Сама поездка понравилась, но все впечатление и настроение от ДР испортили фотографии. Фотографа заказывали вместе с лимузином. Фотографии -УЖАС! засвечены, лица смазаны, даже в фокус не попадают,ни одной не обработано (хотя обещали в обработке 10 фотографий). Фотограф- Евгений — НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Свадьба была летом. Было очень жарко. Я заказывал лимузин еще в марте. Сразу говорил, главное что бы был в машине кондиционер. Отвечали, «да, конечно». И что получил в день свадьбы? Лимузин приехал без кондиционера, водитель сказал сломался. Мало того автобус для гостей приехал тоже без кондиционера, он там тоже сломался. В машинах ехать было не выносимо и гостям и нам. Никому не советую, отвратительная компания. Плевали они на Ваши просьбы и требования, зато деньги берут по полной. Я отзывы читаю, а я не один такой, обратите внимание!!! Свадьбы людям портить они мастера....
Юрий,
Ужасно! Заказывали на свадьбу один лимузин, в итоге приехал другой. Да, нас сразу предупредили, что такое может быть. Но нам обещали, что наш лимузин в итоге приедет, но позже. Потом нас стали обманывать, что якобы один парк будет закрыт. Хорошо что мы настояли и все таки поехали в тот парк. Он был открыт. Как оказалось, что препорковаться там не где, поэтому туда ехать не хотели. И лимузин нам наш так и не прислали. Параллельно ещё заказывали автобус для гостей. Так водитель даже адреса не знал! Он просто остановился на дороге и сказал гостям, что бы те искали адрес! Это вообще как? Зачем тогда у нас спрашивали куда нам ехать надо будет и обещали, что водитель все будет знать. Вот любая мелочь, уже отворачивает от таких. И обращаться в эту копашку уже нет желания!
Ирина,
Мы не довольны остались, как будто мы такси вызивали до дворцовый площадь и обратно и заплатили 7000 ₽.
Томас,
На 7 октября заказали лимузин,было обязательное условие -хаммер,так как это был девичник и хотелось машину побольше!НО в назначенный день,за полчаса до подачи машины звонит менеджер и сообщает,что хаммер сломался и приедет лимузин форд(ужасно неудобная машина,с протекающей крышей и с треснутыми бокалами)!!!!притом Водитель форда звонил за полтора часа(на тот момент мы думали,что звонит Водитель Хаммера),то есть о сломанном хаммере(хотя я очень сомневаюсь,что он был сломан) знали уже задолго до того,как подадут машину, а позвонил менеджер только за полчаса!итог-испорченное настроение и в эту фирму больше не обратимся!И да-лимузин форд был дешевле на 900 рублей и об этом нам менеджер не напомнила и не оповестила водителя,пришлось самим это делать!!(работают на лоха)
Мария,
Заказывали лимузин на свадьбу для родителей. Машина приехала вовремя, очень дружелюбный водитель. НО состояние машины оставляет желать лучшего. Ржавые арки и двери, салон ветхий и постоянно спускало колесо.
Екатерина,
18 августа 2017 заказали на празднование 18-летия внучки Маргаритке красный лимузин! За день поездки позвонил водитель, с ним решили маршрут,выходы и другие вопросы! Машина приехала аж за 30 минут раньше,до блеска помыта,в салоне чистота,в подарок имениннице воздушные шары! Залог за сохранность бара и салона не был взят…Наш водитель (жаль,но фамилию не знаю) Василий Петрович просто профи с большой буквы,знающий город,человек с юмором,ответственный! Ребята катались без мама и пап (как в песне 18 мне уже…) так водитель выбрал старшего из гостей,показал как пользоваться светом,музыкой,как связаться с водителем и прочее.Все выходы для ребят были весёлыми и познавательными,потому что Василий Петрович рассказывал как гид…По окончанию поездки, водитель позвонил мне и «отрапортовал»что всё хорошо,без замечаний и ребята пошли гулять по городу! Такого внимания и уважения со стороны водителя мы просто не ожидали! У нам много друзей и мы будем рекомендовать только компанию Лимо-Питер и только водителя Василия Петровича! Оптимизма,удачи и процветания желает вся наша семья фирме Лимо-Питер! Ждём новых поездок,а значит хорошего настроения,потому что Мы с Вами!
