Начальнику УВД Московского района С-ПетербургаОт Сосунова Игоря ВалентиновичаЗарегистрированного по адресу: С-Петербург, Колпино, ул. Анисимова, д.5, кор.4, кв.3Т.8-921-770-39-49ЗАЯВЛЕНИЕ27 февраля 2013 года я обратился в Ауди Центр Витебский, расположенный по адресу С-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 41 с просьбой установить неисправность автомобиля Ауди Q7 гос. номер к412еу 178, который не заводился после 15-ти дней нахождения на открытой стоянке.ООО «Оргтехстрой» 28.02.2013 года приняло на диагностику а/м Ауди Q7 гос. номер к412еу 178 и оформило заказ № 2000239245. По результатам диагностики Исполнитель сообщил мне заведомо ложные сведения о том, что причиной неисправности является стружка в топливной системе и предложил устранить эту неисправность, выставив предварительный счет на 449 485,59 рублей. Несмотря на то, что я неоднократно объяснял сотрудникам Исполнителя, что до того, как автомобиль был поставлен на стоянку, тех состояние его не вызывало замечаний, они настаивали на проведении дорогостоящего ремонта. На неоднократные просьбы провести доп. диагностику не реагировали. Последующая диагностика автомобиля, проведенная с привлечением 3-х лиц, привела к устранению причин неисправности без проведения работ и замены запасных частей, указанных Исполнителем. Было установлено, что неисправности, сообщенной клиенту, не существовало, и проведения заявленных работ и замены запасных частей не требовалось, т.е. передача денежных средств не состоялась по причинам, не зависящим от исполнителя. Таким образом, полагаю, что в отношении меня было совершено покушение на совершение преступления, целью которого было завладение моими денежными средствами путем обмана и злоупотребления доверием.На основании вышеизложенного и ст. 141, 144, 145 УПК РФ прошу 1) Провести проверку по указанному мною факту2) При обнаружении признаков преступления возбудить уголовное дело по соответствующей статье уголовного кодекса РФ3) Уведомить меня письменно о принятом решенииПриложения:1) Копия акта Ауди Центр Витебский 2) Копия договора наряд-заказа № 6357 от 28.02.2013г3) Копия акта ООО «Росмоторс» от 06.03.3013 г.__ апреля 2013 года ___________________ И.В. Сосунов
игорь,
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Александру Дивлет-Кильдееву за помощь в выборе и покупке автомобиля. Сами живем в другом городе, с помощью Александра выбрали автомобиль буквально только по фото, которые в большом количестве он персонально для нас сделал, даже снял видео. При этом учёл все наши пожелания и запросы. При личной встрече и показе авто был очень внимателен и доброжелателен, выполнил абсолютно все просьбы по диагностике автомобиля. Александр помог в решении проблемных вопросов при оформлении автомобиля через прямое руководство салона (проблемы были вызваны сугубо личными обстоятельствами, связанными с проживанием в другом городе; с центром, его сотрудниками и авто никак не связаны). Руководству также огромное спасибо за предоставленные скидки и приятные бонусы, однако без участия Александра, возможно, никто и не узнал бы о возникших проблемах. Выбор в пользу покупки автомобиля в данном центре был сделан не только из-за технического состояния автомобиля, но также именно из-за высокого уровня обслуживания, участия и помощи Александра на всех этапах выбора и покупки.Дополнительно хотим отметить и внимательное отношение сотрудников ресепшн к клиентам.По-человечески от всей души благодарны Александру! Очень приятно такое отношение к покупателям пусть и не нового автомобиля.
Мария,
Добрый вечер! Сегодня была в Вашем салоне и получила исключительно негативные эмоции. Созвонившись по телефону с салоном, договорилась с менеджером о встрече. Предупредила, что приеду посмотреть автомобиль с пробегом в течении часа. Интересовал меня Nissan Juke с пробегом. Через час приехав в салон администраторы мне сообщили, что сейчас все менеджеры на совещании и когда оно закончится они не знают. До менеджера дозвонилась с второй попытки. При встрече с менеджером он сообщил, что сейчас возьмет ключи от авто и мы сходим на осмотр. Так вот, ключи менеджер искал более 40 минут. При это не отвечал на входящие звонки. Не выдержав, я просто уехала из салона, так и не посмотрев автомобиль.Отвратительная работа салона и менеджера, в частности.Менеджер, кстати, Кильдеев Александр.
