Отвратный сервис. Качество услуг если их так можно назвать мне не понравилось, а гонор мастера тем более.
Анонимный пользователь,
Заехал поменять колодки тормозные, сделали быстро и недорого. Бумаги тоже о проделанной работе выдали, вообщем как альтернативу официалу в будущем обязательно буду рассматривать.
Анонимный пользователь,
Недавно менял ремень ГРМ в корейском гараже. После этого заметил что бензобак уж очень быстро опустел. Поехал к другу в гараж, сняли крышку, и оказалось что ГРМ стоит не по меткам да еще и на один зубец просчитались!!! Отсюда и расход бензина большой был! Не поеду туда больше однозначно.
Анонимный пользователь,
Был постоянным клиентом в автосервисе Корейский гараж по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, дом 27 на протяжении полутора лет, но в последний раз я приехал к ним за ремонтом ручки МКПП. Попросил их заменить сальники, пыльники, пружину так как ручка начала сильно люфтить, дребезжать и периодически заедала 1-я скорость. Запчасти я привез купленные в другом месте. Ремонтировал молодой механик (лет 25—30, худощавый), зовут его Андрей. Он практически постоянно ремонтировал мой автомобиль и никогда нареканий не было. Сделал и в этот раз вродибы все хорошо, ручка начала туго и четко работать, дребезг и заедания пропали. Через неделю ручка разработалась, и стала легко ходить, но дребезг стал еще сильнее, дополнительно появились какие то скрипы резины (возможно плохо смазал) и еще чаще стала заедать первая скорость. 19 декабря 2014 года я поехал обратно в Корейский гараж, объяснил Андрею ситуацию, но он настаивал что сделал все хорошо. Дребезг на холостых был отчетливо слышен и ему и мне и что он шел из-ручки тоже было слышно. Начал разбирать, снял кулису МКПП и не снимая пыльник под которым вобщем то и была вся конструкция, говорит «щупай», (что и зачем я там должен «щупать» не понятно). И тут он мне начал хамским тоном объяснять, что запчасти я покупал не у них и поэтому гарантии работы никакой нет и ему «пох-й» что там что то не работает. По хорошему, нужно бы было научить Андрюшу как нужно разговаривать с клиентами да и вообще с людьми, но я человек не конфликтный и очень терпеливый. Просто сказал ему «собирай в таком случае обратно и я поеду в другой сервис». После чего он сказал «не вопрос» и тут же принялся собирать все обратно, даже не сняв пыльник и не проверив смазку. Мастеру (в тот день был мастер Антон) я обяснил что Андрей проблему не устранил, Антон был вежлив как всегда, но почему то ничего вразумительного в ответ от него (мол, что дальше делать то будем с этой проблемой?) я не услышал. После, я забрал машину и молча уехал. Андрей почему то с «ты» перешел после окончания сборки со мной на «вы» (вдруг невзначай такой вежливый стал). Больше в автосервис Корейский гараж на хрустальной конечно же ни ногой. Зачем мне такая «качественая» работа и хамство какого то механика еще раз нужны?Я понимаю что возможно в техническом пане этот механик Андрей прав, но во первых какое право ты имеешь хамить когда с тобой наоборот разговаривают культурно, тем более хамить клиенту, во вторых — снять и посмотреть пыльник при мне можно было, почему не снял? Да без проблем, если бы Андрей нормально со мной разговаривал, перебрал пыльник как я просил неоднократно, смазал еще раз и дребезг остался бы, я бы понял что прчина в другом и еще и заплатил бы за беспокойство и потерю времени, я же тоже человек, все понимаю, но такое хамское отношение к свои клиентам это как минимум не профессионально и глупо.Вывод конкретно по Андрею: делает все хорошо до первого косяка, но если где то упорит косяк, то ему проще нахамить и потерять постоянного клиента, чем устранить свой косяк (ну что вы это же время, он же свои деньги теряет) и извиниться. Ну а то что это не пресекается руководством, конечно еще один жирный минус. Так держать Корейский гараж. Сервисов много, будем искать других, более адекватных мастеров.P.s. Во время ремонта МКПП в автосервисе Корейский гараж при снятии центральной консоли пола, механик Андрей растерял половину саморезов и заглушек с клипсами и даже не хотел признавать свою вину. Хотя кроме меня и его эту консоль больше никто не трогал. Так что, если все таки решитесь у него производить ремонт то обязательно проверяйте всю крепежную арматуру.Машина КИА спектра, золотисто бежевая, 2008 года выпуска.
Анонимный пользователь,