Сервис норм. Но вот у баб на ресепшене(именно баб) рожи как будто ты им по алиментам должен.
Анонимный пользователь,
Хочу поделится историей знакомства с салоном АВТОЛИГА. Мне пришла смс — ка что мне одобрен автокредит и ссылка на их сайт. Ну думаю посмотрю и конечно меня очень заинтересовал их ассортимент и низкие цены. И мы решили оформить кредит на Ладу Гранта. Вообщем я отправила заявку, и мне перезвонила милая девушка, мы оформили онлайн заявку на автокредит по телефону и она сказала что перезвонит как мне одобрят, на следующий день мне снова звонят с АВТОЛИГи и говорят вам одобрен кредит в двух банках, мол приезжайте с документами на оформление. Я вообщем обрадовалась, но были сомнения о том что слишком низкие цены и слишком все просто. Я стала читать отзывы в инете. И я уже передумала ехать туда, но тут мне позвонила снова девушка из этого салона и стала убеждать что цена фиксированная стоит 265 600, каско в подарок, типо не переживайте все хорошо будет. Ну ладно решили мы с мужем съездить, приехали говорим что нам одобрен автокредит на машину. Меня встретил довольно крупный мужчина, стал спрашивать как меня зовут и искать в компьютере мои данные, в итоге якобы он меня не нашёл в заявке сказал но это не страшно и стал мне рассказывать что машина будет стоить не 265 600, а 365 000 + качко + страховка жизни, ну вообще как минимум мне это обойдётся в тыс 500 000. Сроком на 5 лет, под 12% где то процентов, это получается 23000 тыс. р в месяц. Лучше б/у взять иномарку за 25000 тыс. Я не советую этот салон тем кто хочет сэкономить!
Гость,
Обращаюсь в Автолигу уже с 2013 года, т.к. живу неподалеку. С серьезными проблемами не приезжала, но все противные мелочи типа перегоревших лампочек, сломавшихся стеклоподьемников — устраняли быстро и качественно. Все очень вежливо, особенно приятно, когда попадаю на смену мастера Дмитрия. Недорого, со скидкой по карточке — совсем гуманно получается. Машинку всегда выдают чисто вымытой и с убранным салоном. Рекомендую.
Маргарита,
Приехал сегодня на своем гольфе на диагностику (машина стала глохнуть на ходу). Я хотел чтобы мастер разобрался в проблеме и нашел причину поломки. Вместо этого мне предложили провести ком. Диагностику моего авто. Я согласился. Ком. Диагностика не ввыявила проблем в машине кроме как неубранной ошибки ранее лямда зонда. Мне поменяли две лампочки и отправили домой. В итоге я заплатил 2507 рублей за диагностику которая проблемы поломки так не выявила и две лампочки (кстати третью они так и не поменяли так как наверно это очень сложно????) В итоге по пути к дому я снова заглох)). Спрашивается зачем такой сервис? А до этого приезжал к ним с тросом капота. Там тоже мастера пошли по легкому пути. Не стали заморачиваться что ранее там была защита капота (кнопка в бардочке между прочем за которую были уплачены довольно большие деньги) теперь ее там нет)). Трос тупо проброшен над капотом чего заморачиваться то)). Вообщем сервисом в этом сервисе я остался очень недоволен. А сегодня меня откровенно одурачили как я считаю. Дело даже не в деньгах. А в том, что мастер положил одно место на безопасность своего клиента...... очень грустно когда выезжаешь из автосервиса и сразу же глохнешь. Прошу администрацию обратить внимание на этот отзыв.
Григорий,
Барышня из проката вообще не заморачивается по части работы. Занимается своими делами. Клиентов за людей не считают. Машины грязные в салоне. А по итогу спрашивают как за чистую. Если берете там авто на прокат готовтесь к 0 сервису и тщательно смотрите салон и кузов на наличие повреждений
Саша,
добрый день Татьяна в ответ на ваш отзыв хочется разобраться по стоимости работ1. стоимость ТО по заказ наряду у вас получилось 17840 р. (замена масла ДВС,АКПП,фильтр салона топлива воздушный)-равные работы у дилера 26-28000 р экономия 8-10000 р (свечи были проверены и посчитали их не менять)2. по скрипу и шумам в рекомендациях записано -заменить гофру глушителя и сайлентблоки задней балки.3. приносим свои извинения за возможно не корректную работу мастера с клиентом администрация СТО
Petr Shorokhov,
Не могу не написать отзыв… только что приехала от них!!! Я (к их везению) девушка, мало понимающая все тонкости ТО. Захотела сэкономить-сделать плановое шестое ТО не у дилера а на приличной, как мне сначала показалось, СТО. (Дилер посчитал мне около 20 000) У меня Фольцваген Поло, не гарантийный. Позвонила в Автолигу на Энергетиках -записалась-приехала.... посчитали стоимость работы и масел-фильтров-свечей — все ОК. 11 000 рублей на все про все. Согласилась -оставила машину. Приехала забирать-и что… под 20 000. «Мы то забыли посчитать, се забыли«-плати. Свечи кстати так и не поменяли. Когда машину оставляла просила посмотреть задние колёса-скрипят на кочках-может амортизаторы или что то ещё, и по результату во время работы позвонить. Звонка так не дождалась-зачем!!! Приехала за машиной — и о красота!!! Сумма которую мы обсуждали увеличилась почти вдвое,а «великолепный» возможно и не трезвый мастер Кузнецов еле вспомнил что у меня с колёсами. А был ли мальчик? Звонить мне он не счел нужным. Скупой, как жизнь доказывает, платит дважды!!! Это я про себя. Но за такое обслуживание владельцу этого СТО просто должно быть стыдно. Я уж молчу про сервис!!!(и смешно это все удовольствие со скидкой 15%) никогда сама не обращусь в данный автосервис и никому не порекомендую… 11.02.2016 года. 17.00 Татьяна. Кузнецову особенное «СПАСИБО»((()!!!!
Татьяна,
Плохо прокачали тормоза. Обратился повторно, исправили бесплатно, а за мою «наглость» намертво затянули колесные болты(или посадили на клей). Итог: при смене резины в шиномонтаже оказалось невозможно снять колесо. Пришлось резать колесный диск. Этот сервис потерян для меня.
Анонимный пользователь,