Автосервис соответствует тому, что ремонтирует. дорого все, просто ужасно!!! Но на гарантийных толончиках написано, что все с родины (автомобиля, конечно) везут. Так что я без претензий. Какая машина, такой и ремонт. Буду учиться на собственных ошибках и такого обращения с машиной больше себе не позволю. Владимир К.
Анонимный пользователь,
Бегите!!! Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет… не понимаю, почему ВСЕ их клиенты молчат?! Итак, коротко (дАААлеко не все!) об истории и попытках ремонта на дилере длиной в год, или даже полтора…Друзья нас отговаривали от ремонтов на этой станции, но мы не послушали… а зря… И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: «ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги?!…«- мы не сбежали с дилера…Мы ремонтировали (пытались!!!) 2 авто соответствующего класса- Бентли и Мазератти. Во-первых, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5—2 часа, когда тебе никто через «15 минут» не перезвонил, сам же звонишь снова…Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5—7 дней (быстрее не делают, так как подобные «сложные» машины они, видимо, впервые видят!) получаешь счёт тысяч на 200—350 (это средние цены за ремонт). Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура! Нет же! Неисправности остаются- причём ВСЕ!!! А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд (зачем-то) выполненных работ. Итог: выезжаешь со станции, а по-прежнему все 5 неисправностей- НЕ ИСПРАВЛЕНЫ… а счёт оплачен! Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, — снова ставят машину на пару дней… новый перечень работ… и так по кругу… С ремонтом Вам могут помочь только, если вы чётко скажете, что заменить и как это сделать!!! (И если приёмщик это верно донесёт!)… И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- они в компьютере по Вам ничего не разберут… ждите смену ВАШЕГО специалиста!Если у Вас вдруг проблема с электрикой случится- то забыть о машине можете на месяц, наверное… будете регулярно снова и снова ее сдавать на 2—3 дня… и ничего не будет работать… за период «ремонта»: поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т.д. Но проблема останется! А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики!!!Петлю на багажнике оценили в 100 тыс.рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов… на другой станции (не ниже классом!)- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. руб, и все работает всю зиму! Чудеса же!На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания заказывали деталь. На другой станции опять чудо: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери…Бентли тянуло в сторону. Мы предложили проверить колеса и ходовую… Диагноз Дилера на Гельсингфорской: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. за детали. Ок, все поменяли… выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи «специалистов». Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет… На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой..... и это ВСЕ!!!Утомила Вас и себя описаниями…В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу!!!Финал с брызгами… Забрали Мазерати, простояла 4 (четыре) месяца на станции, 120 тыс. счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика (с ремонтом по необходимости)! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически «с дырками»; собрать замок бардачке из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает опять и стоит криво… и СЮРПРИЗ!!! Омыватель фар (при штатном омывании лобового стекла!) фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров!…Поэтому не подходите лишний раз к машинам класса Мазерати, Бентли, Феррари, Ламборджини- кто ж даст гарантию, что они не опасны и не ремонтировались на станции дилера на Гельсингфорской!!!Продолжать, думаю, нет смысла… могу только предположить, что Питерские и Московские владельцы этого заМЕЧТАтельного дилерского центра до периода рыночной экономики ни с чем лучше торговли подержанными ржавыми машинами из Европы, непонятного происхождения и не имели дела… А жаль!Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки…
Анонимный пользователь,
Не думайте покупать в этом салоне машину!!!!!Это просто ужас!!!Не тратьте свое время, а тем более деньги!! Расскажу вам что с нами случилось:Мы позвонили в автосалон Бентли!! Менеджер рассказал о машинах в наличии, договорились о встрече в выходной день. Настал день, мы с мужем приехали. Но к нашему удивлению, когда мы приехали, нас никто не ждет!! Так и девушка на ресепшене говорит, что помочь вам не могу, я секретарь, а менеджера сегодня не будет!!! Мы погуляли по салону в надежде, что может кто-либо объявиться, а такого не происходит!!! Никого, ни менеджера, ни директора!! Мы так и не поняли, что это было!! Но самое прекрасное! Что не мы одни такие!! У наших друзей при покупке автомобиля произошла интересная история! Им назначал сам директор автосалона Бентли встречу!! На которую сам и опоздал!!! Не на 5 минут, а на несколько часов!!! Фатальная работа автосалона Бентли!! Очевидно продавать машины не их!! Будьте аккуратны!!
Анонимный пользователь,