Все было очень хорошо.Ремонт проведен быстро и качественно. Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=80
Александр,
Ввиду того что вы не оставили своих данных в отзыве, сложно что либо комментировать Скорее всего у вас Опель Инсигния с мотором 2,0 турбо.Замена прокладки довольно распространенная операция на данном автомобиле (многие владельцы знают) и неисправность выявляется визуальным осмотром. Решение проблемы заменой только крышки расширительного бочка? Вам виднее.А по поводу разводов, многие владельцы марки Опель вам скажут обратное про наш сервис. Спасибо за отзыв.
Александр,
Максим, обсудив сложившуюся ситуацию в телефонной беседе с Вами, мы пришли к совместному выводу, что замена АКПП, не привела к желаемому результату. Диагностика электронных систем АКПП, ремонт проводки АКПП, также не дали результата. Поэтому с нашей стороны Вам было предложено обратиться в организацию специализирующуюся на услугах подобного рода в нашем городе. Нам весьма жаль, что Вы приняли решение отправить а/м в другой город, где вам быстро все отремонтировали, хотя Вы и признали, что это не очевидно, т.к. при самом ремонте не присутствовали. Приятно, что после нашей беседы осталось взаимное уважение и понимание ситуации.
Александр,
После покупки Опеля с пробегом, приехал на Пороховскую, чтобы починить все, что требует ремонта. Сделали все на удивление быстро. В целом сервисом я доволен, но некоторые вещи вызвали недоумение. Ставили новый поводок дворника заднего стекла, теперь дворник при работе заезжает на кузов. Чтобы сделать качественно эту работу, не нужно быть автослесарем, можно быть домохозяйкой. Меняли привод рециркуляции салона — перестало работать освещение бардачка.Текло масло из под клапанной крышки, после замены прокладки(а я вот теперь в этом уже сомневаюсь), масло течет по-прежнему. Машина долго прогревалась, попросил заменить термостат. Говорят, заменили, машина по-прежнему долго греется (правда, термостат может быть бракованным, заранее не проверишь, в любом случае гарантия полгода).Так что «пятерку» автосервису не ставлю, хотя приеду туда еще. (кузовные работы, правда, я делал на другом сервисе, не рискнул)
Анатолий,
Заезжал по чеку двигателя. Продиагностиовали, заменили блок с катушками и свечи. Быстро.
GR,
Павел отличный мастер. Помог решить вопрос быстро и оперативно, самое главное профессионально. По опелю только к нему, заехав до на другую станцию диагностировали такое.. приехав к Михаилу реальность оказалась не такой страшной, т.к. мастер разбирается в своем деле. Такие мастера редкость в наше время. Спасибо!
Юлия,
здраствуйте не глахнет опель вектра б!!!!! сможете помоч????
виталий,
Отличный сервис, делала ТО, меняла колодки на свою киа, в 2 раза дешевле, чем у дилера получилось, по электрике были работы, тоже быстро и дешево. Часто обращаюсь в этот сервис, отличная работа, не дорого, хорошее вежливое отношение со стороны сотрудников Формула Опель. Обслуживаюсь около года в данном сервисе, все мои ремонты ведутся в базе, так что скажут какой мастер когда и что делал, в случае возникновения вопросов понятно отвечают и вежливо. Спасибо, что вы есть, Ваш сервис для меня находка!
Маргарита,
Добрый день. Был у вас на ремонте на Пороховской, Astra J белая.,31.08.17 - 01.-09.17. Производилась диагностика + замена впускного распредвала и шестерни фазорегулятора(вал и шемтерня — мои) Насчитали 7500 р за замену вала + около 6000 р за замену шестерни. Эти работы производятся за один разбор мех. ГРМ, Почему мне выставили такую сумму в чеке?? Я согласен, что замена вала не совсем простая процедура, и она может стоить 7500, но за что еще 6000? За откручивание и закручивание болта М10х1.5 на шестерни, которую в любом случае при замене вала нужно снимать?? Мастер объяснил происходящее довольно просто » — Я не знаю, принимал авто другой мастер, он в отпуске,уточню у моториста, Убедительно прошу Вас разобраться с ценообразованием услуг моего заказ-наряда. Большое спасибо!.
