Спасибо на добром слове.будем рады Вас снова видеть.
Юрий,
стоимость проточки на легковом а/м = 2 200 руб. за ось (1 100 руб. за диск).колодки менять необходимо
Юрий,
Проточка дисков на ось на внедорожнике стоит 3 000 руб. (1 500 руб. за диск).по времени - 1,5—2 часа
Юрий,
Все супер посчитали вес ущерб а страховая компания посчитала 40% менше. А отрицательные отзывы это я так понимаю от конкурентов. Спасибо вам что помогли.
Артур,
Обращался в этот СТО пару раз.1й раз. Машина заводилась не с первого раза. Сказали заменить комплект катушек и свечей. Старые отдали на руки. По итогу осмотра старых катушек, поменять нужно было 1 штуку, остальные были в хорошем состоянии. Дали рекомендацию промыть двигатель. Такой услуги у них нет. Пришлось ехать в другой сервис. Дополнительно мне насчитали при диагностике ремонт рулевой рейки 15 тыс, подвеску передняя и задняя изношена на 90% и еще по мелочи тысяч на 10 (на катушки я повелся, увы). Другие мастера (к 3м разным обращался) проблем по данному списку не выявили.2й раз. Менял тормозные диски и колодки по кругу. Через 5 000 — 7 000 при спокойной езде задние диски и колодки под замену. Причина: уже другие мастера в других сервисах сказали, что неправильно были установлены.3й раз обращаться в этот сто «форвард» по ул. Лужской д.3 я не намерен!
Максим,
Загнал машину на ремонт электронной системы, датчики положения коленчатого вала. Ребята нашли причину поломки, все заменили, теперь работает отлично! Сервис классный!
Михаил Фомин,
Очень благодарна за помощь, индивидуально подошли к решению проблемы, просто спасли и мой дом, и меня. С долгами покончено! Имущество при мне! И по сравнению с другими юридическими компаниями, вообще не дорого!
Алиса,
Приехал чинить (заменить) радиатор охлаждения. Заменили и перестал охлаждать кондиционер. Мастер сказал, что ремонт кондиционера отдельная работа т.к. я его сломал еще до приезда на СТО (хотя до ремонта он работал). Кроме того, на следующий день машина начала перегреваться, приехал на СТО где мне начали заливать дистиллированную воду в радиатор. Я сказал, что надо не разбавлять антифриз а долить его, на что мне сказали, что «это СПЕЦИАЛЬНАЯ НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ вода». я понял, что с ними лучше не спорить, а ремонтировать авто в нормальном СТО.
Алексей,
Здравствуйте, дорогие вы мои. Это опять я! Сегодня мне, наконец, заменили задние амортизаторы. Слава богу, это помогло избавиться от посторонних шумов в подвеске. Надеюсь, что больше поводов поливать ваше замечательное заведение заказной грязью у меня не будет.За все время обращений я выполнял у вас следующие работы:1) Замена передних пружин2) Замена задних тормозных колодок3) Замена задней подвески4) Замена задних амортизаторовЗа выполнение всех вышеперечисленных работ было заплачено 50 тысяч рублей. Итого, что же мы имеем в сухом остатке: 1) К пружинам претензий нет, хотя после их замены передок машины выглядит чуть приподнятым, по сравнению с задом. Официалы сказали, что такого быть не должно. Видимо неоригинальные пружины имеют несколько другие характеристики. 2) Задние колодки были выкинуты через 3 месяца, хотя можно было их выкидывать сразу.3) В задней подвеске конкретно накосячили и не хотели признавать этого факта. Когда косяк признали и стали исправлять, накосячили еще раз и снова поставили неправильные детали, а правильные запчасти поставили только с третьей попытки. До кучи, через полгода в подвеске пришлось выкидывать стабилизаторы поперечной устойчивости.4) Задние амортизаторы выкинул через 7 месяцев, хотя можно было их выкидывать сразу. Слава богу, демонтаж сорванной гайки обошелся в терпимые 3700. Суммарные денежные потери на исправление ваших косяков — 30 000 рублей. Я сознательно не упоминаю про рулевое управление, вышедшее из строя во время проведения ремонтных работ на вашей территории. Может это случайное стечение обстоятельств, а может и диверсия — никаких прямых улик против вас в данном случае я не имею. На замену рулевого я потратил еще 60 тысяч рублей.Не многовато ли косяков для одной конкретной машины? А вы тут будете парить всех про вашу положительную статистику.
