Больше никогда!!!!! Евросиб зло! Менагер Давыдов на Пулковской «забронировал» под нас авто, не пояснил принцип действия их фирменного евросибовского бронирования. В течении дня, как договорились с этим Так называемом Давыдовым должны были выкупить авто, но это дядька, услышав звон монет от другого покупателя, тут же слил им же забронированное авто! Жалобы на них писать в их салон бесполезно, там цыганская круговая порука. Прикрыли грудью, костями этого Давыдова со всех сторон. Несмотря на то, что все разговоры записаны!!!!! В салоне разочаровался, более к ним никогда! Это шапито с клоунами и фокусниками, им бы подошёл хорошо слоган: «Хотите в цирк, Вам в Евросиб!»
777 777,
Предыстория, как есть:Далеко не первый день имею дело с ПРЕКРАСТНОЙ маркой BMW. Данный вывод был сделан мною и моими друзьями на основе эксплуатации авто других марок, таких как: Volvo, VW, Mitsubishi, Peugeot, ну и Lada конечно же;).История, без красок:Искал супруге замену её BMW 316 на новую, так как трехлетний срок эксплуатации авто уже давно вышел. Обладая дизельным X5, и понимая его (дизельные) преимущества, искал X3 в дизельном варианте
Обзвонив все салоны Москвы и Санкт-Петербурга — наткнулся на неплохое предложение от салона «Евросиб-Лахта на ул. Савушкина, д.112 корп. 2». По телефону Господин Никита Ткаченко озвучил стоимость BMW X3 бензин (М-пакет белый на черном салоне) в размере 2 455 000 рублей с учетом трэйд-ин бонуса. Так как супруга ездит не много, решили все-таки взять бензин из-за М пакета. При первом посещении салона ничто не предвещало беды, все было «по красоте», как и положено у официального дилера BMW. Но через некоторое время, после второго посещения салона, когда супруга, осмотрев машину, пришла в восторг, и сказала: «тачка – огонь” – нас попросили внести предоплату в размере 30 000 рублей за «бронь» машины. Да не вопрос, чего не сделаешь ради любимой Женщины
.Внесли 30 000, и поехали домой, как и полагается «праздновать» покупку нового авто. И тут, звонок: ”меня зовут Г-н Никита, а вы знаете, что мне только что позвонило начальство и сказаЛО что — Никита, ты зря озвучил такую цену автомобиля, на самом деле его цена 2 505 000”. Т.е. на 50 000 дороже заявленной стоимости, мы, конечно же, договор не заключили, а просто оплатили в кассу 30 000 по квитанции
и тут дар речи слегка «отнялся». Наверное, Г-н Никита умышленно не заключил с нами договор, предполагая исход данных событий, другого вывода, к сожалению, сделать, не представляется возможным.Резюмируя все вышенаписанное, мы ждем решения Салона, Официального дилера, не иначе, для дальнейших действий в отношении «оного»
.Всех благ и удачи любителям BMW!!!!p.s. данный салон ранее не внушал доверия по нескольким причинам, а именно: просрочка на 5 рабочих дней выдачи справки об остатке задолженности по кредиту. Развод на доп. работы (не помню каких) при просьбе заменить масло
Антон Жуковский,
Уважаемая Ксения!Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и выбор в пользу марки MAZDA!Позвольте искренне поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника Кириллова Сергея.Мы рады, что покупка автомобиля была сопровождена исключительно положительными эмоциями.Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.Ведущий специалист по работе с клиентами, Обымахо МарияЕвросиб-Авто ООО, ObymahoMA@mazda.spb.ruPulkovskoye shosse 36/3, 196158 Saint-PetersburgPhone: +7 812 740-20-00
Мария,
Уважаемый Гость!Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и выбор в пользу марки MAZDA!Мы искреннее сожалеем по поводу того, что процесс обслуживания Вашего автомобиля в нашей компании не был сопровождён Вашей полной удовлетворенностью. Требовательность наших клиентов мы признаём одним из важнейших факторов, влияющих на совершенствование и повышение качества нашей работы в области продаж автомобилей и их сервисного обслуживания, поэтому мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и детально разобрались в описанной Вами ситуации и предоставили Вам обратную связь по данному обращению.Также хотим заверить Вас в том, что при каждом Вашем последующем обращении наша компания будет прилагать максимум усилий к тому, чтобы выполнять работы по диагностике и сервисному обслуживанию Вашего автомобиля в соответствии с принятыми в нашей компании высокими стандартами!Ведущий специалист по работе с клиентами, Обымахо МарияЕвросиб-Авто ООО, ObymahoMA@mazda.spb.ruPulkovskoye shosse 36/3, 196158 Saint-PetersburgPhone: +7 812 740-20-00
Мария,
