Облуживался в данном сервисе несколько лет. Все делалось качественно и в срок. Сменил машину на тииду и опять поехал на проверенную станцию менять саленблоки подрамника. Все сделали в оговоренные сроки за оговоренную цену. Выехав с СТО сразу заметил что руль стоит не ровно (сразу оговорюсь что перед ремонтом меня предупредили что стенд развал-схождения не совсем исправен) сразу позвонил в Орбиту и меня записали на Говорова. Где его и сделали бесплатно. Все просто отлично. Но вот пришла весна и решив посмотреть в каком состояние днище автомобиля заехал на эстакаду. И увидел что родное крепление защиты двигателя отсутствует. А сама защита прикручена насквозь на 2 сантиметровые саморезы. Вывод для себя сделал : в данном сервисе работают высококвалифицированные мастера приемщики, а вот механики....
Галянтич Александр,
26 ноября 2018 меняли сцепление на Тойота Корола 2008 года коробка робот. Все сделали хорошо, машина ожила. Благодарен! Хочу поблагодарить мастера Чиненова Дениса. Если судить о всем сервисе по нему, по там работают профессионалы. Спасибо, приятно иметь дело!
Руслан,
Был первый раз, всё понравилось.LC Prado150 ТО с заменой ГРМ и тд. В ремзоне у машины показали все проблемы по подвеске. Сделали быстро, по адекватной цене. Спасибо всем. Приеду ещё.
Андрей,
ТО-4 Форд Куга на Говорова. Жутких косяков мастерам, видимо, нет смысла лепить. Но по мелочи несколько неприятных моментов словил. Часа три (живу в 100 км от СПб) езды в салоне жутко пахло горелым маслом. Прямо ностальгию по помирающему двиглу Жигулей испытал. Звонил в салон с дороги, «Успокоили» сообщением, что, вероятно, капнули на коллектор. Предложили вернуться если долго не исчезнет запах. Судя по времени горения, похоже, не капнули, а ливанули. Сдавая авто попросил сложить колпаки с колес в багажник, поскольку все равно планировал переобуть. Вернули с колпаками как и сдавал — на хомутах. Этого не ожидал. Или колпаки не снимали, но тогда как увидели износ колодок тормозных. Или сняли все же, посмотрели и вернули колпаки и притянули своими хомутами. Тоже непонятно, — зачем? Если даже в заказе указано — «колпаки в багажник».Менял частично масло в АКПП,- по ощущениям ничего не изменилось, может даже переключения стали более ощутимыми. Но это чисто субъективно. Поскольку не знаю — влияет ли смена масла хоть как-то на мягкость переключения или нет. Ощущения на новом авто, естественно, не помню. В целом сработано нормально, бюджетно и быстро. Жаль, что мойку не предложили.
Евгений,
Провёл ТО на Говорова 29, разницы после официалов не заметил. Квалификация персонала на высоте,цены адекватные. Теперь буду обслуживать авто только в сто «Орбита». Спасибо мастеру Владимиру Александровичу и слесарю Павлу.
Алексей,
Я вполне ясно понимаю, какая часть у колодок изнашивается, и да, диски действительно изношены. Но не было сверхсрочности осуществлять замену в данной ситуации. Как сказал мастер — максимум 1000.
Сергей,
83897
Сергей,
сказали колодки 2 мм, нужна замена вместе с дисками… Отказался, думаю как так, новая машина. Залез сам, колодки 12мм…какая замена????? В первый раз там был, и в последний!!
Сергей,
Обслуживаюсь с открытия — был 3 разаВообщем — сразу все понравилось. Огромная, чистая ремзона — можно стоять рядом с машиной.Только халат заставляют одеть.У меня Рено Меган 3 — в ремзоне очень «много французов»,так что за знание автомобиля механиком можно не волноваться.Запчасти всегда в наличии.Пока жаловаться не на что. Надеюсь не испортятся.
Александр,
Ремонтировал электрический ручник на форде. Диагностировали замену электрического блока ручника, причем с слов электрика. Блок б/у минимуму стоит 8000 плюс работа. Думаю 10000 это если все хорошо. И ещё добавили »… там все печально» и, что в блок НИ КТО не полезет. Разумеется ни каких документов не дали. (Акт приёмки, Наряд-заказ, Лист диагностики). Денег за осмотр не взяли и на том спасибо.Заехал на другое СТО. Через 40 минут все в блоке поправили и никаких дополнительных запчастей не понадобилось. Взяли 2000 за работу, за снятие блока. Блок изначально был исправен.Даже в интернете есть видео сборки и разборки блока. Ни чего там сложного нет, просто надо ПОРАБОТАТЬ часик.
Дмитрий,
Хороший автосервис,адекватные цены на запчасти и работы. Менял сальники раздатки на Ниссан х-трейл. В 9.00 машину сдал,в 14.30 все было готово.
Денис,
Добрый день. Только не понятно один мастер говорит заменить корзину, а другие ваши мастера при выдаче автомобиля, не понимают зачем её заменили. Так каким мастерам верить?