Анонимный пользователь,
Это снова я :) Эпопея продолжается!!! Ну конечно я пишу все это ПО ЗАКАЗУ! Заказ я получил от Госдепа, ЦРУ и всех остальных вражеских разведок, поэтому вынужден отрабатывать выданные мне печеньки. А еще я прилетел с Марса и маскируюсь под землянина. Для выполнения спец.задания по дискредитации вашего замечательного заведения мне, как вы правильно написали, был выдан автомобиль Форд Фокус универсал, счастливым владельцем которого я являюсь уже 10 лет. Это правда, что я постарался оставить о вас негативный отзыв на максимально возможном количестве площадок. Но это только потому, что я до сих пор продолжаю разгребать косяки ваших горе-мастеров. Сегодня целенаправленно поехал разбираться с гремящей задней подвеской к вашим соседям По результатам осмотра и общения с мастером имею следующее: с задней подвеской все в порядке, нигде ничего не люфтит (ну хоть здесь вы не накосячили). Осмотр подвески, а также испытания на вибростенде ничего не смогли выявить. Исходя из личного опыта мастера, он предположил какую-то внутреннюю проблему с амортизаторами, которые, я напомню, менял у вас полгода назад. Мастер сказал, что внешне с амортизаторами все в порядке, они не текут, они одинаковые. На мою реплику о том, что во время предыдущего визита в другое мне сказали что они текут и что они разные — недоуменно пожал плечами (тут с вас подозрение пока снимается). Заказали новые амортизаторы, через неделю должны приехать и тогда буду их менять. Надеюсь что подвеска греметь перестанет. Также мастер подтвердил мне, что гайка крепления правого амортизатора действительно зализана и по простому ее не снять. Сколько мне придется заплатить за работы по ее демонтажу, я пока не знаю. В худшем случае, если придется снимать подрамник, то примерно 10 рублей. Я потратил на замену амортизаторов у вас 11 рублей, а через полгода после этого вынужден буду заплатить за повторную замену от 10 до 20 рублей. А перед этим на устранение ваших косяков я успел потратить 15 рублей. Итого мои суммарные потери от первого визита к вам, в июне 2015, по состоянию на текущий момент времени выливаются в 30—35 рублей. Мне бы очень хотелось надеяться, что это будет финальный эпизод битвы с косяками вашего замечательного заведенияP.S. Исходя из всего вышеизложенного я предоставлю посетителям вашего сайта самим сформировать мнение о том, чей заказ я выполняю.
Анонимный пользователь,
Это снова я. Эпопея продолжается. Вчера съездил к официалам на плановое ТО и попросил разобраться с гремящей задней подвеской. «Обрадовали» меня тем, что течет задний правый амортизатор (через полгода после замены на СТО Форвард), а также тем, что сзади стоят разные амортизаторы. Это просто уму непостижимо. Короче, дорогая редакция, я продолжаю охреневать с этого «замечательного» СТО Форвард. Куда ни плюнь — все сделали плохо. Что еще где выстрелит после их работы -страшно думать
Анонимный пользователь,
Уважаемые, не надо путать мух с котлетами. Я здесь написал про проблемы, которые я поимел, имея несчастье обратиться к вам. Я уже тысячу раз пожалел что решил сэкономить, поехав первоначально делать заднюю подвеску к вам, а не к официалам. Вся экономия, которую я получил от обращения к вам, уже давно съедена постоянными исправления ваших косяков. Если бы я сразу поехал делать подвеску к офицалам, я бы заплатил тысяч на 15 больше, но сейчас бы ездил и не знал проблем. Претензий к официалам я не имею, основываясь исключительно на предыдущем опыте общения с ними. Никогда у меня не возникало ощущения что меня хотят обмануть или развести на деньги. Наоборот — всегда предлагались какие — то способы минимизации моих финансовых издержек
Анонимный пользователь,
Был пару лет назад на данном СТО.Альмера, течь рулевой и насоса гура. Устранили все. Заменили все сальники (со свечкой конечно не стоял). После этого 2 года отъездил без проблем (продал потом), больше не беспокоило.Так что все было отлично. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Это мой пост. Хотел сюда еще дописать.во время вторичной замены рычагов подвески (рычаги поставили правильные) вышел из строя усилитель ГУР и рулевая рейка. Я не склонен винить в этом этом сервис, но рулевое я поехал чинить к официалам. На полтора месяца я остался без машины — официалы никак не могли совладать с рулевым, что удивительно. В итоге поменяли все, даже бачок ГУР. Все таки есть у меня смутное подозрение, что во время ремонта подвески эти горе-мастера что-то сделали с моим рулевым в отместку за мой наезд на них. Покатался еще пару месяцев. Снова гремит задняя подвеска, надо с ней что-то делать. До посещения сервиса подвеска не гремела, стуки пошли почти сразу после выезда с СТО Форвард. Ехать что-либо делать к ним больше не хочу. Их реально страшно допускать до автомобиля. Мало того что они делают что-то не так, как надо, так они даже не могут нормально устранить собственные же косяки и снова косячат. Заезжал на ТО к официалам, жаловался на стук подвески — определить причину не смогли, но сказали, что сорваны шлицы гайки крепления заднего амортизатора (амортизаторы я менял на СТО Форвард во время последнего визита). Т.е. когда я буду разбираться с гремящей подвеской, мне еще придется отстегнуть денег за слесарные работы по демонтажу сорванной гайки.