Сегодня забрали новенькую машинку с этого салона. Хочу отметить отличную работу менеджера Кириллова Сергея. Менеджер от бога, у таких людей хочется снова и снова покупать машину))) Начну с того что перед тем как заехать в этот салон мы объездили весь город в поисках машины мечты) и везде нас встречали такие менеджеры, которые,как нам показалось, имели цель не продать автомобиль, а сделать все что бы его не купили ️ ️. Машину мыпланировали купить совсем другой марки, но везде было что то не так… В Евросиб заехали совершенно случайно, проезжая мимо. После первых же минут общения с Сергеем поняли, что именно эта нам машина и нужна, после чего решили Ее купить. От начала покупки до выдачи машины Сергей всегда был очень приветлив, все подробно объяснял и отвечал на все наши порой каверзные вопросы.Огромное спасибо ему за это!!! Вообщем покупкой очень довольны, если планируете купить Мазду, то рекомендую обратиться именно к этому менеджеру ️
Ксения,
30.09. 2018 г. Посетил по предварительной записи сто мазда на Пулковском. Ранее был там же на диагностике. Не работал кондиционер. После диагностики мастер сказал, что неисправна электромагнитная муфта. Но не все печально она подлежит ремонту на что я согласился. По истечению около 5ти часов ремонта. Мастер обьявил, что ничего не вышло. А Вам вместо муфты лучше заменить полностью компрессор кондиционера. Развернутого обьяснения о причине не возможного ремонта я не получил. А получил в замен ЗАМЕНУ компрессора. Складывается мнение, что ремонтируя одно ломают другое. Раньше при обращении в данный сервис с таким не сталкивался. В ближайшее время буду обращаться в другую компанию надеюсь там отремонтируют. И раскроют тайну мастеров из евросиб мазда.
Гость,
Уважаемый Андрей!Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и выбор в пользу марки MAZDA!Мы искреннее сожалеем по поводу того, что процесс обслуживания Вашего автомобиля в нашей компании не был сопровождён Вашей полной удовлетворенностью. Требовательность наших клиентов мы признаём одним из важнейших факторов, влияющих на совершенствование и повышение качества нашей работы в области продаж автомобилей и их сервисного обслуживания, поэтому мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению и детально разобрались в описанной Вами ситуации.Компания «Евросиб Авто» готова вернуть денежные средства за запасную часть, которая не понадобилась для выполнения ремонта,для этого Вам необходимо предоставить данную запасную часть, которая Вам была переда на территории дилерского центра, о чем подтверждает Ваша подпись в заказ наряде от 01.08.2018.Так же компания «Евросиб- Авто » отправила Вам письменный ответ от 17.08.2018 г., в котором говорится о том, что Для возврата денежных средств, уплаченных за товар, Вам необходимо предоставить данный товар, т.е. сальник, а также заполнить бланк заявления на возврат денежных средств.Для этого просим прибыть в удобный для Вас день по адресу: Пулковское шоссе 36/3 (в отдел запасных частей), с 09.00 до 21.00. в случае невозможного предоставления запасной части, для возврата денежных средств ввиду утилизации или по каким — либо другим причинам «Евросиб -Авто» готово предоставить Вам преференции, для повышения лояльности к дилерскому центру. Более подробно о преференциях расписано в ответе на Ваше входящее обращение.Выражаем надежду на дальнейшее конструктивное сотрудничество между нашими сторонами и достижение скорейшего взаимоприемлемого разрешения возникшей ситуации, а также надеемся на то, что данные негативные для Вас обстоятельства не окажут влияния на Вашу уверенность в правильности выбора марки MAZDA.Ведущий специалист по работе с клиентами Обымахо МарияЕвросиб-Авто ОООPulkovskoye shosse 36/3, 196158 Saint-PetersburgPhone: +7 812 740-20-00
Мария,
Отрицательные эмоции остались после сервиса Евросиб на Пулковском, мастер Валентин Сахань. Перед ремонтом оплатили стоимость деталей. В результате сервиса одна из оплаченных деталей не пригодилась. Валентин Сахань не убрал из счета работы по установке этой детали. После обращения по некорректному счёту, нам указали сумму без учета внесенных ранее денег. Сделали опять замечание. Затем пытались узнать, можно ли вернуть деньги за купленную новую деталь, мастер уверял, что нет. Но после дополнительных вопросов, предложил написать заявление. Возврат денег согласовали, но деталь мастер Валентин Сахань нам не отдавал, но утверждает обратное. В результате салон оставил себе деньги и деталь) Не думаю, что при таком обслуживании вернусь в Евросиб!
