Спасибо на добром слове.будем рады Вас снова видеть.
Юрий,
January 30, 2018 at 01:28 PM
стоимость проточки на легковом а/м = 2 200 руб. за ось (1 100 руб. за диск).колодки менять необходимо
Юрий,
January 30, 2018 at 01:24 PM
Проточка дисков на ось на внедорожнике стоит 3 000 руб. (1 500 руб. за диск).по времени - 1,5—2 часа
Юрий,
January 30, 2018 at 01:23 PM
Все супер посчитали вес ущерб а страховая компания посчитала 40% менше. А отрицательные отзывы это я так понимаю от конкурентов. Спасибо вам что помогли.
Артур,
January 26, 2018 at 12:25 PM
Обращался в этот СТО пару раз.1й раз. Машина заводилась не с первого раза. Сказали заменить комплект катушек и свечей. Старые отдали на руки. По итогу осмотра старых катушек, поменять нужно было 1 штуку, остальные были в хорошем состоянии. Дали рекомендацию промыть двигатель. Такой услуги у них нет. Пришлось ехать в другой сервис. Дополнительно мне насчитали при диагностике ремонт рулевой рейки 15 тыс, подвеску передняя и задняя изношена на 90% и еще по мелочи тысяч на 10 (на катушки я повелся, увы). Другие мастера (к 3м разным обращался) проблем по данному списку не выявили.2й раз. Менял тормозные диски и колодки по кругу. Через 5 000 — 7 000 при спокойной езде задние диски и колодки под замену. Причина: уже другие мастера в других сервисах сказали, что неправильно были установлены.3й раз обращаться в этот сто «форвард» по ул. Лужской д.3 я не намерен!
Максим,
November 22, 2017 at 08:38 PM
Загнал машину на ремонт электронной системы, датчики положения коленчатого вала. Ребята нашли причину поломки, все заменили, теперь работает отлично! Сервис классный!
Михаил Фомин,
November 10, 2017 at 03:23 PM
Очень благодарна за помощь, индивидуально подошли к решению проблемы, просто спасли и мой дом, и меня. С долгами покончено! Имущество при мне! И по сравнению с другими юридическими компаниями, вообще не дорого!
Алиса,
October 11, 2017 at 03:39 PM
Приехал чинить (заменить) радиатор охлаждения. Заменили и перестал охлаждать кондиционер. Мастер сказал, что ремонт кондиционера отдельная работа т.к. я его сломал еще до приезда на СТО (хотя до ремонта он работал). Кроме того, на следующий день машина начала перегреваться, приехал на СТО где мне начали заливать дистиллированную воду в радиатор. Я сказал, что надо не разбавлять антифриз а долить его, на что мне сказали, что «это СПЕЦИАЛЬНАЯ НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ вода». я понял, что с ними лучше не спорить, а ремонтировать авто в нормальном СТО.
Алексей,
August 29, 2017 at 08:39 AM
Здравствуйте, дорогие вы мои. Это опять я! Сегодня мне, наконец, заменили задние амортизаторы. Слава богу, это помогло избавиться от посторонних шумов в подвеске. Надеюсь, что больше поводов поливать ваше замечательное заведение заказной грязью у меня не будет.За все время обращений я выполнял у вас следующие работы:1) Замена передних пружин2) Замена задних тормозных колодок3) Замена задней подвески4) Замена задних амортизаторовЗа выполнение всех вышеперечисленных работ было заплачено 50 тысяч рублей. Итого, что же мы имеем в сухом остатке: 1) К пружинам претензий нет, хотя после их замены передок машины выглядит чуть приподнятым, по сравнению с задом. Официалы сказали, что такого быть не должно. Видимо неоригинальные пружины имеют несколько другие характеристики. 2) Задние колодки были выкинуты через 3 месяца, хотя можно было их выкидывать сразу.3) В задней подвеске конкретно накосячили и не хотели признавать этого факта. Когда косяк признали и стали исправлять, накосячили еще раз и снова поставили неправильные детали, а правильные запчасти поставили только с третьей попытки. До кучи, через полгода в подвеске пришлось выкидывать стабилизаторы поперечной устойчивости.4) Задние амортизаторы выкинул через 7 месяцев, хотя можно было их выкидывать сразу. Слава богу, демонтаж сорванной гайки обошелся в терпимые 3700. Суммарные денежные потери на исправление ваших косяков — 30 000 рублей. Я сознательно не упоминаю про рулевое управление, вышедшее из строя во время проведения ремонтных работ на вашей территории. Может это случайное стечение обстоятельств, а может и диверсия — никаких прямых улик против вас в данном случае я не имею. На замену рулевого я потратил еще 60 тысяч рублей.Не многовато ли косяков для одной конкретной машины? А вы тут будете парить всех про вашу положительную статистику.
