Выражаю большую благодарность лично менежжеру отдела продаж Туршаеву Максиму за помощь в подборе и покупке автомобиля! Максим-это специалист своего дела, с индивидуальным подходом к каждому клиенту автосалона. Подробная консультация, учёт всех пожеланий покупателя-его визитная карточка. Прошу руководство обязательно премировать Максима и желаю ему достойных клиентов и выполнения плана!
Артём,
Вчера у этого же менеджера просидели 5 часов и итог — ушли со слезами. Жаль было потраченного впустую дня. Накануне одни обещания, а когда дело дошло до договора вышло совсем не то, что надо. Да еще и нас обвинил в шантажа. Безграмотно, непрофессионо. Не имейте дела с этим работником, мой совет.
Тамара,
Здравствуйте Тамара. В итоге мы написали на него жалобу в Кia Motors, после этого он названивал, просил прощения и просил отозвать жалобу. Мы не стали этого делать, таких людей нужно наказывать!!!! Если Вас что-то не устраивает, жалуйтесь в Кia!!!
Галина,
Хотим выразить благодарность менеджеру по продажам автосалона «Дакар KIA» на Богатырском пр.14, а именно Германову Дмитрию. Грамотный специалист своего дела. Порадовал нас подарками и скидками. Сопровождал в каждом этапе покупки,всё четко, слаженно и по делу.Надеемся на адекватное сервисное обслуживание в дальнейшем.
Ксения,
Дакар на Богатырском. Зашёл, потому что рядом с домом, специально не выбирал. Пришёл, увидел автомобиль (новый kia ceed). Через несколько дней пришёл оформлять в кредит. Все документы оформил за день. Сделал первый взнос. Заказал необходимые допы, плюс получил допы за счёт салона. В целом, очень доволен. Менеджер Андреев Иван много раз спрашивал про мои хотелки и пожелания, пока не убедился, что я полностью удовлетворён. Думаю, что обслуживаться буду здесь же.
Георгий,
Деньги вам все-таки вернули или нет? Тоже оказался в такой ситуации
Zhdoc,
Вот я в такую ситуацию попал!Жду птс 2 неделю!(
Алмаз,
На счет сроков выдачи неправда!!!2неделя пошла,авто не могу получить!!!
Алмаз,
Роман, у меня ситуация один в один, как твоя. тоже Prime, может нам продали один и тот же автомобиль?
Сергей,
Тоже жду уже 3-я неделя пошла
Сергей,
История продолжается…Общение, именно общение, на высшем уровне в Дакаре на Богатырском… до момента внесения денег)))Покупаю Прайм Соренто, машина в подвале салона уже стоит…Первая загвоздка: Для того, чтобы выкупить ПТС, нужно оформить все документы по трейд-ин, хотя установка от менеджера была, что на выдаче авто все это можно сделать. Итог: минус неделя ожидания неизвестно чего, а потом ответ, «так вы же трейд ин не сделали, какая может быть машина)))) Оформил.Вторая загвоздка: доставка ПТС, а на самом деле ее выкуп у производителя. Имеется очередь на выкуп… т.е. деньги, уплаченные за машину идут на выкуп птс ранее оформленных…Итог: уже неделя ожидания ПТС после всех оформлений (А всего 2 недели)… И сколько ждать неясно…И, читайте договор, и скидки привязаны к доп/услугам и срок поставки 25 рабочих дней с даты оплаты, даже если авто в наличии)))
Роман,
Покупал в данном дилерском центре автомобиль KIA Optima. Итак, решил приобрести новый автомобиль, выбор стоял между KIA Optima, Toyota Camry, Hyundai sonata. На Kia остановился после просмотра кучи статей и тест драйвов, да и рестайлинг модели 2018 г от KIA очень понравился.Поиск начал с прозвона официальных дилеров бренда KIA. После общения с менеджерами по телефону посетил пять дилерских центров. Выбор пал на Дакар на Богатырском. Плюсы и минусы покупки автомобиля в данном салоне:+ Адекватный менеджер Андреева Яна, которая предложила лучшие условия покупки+ Лучшая цена, автомобиль 2018 года, рестайлинг, LUXE 2.0, металлик, обошелся в 1430000+ Хорошее предложение по допам и реальная возможность от них отказаться, что я и сделал в итоге+ Заключение основного договора с прописанными сроками и стоимостью (без обмана)+ Адекватные сроки выдачи, ровно так как заявлял менеджер— Обязательная покупка КАСКО, в противном случае цена только по прайс листу.— Отсутствие подарков, при условии лучшей цены.В заключении хочу сказать что ни один из оф. дилеров Киа в Санкт-Петербурге не смог предложить такие же условия при покупке автомобиля, хотя практически все хотели это сделать.