Андрей,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ООО «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе в СПб, а именно: мастеру Осипчуку Дмитрию и инженеру по гарантии Колотвину Алексею и особенное отдельное спасибо директору СТО Глебу Игоревичу за клиентоориентированность, оперативную и качественную работу в разрешении сложного вопроса по моему авто Мазда СХ-5.
Олег Рылов,
Добрый день!Очень хочется оставить отзыв о работе станции технического обслуживания на Пулково.....В один прекрасный день, а именно 20 августа 2017 записался на обслуживание своего авто: Мазда XC -7, работы не сложные, а именно замена задних колодок и дисков (+ ревизия тормозных суппортов и скоб).Приняли машину, забрали в работу, даже пригласили во время работы присутствовать возле автомобиля (очень удобно).Работы по времени заняли примерно 1 час, после чего мне сообщили, что все готово и можно пройти к мастеру, чтобы составить счет на оплату.И здесь началось самое интересное, стоимость работ увеличилась от первоначально заявленной примерно на 50% (перед тем как приехать — позвонил оператору и записал все цены), мастер сообщил, что работы по времени выполнялись долго и стоимость выросла именно из-за этого.Долго спорить не стал, разница составила примерно 500 рублей на (ревизия тормозных суппортов и скоб), пошел оплачивать.Начал ждать пока мне отдадут машину, машину вывезли с ремонта, мастер отдал машину, и попрощался, я решил проверить ручной тормоз, а он на работает, остановил мастера, сообщил ему об неисправности (недоделанной работе), он забрал машину и снова повез её на ремонт. Через 15—20 минут мне снова пригнали машину, сообщив, что все исправили, но по факту этого не было сделано, машину снова увезли на ремонт, таких возвратов машины на ремонт было 3 или 4 раза, точно уже не скажу....В итоге в 20—50 мастер выгнал машину на улицу и сообщил, что сегодня сделать не смогут, время уже много, все хотят домой, приезжай в другой день, когда будет работать данный мастер, мы все исправим.В итоге я на неисправном авто уехал домой. По пути к дому автомобиль скрипел, что то терло в колесе, тормоза почти не работали, автомобиль до сих пор находится в неисправном состоянии, так как я уехал в командировку.ВЫВОД: В данный автосалон больше никогда не приеду, всем своим знакомым сообщу, что не рекомендую посещения данного автосалона, в СПБ достаточно станций технического обслуживания (дилеров), которые грамотно выполняют свою работу и при этом не «разводят» клиентов не деньги!Постараюсь написать официальную претензию данному Дилеру, если будет продолжение — обязательно напишу!
Владимир,
Обходите за сто километров!!!!!
Анонимный пользователь,
Что напмсать, Мазда СХ5, пошел 3 год. Машина супер. Но вот прикололся. При покупке был подарок — дневные ходовые огни. Проработали 1.3 года. Один (правый погас) гарантия год,благодаря менеджерам сделали бесплатно. Сейчас опять погас. Светила земена (13000 руб пообещали скидку до 10000) плюс заплатить за установку. Думаю в районе 5000. Решил разобрать сам. Снял передний бампер. Обнаружил болтающийся провод, который перетерся. Подарок чуть не вышел боком. За 40 рублей купил гофру 1.5 метра. Отбортировал изолентой. Работает. Что можно сказать о мастерах — руки из попы. А машина хорошая. Япошки молодцы.
Анонимный пользователь,
Ну, очень сильно хотел себе bmw, денег хватило только на бэушку. Брал у дилера с расчетом, что там не обманут, оказалось, что не все так сладко. Прошли с другом по машине лакомером, вся тачка была крашена и, судя по всему, была приложена крышу, хотя в салоне меня уверяли, что машина в авариях не учувствовала.
Кавела,
Намучилась я с коробкой. Стоит автомат, да, удобно, но какая же она глючная. В Евросиб часто приезжаю, но все никак не могут сделать ее по-нормальному, чтобы устранить все неприятности. Сервис, конечно, ужасен. Надо было мерс брать, и не было бы таких проблем.
Анонимный пользователь,