Хотела сдать свою трёхгодовалую бмв в трейд-ин и обновиться. В их калькуляторе посчитала, на какую сумму могу рассчитывать, и поехала на сделку. На месте отчет оценщиков выдал непонятно откуда взявшиеся 290(!!!) тысяч сверх того, что насчитала я. Зачем тогда в принципе такой калькулятор делать, если он не работает? Впустую потраченный день
Екатерина Григорьева,
Наслышан об особенностях ремонта и ТО у российских официальных дилеров, особенно у этого. Если нужен нормальный ремонт – едьте в Европу, там и качественно, и быстрее сделают. Хотите дешевле – это к мужикам в гаражи. А здесь будет и сверхдорого, и криво, все равно потом переделывать придется
Уваров Роман Петрович,
Работаю личным водителем, но естественно на меня сделана доверенность на авто. В отсутствие босса понадобилось поменять масло, взял доверку и поехал в Аксель на Кушелевке. Там даже не стали смотреть в официальный документ и просто-напросто отказали мне в обслуживании, поскольку я, видите ли, не владелец тс
Василий Кузюкин,
Здравствуйте, Екатерина. можно подробнее получить информацию о купленном Вами автомобиле? вин например или на кого приобретали его, дату приобретения. и укажите пожалуйста в чем Вас обманули, что Вам не сказали?
Алексей,
Приобрела Х6, менеджер Евгений Лехто. Очень терпеливый, внимательный, вежливый) Все понравилось. Остальные специалисты по трейд ин, страхованию- тоже не подвели. Все четко! Положительное впечатление сложилось в целом) Надеюсь, машинка не подведет! Пока все нравится, всем довольна) Пожалуй, единственное,что могли бы добавить в конце, при выдаче автомобиля, какой нибудь мелкий подарок. Не было ни банта, ни подарка (до этого приобретала РР- дарили набор автомобилиста, брелок и цветы) Но это далеко не главное) Всем рекомендую салон)
Ксения,
Добрый вечер. Хотел купить жене машину бу. Машины в семье на протяжении последних 7 лет две. Покупали и новые и бу и в салонах и с рук. Приехали на тест драйв в аксель север оценить динамику машины. На бмв не ездили ни разу. Да, согласен, когда первый раз приехал просто посмотреть как выглядит х4, ко мне в салоне даже никто не подошел. Пришел, посмотрел, посидел и ушел. Во второй раз после записи тоже не могли разобраться к кому записали. Но к нам подошел продавец (Максим Котович). И после этого все реально изменилось. Мы и на тест съездили и машины посмотрели, а все закончилось покупкой нового авто. Он смог подобрать то, что нам нужно было и за адекватную цену. Забрали нашу машину в трейд-ин по приличной цене. Да не быстро. Но мы и не торопились. На все ушло 12 дней. Короче мы довольны, особенно жена. Максиму спасибо. Впереди еще гарантийное обслуживание:) Дальше посмотрим.
Дмитрий,
В этом «чудесном» автосалоне мне продали перевертыш и разбитую со всех сторон bmw 1 в трейд-ине, восстановленную у дилера.Мистер Буфетов(начальник трейд-ина) личный привет! Друзьям втюхивает битые машины, говоря, что они в идеале! Очень рекомендую никогда не покупать там никакие машины! Мошенники
Катерина,
Автосалоном это место назвать сложно! Отвратительные продавцы и соответствующий им руководитель. Купить машину оказалось крайне сложно! Мало того, что у них на сайте указана возможность оформления сделки день в день, они не смогли этого сделать, так ещё и накосячили везде где только это было возможно! Ключи от машины перепутали с ключами от уже приданного авто, потеряли номера (!), указали цену со скидкой на сайте, в итоге начали юлить и пытаться продать по старой цене, и это каждый раз задержка продажи, мы приезжали, ждали и уезжали с пустыми руками. После всего этого кошмарного сервиса мы обратились к руководителю продажников, который обещал рассмотреть нашу претензию и позвонить, конечно, никто не позвонил. Что уже было неудивительно. После чего казалось бы, это на их совести, машина у нас, можно вздохнуть с облегчением, но нет. Они ещё и в документах накосячили! Уважаемые собственники! Проведите аттестацию своего персонала, тренинги, может пригласите коучера, но так работать с клиентами просто неприемлемо! Я даже боюсь представить, почитав отзывы, скольких потенциальных покупателей теряет салон из-за таких сотрудников!