Анонимный пользователь,
Приехал делать диагностику ходовой на кия церато 2010 года, и вот начинается самое интересное, насчитали 15 000 за рулевую рейку, 4 000 за задние тормозные диски и колодки, цены с работой! Предлагали заменить датчик абс, не выявив проблемы, объясняя это тем что он горит на панелей приборов! Не разрешили присутствовать при диагностике, попросив удалиться меня в зал ожидания. В итоге краем глаза из за угла я наблюдал за процессом действий, действий как таковых та и не было. Машинку даже не подняли! Прождав 40 минут я не выдержал и подошел к мастеру узнать за машину на что он ответил что все сделано и вот он результат! Я не стал скандалить отдал 1000 рублей и уехал на другое СТО. Не жалею что обратился в другое место где при мне подняли и объяснили что все в порядке с рейкой, и замена тормозных дисков и колодок ждет меня через восемь тыс. км.! Чистой воды развод ищут лошков, мажориков, мошенники! Бог им судья, на том свете аукнится!
Vladimir Yazikov,
Сегодня не выдержал и решил написать отзыв после того как мне с утра пораньше позвонили с этого учреждения и предложили заменит жидкость гур в рулевой рейке, что бы не спадать с гарантии на ее ремонт. Приехал к ним около месяца назад с текущей рейкой, сразу насторожило что нельзя присутствовать при диагностике,типо что бы не мешать механику.В итоге вместе с ремонтом рейки задефектовали шаровую и наконечник с рулевой тягой, всего работ на 18тр. Пришлось согласиться, но только без рулевой тяги, тк я ее недавно менял и она была в порядке.В итоге на следующий день, когда пришел забирать авто, оказалось что наконечник они тоже не стали менять, хотя я несколько раз сказал мастеру, что наконечник меняем, а тягу нет.Так и сделали развал на убитом наконечнике, естесвенно без гарантии. Мастер заявил, что смысла не было его менять без тяги, а то что я ему три раза сказал меняем наконечник, его видимо не волновало.Машину забрал как есть. Но это еще не все. Через два дня заглянул в бачок гур, там было меньше минимума. Стал смотреть, сильно текло в соединении трубок к рейке. Пришлось опять ехать в эту шарагу. Оказалось что не поставили новые колечки(типо прокладок) в соединение трубок с рейкой. Извиняться никто не счел нужным, видимо это не их касяк, а мой. И после всей этой х..ни они хотят что бы я опять к ним приехал или останусь без гарантии. Много шараг видел, но стакой сталкиваюсь первый раз.
