и не откручивал.Видимо Марина хорошо разбирается в автомобилях и считает что если у вас заглохла машина то надо сразу менять бензиновый фильтр а нам просто постеснялась об этом сказать =)
Анонимный пользователь,
Всем привет! Стала счастливым обладателем Пежо 206, золотистого цвета, естественно с убитой задней балкой, в интернете нашла Автофранцию случайно, но сейчас не жалею об этом! Отремонтировали за день, поменяли подшипники, пальцы, пришлось заваривать балку, но по итого все отлично! Целых 2 года ездила в это сервис, всегда получала качественный ремонт, каждый слесарь знает там французов досканально! Из минусов: удаленность от цивилизации, не легко добраться без авто если ремонт небыстрый, не самый гуманный ценник, но однозначно есть за что платить и всё равно быстрее и дешевле чем на официалке! Огромное спасибо Мастеру, Электрику, Кириллу и Алексею! Мне очень нравилось приезжать к вам на ремонт, зная что любая проблема будет решена! Из плюсов: супер качество, нет лишних услуг, все просто решается по прайсу!, много запчастей реально в наличии, компьютерная клиентская база! Дефектовка бесплатно! Наличие гарантии на работы и запчасти 6 месяцев!(проверить пришлось на замене кулисной тяги, все реально поменяли, доплатила лишь за более качественную запчасть!). Запомнилось индивидуальное отношение к клиенту, работают быстро, очень толково, если сомневаются в чем то, не предлагают менять все что не попадя за ваш счет. Всему персоналу огромное спасибо, электрика, мотор, ходовая-все к ним! Если кого не упомянула из рабочего состава-извиняйте, с именами туго…всем огромное спасибо, что моя машина меня радовала все эти два года!!! Отдельно мастеру низкий поклон, ооооочень толковый!!! Увы поменяла машину на японскую, съездила в сервис «вся Япония+». — пока не нравится, не Автофранция ни разу....Ребятам удачи, всем владельцам французов реально рекомендую, если вы не «Марина »))))
Татьяна Татьянкина,
приехал на замену грм рено меган предварительно позвонив и записавшись на определенное время пришлось ждать 30 минут пока мастер возился с другим авто.по телефону была озвучена сумма 3840 после ремонта сумма стала 4300 т.к снимали зашиту и меняли ремень генератора который снимается в любом случае.механик свою работу знает и к нему вопросов не было.расстроило то что ценник поменялся на ровном месте.в целом не плохой сервис
юрий,
Смешанные чувства к данному сервису. Так как и выручали и пытались выманить денег.По порядку — заехать поменять что-то проблем нет, несложные операции выполнятся без проблем, в прочем как и на любом сервисе. Готовы помочь, в прочем за деньги кто не готов.При ТО на Пежо 308 приговорили кучу деталей по задней балке(могу ошибаться) с разбором в полмашины и ценой 20+ на ремонт, хотя ничего не беспокоило. Благо отказался в следующем специализированном сервисе через 20тыс. км даже не о каких-то неисправностях ничего не сказали, специально пальцем не тыкал. По телефону последний раз даже толком не смогли сориентировать, что очень огорчило. Когда мастер по телефону в пежо разбирается хуже владельца, всякое желание приезжать в данный сервис отпадает…
Виктор,
Делал у них коробку автомат al4, нужно было только устранить течь, с горем пополам устранили. Коробка стала падать в аварийный режим горе мастера разводят руками, пришлось самому искать причину, благо нашелся хороший диагност, оказалось, что запороли датчик холостых оборотов, датчик поменяли(за отдельные деньги конечно же). Вроде все, но после их вмешательства разогретая коробка при переходе на вторую передачу стала давать приличного пинка, горе мастера опять не при делах.Эпизод 2. Товарищ с подвеской скрипящей почле официалов заехал на всякий случай к ним. Покрутили, попинали колеса, сказали все впорядке, хотя она скрипит и стучит. А ценник на устранение вышел всего на тысячу дешевле, чем в официалов.
Анонимный пользователь,
Пару лет — раз в год обслуживался в этом месте, хотя мне территориально не удобно. До поры всё устраивало.. Как-то поменял всю тормозную систему — какие-то трубки, все колодки, ещё что-то… Когда выезжал, обратил внимание, что сзади как был звук при торможении, так и есть - ну, решил, что наверное, новые колодки не притёрлись… Через полгода заехал в другую станцию на осмотр. Открыли задние барабаны — колодки в хлам, до железа… Все знают — задние колодки за пол-года невозможно убить, тем более, что я немного езжу.. Значит, на моих задних колодках в Автофранции здорово сэкономили… а денежки взяли и скидку дали..Не знаю, кто там виноват, пусть сами разбираются, но теперь я не их клиент — нашёл станцию поближе, к ним пока претензий нет.
