Ужасный автосалон, приехал купить масленый фильтр для nissan terrano 2016 года, а мне говорят мы не знаем какой фильтр у вашего авто, есть два на выбор а подойдет или нет ваши проблемы.
Александр Невский,
Жаль нет звёздочек в минус, поставила бы минус 5. Ужасный автосервис, уже не первый раз меня и маму разворачивают. Один раз деталь ждали несколько месяцев, чтобы она у них была. Ремонтировать ничего не хотят, смысл в этом сервисе нет никакого.Повышают голос и говорят на повышенных тонах, записываешься у диспетчера, приезжаешь, выясняется, что они этот ремонт не делают. Ужасно, больше сюда не приедем.
Ольга,
Взял в кредит машину в Автопродиксе на московском. В мае оформил кредит,а получил машину только в июне. Тоесть кредит уже есть,а машину через месяц. На новой машине выявленные недостатки,а именно плохая покраска авто. Красили машину незагрунтованной. Обратился в салон,сказали еще поездийте может,что еще вылезет и тогда загоните на гарантийный ремонт.Отвратительно работают. В декабре попал в аварию,отдал машину в Автопродикс в ремонт,согласовывали по каске 1 месяц и ремонтировали 3 месяца В салоне ударили левое крыло и сломали левый брызговик,писал жалобы,ни кто не реагирует. Очень долго проходят согласования. Цены запредельные,ждать запчасти месяцами приходиться. Краску нанесли прям на пыль и говорят по госту. Красили по проводам,резиновым заглушкам итд. А болты на петлях двери забыли покрасить. На указанный недостаток сказали,хотите сейчас задуем. Так и не задули. Когда им указываешь на недостатки,говорят-А,что Вы хотите машина ремонтная и как новая уже не будет. Просили поднять машину на подъемнике осмотреть произведенные работы-ждите час,а через час -ждите еще два. Так и не подняли, осмотреть произведенные работы так и не представилось возможным. Говорят,а зачем это Вам. У Вас же есть документы о проведенным работам. Машину опаласкивали,забыли окно закрыть,салон залили водой. Салон весь грязный. Краска на машине облазиет,т.к покрашена без грунта(еще с завода). Заявление писал в январе на гарантийную окраску,сейчас уже апрель до сих пор нет ответа. И не отказывают и не красят. Забрал машину загнал на автомойку обнаружил,что украли литой диск (запасное колесо было на диске).Ни кому не советую обращаться в в автопродикс на московском. Обходите его стороной.
Эдуард,
При обращении на СТО, мастер по сервису Меньшиков Андрей, отказался принимать автомобиль на диагностику, ссылаясь на отсутствие собственника. Неадекватно вёл себя, видимо человек пришёл сюда не работать а просто кресло просиживать. Никому не посоветую этот сервис, остались только негативные впечатления.
Вадим,
С супругой приехали в салон, купить Qashqai 2016 г/в. Тест драйв » ни о чем» :
у нас до 3 го светофора,и обратно....валит снег,максимум 60км/ч!!!!. Общение с манагером,бла-бла-бла- вы нам уступите,ответ,НЕТ!!! вот какие цены есть,за то и покупайте. скидки в Nissan НЕТ!!! Развернулись и уехали,мы (Слава Богу НЕ ИХ) клиенты
Анонимный пользователь,
Позвонил 21.03.2018 года (могу ошибиться на день, но за несколько дней), записался на диагностику ходовой на 24.03.2018 года на 14:00. Оператор сказала, что позвонят и напомнят заранее. Ни на кануне, ни до сих пор никто не позвонил!!! Сегодня 29.03.2018 года!!! Естественно я не поехал, раз у диллера такое отношение к клиентам. Не советую ехать в автопродикс на Московском шоссе.
Михаил,
Ужас. Испортились совершенно, раньше такого бардака у них не было. 25 апреля приехала по записи на ремонт, меня развернули, сказали — забыли забронировать вам деталь, забронируем отзвонимся. Написала жалобу. На жалобу никто не ответил. Прошло 2 недели, звоню сама и интересуюсь наличием деталей. Говорят - да, все есть, записывайтесь на ремонт. Те отзваниваться никто не собирался мне. Будем обращаться в другой салон и отговаривать своих знакомых от Автопродикса на Московском. Обращалась год назад — все было по другому быстро и качественно. Мастер, правда, был другой. В этот раз был Назаренко Андрей. Он не может ни причину шума найти (муж уже сам разобрался. Ни детали заказать. Ни отзвониться, чтоб зря не ехали или что уже детали пришли. Не тратьте свое время на такого мастера и салон с их отношением к клиентам.
Екатерина,
Вот это и есть отношение диллера на Московском… Алекс!
Григорий,
Вы записались и этого уже достаточно. Время согласовано, вас ждут. Что еще надо?? Может вам гонца в квартиру засылать для особого приглашения. как девочка честное слово
Alex,
Позвонил 21.03.2018 года (могу ошибиться на день, но за несколько дней), записался на диагностику ходовой на 24.03.2018 года на 14:00. Оператор сказала, что позвонят и напомнят заранее. Ни на кануне, ни до сих пор никто не позвонил!!! Сегодня 29.03.2018 года!!! Естественно я не поехал, раз у диллера такое отношение к клиентам. Не советую ехать в автопродикс на Московском шоссе.
