Здравствуйте. Я сегодня купила аксессуары Mersedes в Вагнере на Таллинском в подарок ребенку на ДР: пару ручек и пару брелков. Обычно я всегда проверяю отсутствие дефектов на приобретаемых товарах (типа там кроссовки разглядываю, чтоб строчка была ровная, сумки, какие-то другие предметы… да много всего). Но у дилера Mersedes — честно — мне даже в голову не пришло вынуть ручки из упаковок начать их разглядывать.. Дома уже увидела, что черная ручка нормальная, а на красной ручке имеется заметная царапина на корпусе и поворотный механизм уже не первой свежести. Короче так сказать — или БУ или просто кто-то пробовал ее крутить-вертеть-гнуть, может разбирать пробовали… короче имеется люфт корпуса + царапина… Ужасно расстроена, полный минор.. Докатилось отношение к покупателям, и даже в Мерседесе (что особенно обидно и за это одна звезда, понятно) и дарить я это, конечно, не смогу.Ради справедливости добавлю, что сам менеджер отдела запчастей и аксессуаров был обаятелен и вежлив. Ну а совет будущим покупателям аксессуаров — вытаскивайте и изучайте их на отсутствие внешних и скрытых дефектов. Если, конечно, для вас это важно.
Ольга,
Более четырёх лет обслуживаю автомобиль в автосалоне Mersedes на Арбеле. всё время без проблем. Произошёл страховой случай и страховая направила в салон Mersedes Вагнер таллиннское шоссе 157. Первое впечатление от салона, салон на отшибе народа нет очередей тоже сделают быстро. Обещали, что запчасти придут быстро и всё сделают за неделю или быстрее. Через несколько дней пришло сообщение на телефон, что запчасти пришли и скоро со мной свяжутся. Со мной так и некто и не связался, пока сам не перезвонил в салон. Сдача автомобиля прошла без проблем, а вот выдача автомобиля напомнила посещение гаража у частного мастера ничего не знаю так вышло. Самому пришлось звонить искать машину в назначенный срок выдачи авто. При выдачи автомобиля был другой мастер не тот, который принимал машину. 1) Машина при выдачи была грязная, мастер сказал, что она просто запылилась, когда я ему сказал как она так могла запылиться частями он ответил что не знает. 2) Мне показалось что давление в шинах разное спросил у мастера в ответ услышал что вроде всё в порядке и если что не так машина выдаст ошибку. 3)После замены задней двери при закрытие и открытие появился посторонний звук, опять задал вопрос мастеру в ответ получил я не знаю машину я не принимал. 4) После ремонта появилась проблема со спутниковой охраной почти каждый день звонят, что малый заряд батареи аккумулятора. 5) Личные настойки в машине все были сбиты. 6) При замене лобового стекла был снят транспондер и брошен в подстаканник,могли бы и обратно приклеить. Остался, очень не доволен обслуживанием в салоне Mersedes Вагнер и впечатление о салоне отрицательное. Позвонила девушка через неделю после посещения салона и спрашивала, как мне обслуживание, я поставил только 1. Обещала, что разберутся и перезвонят, но прошло почти две недели, так никто и не перезвонил. Я думал, что во всех автосалонах Mersedes обслуживание на высшем уровне, но, увы, не везде.
Александр,
Купили новый автомобиль Мерседес А класса. Процесс покупки оставил положительные эмоции. Менеджер Александр Прококошин согласовал для нас хорошую цену. Цена на данную комплектацию получилась лучше чем у других дилеров Санкт-Петербурга. Работал он быстро и чётко, в результате после оплаты получили свой автомобиль в тот же день.
Игорь,
Развал-схождение смогли качественно выполнить только с третьего раза. Письменную просьбу предоставить Свидетельство о поверке стенда развала-схождения проигнорировали. Отсюда делаю вывод, что оборудование в салоне Вагнер не поверяется. Работают на разбалансированном оборудовании.