Сергей,
звонил в автосолон официального дилера на богатырском 16 соглосовал цену по телефону сказали приезжайте ехал с далека переспросил точно такая цена сказали да подтвердили Бросил все дела приехал встретил менеджер по продажам Андреев Иван после беседы с данным менеджером и его напарником цена изменилась Задал вопрос почему сразу не сказали я ведь ехал с далека если бы сразу сказали такую цену я бы даже не выезжал к вам Андрее Иван ответить не смог и сказал что в городе вы лучьше предложения не найдёте На что я ему сказал а по телефону не могли сказать сразу он сказал нет а хотя впринцепе мог так как я ему сказал что еду с другого конца города Менеджер есть менеджер))))) лижбы замонить то что говорит менеджер в данном салоне по телефону не соответствует фактической действительности Просто жесть столько ехать и в пустую ((((((((((((Посоветуйте менеджера который дал бы точную информацию по телефону чтобы не кататься зря по салонам и не тратить своё у чужое время
Анонимный пользователь,
Покупал машину в данном дилерском центре на Богатырском пр. Машину забрал 24.07.2018. Все отлично. Менеджер Зайцев Роман профессионально все оформил, организовал подготовку и осмотр машины перед выдачей. Проконсультиовал по обращению с автомобилем, техослуживанию и т.п. Реально ответил на все вопросы.Также подарили подарки — мелочь, а оставило очень хорошее впечатление.Все дело в кадрах — если человек попадается клиенториентированный, вежливый и доброжелательный, то и клиент по-любому уйдет из салона с улыбкой.
Антон Макаров,
А от него не отказаться при кредите на сколько я понимаю теперь вообще, его могут только компенсировать в рамках скидки за кредит от производителя.
Анонимный пользователь,
Развод на предоплату. Ждал авто 2 месяца, так и не привезли. В другом салоне, через неделю купил. Менеждер Дмитрий откровенно врёт, как и начальник отдела продаж. Не советую. Не тратьте время.
Роман,
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!Положительные отзывы об этом салоне пишут сами менеджеры. Иначе быть не может!!! Покупая машину в салоне Дакар попала к менеджеру Сергею Агапкину. Включил в договор купли продажи пункт «страхование жизни» цена которого 90 тр. При этом не уведомил о том, что я в праве отказаться от этого предложения!!! Потратила кучу нервов чтобы отказаться, но так ничего не вышло....вообщем история покупки автомобиля у Агапкина Сергея — абсолютного непрофессионала, окончилась для меня стрессом и слезами!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Галина М.,
29 мая у меня осуществилась покупка автомобиля » Kia cee’d универсал» в авто-центре » Дакар», который находиться на Богатырском проспекте д 14. корп 2/ Все понравилось, обслуживания клиента было на высоте. Мой менеджер по продажи был Карпов Максим. Могу сказать, что этот человек знающий свое дело, обслужит быстро и может посоветовать что-нибудь по лучше. Все рассказал, сделал хорошую скидку. Таких сотрудников как Максим надо премировать. Рекомендую его всем кто собрался покупать автомобиль. Всем удачной покупки. Всего хорошего. P.S по автомобилям обращайтесь к Максиму.
Борис,
По сравнению с другими местами где побывал — все понравилось.В первый раз, когда заезжали к ним не сильно повезло с продавцом, кажется Дмитрий «когда купите тогда и покатаетесь, у нас тут не аттракцион», через 5 мин уехали из салона. Посмеялись над неудачниками и поехали по другим салонам, после объезда других салонов стало уже не смешно, вернулись опять в Дакар.Второй раз уже попали на Карпова Максима, подкупила адекватность (как выяснилось по объезду других салонов — редкая черта менеджера по продажам автомобилей) в итоге было принято решение брать машину у него. По ведению сделки — все очень четко и прозрачно, все договоренности выполнены.Общее ощущение от салона: работают адекватные люди, которые могут четко все объяснить и оформить в нужные сроки, т.ч. было все удобно и прозрачно.P.S. На удивление понравилась работа TradeIn и отдела страхования.В общем абсолютно неожиданно положительные ощущения от общения с салоном Kia. Максиму отдельное спасибо за прекрасно организованную продажу машины и клиентоориентированность.
Павел,
Благодарю продавца-консультанта Сергея Агапкина за знание вопроса, внимательность к деталям, умение сделать невозможное и за доброе отношение! Все договоренности выполнены в полном объеме, обещанные сроки выдержаны. Сергей, еще раз спасибо!
Константин,