Сколько отдали?
Р,
Доброй ночи! Сегодня приобрели подержанный матиз в хорошем состоянии. Ещё из салона договорились с менеджером Павлом об осмотре машины. Сразу поехали в «Мир матизов».Приятно удивило внимание к нам и авто. После БЕСПЛАТНОЙ диагностики нам подробно рассказали о реальной картине нашей машины. За 3 часа все шероховатости (ремень грм и тд) были устранены!!! Мы получили нашу машинку ухоженной, с маленькой наклейкой, дающий право на 12 То БЕСПЛАТНО на год и ещё кучу бонусов, ко всему прочему нам подарили две термокружки и ещё много всего! Спасибо за вежливое, внимательное отношение, за исчерпывающую информацию и за всё!!! Для меня сегодня был очень волнительный день!!!
Юлия,
Отвратительный подход к клиентам. Не дружеский. Развод лохов.Позвонил по очень важному вопросу (сейчас жара 28—30): горячий пластиковый кожух печки под торпедой при выключенных заслонках и не работающем вентиляторе это норма для 0.8 Матиза или неисправность?Какой-то менеджер даже не представился: приезжайте, посмотрим, а так я не скажу, не консультируем. Бред. Если он ни чего не знает зачем его держат.
Антон,
Никому не советую этот сервис.При первом посещении когда там был Владимир Труфанов все было хорошо и прозрачно но второе моё посещение оставило только негатив и туда я больше никогда не приеду.Скажу что к механикам претензий у меня нет а вот манагер Михаил или кто он там ещё может мастер неважно, после неоднократных разных способов развода на деньги оставил такое нехорошее впечатление о сервисе.абсолютно безграмотный некомпитентный. При разводах ссылался то на забывчивость то на компьютер мой совет Владимиру гнать в шею таких деятелей пока они не уничтожили ваше детище!
Павел,
Да кстати каждодневный стаж управления а/м 10 лет.
Сергей,
Развод, сначала было вроде все хорошо (при 1 обращении) ремонт подвески, после чего раз в 3 месяца начали названивать и предлагать пройти бесплатную диагностику. Приезжал находили в машине косяки и предлагали их устранить, соглашался. Через год сотрудничества с этим сервисом начал замечать что, ремонтируется одно и то же, причем в их же актах работ учтена поломка. Объясняют это тем что у матизов это больное место и все в таком духе. Постоянно втюхивают полиуретановые втулки (обратите особое внимание) сейчас в другом сервисе как раз занимаюсь заменой этих втулок. Но больше всего меня вывело что после замены и покупки сцепления у них, через 20000 наката матиз встал со сцеплением в сервисе в котором сейчас ремонтирую, сказали что сцепление пришло внигодность по причине старости(тут без комментариев) на новом сцеплении корзина, диск и выжимной все полетело. Ребята пожалейте свои кошельки. Потратьте время и найдите нормальный сервис. Позже в следующем отзыве об этом «сервисе» приложу акты выполненных работ с указанием километража и повторяющимися работами. (сейчас долго искать). А потом из другова сервиса, так же приложу. Кому интересно сверит и поймет…
Сергей,
Нам, жителям провинции, трудно найти адекватный сервис, в котором не будет развода, и после которого не нужно будет всё переделывать. Мне до Питера 130км. Однако свой Матиз я нашим ближайшим автосервисам отавать не рискую, ибо на все закисшие соединения у них два ответа — резать «болгаркой», потом колхозить. В то же время, ознакомившись с устройством «Матиза», я понял, что есть ряд мест, где такой подход сильно сокращает срок службы автомобиля. В некоторых случаях он вообще неприемлем.С «Миром Матизов» у меня сложились хорошие отношения, хотя доволен я был не всем и не всегда. Ценник на сложные операции — средний, на некоторые простые операции, не требующие спец. инструмента, он и вовсе, завышен. Поэтому по простым процедурам (замена масла, например) я к ним не езжу. А ценник на запчасти и вовсе завышен раза в полтора, но иной раз я всё равно заказываю у них, потому как у остальных надо ждать слишком долго.При первом посещении мне действительно сделали полную диагностику, и вовсе не на «отвали, не мешай работать». Мне показали 90% «косяков», которые есть в машине. Я даже написал на бумаге свои претензии к поведению автомобиля, и получил на каждый вопрос ответ как устно, так и письменно, с наглядной демонстрацией всех выявленных недостатков. Мне чётко объяснили, что и почему следует заменить, и чем чревато промедление. В общем — сразу нашли общий язык.При мне, правда, с другим клиентом, был косяк. Меняли ему привод, не оценили задубевший приводной сальник, который через два дня потёк. Как говорит владелец «Мира Матизов» В.