Юлия,
А по теме — нормальный адекватный салон, купил уже вторую машину тут. Обслуживал обе уже в течение 5 лет, нормальный сервис с адекватными ценами (бывают и дешевле, но и дороже тоже бывают). Про трейд-ин ничего сказать не могу — ценник занижают, как и везде. Мой совет — оценивайте машину сразу в десятке разных дилерских центров разных марок, а потом просто говорите — что мне на Шкиперском/Октябрьской/Пулковской оценили во столько-то столько, сразу ценник обычно повышают) Всё зависит не от салона, а от людей с которыми общаешься — конкретным Сергеем, Андреем, Александром и т.п. Кто-то ответственнее, кто-то нет.
Дейв,
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Буду краток, трейд ин дешевле всех в городе, даже на энергетиках оценят дороже. По новым авто машин мало скидки тоже не ахти, менеджеры общаются только если покупаешь если делаешь возврат предоплаты общение кончается. Никто не перезванивает обратной связи нет, звонил на горячую линию бмв чтобы решить данный вопрос. (о возврате предоплаты) Сама сеть Аксель обманывает покупателей и в плане бу авто, купил у них авто лист диагностики так и не увидел со слов менеджера все отлично по факту 100 тр вложений требует. Опять же сам дурак что поверил менеджеру но тем не менее врать в лицо покупателям. Никому не советую!
Павел,
С сожалением отмечаю, что люди чаще всего оставляют негативные отзывы. Почему-то мало кто хочет поблагодарить, рассказать о своем небольшом празднике. Я расскажу) Родители с детства научили меня говорить «спасибо» за хорошее отношение. Итак: я являюсь клиентом Аксель Моторс Север около 6 лет. Когда-то я пришла сюда с мыслью купить БМВ, но..на механике)) я 14 лет откатала с механич.коробкой и банально не умела ездить на «автомате». Никто не смеялся, не показывал на меня пальцем. Менеджер просто вышел и.. научил меня ездить на «автомате». Мне помогли выбрать машину и я довольная уехала). Все время эксплуатации своей БМВ я обслуживалась здесь. Не потому, что я не умею считать деньги, а потому, что к «Ване из гаража» мне потом претензии не предъявить. И решать все свои проблемы я потом буду с дополнительными вложениями. За все это время моя машина НИКОГДА меня не подводила. Она не ломалась на дорогах, она не трепала мне нервы, она исправно и верно выполняла все поставленные перед ней задачи. Пришло время менять машину. Я снова приехала и мы с менеджером сели считать, что мне подойдет. Я сдаю им свою машину, я беру кредит и я хочу комфортный ежемесячный платеж. Мне предложили 4 варианта. НА ВСЕХ машинах я поездила, все оценила, остановилась на двух-новый Х1 и Мини Купер Кантримен. Стояла задача не только в платеже. Мне нужно комфортно разместить в машине семью и 2-х небольших, но очень бодрых собак)) И снова меня никто не послал. Мы репетировали-ставили переноски, чтобы определиться с местом, натягивали автогамак, устанавливали бустер.. Да, я каюсь, я отняла массу времени у ребят. Они носились со мной, никто не сказал,что меня кидает и все это ерунда. Для меня-не ерунда! Мне важно водить машину с комфортом для себя и для пассажиров (включая собак). Сегодня я забрала ее! Мою новую машинку) Чудесный Кантримен с очаровательным салоном из серого твида!)) Оформляла машину в МРЭО-все подходили смотреть. Я счастлива и благодарна. Благодарна за терпение и желание помочь. За юмор и чудесные фотки меня с автомобилем (а вдруг, мы вместе плохо смотримся,:???))) Спасибо ВСЕМ ВАМ большое за сегодняшний праздник!!
Екатерина,
Здравствуйте, Все кто хочет тут купить авто с пробегом, лучше ищите другое место! Тут совсем клиентов не ценят! В общем позвонил официальному дилеру БМВ Аксель-Моторс на Кушелевской дороге 14 г.Санкт-Петербург., меня соединили с менеджером отдела Трейд-Ин, по телефону он сообщил, что автомобиль имеет ВСЕГО ОДИН элемент вторичного окраса, после общения договорились о встрече, посмотрев автомобиль в живую, при этом померил весь кузов толщиномером — оказалось что у автомобиля 5(пять) элементов вторичного окраса! Далее Я уточнил у менеджера по поводу небольшой скидки на этот автомобиль, он сказал что можно решить этот вопрос пообщавшись с руководителем отдела продаж, но как оказалось что это опять неправда, ОН может сделать скидку в 2(две)тысячи рублей если я приобрету карту помощи клиентам за 6(шесть) тысяч рублей! Смешно… Это просто Развод! В итоге: я потратил 5 часов личного времени, нервы и деньги, чтобы меня обманули в этом Официальном дилере БМВ. НЕ СОВЕТУЮ…
Алексей,
Худший дилер! Содействие вам окажут только продавая автомобиль, дальше ЛЮБОЙ вопрос связанный с их работой и вас ждут одни проблемы!
