Удобное расположение у этого автосервиса. Да и уровень профессионализма достаточно высокий. Шиномонтаж очень быстро проводят, диагностику в пределах нормы, а вот кузовные работы ребята иногда раньше сроков сдают. У меня и моего знакомого, который мне этот автосервис порекомендовал, так и было. Ребята работают на отлично.
Анонимный пользователь,
Очень хорошо работают по роботизированным коробкам опель изитроник.Наконец увидел своими глазами как работает оригинальный сканер TECH 2.Мое мнение -это лучшие в районе.И вообще про опель они знают все.Рекомендую всем!!!
andreus,
Поддерживаю предыдущего оратора. Сервис ужаснейший.1) Меняли сцепление, кривые руки сломали патрубок в отличном состоянии, поменяли платно. Потеряли резинки снизу от радиатора, теперь при езде дребезжит. Ни о каких резинках, они, понятное дело, не слышали.2) Меняли бак. Договаривались на полную замену, включая крепления, в итоге поменяли только бак, а крепления оставили старые-ржавые, намекнув, что это за отдельные деньги только. Якобы там окислилось сильно, но с одной стороны сняли без проблем. В общем, разводят и нагло врут. Потратите потом больше денег, чтобы их косяки исправить.
Виталий,
Являюсь владелицей Renault Kaptur. В последнее время у моего автомобиля возникли проблемы с вариатором. Обратилась за помощью в Автосервис Атл-сервис. Свою работу сделали не только оперативно, но и качественно. Стоимость ремонтных работ оказалась значительно дешевле, чем я предполагала. Ставлю вам положительную оценку!
Алиса Борисова,
В этом автосервисе я постоянно прохожу диагностику, так как он находится недалеко от моего дома, и ни разу ещё не подводил. И в этом году мастера сказали, что в моём Ford Focus есть неисправность, и необходимо заменить масло. Я согласился, мне сообщили, что займутся этим в ближайшем дни, так как клиентов очень много. Я подождал, через несколько дней мне позвонили и сказали, что машину можно забрать. Сейчас всё хорошо, спасибо.
Владимир,
Толковый сервис. Сразу скажу, 5 звёзд ставлю, хоть и затянулось немного всё. Мне задние тормозные колодки надо было заменить на моей Hyundai Santa Fe. Обошлось это в 1 450 рублей. То есть, старые убрали, новые поставили. По срокам, в общем — то не подвели, единственное, у них там очередь была, так, что, пришлось подождать два дня. Но, за этот сервис я был у верен, так что, сюда и обратился. Сделали всё качественно.
Денис Гилёв,
У меня уже был негативный опыт с самостоятельным ремонтом машины, поэтому с тех пор стараюсь доверять это дело только профессиональным мастерам, как раз тут мне все понравилось, не первый раз же обращался со своим Пежо. Недавно сморили тут тормозные диски, пришлось их в результате поменять, но сделали достаточно недорого для такой услуги!! Теперь все работает!
Саша,
Были проблемы с двигателем на моем Опеле, пришлось найти хороший сервис, чтобы обратится, провести диагностику, узнать проблему, цену вопроса и уже соответственно дальнейший ремонт. У них мне все сделали нормально, мастера сразу показались мне компетентными, лишних услуг не навязывали и это приятно. Благодарен им за скорость ремонта и за то, что все так четко сделали.
Саша,
Всем привет! Я владелец автомобиля Ауди А6 (авант). Возникла проблема с течью антифриза, причем подтеков нигде нет, а антифриз уходит. Ездил по разным автосервисам, все разводили руками, мол непонятно откуда и почему. Приехал к ребятам в АТЛ сервис и после 40 минут диагностики мне сказали в чем причина и даже показали, лопнул блок двс, чугунный, представляете!. В течении часа мне рассказали как можно решить проблему, причем предложили несколько вариантов — двс б/у, контрактный мотор или купить блок двс. Я остановился на последнем, т.к. это и по деньгам лучше и по срокам быстрее, да плюс ребята гарантию дают при таком ремонте. Все собрали за неделю, с учетом что блок двс ехал из Ярославля. Езжу уже 3 недели, пробег после ремонта 1500км, полет нормальный. Думаю через 500 км. заехать к ним поменять масло в двигателе.