Арина,
Будьте внимательны, отдавая машину в трейд ин. Я отдал свою, в отличном состоянии и взял Ауди А6 в мае 2016 года. Сейчас получил налоги за 2017, за 2016 заплатил то же. В течении 2 лет получаю сообщения от прежнего дилера о том, что на мою проданную машину то подушки безопасности пришли, то амортизаторы. Приходили и штрафы от ГАИ. Ничего не могу с ними сделать, бегал в ГАИ, получил справки, что машина уже не моя, но налоги за нее плитить приходится. Так что будьте внимательны. Мне цнтр АУДИ отвечает вежливо, машина классная, но я заплатил уже 10 тысяч налога за то, что уже не мое.
Сулейман Усама,
Отвратительный автоцентр! Они похоже полностью потеряли связь с реальностью… Мы заехали посмотреть комплектацию Q7 и обсудить возможности trade in по нашему автомобилю. Просидели 45 минут, но так никого и не дождались. Все обещания типа: «да, да, подождите, к Вам подойдут через 10 минут» ничем не заканчивались. В салоне бродит куча сотрудников, но никому и дела нет, что у них сидят несколько человек, которые сами! пришли отдать им не малые деньги за автомобиль, но с ними даже никто не хочет разговаривать!! Это просто в голове не укладывается.... По русски это называется обычным словом: «зажрались»… в конечном счете рынок всех рассудит, они растеряют всех действующих и потенциальных клиентов. Мы сюда больше ни ногой, и однозначно новый автомобиль поедем смотреть в другой центр Ауди, может быть там нам повезет больше..
Оксана,
Салон отстой, обман на каждом шагу.
Марина,
Отвратительный сервис по всем показателям. Приехала в сервис на эвакуаторе,20 минут стояла в боксе с мастером, пока он разговаривал по телефону. Терпеливо подождала пока закончит. Сделали диагностику, выявили проблемы, заказали деталь. По итогу диагностики естественно мастер не отзвонился. Названила целый день сама. Машину обещали в один день, опять ни слуху ни духу. Позвонила сама, хамоватая менеджер отмахнулась, сказав, что машины нет в базе. А она уже должна была быть на выдаче по идее. Задержали ремонт в итоге. Выехала из сервиса, задымило под капотом. На эвакуаторе обратно. На мой резонный вопрос- почему на выезде из сервиса автомобиль дымит, диагностика же была проведена начались отговорки формата: «это не мы, диагностику вот именно этого мы не делали и тд, сами виноваты». Администраторов, руководство не зовут. Всех всегда нет на месте. Оставила претенезию и жалобу в субботу,по прошествии недели никто так и не отзвонился. Все начиная от менеджеров, заканчивая мастерами — хамы. С клиентами разговаривать не умеют, не здороваются, бегай сам за ними по сервису выспрашивай. Поберегите нервы, езжайте лучше в гаражи)) И то поприятнее будет и машина будет целее.
Марина,
Доброго времени суток! Пришло время проходить ТО 90000км Ауди а6, с заменой масла в двигателе, масляного, салонного, воздушного фильтров и заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозов, плюс инспекционный сервис, позвонил в витебский, цена показалась приемлемой, записался! Приехал в назначенное время, мастер приёмщик Александр Терентьев, забрали Авто, зап. части были мои в том числе и моторное масло тормозной жидкостью все оригинал Кастрол 0 w 30 эйлж титаниум, когда Авто верулия остатков масла в нем не лежало, мне сказали что залили все 5 литров, я сказал что завод изготовитель по тех регламенту обслуживания пишет что полная заливка 4,6 литра, он сказал что нет бывает и больше, я поверил. Когда отъехал от этого дилера Авто немного трясло и обороты при остановке были не 900 как обычно, а 1000. Я вернулся к ним проверили масло сервисным щупом, оно было на максимуме, но Авто мало постоял, получается мне перелили масла, механик, который выполнял эти работы в испуге сказал что осталось 300 грамм масла и принёс не мою литровую бутылку на которой было написано кастрол эйдж профессионал и снизу сноска что использована технология титаниум. Выводы одни отговорки, машину толком не смотрят, диагностику не делают и я сомневаюсь что меняли тормозную жидкость, крышка под капотом была пыльной. Надеюсь с двигателем все будет хорошо. Никому не советую связываться с сервисом Ауди витебский.
Иван,
Оказалось, что передние аморты кончились. Заменил все ок.
