Сервис очень хороший, порадовало наличие запчастей на отечественный автомобиль, цены как и везде. Непонравилось только большое скопление каких-то странных людей (бомжей),вокруг СТО.
Иван,
Очень умно составленный договор,ни за что не от вечают,только деньги дерут
светлана,
Уважаемый Юрий.СТО Платформа не несет гарантию за автозапчасти.МЫ НЕ ТОРГУЕМ ЗАПЧАСТЯМИ,и соответственно гарантию на них не даем.Мы отвечаем за правельную установку колодок.Насколько я знаю вы купили у арендаторов (ИП Сеченых) самые дешевые колодки.Вот результат!По поводу качества колодок Вам надо обратится в ИП Сеченых.По поводу нашей гарантии.Все написано в заказ наряде.Вы к сожелению не предъявили заказ наряд на проделанную работу,Вероятней всего поэтому мастер посчитал нужным чтоб вы оплатили.
СТО Платформа,
Не советую обращаться в этот сервис. Посещал авторемонт 2 раза. На второй раз меняли задние колодки, через 2000 км колодки стёрлись. Приехал, сняли колодки и выявили, что одна колодка была старой (не заменена). В результате мне пришлось повторно покупать и устанавливать колодки. Ущерб компенсировать отказались.
Юрий,
Не смотря на разногласия и не простую сложившуюся ситуацию данном СТО «Платформа». Мы смогли найти компромисс с Директором и мастером. Причина в не качественной запчасти купленной (в другой компании). По итогу все проблемы с машиной устранены и разногласия тоже. Это здорово когда Директор пытается сам разобраться в ситуации и исправить её чтоб клиент остался доволен. Спасибо. +++++
Анастасия,
Здравствуйте Анастасия!.Вы наверное хотели сказать ужасный отдел Автозапчастей, который отказался оплачивать работу по переустановке некачественной автозапчасти!!Насколько я знаю СТО платформа со своего кармана оплатила запчасть и установила купленную вами не у нас.!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте.то что вы пишите полная ерунда.пожалуйста по факту.какая машина,номер заказ наряда и полный разбор!!!.Мы готовы вам компенсировать полную стоимость работ если у вас что то случилось по нашей вине по гарантии.То что касается запчастей то СТО Платформа не занимается продажей запчастей и на них гарантию мы не даем.Запчастями занимаются наши арендаторы.Условия гарантии прописаны в заказ наряде.Вы за них расписываетесь при полученит машины.какая у вас машина?Когда вы были?А вы наверное муж Анастасии чей отзыв выше?
Сергей,
Не рекомендую. Сначала озвучивают одну цену, потом по итогу говорят в 2 раза больше. их ремонта хватает на месяц, через месяц они говорят что они ни при чем, и гарантия вышла. И ЭТО мы ездили через знакомых к ним. В ужасе… от такого отношения к клиентам, безнаказанности и неуважения к машинам. P.S. молчу про то что машу отдали грязную с следами обуви на сиденье.в итоге после двух плановых мелких ремонтов у них, теперь нужен крупный ремонт у дилера.
Анастасия,
Про это СТО мне посоветовал знакомый, позже как выяснилось на СТО могут поменять максимум колодки на новой машине, и то не факт, Все остальные работы выполняются на «прокатит не прокатит«Пример у вас возникла кое какая проблема с авто, нет проблем оплачиваем деталь, работу, а потом эта проблема не ушла, Вы приезжаете обратно пытаетесь предъявить, вам объясняют что авто ваш старый поэтому необходимо поменять еще пару деталей, после у вас эта проблема остается, но уже гарантия на эти работы и детали кончилась.Вообщем под итожим если нет желания постоянно ремонтировать свой авто, На это СТО ни ногой, Разведут и еще авто ваш повредят.
резонанс,
Нашел этот сервис лет 5 назад,до сих пор туда езжу если надо и всем советую,цена-качество гуд,по работе не каких претензий нет,только одни ++++,побольше бы таких РУКАСТЫХ мастеров.