Елена,
Отвратительный сервис!!!Чтобы посмотреть машину и оценить своё авто потратила 7 часов своего времени- и это официальный дилер бмв!!!Начну по порядку:приехали с мужем посмотреть автомобиль с пробегом,нас очень долго мурыжили так как работало всего два сотрудника и один из них это стажер,который кстати хоть как то старался!!!Спустя час нам удалось взглянуть на автомобиль,после осмотра все в принципе устроило,но появились вопросы,на которые стажер не мог ответить вообще!(Кто ездил,история машины)я сама сфотографировала вин номер по которому мы со стажером все и выяснили!!!Дальше у нас приняли заявление на оценку нашего авто,но не тут то было-это заняло ещё 2 часа,при этом по их новой системе «европейской»все отправляют в центр и типа там расчёт идёт,машину даже при этом не смотрят.Пока ждали результатов не выдерживали люди которые там были,орали матом и возмущались уровнем сервиса(1,5 часа просто ждали чтобы им уделили внимание).В этот день машину нашу так и не посмотрели,оценив ее по «европейской» программе.Машину оценили на 100 тыс ниже рыночной,но при этом предложили скидку на желаемый автомобиль.Спустя 4 часа,нас отправили домой так как на диагностику машины надо записываться.Записали нас через день и сказали при этом что вам очень повезло!!!Оставив залог мы уехали.День второй:приехали по расписанию к оговорённому времени,ждали приемки машины 15 минут,спустя 2 часа началось самое интересное.Совершенно не понятно кто отвечает на вопросы по состоянию моей машины,или менеджер по продажам машин или мастер по диагностике,не один ни другой толком ничего ответить не смогли!Через пол часа как диагностика закончилась мы добились хоть какого то ответа,но оценить машину они так и не смогли.Ответ такой:уровень масла 0,в двигателе гуталин -это повергло меня в шок,так как муж проверял масло перед выездом и там было половина щупа,мы были в шоке от сложившейся ситуации.Дотянув до закрытия центра ответа нам так и не дали куда делось масло и что нам дальше делать!Получили диагностический лист с боем и уехали домой!!!На следующий день в обед нам позвонил менеджер и резюмировал диагностику оценив в 800000 рублей-замена двигателя!!!со словами мы не можем принять ваш автомобиль!!!Наш совет -ребята смотрите за вашим маслом(фоткайте перед подачей авто на диагностику)Там работают не профессионалы,отношение к клиентам отвратительное,с такой работой пожелаем им удачи и процветания!!!Мы конечно не стали со всем разбираться,а зря,просто нет сил тратить на них своё время!!!Такого я ещё не видела!!!Вам должно быть стыдно!!!
Мария,
Ужасно. Приехал сегодня, 03.03.2018 г на полную диагностику х-3. Стоит услуга 6900, так через 1,5 часа вышел мастер отдал ключи, сказал всё хорошо. Пришлось из него выжимать информацию что да как. Никакого отчета не предоставил.
Роман,
Куили БМВ 3 серии в Аксель-Моторс Север всем остались довольны, предложили хорошую комплектацию за адекватную цену, ниже даже чем в других салонах
Мария,
Перед выдачей авто мыли несколько раз. В итоге, оказавшись на солнце весь кузов в галограме от грязных тряпок. Неужели, продавая такие дорогие авто — надо набирать дегенератов или экономить на тряпках/воде. Колхоз, короче!
Анонимный пользователь,
Купила в этом автосалоне машину, обслуживала там же, пока на ТО мне не оставили царапины. На просьбу предоставить видео как машина проходила ТО, мне отказали. Берегите свои нервы и деньги. Обращайтесь к профессионалам, которые заботятся о клиенте, а не к любителям.
Анна,
Не понравилось в салоне все. Покупали новую машину задержали выдачу. Сейчас загнали на ремонт по каско, делают крайне долго, никто ничего сказать не может, а только речи типа я за это не отвечаю и тд. Обещают одну дату готовности, потом ой не привезли деталь, говорят о другой дате, потом ещё какая то задержка. никому не рекомендую. И это премиум бренд.
Андрей,
Вот какой парадокс — официального дилера БМВ, стоит бояться как огня)))У меня тоже кстати от них неприятный осадок остался. Год назад заказывал деталь, так пришла только через 2 недели и что самое смешное серийный номер перепутали, пришлось еще ждать…
Михаил Рыжов,