Анонимный пользователь,
February 1, 2017 at 12:16 PM
Это снова я :) Эпопея продолжается!!! Ну конечно я пишу все это ПО ЗАКАЗУ! Заказ я получил от Госдепа, ЦРУ и всех остальных вражеских разведок, поэтому вынужден отрабатывать выданные мне печеньки. А еще я прилетел с Марса и маскируюсь под землянина. Для выполнения спец.задания по дискредитации вашего замечательного заведения мне, как вы правильно написали, был выдан автомобиль Форд Фокус универсал, счастливым владельцем которого я являюсь уже 10 лет. Это правда, что я постарался оставить о вас негативный отзыв на максимально возможном количестве площадок. Но это только потому, что я до сих пор продолжаю разгребать косяки ваших горе-мастеров. Сегодня целенаправленно поехал разбираться с гремящей задней подвеской к вашим соседям По результатам осмотра и общения с мастером имею следующее: с задней подвеской все в порядке, нигде ничего не люфтит (ну хоть здесь вы не накосячили). Осмотр подвески, а также испытания на вибростенде ничего не смогли выявить. Исходя из личного опыта мастера, он предположил какую-то внутреннюю проблему с амортизаторами, которые, я напомню, менял у вас полгода назад. Мастер сказал, что внешне с амортизаторами все в порядке, они не текут, они одинаковые. На мою реплику о том, что во время предыдущего визита в другое мне сказали что они текут и что они разные — недоуменно пожал плечами (тут с вас подозрение пока снимается). Заказали новые амортизаторы, через неделю должны приехать и тогда буду их менять. Надеюсь что подвеска греметь перестанет. Также мастер подтвердил мне, что гайка крепления правого амортизатора действительно зализана и по простому ее не снять. Сколько мне придется заплатить за работы по ее демонтажу, я пока не знаю. В худшем случае, если придется снимать подрамник, то примерно 10 рублей. Я потратил на замену амортизаторов у вас 11 рублей, а через полгода после этого вынужден буду заплатить за повторную замену от 10 до 20 рублей. А перед этим на устранение ваших косяков я успел потратить 15 рублей. Итого мои суммарные потери от первого визита к вам, в июне 2015, по состоянию на текущий момент времени выливаются в 30—35 рублей. Мне бы очень хотелось надеяться, что это будет финальный эпизод битвы с косяками вашего замечательного заведенияP.S. Исходя из всего вышеизложенного я предоставлю посетителям вашего сайта самим сформировать мнение о том, чей заказ я выполняю.
Анонимный пользователь,
January 25, 2017 at 01:00 PM
Это снова я. Эпопея продолжается. Вчера съездил к официалам на плановое ТО и попросил разобраться с гремящей задней подвеской. «Обрадовали» меня тем, что течет задний правый амортизатор (через полгода после замены на СТО Форвард), а также тем, что сзади стоят разные амортизаторы. Это просто уму непостижимо. Короче, дорогая редакция, я продолжаю охреневать с этого «замечательного» СТО Форвард. Куда ни плюнь — все сделали плохо. Что еще где выстрелит после их работы -страшно думать
Анонимный пользователь,
January 5, 2017 at 02:33 PM
Уважаемые, не надо путать мух с котлетами. Я здесь написал про проблемы, которые я поимел, имея несчастье обратиться к вам. Я уже тысячу раз пожалел что решил сэкономить, поехав первоначально делать заднюю подвеску к вам, а не к официалам. Вся экономия, которую я получил от обращения к вам, уже давно съедена постоянными исправления ваших косяков. Если бы я сразу поехал делать подвеску к офицалам, я бы заплатил тысяч на 15 больше, но сейчас бы ездил и не знал проблем. Претензий к официалам я не имею, основываясь исключительно на предыдущем опыте общения с ними. Никогда у меня не возникало ощущения что меня хотят обмануть или развести на деньги. Наоборот — всегда предлагались какие — то способы минимизации моих финансовых издержек
Анонимный пользователь,
December 29, 2016 at 10:23 AM
Был пару лет назад на данном СТО.Альмера, течь рулевой и насоса гура. Устранили все. Заменили все сальники (со свечкой конечно не стоял). После этого 2 года отъездил без проблем (продал потом), больше не беспокоило.Так что все было отлично. Спасибо.