Вишневый,
Почитал все отзывы и могу сказать одно.Тех людей о ком здесь пишут уже нет почти год.Работают новые люди с большим стажем работы.Вся работа оформляется по заказ нарядам.Дается гарантия на работы по пробегу и времени.Особое спасибо мастерам Анатолию (стаж работы на этом предприятии 19 лет мастером) и Александру.Технику знают на отлично.Всегда могут посоветовать,что и как лучше по ремонту и запчастям.Советую всем не ошибетесь.Плюс сейчас для постоянных клиентов проводится много акций.особенно по ВИП картам.Я получал карту у мастеров!На станции работают новые грамотные электрики в лице Ивана.Руководство СТО наконец сменила Максима и Романа на более опытных.Добавилось больше услуг,в частности появился ремонт глушителей,экспресс замена масла при покупке -бесплатно,заправка кондиционера на итальянском оборудовании.Одним словом впечатление об «СТО Платформа» улучшилось намного,по сравнению с прошлыми годами.Езжу на эту станцию более шести лет (шевроле круз).
Анонимный пользователь,
Заехал недавно но эту СТО продиагностировать подвеску. (новая Альмера) пробег 75000. Подстукивает на ямках справа. Покачали, подняли, монтажкой ковырнули пару раз — вердикт такой; Правый подшипник опоры, правая рулевая тяга! Рассчитался и уехал. Сомнения меня терзать стали… Поехал в свой гараж на эстакаду заехал, подергал тяги всё тихо люфтов нет, покачал рулём -тихо, взял монтажку проверил шаровую опору и вот он люфт в правой шаровой около 3.мм. Как на сто не заметили? Поменял сам. В общем хочешь что бы хорошо сделали делай сам. Или у проверенных мастеров. Не советую ремонтироваться на Платформе.
Дмитрий Шатоба,
вы однако странный товарищ 2 негативных поста по разным проблемам, если Максим так плох зачем несколько раз обращался? Зачем сам делал если можно его заставить было исправить ошибку, парень он безобидный.Я знаю это СТО и руководитель там один, и он не как не мог гадости лить про работников своего автосервиса.Короче эти негативные посты похожи на происки конкурентов и завистниковИ нормальные там электрики
Роман Марушкевич,
Мне один из руководителей этой СТО написал дословно про этих «электриков» следующее: «Да, козлы они редкие! Попросил погасить ошибку, так они отрезали 2 лямбды и сказали, что ничего не сделать. Минус 12! И они арендаторы и ничего мы с ними сделать не можем!» Конец цитаты. Если уж сами работники так о них говорят, то ясно, что тем, кому они ничего хотя бы не сломали — крупно повезло!
Роман Бобин,
Не 1995, а 2005 машинка. Ошибся.
Роман Бобин,
не 1995, а 2005 г. Ошибся. А ещё прочитал отзыв про «грамотных электриков» и офигел! Мне один из руководителей этой СТО сам сказал, что электрики эти криворукие и он не знает, что с этими уродами делать, потому, что они, мол, не его а арендаторы. Дословно сказал так: «Да, козлы редкостные! попросил их тут погасить ошибку, так они отрезали 2 лямбды и сказали, что ничего не сделать! Минус 12! Арендаторы. Ничего мы с ними сделать не можем!» Конец цитаты.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал свой FOCUS 1 (1995) на этой СТО по совету приятеля, у которого там отец работал. В общем и целом нормально, правда ремонтируя подвеску ребята не заметили, что отвалилась выхлопная труба :-))), но это единственное, пожалуй. А так отношение хорошее и сделали всё добротно. Мастер Анатолий — отличный мужик и вполне ответственный спец. А вот электрик Максим (+7-906-857-10-79) — ни в коем случае к нему не обращайтесь! Сказал, что заменил проводку у стеклоочистителей, содрал 2000р., на самом деле ничего не сделал, оторвал пайку на обогреве лобового стекла, когда ковырялся с трапецией дворников по-видимому. Теперь стекло под замену, поскольку эту пайку заводскую не восстановить. А дворники так и не работают, пришлось чинить на другом СТО, где и обнаружилось, что Максим ничего не делал, а только сломал всё! Несколько раз к нему обращался и всякий раз убеждался, что он ленив, не профессионален, криворук и имеет наглость деньги не малые требовать! Попросил его сделать обогрев левого зеркала заднего вида, он сказал, что это невозможно и предложил воткнуть туда (в зеркало) лампочку накаливания вместо обогрева! Идиот! В итоге, пошёл на рынок, купил элемент обогрева и сам его приклеил и подключил. Так, что имейте в виду и не ведитесь!!! Запомните: электрик Максим на Витебском 47.
Роман Бобин,
хороший сервис, грамотные электрики, инжекторщики, дизельный мой форд без проблем отремонтировали, только вот во дворе места маловато, проблемы иногда с подъездом, а так ставлю отлично
Роман Громром,