Произведена замена лобового стекла по страховке.Из за невозможности сдать машину в будние рабочие дни машину приняли по договоренности в субботу. Очень порадовало, что сделали и вернули в этот же день. Это был приятный сюрприз. Сделано все аккуратно, в машине и на стекле чистота. Есть с чем сравнивать, ранее стекла всегда меняла у офицалов. Спасибо.
Евгения,
Делал ТО и красил крышку багажника и бампер, нареканий нет, непростой темно-бордовый цвет с «искорками» подобрали очень точно. В пятницу машину отдал в воскресенье вечером забрал, все как и договаривались сделали за выходные. Спасибо.
Максим,
Явное неуважение к клиенту, низкое качество выполнения работ.Не предоставляют документы, подтверждающие факт выполнения работы.Обратился, когда они еще находились по адресу Московское шоссе, 13А, необходимо было заменить крышку багажника, отремонтировать крышу и заменить заднее стекло. Автомобиль принимал генеральный директор автосервиса «Автофортуна» Виталий. Спустя незначительное время после окончания работ, мною было выявлено, что ремонт произведён некачественно, а именно:— в зоне ремонта присутствуют неровности на крыше;— крышка багажника установлена не ровно, не выдержаны зазоры;— багажное отделение не герметично, после дождя поступает вода в багажное отделение.Повторно обратился в автосервис, указал на недостатки, генеральный директор сообщил, привозите, переделаем. Переделывали очень долго, больше 2 недель, мне пришлось неоднократно звонить и интересоваться о готовности автомобиля.Забирая автомобиль из ремонта, я обнаруживаю, что салон загажен какими-то белыми разводами, повсюду пыль, пистоны прикрепления обивки потолка отличаются друг от друга, крышка багажника установлена не ровно. В целом, как был произведен ремонт, мне не нравится, я не являюсь специалистом в этой области, но недостатки в работе повсюду.Резюме: после нескольких визитов в автосервис, проблема попадания воды в багажник так и не разрешилась. В адрес автосервиса была направлена претензия и только тогда, со мной соизволилиС генеральным директором Виталием была достигнута устная договоренность о частичном возврате мне денежных средств за неуказанную услугу.В итоге денег я так и не дождался, т.к. Виталий – человек не честный и за свои слова не отвечает.Стал бы я рекомендовать этот автосервис – однозначно нет.
Дмитрий,
Отвратительное место.Привёз к ним Audi Q3, надо было привести в порядок мелкую притёртость и подрихтовать небольшое замятие декоративного ребра на задней првой двери. Цену озвучили 10000 руб. Принимал кругленький низенький бородатый мужичок Виталий. Принимал ну оочень долго, уходил, приходил. На вопросы отвечал неохотно и неконкретно (может глуховат, не уверен), на вопрос «Когда будет готово?» ответ «Я Вам позвоню». Ну ок, оставил своего коня. Позвонили, правда, быстро, вечером следующего дня. Приехал забрать, принимаю работу с толщиномером: ребро не выведено, просто замазано шпаклёвкой. И даже шпаклёвкой выведено неправильно: при сравнении левой и правой двери чётко видно разницу, двери как будто две разные по форме стали. В ответ на замечания включает дурачка, упирается и отрицает очевидное «Нет», говорит, «Не вижу. Всё сделано нормально. Не устраивает — делайте экспертизу», говорит. В общем, купился я на близкое к дому месторасположение. Теперь предупреждаю вас — не пользуйтесь услугами этого места. P.S. По приезде домой обнаружил, что ещё и дверь стала плохо закрываться.
Евгений,