Дмитрий,
Здравствуйте. Я постараюсь приехать. Спасибо за ответ. Не всё так безнадежно оказывается -)
Ольга,
Приобрел автомобиль по Trade-In Mersedes B 200 С410ТМ178 19 марта, в автомобиле горел Check, на что менеджер с диагностом сказали, что это просто какие то ошибки после мойки двигателя, показали их мне, я поверил на слово и не стал проверять,погасили чек! По факту через 2 дня загорелся еще раз Check, на стороннем сервисе сказали, что надо менять термостат (сам так же проверил ошибки которые дал менеджер при покупке), получается что это обман чистой воды, естественно, менять термостат теперь предлагают за свой счет, вы видели что брали. Зачем покупать авто тогда на дилере, если у вас отношение к клиентом как у перекупов на второсортном рынке!!!
Евгений,
Обслуживание в салоне Вагнер по высшему уровню, салон маленький и очень уютный, правильная атмосфера, менеджеры супер, руководство отличное, хочу сказать что на мерседесах езжу много лет и обслуживался в двух крупных салонах мерседес в СПБ, и салон Вагнер меня очень порадовал, 1) если вы хотите сделать своей машине ТО, вас очень обрадуют цены. 2) предоставляют машину на подмену, если конечно она есть в наличии, но если нет, заказывают вам такси в обе стороны и всё за счёт салона, а сейчас Я в этом салоне покупаю машину и благодаря менеджерам, руководство сделало очень приличную скидку на машину такой комплектации ни в одном салоне не дали такую скидку, может конечно каждому своё, но мое мнение салон просто офигенный, Я рекомендую! 100% будете довольны и обслуживанием и ценами!
Дмитрий Назаров,
Хочу оставить свой отзыв о приобретении автомобиля в данном салоне. Выбор — GLC 220d. № Договора 100271 от 20.12.2017 Все пошло очень быстро. Заехал посмотрел машину (выбирал из наличия), долго думал и сказал беру, но были определенные условия и обстоятельства. Сделал предоплату 15 тыс и ушел решать свои вопросы. 27.12. Оплатил всю сумму и 29.12 уже выехал из салона на автомобиле (можно было и 28-го), что практически не бывает, то ПТС нет, то деньги не дошли и пр. Всю сделку вел менеджер Алексей Барталевич, респект. Все вопросы решались быстро и с пониманием, даже в не рабочее время. Большое спасибо Комарову Михаилу Николаевичу (заместитель генерального директора), за понимание моих условий и проблем. Отдельно хочу поблагодарить Юлию Никрылову за помощь в оформлении страховок, индивидуальный подход, все решалось дистанционно и качественно, даже сразу учли все перезачеты страховок от старой машины, не надо было ехать в офис и писать заявление. Покупкой в салоне остался довольным на 100%, как будет обслуживание, посмотрим.
Олег,
Если Вам необходимо сделать чуть больше чем замена масла и колёс, то лучше обратиться к другому дилеру. Делают все крайне медленно, задержка по срокам ремонта 2 недели, это без учёта ожидания запчастей.
Алексей,
Сервис на таллинском самый медленный в СПбв первых числах повторно поставил авто на гарантийный ремонт коробки, 24 октября обещали собрать и отдать, за окном 27 октября, авто все еще собирают и лишь обещают отдать.
Алексей,
Под капотом начался стук. И сам смотрел, и с коллегами и сосед на парковке пытался помочь, так и не смог выявить причину. Поехал сюда. Мастер за 15 минут выявил причину (что-то со свечами), заменили и стук пропал. Езжу уже неделю без проблем, думаю и дальше их не будет. Спасибо мастеру!
Анонимный пользователь,
Сервис этого официального дилера мне нравится, здесь нет сложностей со сроками выдачи автомобиля, нет очередей, всё четко распланировано по записи. Цены на услуги к удивление дешевле, чем у остальных таких же официалов, персонал вежливый, мастера «сильные». В общем местечку твердую пятерку.
Aleksandr,
Хочу отблагодарить менеджера Александра в салоне на Таллинском за высокое качество предоставляемых услуг! Взял для жены подарок Mercedes A-180 в честь новорожденного сына! Александр в кротчайшие сроки по моей личной просьбе помог ускорить процесс покупки и всячески мне помогал с оформлением документов. Спасибо большое, не подвели! Георгий К.
Геннадий,
Вагнер премиум и несколько на пожалел!!! Сервис на высоте, работу выполняют качественно, очень доволен!!
Анонимный пользователь,