Труфанов: правила хорошего тона подразумевают посмотреть окружающие расходные материалы и оценить их состояние. Это не было сделано, и по-хорошему, надо было бы взять за замену только стоимость самого сальника. Человек же заплатил за снятие и установку привода + сальника ещё раз.Со мной тоже был неприятный случай, и я чуть было не сказал «Ладно, фиг с вами, ничего не делайте, давайте ключи и я поехал устранять неисправность в другой сервис».Суть была в том, что мне при прошлом посещении заменили два передних амортизатора. Машина прошла 6000 км, после чего один из них «залип» в нижнем положении. Я сначала не обратил внимание, но потом всё же записался в «Мир Матизов» на исправление. Однако потом у меня стало спускать колесо. Как раз то, около которого амортизатор «залип». Я еле-еле засунул туда домкрат, чтобы прикрутить запаску. Машина встала в правильное положение, но я пятой точкой чувствовал, что ямы она обрабатывает не так, как должна. Пару раз на правых поворотах чуть на встречку не выпрыгнул. Затем сутра услышал в амортизаторе скрип, когда садился в машину. Стал качать — скрип есть. Поднял за арку — скрип есть и… машина обратно вниз не ушла. Позвонил в «Мир Матизов», сообщил об этом, договорились о встрече.При демонстрации неисправности механики, которым я до этого доверял, стали лечить какую-то пургу про уклоны и просевшие пружины. А потом — про невозможность чётко отдефектовать амортизатор без специального стенда.Я, конечно, извинился за грубость, но назвал эти разговоры «детским садом» и «отмазками, которыми мне пытаются доказать, что я верблюд и мой автомобиль исправен».Мне, в итоге, поменяли оба передних амортизатора по гарантии. Сработал следующий аргумент: «Я согласен, что установить конкретную неисправность амортизатора можно только на стенде. Но теперь давайте абстрагируемся от амортизатора и представим себе, что я — тупой пользователь автомобиля, который прилежно учился в автошколе. Я ничего не знаю об устройстве автомобиля. Но меня учили, что исправный автомобиль на статичной поверхности после покачиваний, потрясываний и тому подобных воздействий обязан возвращаться в исходное положение, если выполнены следующие 4 условия: автомобиль не перемещается относительно поверхности, нагрузка на автомобиль не изменилась, колёса автомобиля от поверхности не отрывались и воздействие не привело к деформации деталей кузова. Я вам только что наглядно продемонстрировал, что этого не происходит. И человек, который попытается доказать, что автомобиль исправен, будет плохо выглядеть. Это 100% неисправность, и нас учили в таких случаях немедленно обращаться в сервис. Вот я к вам и приехал с этой неисправностью. Устраните её пожалуйста.»Но сам факт того, что мне попытались лепить чего-то невразумительное, оставил осадочек. Хотя ссориться не собираемся — нет такой цели.Из прочих мелких недостатков: глючный интернет-магазин, который никак не хочет принять мою авторизацию, и который не умеет работать по HTTPS. И неработоспособная запись на СТО через интернет. Ну и некоторая излишняя самоуверенность в том, что «мы все моменты затяжек помним руками». Иногда я всё же настаиваю на использовании динамометрического ключа.
Алексей Князев,
Приехал с жалобой на утечку антифриза из бачка. Ребята причину не нашли и залили новый антифриз, взяли за это 1500р. Через 3—4 дня антифриза опять нет. ГА гайки на колёсах закрутили так, что ключ сломал, когда откручивал. Ну, а уж бита у них на столе — вообще отпад, привет из 90-х! Больше туда ни ногой!
Виталий,
Подбором заниматься только время терять, цена копеечная,можно вполне себе позволить купить новые
Геннадий,
А где сам волшебный чемоданчик?
Геннадий,
тросики переключателя КПП над глянуть,ну или побрызгать смазкой литиевой на них и коромысла рычагов
Геннадий,
нормъ, можно брать
Геннадий,
и чему нынче в автошколах учат........))))))) понижайкой пользуйтесь
Геннадий,
замотать проволокой и обильно смазать цементом для глушителя,сгниет глушак замените новым
Геннадий,
может пора уже менять корзину и выжимной?
Геннадий,
из-за переизбытка картерных газов
Геннадий,
генератор накрылся
Геннадий,
есть,можно поставить резиновую заглушку для сливного отверстия пола от любых жигулей,предварительно рассверлив оную дыру до нужного для посадки заглушки диаметра,можно будет использовать это отверстие для заливки внутрь порога мовиля
Геннадий,
это болезнь, смиритесь
Геннадий,
если не поможет чистка и смазка направляющих суппортов,то только замена направляющих суппорта
Геннадий,