Master Great,
Приезжал делать ТО-60, ранее обслуживался у оф. дилера.1. Предлагали поменять помпу. Отказался. Сняли ГРМ, сказали что помпа люфтит, хотя подтечек нет. Хорошо, согласился на замену.Дома посмотрел снятую помпу — никакого люфта обнаружено не было. Сегодня показал более опытным друзьям и коллегам, все они (три не связанных друг с другом человека) подтвердили полное отсутствие люфта как в продольном, так и в поперечном направлении.Риторический вопрос — для чего была произведена замена помпы?2. Чистка дроссельной заслонки — 1000 руб. Чистка клапана холостого хода — 1000 руб. Как-то дороговато для такой не сложной операции, мне кажется.3. ТО — это конкретный список работ, проводимых с автомобилем. Есть график, в котором указана периодичность тех и иных работ. Мне кажется, это специалист СТО должен объяснять клиенту, какие работы нужно выполнять. А дальше клиент уже может отказаться от некоторых из них, или может обсудить со специалистом их реальную необходимость в данном случае.Однако у меня получилось все наоборот — я приехал домой, стал смотреть список работ и вдруг увидел, что ремень генератора заменен не был. Хотя регламент его замены — раз в 60т.км.А может и еще что-то поменять забыли, да я не усмотрел?Салонный фильтр также бы не поменяли, если бы вдруг неожиданно об этом не вспомнили под самый конец. А он меняется раз в 15 000 км.Я не являюсь ярым сторонником официальных регламентов по обслуживанию, но мне кажется, это не клиент должен говорить, что следует менять и что посмотреть, а клиенту должны рассказать, что входит в ТО, а дальше он сам решит, что из этого не делать.В связи с этой «забывчивостью», я теперь попросту не уверен — а был ли, к примеру, вообще произведен осмотр ходовой части? А быть может, мне колодки нужно было менять уже несколько месяцев назад, а я об этом и знать не знаю? Придется пойти и посмотреть самому.Хотелось бы, выезжая со СТО, быть уверенным, что если мне не сказали о состоянии того или иного узла, то это значит, что его посмотрели и с ним все ОК. А не спрашивать по списку про каждый узел — а вот это смотрели, как оно? а вот это? а с этим как?И ведь все равно про что-нибудь забудешь спросить. Вот я так и забыл спросить про ремень генератора. Хотя по сути вообще не должен ни спрашивать, ни озвучивать список операций, которые нужно сделать.
Анонимный пользователь,
ВНИМАНИЕ В АВТОФРАНЦИИ РАБОТАЮТ ВОРЫ И МОШЕННИКИ! Проверяйте старые запчасти.Руководство станции покрывает их есть подозрение там все за одно.
Анонимный пользователь,
Автовладельцы просите старые запчасти обратно это СТО в паривает вам ваши старые запчасти а новые ВОРУЕТ.
Анонимный пользователь,
Были сегодня (21,11,15) в этом автосервисе. Работали с нами Дмитрий и Александр (мастер). Ребята работать ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ!!!!!! 20 минут добивались, ходили хвостом за мастером, чтобы он нас просто посмотрел..... итог за ДВА часа муторного пребывания в этом гараже с подъемниками нам поменяли масло и продиагностировали коробку автомат. У них не было аншлага! Они просто сонные мухи, которым пальцем пошевелить лень!!! Постоянно ходили курить, уходили в свою каморку… Всю информацию нужно тащить щипцами! Спрашиваешь что либо — ответ «может да, а может нет«....Была свидетелем того что работник мастеру (который заполнял квитанцию) сказал -«ты там напиши побольше, а то я у каждого колеса на коленку встал!» ЭТО НОРМАЛЬНО?? Были там первый и ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!! P.S. хотите потерять пол дня — Вам сюда.Единственное к кому не было претензий по скорости работы это к электрику, который делал диагностику, но всю инфу выпытывали…
Анонимный пользователь,
Сервис на троечку с +. Если надо что то поменять, то можно ехать, гайки крутить умеют, если есть проблема, то могут не помочь, будете менять детальки по очереди… Спецов высокого уровня нет. Но, безусловно, гораздо лучше гаражных сервисов и некоторых контор по французам, не будут полдня соображать в конструкции автомобиля.
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис! Никому не рекомендую,замена бензинового фильтра-выставили счет на 2350 рублей, в который входили какие-то неведомые слесарные работы,работы по замене фильтра, сам фильтр,чек на который не дали и защита,какая-то неведомая защита! При разбирательства установилось,что защита-это как-то случайно попало в счет, удалили,считай сразу минус 400 рублей!!! По факту сдачи машины выяснилось,что заднее сидение никто обратно и не собирается прикручивать в принципе, так же бесследно пропала заглушка для задней буксировочный петли!!! Жесть!!!
марина,
Делал замену сцепления на 1мегане, на следующий день заметил не понятный дребезг, заехал на эстокаду и обнаружил, что нехватает винта на тяге к подрамнику, позвонил сказали надо ждать когда выйдет человек который делал, подождал неделю, звоню, говорят он заболел нужно еще ждать, тоесть компания не отвечает за работу своих сотрудников, а разбараться надо как то лично с ними.
Анонимный пользователь,