Григорий,
16.03.2018 вынужден был обратиться в сервис Ниссан на Московском шоссе, без предварительной записи, т.к. возникла пустяковая проблема (на мой взгляд) с моим Х-Трайлом(2013 г.в.) — не открывалась дверь ни снаружи не изнутри. При общении как с девушкой за стойкой, так и с мастером сервиса который при общении даже не встал со стула, мне, как потенциальному клиенту, никто внимания не уделил. Далее, в равнодушной форме и полном отсутствии интереса к моей проблеме, рекомендовали только предварительно записаться на последующие дни. «Молодцы», так держать!!!Ну раз клиенты данному автосервису не нужны, обратился к неофициалам, где решили мой «копеечный» вопрос + попутно записался на ремонт подвески на приличную сумму.
Роман Сергеевич,
Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10—14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё 2 дня. По истечении 2-х дней никаких новостей, дозвонился сам с 10-го раза. Выяснилось, что в ходе ремонта были обнаружены повреждения, которые не выявили при осмотре и предложили подождать согласования со страховой. На этом история не заканчивается.
Евгений,
Подскажите пожалуйста, в договоре купли/продажи они ставили печать АВТОПРОДИКС или АВТОПОРТ? (Это об Автопродиксе Московском д.11)?
Владимир,
Приемщик час принимал машину на ТО, постоянно с кем то общаясь по телефону. Потом устно обманул насчет цены в три раза, что выяснилось при получении уже от другого приемщика, который естественно не знал о том, что нам говорил первый. Начальству не пожалуешься, потому что все в отпусках и не в зоне доступа! Полный отстой, а не сервис! Цены на запчасти выше на 30% рыночных и при этом тебе втирают, что сделали 15% скидку)) Значит начальная цена их запчастей выше на 45%, бред!
Анонимный пользователь,
Покраска бампера-облез через один год.Замена лобового стекла-отклеилась резинка и течёт стекло.Не советую кузовной ремонт в этом автосалоне.
Валентина,
В салон Автопродикс на Московском шоссе обратилась по поводу покупки нового транспортного средства второй раз и не пожалела о своем поступке. В ноябре 2016 года мы решили поменять наш Nissan X-Trail 2008 года (на наш взгляд очень удачный, не подвел нас ни разу) на новый Nissan X-Trail 2016 года. В салоне к нам подошел менеджер по продажам Антосик Илья. Заказали автомобиль, я хотела определенного цвета и комплектации (таких в наличии не было). Машина пришла раньше намеченного срока, о чем мы узнали от Ильи по телефону. Продажа старой машины, оплата новой и установка на новую машину дополнительного оборудования заняли 3 дня. Приятно порадовали скидки и подарки. В день передачи автомобиля, Илья показал нам автомобиль и его функции. Хочется отметить работу менеджеров по Trade-in, Богдановского Руслана и Спектр Сергея, а так же мастера Алексейчикова Георгия. Оценка и осмотр моего старого авто заняли 30 минут. Очень благодарна коллективу салона за доброжелательное отношение к клиентам, быструю и слаженную работу. Надеюсь, что и в дальнейшем не разочаруюсь в работе салона. Остались, конечно, небольшие вопросы по новому автомобилю, но я уверена, что в салоне работают профессионалы, которые смогут помочь нам в обслуживании транспортного средства и в любых вопросах, связанных с ним. Надеюсь, что техническое обслуживание нас не разочарует. Желаем удачи!!!
Ирина,
Уже имею X-Trail, покупал в этом же салоне много лет назад. Решил обновить авто, заехал в Автопродикс на Московском. Сказать, что им не нужны клиенты — это ничего не сказать. Вы им противны… Полное безразличие к потенциальному клиенту, они заняты, курят на улице. Вопросы… Какие вопросы, там около машин распечатанные прайсы, в них все написано… читайте.. Скидки? Вы, что больные, у нас очередь за машинами, какие скидки, какие подарки? Вообщем, выходил с чувством, что я мешал парням работать. Жаль. Новый X-Trail мне нравится. Нравился.После этого заехал в салон Mitsubishi (не буду писать какой), вот этих бы менеджеров в салон Ниссан… не пришлось бы тормозить заводские мощности. Одним словом — жаль.
Анонимный пользователь,
С супругой приехали в салон, купить Qashqai 2016 г/в. Тест драйв » ни о чем» :…у нас до 3 го светофора,и обратно....валит снег,максимум 60км/ч!!!!. Общение с манагером,бла-бла-бла- вы нам уступите,ответ,НЕТ!!! вот какие цены есть,за то и покупайте. скидки в Nissan НЕТ!!! Развернулись и уехали,мы не ГЕМОРОЙ который к ним приперся,мы (Слава Богу НЕ ИХ) клиенты
Анонимный пользователь,
У меня Ниссан х-трейл 2013 г.в. В Октябре 2016 г.обратился в Автопродикс на Московском,машина ещё на гарантии. Что то похрустывало в правой передней стойке. Мастер-консультант Евгений Уткин посмотрев определил на слух опорный подшипник. Поменяли так же по гарантии — бесплатно и перед этим помыли машину и даже ковры в салоне! Приглашали в ремзону (это по Вашему желанию).Проверили ходовую Отношение вежливое и добродушное. Я не первую машину обслуживаю именно в этом салоне. Всё нравиться, Спасибо.
Анонимный пользователь,
Отличный автосалон!!! Все четко,дружелюбно и грамотно. Артемию большое спасибо за профессионализм, он выше всяких похвал.Покупали ниссан х трейл 27.04.2016
Людмила Ефимова,