Алексей,
Мой автомобиль Renault Megan 3 стал дергаться при движении на разной скорости. Бывает ничего, потом опять, это стало надоедать. Решил обратиться сюда, где мне сделали диагностику. Оказалось проблема в коробке, нужно было заменить какой-то клапан, за одно и масло. Мне написали название детали, который я заказал в Евроавто. После того как запчасти пришли, я записался на свободное время. Правда пригнав автомобиль мне пришлось минут сорок ждать, пока мастер освободится. На следующий день, мне позвонили что я могу её забрать. По цене вышло на много дешевле чем у официалов. Проблема исчезла.
Николай,
Привет тому, кто попал в беду и ищет помощи в данном сервисе. ИЩИТЕ НЕ ЗДЕСЬ!! Даже если вам что-то здесь и отремонтируют, полную диагностику вы не получите. И придется платить дважды. У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: «Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять». После заявили, что с АКПП проблемы ее нужно разбирать, а дальше вскрытие покажет.Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в «мастерской» — нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа «овер драйв» мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отвяжись. Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.ВЫВОД № 1 Не все работы в наряде выполняются.Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает «Датчик вращения первичного вала» который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта. ВЫВОД № 2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. «Семь раз отмерь, один отрежь».Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Константин Николаевич,
замечательно ответили,Уверен,что потенциальные клиенты,почитав ваши коментарии, сделают свой выбор. Удачи вам в бизнесе!
Анонимный пользователь,
Как же я не просил диагностику? Я же просил приемщика,когда разберут, мне позвонить и сказать,что еще надо поменять,я бы оперативно привез но про » закисшие» регулировочние планки не сказали. И,потом,тросики меняют не для красоты,и регулировка входит в эту работу. Оплачивать исправление ваших же косяков не собираюсь.Поэтому,вам бы извиниться нужно,а не хамить.
Андрей Алексеевич,
Добрый день, Андрей Алексеевич! Всё что вы написали в отзыве — хорошо, только Вы забыли указать, что приехали вы с конкретной просьбой(что бы не платить за диагностику) — поменять вам троса ручника, и делать диагностику этого элемента перед заменой вы не просили. Вам поменяли троса ручника и взяли деньги только за эту работу. И далее выполненные работы на вашем автомобиле(снятие барабана и т.д.) судя по заказ-наряду Вами не оплачены, хотя вам всё сделали и дали рекомендации. Почему то вы не предложили доплатить за выполненные работы? Вам пошли навстречу, а взамен получили такое письмо это наверное в знак благодарности!
Алексей Алексеевич,
Обращался в АТЛ сервис дважды.Первый раз необходимо было заменить сцепление на рено логане. заказ\наряд № 7995 от26.05.018.Сделали все быстро и не дорого,позвонили,чтобы выбрать марку (и цену)комплекта сцепления.Работой был доволен,поэтому вскоре пригнал в этот сервис Нексию у которой не работал ручник. заказ.наряд№ 8296 от11.07.18.Привез трос ручника для замены и попросил после вскрытия тормозных барабанов и диагностики позвонить и сказать,что мне еще необходимо купить и заменить,если необходимо. Приемщик (кажется Дмитрий,кстати,его внешний вид мало подходит для этой работы,ему бы диджеем быть) позвонил и сказал что все в порядке,тросик заменили,более менять ничего не надо,только необходимо отрегулировать подшипники ступиц,я согласился.Когда же приехал забирать автомобиль, и проверил ручник, то обнаружил,что он почти не держит,о чем и сообщил приемщику. Приемщик и слесарь,который выполнял работы стали говорить,что якобы растянулся передний короткий тросик,я усомнился и попросил поднять автомобиль на подьемник.Тросик был в порядке.Я потребовал снять торм озные барабаны,так,как разбираюсь в конструкции.И когда барабаны сняли,все стало понятно.Распорные планки с храповиком были в закисшем состоянии,их никто не смазал и не отрегулировал,просто зацепили тросик за рычаг И ВСЕ. Тогда приемшик и слесарь применили известное правило «автомобиль не лечится -лечи клиента»,то есть меня.Но это не прокатило,на мой вопрос,почему вы не сказали по телефону,что надо заменить регулировочные планки,я бы их оперативно привез,ответа не получил.Спросил слесаря,почему он не отрегулировал положение колодок-тоже молчание.А за одну сторону с меня взяли 1500р.Пришлось час стоять рядом со слесарем и контролировать его работу..В результате ручник заработал,но хорошее впечатление от этого сервиса испорчено. ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.Более в сервис АТЛ не обращусь, и другим не посоветую.