Евгений,
Добрый день. Не любитель писать отзывов, но тут просто НАКИПЕЛО. С 2011 г обслуживаюсь на СТО Орбита, мой автомобиль Пежо 308, всегда все делали без нареканий. Мастера отзывчивые, запчасти организуют, по работам в срок тоже укладывались. В августе 2017 приехал на замену сцепления (пробег 162906 з/н 56109). Комплект сцепления купил сам, фирма sachs (такой же фирмы и стояло). СТО поставила свои запчасти: сальники привода и направляющую выжимного подшипника (corteco S20034710B). В общем, раньше претензий к СТО никогда не было. В апреле 2018 при нажатии на сцепление появился гул и педаль сцепления стало тяжелее нажиматься. Приехал на диагностику, сказали гул от подшипника и надо снимать коробку (пробег 177217 з/н 70123). Оставил машину на ремонт. Мастер по телефону сообщил, что было перегрето сцепление из-за нагрузок, под замену направляющая выжимного подшипника, комплект сцепления и вилку. Я на 1 сцеплении проехал 162906 пробега, а новое, по словам мастера, перегрел за 14000. Также мастер дал объяснения, что направляющая потеряла центровку и отошла от крепления (эта деталь СТО, но как оказалось — Гарантия 2мес. или 10000, ну да ладно). Приехал на СТО посмотреть, что с сцеплением (где оно перегрето!!!!!). Корзина стояла на маховике, мне объяснил мастер, что на ней выработка на лепестках и ее надо заменить, а то мало ли что, вдруг из-за корзины сломалось, направляющая
, типа корзину вы сами покупали
Оказалось, после снятия корзина идеальна!!!! Подшипник со слов слесаря в идеальном состоянии. Слесарь показал вилку и сказал, что она в отличном состоянии и ее менять не нужно, а мастер хотел эту вилку заменить (цена почти 3000!!!!). Я начал спорить с мастером, что эта деталь СТО, на что получил ответ: «Гарантия закончилась, все претензии к директору, но номер телефона его я Вам не дам, пишите ему на почту». На следующий день я забирал машину у других мастеров, мастер-приемщик и слесарь которым я отдавал машину вчера, был выходной. Показал новым мастерам сцепление, они сказали что сцепление (корзина, диск и подшипник на фото видно) в отличном состоянии и мы не знаем зачем вам его заменили. Также сказали, что даже если бы были нагрузки (тот самый перегрев из-за нагрузок), то это не влияет на направляющую и причина — это не качественная направляющая выжимного подшипника (та самая деталь СТО!!!!!), выставьте комплект сцепления на авито хоть какие-то отобьете деньги. У меня сложилось, такое мнение, что: 1. При замене поставили не оригинальную направляющую, сейчас поставили оригинал PSA 210535, при выборе запчастей доверял сервису((((. 2. Зачем надо было разводить на новый комплект сцепления ценою 7780р., если комплект сцепления был в идеальном состоянии. Хоть не получилось развести на вилку цена около 3000.3. Обидно, что не признают свою вину (ставя некачественные детали, может быть это единичный случай) обвиняя клиента в неправильной эксплуатации. За 7 лет думал, что СТО орбите можно доверять. (не кому доверять нельзя((() 4. Спасибо мастерам, которые отдавали автомобиль, а именно за честность и профессионализм. Ребята признали, что ремонт произошел из-за некачественной направляющей (перегрузки это полный бред с их слов) и пожелали удачи.5. Хочу сказать, что из 100% посещений был доволен на 100%. Последнее посещение оставило неприятный осадок, меня развели на новый комплект сцепления. Кстати в счет включили комплект по защите салона, которого по факту не было. СТО Орбита меня разочаровала. 6. фото сцепления на фото (снято с авто). на последнем фото та самая направляющая.
Евгений,
Не предлагают по быть в рем зоне во время ремонта авто, не известно что делают и какие запчасти ставят, мне например интересно что производится с машиной что на что поменяли, действительно ли то масло заливают, не повредили ли не чего во время ремонта, срыв гаек и тд. не чего по машине не разъясняют, раньше писали рекомендации и предлагали что срочно отремонтировать а что желательно бы заменить, сейчас такого нет, приняли авто, спросили у нас будите ждать? забирают ключи и сидишь в не понятках что там делают с твоей машиной! Для сотрудников, разрешите находится в рем зоне и наблюдать что производится, долго спросить, — будите присутствовать при ремонте, кому интересно согласятся кому все равно что делают, откажутся.
Вася,
Делал ТО, Все оперативно. Персонал вежливый. «Разводить» на «дополнительные» работы и «поменять там всё до кучи» не пытались,
Антон (Teana j32),
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность старшему мастеру Евгению и Алексею, который столько сделал для моей машины. Я приехал на установку амортизаторов и развал схождение. При установке выявились большие проблемы, но молодые люди проявили смекалку и подход и мне очень помогли, решили с помощью нестандартного решения! В итоге все сделали, при развале указали ошибки от прошлой фирмы.. цены адекватные! Подход к каждому клиенту, отличная зона отдыха и если хотите, то можно стоять рядом с мастером!! Огромный чистый зал работы с машинами, большое количество подъёмников. Спасибо ребята!
Руслан,
Всем доброго времени суток.Хочу поделится своим мнением после посещения данного автосервиса на автомобиле Ниссан X-Трейл Т31.Очень культурный и отзывчивой персонал, средняя по городу стоимость запасных частей.Но, как и везде в России, за красивой вывеской все тоже разгильдяйство.Не буде расписывать всю историю в подробностях подведу краткий итог.После посещения станции я вынужден записаться в другую для устранения всех неполадок, в связи с чем, считаю, что станция работает из рук вон плохо.В связи с тем, что неполадки, которые небыли устранены, не требует специальных знаний приходится констатировать о низком профессиональном уровне технического персонала.Надеюсь что это только мне так не повезло
..т. 8-981-800-17-40
Виктор,
Выражаю свою благодарность Евгению Дрожжакову и Дмитрию за профессионализм, оперативность, честность и внимание. Спасибо, что я снова за рулем. Рекомендую Ваш сервис своим знакомым и всем владельцам авто.
Татьяна (ремонт ПЕЖО 308),