Ни в коем случае не отдавайте на то или ремонт свою машину. Если она вам дорога. Сперли родной масляный щуп. Не закрыли крышку воздушного фильтра и т.д. Короче нечего там делать.
Андрей,
Салон шляпа! НЕ СОВЕТУЮ!!!ЦЕНЫ ЗАРЯЖАЮТ, СКИДОК НЕТУ.
Руслан,
Один гневный отзыв сразу на три рукожопых сервиса.Казалось бы, что может быть типичнее для СТО, чем замена тормозных дисков и колодок. Купил на экзисте на мазду6 диски брембо и колодки nibk.Привез это в сервис Niktagani на Химиков 2 (пол вечера читал отзывы, выбирал сервис в этом районе). Появился скрип с правой стороны, ну думаю, притрутся. Не притерлись стало хуже, радио не слышно. Ехал мимо Мазда-СТО на Рощинской. Ситуацию объяснил, мастер Андрей в, по-моему, типичной для него манере (я в этом сервисе уже раз был) надувает щеки, — «да что вы говорите! прям так скрипит? ну мы сейчас все посмотрим, Костик, поднимай». Что бы вас не утруждать чтением, скажу, что этот Костик поднял, осмотрел, колодки с правой стороны достал, с умным видом поразглагольствовал, что ему брембо диски не нравятся, потому что у его друга они быстро стерлись, а колодки эти странные, разводы у них не равномерно идут. В общем собрали обратно, взяли 500 рублей и отпустили. Только я отъехал, и пошел уже не скрип, а дикий скрежет.Антракт. Здесь я в серьез подумал, что колодки с дисками не совместимы или на мой автомобиль не подходят, ну не могут же два сервиса быть не в состоянии справиться с тормозами. А у меня в багажнике лежит комплект точно таких же задних тормозов. Но в экзист, увы, уже не вернуть, прошло какое-то время.Акт третий. Не смотря на то, что еще три года назад (https://www.yell.ru/spb/com/evrosib-avto_5209387/?reviewId=1975088) я зарекался ездить к дилеру Мазда Евросиб на Боровой, все равно продолжал это делать, а они с благодарностью продолжали убивать мой автомобиль. Если в первых двух сервисах работают просто бестолковые механики, то здесь вас планомерно обласкают, нагнут и сделают свою грязную работу. Таки сделали! Содрали 3500 и это заняло у них три с половиной часа времени. Со слов мастера, прижимные пластинки собрали так, как им бы и в голову прийти не могло (хотя это не так, поверьте, могло! они мне меняя колодки год назад сбили сход-развал и не смогли со второй попытки его вернуть, потратили три часа времени, выправили, а оказалось, что одно колесо спущено, и после подкачки машину снова уводило в сторону).В общем пластинки были собраны не правильно в первом сервисе, а во втором пружину поставили так, что она уперлась в диск, и проточила борозду в новом диске, откуда и шел скрежет.В результате заменили только комплект пластин, хотя почему для того чтобы вставить касету в подкасетник, выправив завернувшуюся обложку нужно 3.5 часа времени, ума не приложу. И куда теперь ездить?
PetrSemenovich,
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам очень жаль, что Вы не получили услуги того качества, на которое рассчитывали. Мы искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными ситуациями. Желаем Вам скорейшего решения Вашей проблемы и ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже связанных с куда более приятными эмоциями
отдел по работе с клиентами Евросиб Авто,
Евросиб Мазда десятилетиями зарабатывал в моих глазах хорошую репутацию, а два менагера ниспустили мгновенно репутацию а пучину ненависти к автосалону! Первый мегагерц Роман Давыдов, сделал мне, как потом оказалось фирменное Евросибовское бронирование авто. Давыдов оказался типичным манипулятором, ради звона монет готовый все продать в том числе и репутацию автосалона. Договорившись о выкупе авто в течении следующего дня и решая вопрос по оплате через банковские карты (в автосалоне какая мутная система приёма оплаты авто по карте, похоже их считывающее устройство настроено, как банкомат и все люди попадаю на комиссию банка) поступил звонок мегагерца Давыдова, что нарисовался покупатель с мошной звонкой монеты и этими монетами он трясёт перед носом Давыдова. А как насчёт бронирования, суть которого мегагерц не раскрыл при первичном общении? А наплевать, авто продано!!!! Далее было общение с менеджером Катей, отвечающей за качество сервиса работы в салоне. При первом общении, Катя мне показалось адекватным сотрудником, рьяно взялась за служебное расследование в отношении деятельности некомпетентного Давыдова. Но затем я разочаровался в ней, она вырвала из контекста факты, взяв за основу только часть записей телефонного общения, в итоге сказала, что Давыдов в адеквате!? Одним словом цыганская круговая порука, смысла писать жалобы в салон нет! Больше туда ни ногой и никому не советую!
777 777,