Анонимный пользователь,
Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у меня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Надеюсь, сегодня к вечеру они таки поставят правильные рычаги
Анонимный пользователь,
Ребята, не отдавайте им свои машины. Пришлось заехать так, как ближайший к дому сервис. Работают некомпетентные люди. Проворачивающуюся гайку не могут «снять», ответ один «болгарка». Могут разрезать хоть весь авто. Элементарно нет гайколома. Даже не слышали про него. Да и вообще нет специального инструмента — я в гараже и то больше могу сделать. После непродолжительной «диагностики» порассказали всяких жутких историй… Не могли долго машину поднять на подъёмнике. Только крупно-узловой ремонт на машинах не старше 5 лет могут сделать. Интересно, что они ответят на запрос переборки суппорта? Могу предположить: «Купите новый». «Мастер» составил о себе крайне негативное отношение — эдакий дока, который выступает против любого колхоза, который берётся только за обычный ремонт. Колодки то я сам могу поменять, а больше они ничего не могут сделать. Спасибо за то, что хоть деньги не взяли за подъём авто на подъёмник.
Анонимный пользователь,
СТО Форвард это санаторий сатаны!!!Заехал туда т.к. живу не далеко, а проблема с генератором выбора мне особо не оставляло.Первое что напрягло по прибытии на сервис это заявление мастера СТО о том, что моя машина «немецкая и очень умная», в общем диалог пришлось начинать с разъяснений о том, что проблемы с генератором никакого отношения к повреждению кузова не имеют…Генераторщики, работающие в тандеме с коллегами из СТО зарядили мне нереальные 11 т.р. за ремонт генератора, который на авито стоит 8 рублей. Для снятия генератора нужно слить антифриз, заодно решил заменить.В общем работы часа на три по моим прикидкам.К закрытию я прибыл справиться о здоровье своей Авдоты и был информирован о том что у меня сгорел стартер!!!Отпустило меня уже в ремзоне, когда я понял что у мэтров авторемонта просто напросто залип клюя в замке зажигания на положение включенного стартера…Радость была не долгой — акб рассыпалась благодаря невероятным усилиям слесарюг…2ые сутки:Замутил новый акб у кореша за 3 рубля 110 Ач вместо бывших 100, помощней, на зиму…Поставили…Забрал авто…Не доехал до дома (около 3 км) как диагностика опять стала ругаться на акб…Вернул на доработку…То что было дальше…На мой вопрос про Васю Диагноста я получил ответ который в общих чертах можно изложить следующим образом: «фиг его знает что это, мы в институтах не обучались»Сутки 3и (это снять — поставить гену):Звонок от мастера СТО привнес в мое сознание много нового. В частности тот факт, что медь в проводах Ауди отличается от обычной меди, поэтому мне следует купить косу мотора за 17 т.р.... Я выпал просто…Да не в 17 рублях дело, а в том что неисправность устранить можно кинув силовой провод (2 м максимум) за 90 руб\м + клемма — 10 р.На мое предложение «заколхозить за пару рублей» я получил ответ, что дескать, судари с колхозом дело не имеют, на чем я своевольно покинул сию богодельню с острым опасением за свою Авдоту и размышляя о негативных последствиях вмешательства этих поваренков в устройство моего автомобиля — вместо 10 мм силового провода, мне кинули две сопли в 1 мм нагло заявив что это хорошие силовые провода…Следующий день подарил мне не установленную защиту картера, чиркающую по земле на скорости свыше 70 км\ч и два часа геммороя на морозе из-за незатянутой клеммы и незакрепленного аккумулятора. Все вперед на Лужскую 3, смерть вашего авто в надежных руках.
nk,
«СТО Форвард» расположена в Калининском районе города Санкт-Петербурга, по адресу улица Лужская, 3.Здесь вы можете получить квалификационную помощь в случае неисправности вашего автомобиля, а также провести качественное техническое обслуживание и ремонт с применением рекомендованных запасных частей и расходных материалов. Профессионализм мастеров автоцентра подтверждается многолетним успешным опытом работы и большим количеством довольных клиентов.«СТО Форвард» предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту практически любой системы или узла автомобиля – как сложных и важных, так и вспомогательных. Здесь можно привести в порядок двигатель, автоматическую или механическую трансмиссию, кондиционер, электрооборудование, подвеску или любые другие узлы транспортного средства. В автоцентре оборудовано десять постов для автомобилей, имеется собственная мойка, современный шиномонтаж, а также установлен новейший стенд 3D регулировки углов установки колес «сход-развал». Возможно проведение технического осмотра транспортного средства с выдачей диагностической карты.Цены на услуги находятся на оптимальном уровне по отношению к качеству выполняемых работ, а многочисленные акции и скидки позволяют сделать многие процедуры еще доступнее.
Редактор Zoon,