полностью согласен! У меня он забыл подключить AUX, после установки пахнет изоляцией, забрал себе все провода из комплектации(даже провод зарядки смартфона).
Анонимный пользователь,
В мае сдавал в ремонт. Взяли 3 тыс. День поработает, и опять к ним. Так три раза съездил и плюнул. Лучше и дешевле в обычное телеателье.
Андрей Берестов,
Доброго дня! Поставил себе ГУ RedPower 31040 на KIA Sorento 2014 Premium. Только выехал за ворота, пропал звук. Периодически проскакивают щелчки в колонках. На след день поехал в тех поддержку на Нагорной, мастер ковырялся часа 4, ничего понять не может. В итоге поменял ГУ, проработало сутки. Сейчас звук включается когда на час, когда на минуту. Звоню в тех поддержку, говорят проблема в машине)))Сообщите как решили проблему?
Александр,
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с продукцией компании «Red Power». В 2014 году приобрёл видеорегистратор в зеркале заднего вида на Kia Cerato. Зеркало проработало ровно месяц, затем стало сбрасываться дата к первоначальным установкам-наверное вышел из строя аккумулятор. Отправил зеркало производителю в Санкт Петербург в лице Антонова Артура Сергеевича, через месяц пришло обратно, сказал, что отправил новое, но оказалось старое и даже не отремонтированное, дата по-прежнему не сохранялась. Отправка зеркала в ремонт была за мой счёт. Дальнейшая тяжба по этому поводу показалась мне нецелесообразной. Машину отдал дочери (ей решать), себе купил новую, про марку «Red Power» забыл и через некоторое время заказал сдуру опять у них видео регистратор MD-43- это ужас
.!!!!!!!!! 1.В качестве зеркала заднего вида непригодно-искажает расстояние очень сильно. 2.Изображение с камеры видеорегистратора получается вогнутым. 3. Ножка к зеркалу на машину не подходит, прислали аж три ножки, но все они не те, как они их делают и как примеряют и для каких машин? 4. И последнее-камера заднего вида-на машину тоже не подходит.На просьбу возместить ущерб –ОТКАЗАЛИ.В итоге я истратил более 25 тыс. рублей, 4 года времени, но так ничего и не подошло и ни чего не работает. Конечно, виноват сам ни кого не виню. Как настоящий русский наступил на грабли дважды. Хочу предупредить остальных – покупайте всё что угодно, но только не «Red Power», хуже не будет, хуже-некуда.P.S. на их сайте есть фото для ножки № 34, это ножка и зеркало родные- это моё фото, а с их ножкой фото сделать нельзя-не подходит. Так что и фото все враньё.
Александр,
Нормальный сервис. Покупал у них ГУ на Аутлендер, отлично встало все работает, никаких проблем. Все Александр подключил, настроил и объяснил.
Анонимный пользователь,
Та же проблема. По началу этого не было. Потом Super SU начал выдавать сообщение, что надо обновить бинарный SU. Понятия не имею что это такое, но обновил. Теперь это сообщение не выдается, а «Lucky Patcher права суперпользователя были: Отказаны для интерактивной оболочки» все так же имеет место. Магнитола: RedPower 21001B на андроиде 4.4.2.
Sergey Bervinov,
Здравствуйте поставил автомагнитолу редповер на прадо ланкрузер 120-й можно ли изменить цвет иконок на главной странице экрана а то они красного цвета хотелось бы другой цвет
Радик,
Отвратный сервис! Записался на выходные на 10.00 на установку штатного головного устройства Redpower, приезжаю в назначенное время, звоню, абонент не абонент. Прождал 15 минут, терпение лопнуло, звоню в коспанию Redpower которая ссылалась на этого мастера Александра Падалко как типо на официальный сервис чтоб было все на гарантии, на линии отвечают что у него свой номер телефона и что у них он не работает, ладно круто думаю. Стучу в ворота, открывает ворота какой-то черномазый автослесарь весь в грязи и говорит что магнитолы ставит другой человек и он куда-то отошел, на сколько неизвестно, когда придет не знаю. Через еще минут 15 ко мне подходит тот самый установщик магнитол и говорит что у него на это время записана какая-то своя машина, а я спрашиваю чей? Чужой с улицы пришел? Приезжайте через 2 часа. Приезжаю через 2 часа, опять абонент не абонент, стучу в ворота, открывает, ну что можно заехать? Да можно но ворота подперла чья-то машина без номера телефона,надо искать владельца! Спрашиваю: Я его должен теперь искать? Нет будем его ждать… Через 35 минут приходит владелец авто, заезжаю в итоге в 13.20 в бокс вместо назначенных 10.00. Хамоватый установщик с недовольным лицом забирает ключи и говорит идти гулять на 2 часа. Ухожу «гулять», через час звонит установщик и говорит что нужно купить дополнительный разьем за 1500р. Я в шоке говорю что ваша магнитола и ваш сервис, то что в вашем комплекте нет нужного провода это ваши проблеммы, на что он меня отправил в магазин где тех.специалист пытается меня впарить что я мол сам виноват что у меня такая машина и долбаный шнурок которому красная цена в Китае 2$, у них стоит 1500р. Доплатил эту сумму, и забираю машину еще через 1.5 часа в 16 часов. При установке поцарапали мне торпеду и сказали что так и было. Поставили с зазорами, даже не обьяснили как оно работает. Всем советую обходить стороной сервис Installnavi.ru и мастера с номером телефона +79062535377
Анонимный пользователь,