У некоторых компаний при проведении акций снижается не только стоимость услуг, но и качество этих самых услуг как в отношение к работе, так и отношения к самому клиенту! В некоторых случаях – ни того не другого может не быть изначально.Ребята из «Гарантия движения» — тот самый случай. Выбрал из их списка элементарные сервисные операции: 1. замена масла, комплексная диагностика, проверка развала-схождения2. шиномантаж 4 колес (орфография сохранена с оригинала)Перед оплатой за купон предварительно позвонил по указанному номеру телефона и сверил их предложение в диалоге с сотрудником – заверили, что все верно и готовы в ближайшее время встретить у себя. Оплачиваю и примерно через час приезжаю к ним на адрес. Внешне как у многих – быстро сборный сарай из металла с бетонным полом, облицованный сайдингом. Встретили, взяли документ и ключ на автомобиль — чего-то там внесли в свой компьютер, малословно узнали, где и, что в автомобиле, из заменяемых частей и поехали загонять в ремонтную зону
Вы подумаете – зачем так подробно описывать очевидные действия? Так я не спешу – у меня еще впереди более трех часов ожидания, но я про это пока даже не догадываюсь! А пока мне сливают – заливают моторное масло, снимают и одевают одни шины на другие
Любой автолюбитель помнит, что если нет очереди то: замена масла в двигателе с учетом отсутствия защиты двигателя занимает в среднем 30 минут – комплексная диагностика ходовой части осуществляется так же в этот период времени (пока масло стекает), шиномонтаж 4 колес – до 40 минут, если работает один специалист! Про дилерский норма / час не вспоминаем – мы приехали в караван-сарай, здесь априори должно быть все быстрее и с улыбкой, но не тут. Зато время есть у мастеров – собраться вместе, закурить, поговорить
Рабочий режим: с 9—00 до 21—00, куда торопится – у них как в рекламе: И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ! С этими все ясно.Дождался, попросили подойти к стенду развала-схождения: показывают на экране показатели передней оси – фотографирую на камеру телефона, не печатают — принтер не работает. Вроде есть вторая ось – задняя? Спрашиваю — покажите? Да вот – переключили, фотографирую
в мыслях никакого желания делать здесь развал-схождения.На вопрос, какие результаты по комплексной диагностики ходовой части (смотрите перечень в их рекламе) – лаконичный ответ: все в порядке. Подробности домысливайте самостоятельно.Вначале дополнительно попросил собрать пятое запасное колесо за отдельную плату – собрали, но денег взяли почти столько же, сколько я заплатил за все 4 колеса! Это, что бы клиент ни расслаблялся. В кассу отдаю 2-а экземпляра какого-то документа распечатанного с того самого компьютера и банковскую карту оплаты (наклейки о приеме карт везде где положено) но увы – наклейки это максимум, что есть. Отдаю наличные и прошу кассовый чек — но и кассового аппарата для этого не оказалось!Ваша попытка следующая
Анонимный пользователь,
Просто честный автосервис в СПб. Чинил Mercedes W204 (покраска бампера и заднего крыла) дали скидку 10%. Лишнего не насчитали. Все четко. Отдельное спасибо Александру!
Андрей Антикризисный,