Анонимный пользователь,
December 4, 2016 at 08:09 AM
Это мой пост. Хотел сюда еще дописать.во время вторичной замены рычагов подвески (рычаги поставили правильные) вышел из строя усилитель ГУР и рулевая рейка. Я не склонен винить в этом этом сервис, но рулевое я поехал чинить к официалам. На полтора месяца я остался без машины — официалы никак не могли совладать с рулевым, что удивительно. В итоге поменяли все, даже бачок ГУР. Все таки есть у меня смутное подозрение, что во время ремонта подвески эти горе-мастера что-то сделали с моим рулевым в отместку за мой наезд на них. Покатался еще пару месяцев. Снова гремит задняя подвеска, надо с ней что-то делать. До посещения сервиса подвеска не гремела, стуки пошли почти сразу после выезда с СТО Форвард. Ехать что-либо делать к ним больше не хочу. Их реально страшно допускать до автомобиля. Мало того что они делают что-то не так, как надо, так они даже не могут нормально устранить собственные же косяки и снова косячат. Заезжал на ТО к официалам, жаловался на стук подвески — определить причину не смогли, но сказали, что сорваны шлицы гайки крепления заднего амортизатора (амортизаторы я менял на СТО Форвард во время последнего визита). Т.е. когда я буду разбираться с гремящей подвеской, мне еще придется отстегнуть денег за слесарные работы по демонтажу сорванной гайки.
Анонимный пользователь,
October 17, 2016 at 12:35 PM
Приехал делать диагностику ходовой на кия церато 2010 года, и вот начинается самое интересное, насчитали 15 000 за рулевую рейку, 4 000 за задние тормозные диски и колодки, цены с работой! Предлагали заменить датчик абс, не выявив проблемы, объясняя это тем что он горит на панелей приборов! Не разрешили присутствовать при диагностике, попросив удалиться меня в зал ожидания. В итоге краем глаза из за угла я наблюдал за процессом действий, действий как таковых та и не было. Машинку даже не подняли! Прождав 40 минут я не выдержал и подошел к мастеру узнать за машину на что он ответил что все сделано и вот он результат! Я не стал скандалить отдал 1000 рублей и уехал на другое СТО. Не жалею что обратился в другое место где при мне подняли и объяснили что все в порядке с рейкой, и замена тормозных дисков и колодок ждет меня через восемь тыс. км.! Чистой воды развод ищут лошков, мажориков, мошенники! Бог им судья, на том свете аукнится!
Vladimir Yazikov,
August 12, 2016 at 02:56 PM
Сегодня не выдержал и решил написать отзыв после того как мне с утра пораньше позвонили с этого учреждения и предложили заменит жидкость гур в рулевой рейке, что бы не спадать с гарантии на ее ремонт. Приехал к ним около месяца назад с текущей рейкой, сразу насторожило что нельзя присутствовать при диагностике,типо что бы не мешать механику.В итоге вместе с ремонтом рейки задефектовали шаровую и наконечник с рулевой тягой, всего работ на 18тр. Пришлось согласиться, но только без рулевой тяги, тк я ее недавно менял и она была в порядке.В итоге на следующий день, когда пришел забирать авто, оказалось что наконечник они тоже не стали менять, хотя я несколько раз сказал мастеру, что наконечник меняем, а тягу нет.Так и сделали развал на убитом наконечнике, естесвенно без гарантии. Мастер заявил, что смысла не было его менять без тяги, а то что я ему три раза сказал меняем наконечник, его видимо не волновало.Машину забрал как есть. Но это еще не все. Через два дня заглянул в бачок гур, там было меньше минимума. Стал смотреть, сильно текло в соединении трубок к рейке. Пришлось опять ехать в эту шарагу. Оказалось что не поставили новые колечки(типо прокладок) в соединение трубок с рейкой. Извиняться никто не счел нужным, видимо это не их касяк, а мой. И после всей этой х..ни они хотят что бы я опять к ним приехал или останусь без гарантии. Много шараг видел, но стакой сталкиваюсь первый раз.