Андрей Алексеевич,
Добрый день, уважаемый АНОНИМНЫЙ пользователь! Вы к нашему сожалению в своём отзыве указали не всю информацию по своему визиту в автосервис. Судя по отзыву вам сообщили о необходимости замены(и вы пишите это в своем отзыве) свечей зажигания, высоковольтных проводов и кислородного датчика. Так почему вы сделали замены выборочно, а не поменяли все что вам предписывалось?, вы поменяли только свечи и провода, а датчик кислорода? Датчик кислорода никак не влияет на угол опережения зажигания. И мы так понимаем вы датчик кислорода все-таки поменяли и все прошло. Остается не понятно чем не угодил вам наш сервис?
Алексей,
Это не сервис — это шарага. Специалистов там нет!!!Диагностика 1600 рублей и это для НЕКСИИ. Приехал туда ремонтировать нексию, плавали холостые обороты и переодически не тянет.Из разговора по телефону, «приезжайте всё будет чётко». Нексию хорошо знаем, всё починим.Приехал, диагност не знает куда пихать OBD. я ему показал. Ошибка датчика кислорода и пропуски зажигания(как я потом узнал, что это опять-таки из-за датчика кислорода, так как из-за неисправности меняется угол зажигания), эти профессионалы этого не знают.Короче, давай предлагать мне менять всё подряд. Свечи — провода — катушки. запчастей в наличии нет, зап.частей для проверки тоже нет. Тупо менять всё подряд я мог и без них.Выкрутили свечи, они правда были не «ice» я согласился заменить по 200 руб каждая и получилось 1600 руб. + 800 руб. = 2400 руб. ДИАГНОСТИКА ДОРОГАЯ, ЧТО ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ И УЕЗЖАЮ С ПРОБЛЕМОЙ… что выявить конкретно проблему нереально, это зажигание, что всё сложно короче, начал со мной о деньгах договариваться. я в итоге отдал ему 2000 руб. так как диагностику вроде сделали и свечи хорошие поставили DENSO дорого правда и «никаких бумаг»
Анонимный пользователь,
Потерял ключи, причём оба сразу, так получилось, от своего Опель Астра, думал куда можно обратиться, что бы решить этот вопрос. Обзвонил несколько организаций и остановился на АТЛ сервис, обещали всё решить быстро и с гарантией на работы. В итоге всё так и получилось, даже больше, они сами нашли ключи с замком, поменяли и прописали, теперь этот вопрос у меня с повестки дня снят. Так что спасибо компании АТЛ сервис за оперативность и качественно выполненную работу.
Анонимный пользователь,
Всем, привет! А я вот не соглашусь с предыдущими ораторами ибо недавно обратился с проблемой по моему БМВ 318 к ребятам АТЛ сервис с проблемой течи антифриза и был удивлён компетентностью исполнителей в данном вопросе. Они не только нашли причину(вырвало два болта ГБЦ из блока цилиндров), но и достаточно оперативно устранили проблему, причём параллельно ничего не приписав, хотя при такой работе(а я видел в каком состоянии был двигатель моего автомобиля в момент разборки) можно было наговорить кучу, для увеличения стоимости, но нет всё было так как должно быть. Поэтому я, в разрез в предыдущими ораторами, могу только сказать большое спасибо ребятам из АТЛ сервис и могу и буду рекомендовать их своим знакомым, как достойный автосервис
Анонимный пользователь,
Непосажены на штатные места аммортизаторы в поворотных кулаках, левый тормозной шланг не был зафиксирован на стойке и терся о стойку стабилизатора, тормозная трубка в левой арке была отогнута от кузова и ее терло пружиной передней стойки аммортизатора. Пружины передних стоек находятся не в штатном фиксируещем пазу и при сжатии не ложаться в опорную чашку. Отбойник левого аммортизатора вышел из строя и не фиксирует пыльник стойки в верхнем положении.Спасибо отремонтировали жалко фотографии не загружаются такая красота!!!! Отдельно хочу сказать что «оставляй доломаем«самое вежливое что вы можете услышать
Мария Кузнецова,