Евгений,
По гарантии отказываются вообще что-либо делать. У меня перестала на а4 при отрицательных температурах захлопываться дверь. Я, имея уже опыт общения с этим е..аным дилером снял подробное видео на телефон, что дверь не закрыть, погрел ее феном, закрыл и приехал в Ауди центр витебский. Говорю дверь не захлопывается на минусе, показываю видео. Они загоняют в теплую ремзону и говорят у вас все норм, а ваше видео нам не интерестно. В общем в гараниийном ремонте опять отказали. А в беседе мастер сказал, что это нужно менять замок двери, такая проблема существует.
Евгений,
Спамят на телефон после звонка с сотового!
Иван,
Приехали узнать историю обслуживания автомобиля, который был куплен первым владельцем в Ауди Витебский. Историю обслуживания тупо отказались предоставлять нынешнему владельцу при наличии всех документов. При этом на стачек и на петроградке все без проблем показали. Самый худший дилер в питере по отношению к владельцам колец
Андрей,
Ну и чем все кончилось
Анонимный пользователь,
Купил жене ауди а4, поездил на ней сам 1 день и понял, что стучит передняя подвеска. Данный авто первым владельцом был куплен в Ауди центр Витебский и находится еще на гарантии. Соответственно туда и обратился с этой проблемой. Однако после катания с мастером по территории и «диагностики» на подъемнике мне сообщили, что с подвеской все норм, неисправностей не обнаружено, а стук в подвеске является нормой для этих автомобилей. (Ну это совсем уже смешно). В общем в гарантийном ремонте мне отказали. После праздников собираюсь съездить в нормальный автосервис и сделать диагностику, потому что так ездить невозможно, стук, который слышет даже моя жена ужасно раздражает. Результаты диагностики обязательно выложу в интернет, проведу экспертизу и для начала подам претензию в Ауди центр Витебский.
Евгений,
Называют одну цену на ТО, по приезду озвучивают совершенно другую. Т.е. развод, хотя вроде официалы.. позор! А ещё пытаются доказать что на 6ст.АКПП масло не меняется вообще!не советую туда обращаться.
Владимир.,
Ужасный салон! Хорошее отношение к клиентам только до тех пор, пока не начнутся проблемы! Никому не советую, лучше обходите его мимо!
Наталья,
Приехали в поиске ку3 для себя. В субботу в салоне пустота. Менеджеров нет. Сидел один, подошли сами к нему и спросили что он может предложить, (нас интересовала определенная заряженная комплектация). Человек представился директором по продажам. Сидел в развалочку, при разговоре ковырялся в ногтях, и всем видом показывал что мы ему неинтересны. Убила фраза » чтобы не тратить не моё ни ваше время, вот вам 3 варианта из наличия» это было далеко от того что нам нужно. Мы развернулась и ушли. Приобрели авто в другом салоне. Если директор такой, какие же менеджеры. Это было начало 2014 года.
Анонимный пользователь,
А ни черта не меняется, что толком на тест драйвы не записаться, приходиться на петроградку ехать, так еще заехал, хотел с манагером по бушкам пообщаться — ну так очередь из двух человек, и он где фиг знает. Интересно, зачем тогда объявления размещать, если никто не внятно ответить про машину не может, не даже ответить где он шляется и когда придет :).
Анонимный пользователь,
Отвратительный центр. Разводилы и обманщики. 3 часа диагност Петров (имя и отчество не помню) пытался отремонтировать магнитолу на Ауди А8. В итоге ничего не смог, а с меня взяли 1900 руб.за диагностику. Еще в машине бумажку повесили, что провели дивгностику уровня масла, давления в колесах и уровень незамерзайки, у меня омывателя не было вообще, закончился. Мне ее на рынке за 500 рублей отремонтировали, а они не смогли.
Гульчатай Счастливая,
Из ряда вон выходящее…Приобрели у вас 2 новых авто q5 и q7,обслуживали у вас!Супруга,поставила пару царапин на авто,страховая попросила предварительный заказ на работы(стоимость)!Приехал сегодня,мне озвучивают за эту оценку почти 8 т рублей,которая заняла бы пять минут и один кусок бумаги!!!С учетом того,что ремонтировать собирались у вас,то есть получается,чтоб к вам приехать на ремонт,я еще за это вам должен приплатить?Сервис мэн,ответил,что за все нужно платить,смешно просто! Любой уважающий себя дилер,а тем более премиум бренда,сделал бы любую диагностику,а тем более такую мелочь,БЕСПЛАТНО!!!!После такого вообще не хочется к вам обращаться,да и никому советовать не станем!
Владимир,