Анонимный пользователь,
June 14, 2016 at 08:02 AM
Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у меня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Надеюсь, сегодня к вечеру они таки поставят правильные рычаги
Анонимный пользователь,
June 10, 2016 at 09:24 AM
Ребята, не отдавайте им свои машины. Пришлось заехать так, как ближайший к дому сервис. Работают некомпетентные люди. Проворачивающуюся гайку не могут «снять», ответ один «болгарка». Могут разрезать хоть весь авто. Элементарно нет гайколома. Даже не слышали про него. Да и вообще нет специального инструмента — я в гараже и то больше могу сделать. После непродолжительной «диагностики» порассказали всяких жутких историй… Не могли долго машину поднять на подъёмнике. Только крупно-узловой ремонт на машинах не старше 5 лет могут сделать. Интересно, что они ответят на запрос переборки суппорта? Могу предположить: «Купите новый». «Мастер» составил о себе крайне негативное отношение — эдакий дока, который выступает против любого колхоза, который берётся только за обычный ремонт. Колодки то я сам могу поменять, а больше они ничего не могут сделать. Спасибо за то, что хоть деньги не взяли за подъём авто на подъёмник.
Анонимный пользователь,
May 22, 2016 at 08:14 PM
СТО Форвард это санаторий сатаны!!!Заехал туда т.к. живу не далеко, а проблема с генератором выбора мне особо не оставляло.Первое что напрягло по прибытии на сервис это заявление мастера СТО о том, что моя машина «немецкая и очень умная», в общем диалог пришлось начинать с разъяснений о том, что проблемы с генератором никакого отношения к повреждению кузова не имеют…Генераторщики, работающие в тандеме с коллегами из СТО зарядили мне нереальные 11 т.р. за ремонт генератора, который на авито стоит 8 рублей. Для снятия генератора нужно слить антифриз, заодно решил заменить.В общем работы часа на три по моим прикидкам.К закрытию я прибыл справиться о здоровье своей Авдоты и был информирован о том что у меня сгорел стартер!!!Отпустило меня уже в ремзоне, когда я понял что у мэтров авторемонта просто напросто залип клюя в замке зажигания на положение включенного стартера…Радость была не долгой — акб рассыпалась благодаря невероятным усилиям слесарюг…2ые сутки:Замутил новый акб у кореша за 3 рубля 110 Ач вместо бывших 100, помощней, на зиму…Поставили…Забрал авто…Не доехал до дома (около 3 км) как диагностика опять стала ругаться на акб…Вернул на доработку…То что было дальше…На мой вопрос про Васю Диагноста я получил ответ который в общих чертах можно изложить следующим образом: «фиг его знает что это, мы в институтах не обучались»Сутки 3и (это снять — поставить гену):Звонок от мастера СТО привнес в мое сознание много нового. В частности тот факт, что медь в проводах Ауди отличается от обычной меди, поэтому мне следует купить косу мотора за 17 т.р.... Я выпал просто…Да не в 17 рублях дело, а в том что неисправность устранить можно кинув силовой провод (2 м максимум) за 90 руб\м + клемма — 10 р.На мое предложение «заколхозить за пару рублей» я получил ответ, что дескать, судари с колхозом дело не имеют, на чем я своевольно покинул сию богодельню с острым опасением за свою Авдоту и размышляя о негативных последствиях вмешательства этих поваренков в устройство моего автомобиля — вместо 10 мм силового провода, мне кинули две сопли в 1 мм нагло заявив что это хорошие силовые провода…Следующий день подарил мне не установленную защиту картера, чиркающую по земле на скорости свыше 70 км\ч и два часа геммороя на морозе из-за незатянутой клеммы и незакрепленного аккумулятора. Все вперед на Лужскую 3, смерть вашего авто в надежных руках.
nk,
January 20, 2016 at 08:16 PM
«СТО Форвард» расположена в Калининском районе города Санкт-Петербурга, по адресу улица Лужская, 3.Здесь вы можете получить квалификационную помощь в случае неисправности вашего автомобиля, а также провести качественное техническое обслуживание и ремонт с применением рекомендованных запасных частей и расходных материалов. Профессионализм мастеров автоцентра подтверждается многолетним успешным опытом работы и большим количеством довольных клиентов.«СТО Форвард» предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту практически любой системы или узла автомобиля – как сложных и важных, так и вспомогательных. Здесь можно привести в порядок двигатель, автоматическую или механическую трансмиссию, кондиционер, электрооборудование, подвеску или любые другие узлы транспортного средства. В автоцентре оборудовано десять постов для автомобилей, имеется собственная мойка, современный шиномонтаж, а также установлен новейший стенд 3D регулировки углов установки колес «сход-развал». Возможно проведение технического осмотра транспортного средства с выдачей диагностической карты.Цены на услуги находятся на оптимальном уровне по отношению к качеству выполняемых работ, а многочисленные акции и скидки позволяют сделать многие процедуры еще доступнее.
Редактор Zoon,
August 27, 2015 at 07:59 AM