Евгений,
Отличный сервис! Обслуживаюсь на Пороховской уже 4 года, Опель Инсигния. Больше всего подкупает в работе этого сервиса, что даже сложные, нестандартные ситуации всегда решаются своими силами. Никогда не слышал что-то типа такого «извините, мы это не делаем, вам к официалу (которых сейчас реально нет)». Порой тратят какие-то неимоверные усилия на устранение проблем (последний раз перепрошивали блок управления центральным замком всю ночь), но в итоге действительно доводят дело до успешного завершения за вменяемую оплату. К сожалению, в последнее время все меньше остается таких профессионалов в своих областях, и найти их в море врачей, хапуг и дилетантов все сложнее. В общем спасибо вам большое, Профессионалы.
Анонимный пользователь,
Обратился на СТО 9 января. с проблемой толчков а/м на низкой скорости.Сходу приговорили сцепление робота. Предложили поменять сцепление, на крайняк сделать адаптацию (якобы поможет временно).На мои доводы, что они сами меняли сцепление прошлому владельцу 20000км назад отказывались на отрез, ссылаясь на историю в компьютере.Пока адаптировали нашел в бардачке заказ-наряд по замене щеток и сцепления, не отвертеться, согласились (типа не заметили).Сделали адаптацию (хотя я объяснял, что делал ее 10000 назад), проблема так и осталась. Так же сделали некое перепрогаммирование блока управления двигателем, машина стала глохнуть (на ходу и на стоянке).Приехал показать новую проблему, ничего сделать не смогли.Предложили оставить авто взамен на подменный а/м, но так его и не организовали, только время мое потратили.В общем больше туда, естественно, ни ногой.Ни кому не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Хороший ремонт, отличные мастера, заехал сюда первый раз месяц назад, теперь буду пользоваться этими услугами всегда, так как нравится качество и цена
Виталий,
Жесть,ребята. Отдал вам 40 тысяч за установку коробки,радиатора,кронштейны,какую-то трубку. Вы установили коробку,она уходила в аварийный режим. Ошибка по выходному датчику скорости. Ваши электрики переставляли этот датчик,ничего не получилось. Убеждали меня что контрактная коробка с дефектом. Я вызвал эвакуатор и отправил машину в Тверь,к хозяевам коробки. Там за 10 минут подпаяли провод датчика и чудо! Коробка работает как новая…Один электрик худенький ваш видно старался,а второй такой упитанный только ходил и говорил что хреновая коробка. Вот такие профессионалы. 30 тысяч за эвакуатор,чтоб подпаяли провод. Жесть,мужики.
Анонимный пользователь,
Однажды наступает время, когда даже и надежным автомобилям требуется ремонт. Хороший мастер — уже половина успеха. И основное правило для автолюбителей — знать контакты проверенного автосервиса. Персонал «Formula» регулярно проходит обучение и переаттестацию. Грамотное и своевременное устранение неполадок возможно только на оборудованных сервисных станциях.Тюнинг и аэрография для водителей — возможность создать облик автомобиля, зная что второго такого в городе больше нет, а главное он сделан по личному заказу и в уникальном дизайне. Подобную процедуру доверить стоит лишь опытному мастеру.
Редактор Zoon,
отличный маляр,профессионал своего дела!перекрашивал у него заднее крыло,после плохого ремонта в другом сервисе,качеством выполненных работ на высоте Человек занимается любимым делом. Ему это нравится и в ответ мы получаем отменное качество и короткие сроки. Красил три моих автомобиля. Остался очень доволен. Отзывы взяты с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=51
Александр,
22.04 Заправлял кондиционер на Б. Пороховской (Astra GTC). Мастер все сделал быстро и качественно, а так же помог избежать лишних трат. Большое спасибо! Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=70
Александр,
Отличный мастер. Суровый дядька и очень профессиональный. Делает, как для себя. Я иногда чашку кофе не успеваю допить, а он уже все сделал. :) Лучше и пожелать нельзя, записываюсь только к нему.Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=32
Александр,
Хочу поблагодарить Владислава,квалифицированный знающий свою работу человек.Внимательно подошел к проблемам моей машины исправил ошибки предыдущих«мастеров».Если понадобиться снова обратится то только к этому мастеру.Благополучия и хороших клиентов!!!! Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=38
Александр,
Общаемся с 2011 года. Доверяю. Если взялся за машину, значит все будет в порядке. Отдельное спасибо за то, что посоветует сделать то, что сам не заметил и не делает ничего лишнего. Павел, спасибо Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=36
Александр,
Прекрасная качественная работа в короткие сроки. Благодарю. Отзыв взят с сайта фирмы https://www.f-opel.ru/personal?p=66
Александр,