Как то приехал к ним по адресу Индустриальный пр., д.50 по поводу такой проблемы: заедала 2-я передача на КПП на автомобиле Дэу Нексия. После их ремонта, на следующий день машина встала посреди дороги из-за того, что передачи перестали включаться вообще (педаль сцепления заблокировало). Когда к ним приехал на эвакуаторе в Автосервис, там мне Павел Вылегжанин сказал, что, якобы это не их вина, что там просто шток провернулся, а совсем не то, что они ремонтировали, поэтому переделка будет не бесплатной. Оставил машину им в ремонт. Прихожу домой, поднял документы на ремонт авто, смотрю, написано, что они ремонтировали в т.ч. и шток. Когда выдавали машину, взяли 12 тыс. руб. (и это только за переделку их косяка, который, якобы был не по их вине) и про шток предусмотрительно не написали. При этом 2-я передача как заедала, так и продолжала заедать. Назад в ремонт по этому поводу, как в тот день было видно из разговора с ними, можно не отдавать, т.к. у них постоянно если что-то сломалось после их ремонта, то это якобы не то, что они ремонтировали и еще они, по их словам, якобы не могут предсказать, когда и что в сцеплении может полететь. Приехал в другой автосервис, так там все починили за 1500 руб. При этом, стоит заметить, что они (работники Кореаны) даже не увидели, что в КПП масла нет, которое там должно быть. Напрашивается вопрос, как они вообще ремонтировали КПП, если даже не увидели, что там масла нет? Куда смотрел Павел Вылегжанин, когда ремонтировал автомобиль, что даже элементарных вещей, таких как отсутствие масла в КПП он не увидел? И что это за откровенная глупость про шток, про который он мне сразу начал с умным видом утверждать, сразу утверждая, что это якобы это не их вина? И что это за автосервис, где за то, что они сделали нужно платить 12 тыс. руб.? После этого сорвал их стикер Кореана, который был наклеен у меня на стекле, сам к ним больше не поеду и другим не посоветую. Во многих автосервисах я побывал, но этот самый худший из всех.
Станислав,
По приезду в Питер в командировку на своем авто, у меня были слышны стуки в двигателе. Обратилась в ближайший сервис «Кореана» для диагностики и устранения проблемы. Ребята разобрались в причине поломки, поменяли запчасти и взяли недорого. Очень довольна качественным обслуживанием.
Светлана Медведева,
У моего старенького Ланоса всегда много проблем, но с СТО Кореана они всегда решаемы и менее затратны. Сервисом довольна!
Светлана Медведева,
Лично для меня данный сервис является самым оптимальным вариантом и здесь работают нормальные мастера
Анна Карпова,
Обратилась в Кореану с проблемой,что во время движения автомобиля на ускорении скорости и на снижение слышен непонятный звук,посмотрели и сказали,что ничего не нашли.Прошло 3 дня -звук сохраняется,так еще и скрежет присоединился,опасно и страшно стало ездить! Вопрос — какие специалисты или кто работает в Кореане на пр. Индустриальном???
ольга,
07/11/16. По предварительной записи переобувались на зиму с перебортированием. Время ожидания составило 2 ч 20 мин. Кроме того, принимающий машину мастер, сбил настройки сигнализации и не знал, что с этим делать. Стоимость услуг составила 2300 р.
Анонимный пользователь,
А почему анонимно? С расширением сети Кореаны, конкуренты клепают «правдивые» отзывы с завидной скоростью,)))
Компания Кореана,
очередной красиво оформленный,,гаражный» сервис.20.10.15.записался на компьютерную диагностику.нужно было сделать сброс адаптаций.отдельно сказал приемщику что нужно посмотреть ошибки подушек безопасности т.к.лампа у лачетти должна мигать семь раз,а она просто гаснет.на это он спросил откуда я это взял,что все нормально и так(мастер сервиса кореана не в теме про корейские машины???).сброс адаптаций слава богу сделали,но про обучение ЭБУ после этой операции,то ли не знают,то ли просто не заморачиваются.мне возвращают машину которая перегазовывает и тупит(это нормально если не делать обучения,должно проити через какое то время.но я ведь мог этого и не знать) и предлагают наклеить стикер кореаны!!!!!машина дергается,ошибки не сброшены,деньги заплачены-странная такая диагностика получается
Анонимный пользователь,