Контора советского типа. Обратился 7 июля 2016 года с проблемой — неисправность МКПП. Привез машину на эвакуаторе. Мастер Бабенков Н.Ю. через 3 часа сообщил, что надо менять коробку. Новая стоит порядка 100тыс.руб., можно поставить б/у, но сами они их не привозят. На вопрос о ремонте родной коробки начал втирать, что это невыгодно и дорого. Обещал посчитать стоимость ремонта и перезвонить, чего так и не сделал. После моего звонка опять настойчиво советовал купить б\у коробку на стороне и им привезти. Причем толком не может объяснить какую коробку надо купить. Посмотри, говорит на Авито)))) или позвони по этому телефону и дал номер телефона. Понимая, что это какой-то развод и ремонтировать там не будут, решил забрать машину из сервиса. Удивила реакция мастера Бабенкова Н.Ю., который не хотел меня отпускать, но и по поводу ремонта тоже ничего толком сказать не мог. 9 июля 2016 года приехал на СТО, чтобы забрать на эвакуаторе машину на другой сервис и охренел от счета на 6650 руб за съем и установку коробки. Приехал на эвакуаторе, уехал на эвакуаторе, ничего не сделали, и еще решили заработать бабки. После скандала заплатил за дефектовку, погрузил машину на эвакуатор и уехал. Это последний раз посещения этого СТО.
Игорь,
Полное дерьмо. Сколько будет попадаются этот сервис с только и буду писать, полное дерьмо. Выживает на корпоративных клиентах(откаты). Положительные отзывы наверное сами пишут.
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание!!!! 29 апреля 2015 г. я обратился в «Санкт-Петербургский Автобизнесцентр» для проведения ежегодного техосмотра. Хочется отметить, мое обращение в данную организацию было мотивированно рекомендацией сотрудника работающего там и занимающего руководящую должность. После таких рекомендаций я был уверен, что все будет на высшем уровне, но не тут то было. Проходил техосмотр на автомобиле Дэу Нексия 2010 г. Подойдя к сотруднику который производит осмотр услышал от него, что сумма быстрого прохождения осмотра а/м составляет 1500 рублей. Я вежливо поинтересовался как его имя, его звали Александр, после чего я сказал что эта сумма и вид прохождения не приемлемы для меня. На что сотрудник техосмотра выразил свое недовольство, попросив меня предоставить а/м на пост проведения осмотра. Дальше мой а/м проверили только на эффективность торможения заднего контура тормозов и посмотрели горят ли все осветительные приборы. На этом весь осмотр закончился. Обращаю Ваше внимание, что сумму в кассу организации я внес в полном объеме, а именно 880 рублей. Остальными пунктами, которые входят в регламент проведения ГосТехосмотра пренебрегли. Хочется узнать, как бы выглядел техосмотр если бы мной была заплачена сумма Александру, которую он попросил перед постановкой а/м на пост. Получив карту поверхностного техосмотра, с нареканиями на исправное техническое состояние моего а/м, я отправился в другую организацию для проведения повторного осмотра. Там осмотр был полный и так же предложили устранить нарекания на техническое состояние моего а/м. После, я получил талон техосмотра для оформления страховки. Уважаемые клиенты «Санкт-Петербургского Автобизнесцентра» готовы ли Вы столкнуться с таким отношением обращаясь в данную организацию? От себя хочу отметить, я в данную «конторку» не «ногой».
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание!!!! 29 апреля 2015 г. я обратился в «Санкт-Петербургский Автобизнесцентр» для проведения ежегодного техосмотра. Хочется отметить, мое обращение в данную организацию было мотивированно рекомендацией сотрудника работающего там и занимающего руководящую должность. После таких рекомендаций я был уверен, что все будет на высшем уровне, но не тут то было. Проходил техосмотр на автомобиле Дэу Нексия 2010 г. Подойдя к сотруднику который производит осмотр услышал от него, что сумма быстрого прохождения осмотра а/м составляет 1500 рублей. Я вежливо поинтересовался как его имя, его звали Александр, после чего я сказал что эта сумма и вид прохождения не приемлемы для меня. На что сотрудник техосмотра выразил свое недовольство, попросив меня предоставить а/м на пост проведения осмотра. Дальше мой а/м проверили только на эффективность торможения заднего контура тормозов и посмотрели горят ли все осветительные приборы. На этом весь осмотр закончился. Обращаю Ваше внимание, что сумму в кассу организации я внес в полном объеме, а именно 880 рублей. Остальными пунктами, которые входят в регламент проведения ГосТехосмотра пренебрегли. Хочется узнать, как бы выглядел техосмотр если бы мной была заплачена сумма Александру, которую он попросил перед постановкой а/м на пост. Получив карту поверхностного техосмотра, с нареканиями на исправное техническое состояние моего а/м, я отправился в другую организацию для проведения повторного осмотра. Там осмотр был полный и так же предложили устранить нарекания на техническое состояние моего а/м. После, я получил талон техосмотра для оформления страховки. Уважаемые клиенты «Санкт-Петербургского Автобизнесцентра» готовы ли Вы столкнуться с таким отношением обращаясь в данную организацию? От себя хочу отметить, я в данную «конторку» не «ногой».
Анонимный пользователь,
Приезжал сегодня в данный автоцентр на диагностику своего VW Passat B6. Качеством обслуживания и уровнем отношения к клиенту остался очень доволен! Всё пунктуально, четко, профессионально и главное прозрачно. Очень грамотный, отзывчивый и вежливый персонал. Спасибо мастеру Трофимову Г.Ф., быстро и качественно произвёл необходимые работы, все неисправности показал по факту, написал необходимые рекомендации. Всё по делу, без какого-либо выкачивания денег из воздуха. Отдельное спасибо позитивному и жизнерадостному мастеру на участке гостехосмотра (к сожалению, не знаю ФИО), который не отказал в диагностике подвески на вибростенде, хотя я туда изначально и не записывался. При этом по ценам всё очень лояльно, учитывая уровень обслуживания. Однозначно оценка отлично!
Роман Некрасов,