Вера Васильевна,
Друзья,ни кому не советую Лимо Питер!!!! Если вы хотите испортить себе свадьбу, то обращайтесь в эту компанию!!! Заказали машину, в офисе нас облизали с ног до головы, все так красиво начиналось!!! По итогу что мы получили: при заказе цены одни, а на практике намного выше. Машина ужас, битая, пошарпанная,салон потертый, вообщем не то что на картинке!!! Кондиционер не работает, а самое ужасное пошел дождь, салон протекает!! Думаю, вы можете представить в каком состоянии я заходила в ЗАГС!!! Муж позвонил в офис, чтобы нам заменили машину и что вы думаете эта милая женщина, которая нас «облизывала» при подписании договора, послала нас куда подальше!!! Мне жалко водителей, которые работают в этой компании, они терпят наши претензии и свое начальство, при этом вежливы и улыбаются! СВАДЬБА ИСПОРЧЕНА, «СПАСИБО» ЛИМО ПИТЕР!!!
Ольга,
Добрый день. Как правило все спорные ситуации решаются не через 8 лет, а по «горячим следам». Стандартная практика нашей работы следующая: всем клиентам при оформлении договора выдаются визитки с телефонами офиса и говорится о том, что если вдруг в момент выполнения заказа сложилась ситуация, которая требует немедленного разрешения — звоните напрямую в офис. В компании есть отчетность за денежные средства, которые клиент оплатил за услугу. В конце заказа водитель выдает клиенту расписку о возвращении залога, который вносится при посадке на уборку, если потребуется, или за перекат, который может возникнуть. Перекат всегда согласовывается с клиентом, и по окончании заказа клиент сам подписывает расписку, что он согласен с удержанием денег за сверх-использованное время проката лимузина. Не может быть такого, что у Вас просто взяли деньги и Вы на это так просто согласились. Эту расписку водитель сдает в офис после заказа, и если вдруг клиент приходит с такого рода вопросами в офис в течении ближайшего времени, то по мере выяснения ситуации, ему всегда возвращаются деньги, если перекат был не согласован или совершен водителем намеренно. Все спорные ситуации нужно и можно решать по факту, а на через 8 лет пользования услугой.
Лимо Питер,
Брали мини-лимузин на свадьбу в 2009 году. Все бы ничего, если бы водила в конце свадьбы не сказал «погодите минуточку, я щас забегу чуваку деньги отдать». После этого он исчез во дворах на 45 МИНУТ!!!!!!!!! Мы, счастливые идиоты сидели в его тачке на набережной и ждали пока он припрется обратно. А время, которое он где-то шлялся, нам ВКЛЮЧИЛИ В СТОИМОСТЬ. Отстойная тема. Тогда забыла написать. Кто будет брать эту фирму, сразу эту фигню пресекайте. И пофиг, что свадьба. Разводилы
Анонимный пользователь,
Компания отличная! Машины как новые, водители — одно удовольствие! А по цене- вообще сказка! Спасибо Вам огромное за сервисность! Мы брали 2 лимузина Хаммера на 40 человек, праздник удался!
Анонимный пользователь,
Честно! Никому не советую данную компанию! Люди непорядочны, разводят людей в их праздник. Заказывали лимузин в октябре месяце на свадьбу. Так вот, печка сломана и топила так, что паре людей стало плохо и пришлось открывать окна (конец октября). Никто, повторюсь никто из персонала не предупредил о том, что у машины регламентированная скорость 40 км/ч (в договоре конечно же это прописано, но мы его увидели по факту посадки, так как проживаем в Москве и заказывали лимузин удалённо). Когда уже по факту посадки узнали о «штрафах» за превышенное время пользования и о залоге, неоднократно просили водителя установить нам время выезда, по факту приехали с превышением на 45 минут. РАЗВОД — вот как зарабатывает данная «компания»!!! Потому никому не советую!!!
Alex Sambuk,
Спасибо огромное ЛИМОПИТЕР!!! ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА! Все пожелания выполнялись, конечно пробки не растворились сами собой, но водитель сделал максимально возможное, чтобы наше прибытие во все места было вовремя. Машина красивая, чистая, все гости в восторге, цена и качество на ОТЛИЧНО! При любом празднике пойду еще раз только в эту фирму! СПАСИБО огромное за чудесный праздник! Отдельное спасибо водителю ВАсилию — очень вежливый человек!
Яна,
Заказывали лимузин на свадьбу в компании «Дольче Вита», за день до свадьбы нам позвонили и сказали, что компания развалилась, лимузин не приедет и деньги нам не вернут (заказывали заранее, еще в апреле месяце!!!). Думаю, каждый может представить себе, что мы пережили в этот момент. Нас спас «Лимо Питер», который в 23 часа принял у нас заказ и прислал машину без внесения каких-либо денег. Всю сумму мы отдали водителю при посадке в лимузин в день свадьбы. Все было на высшем уровне, машина чистая со свадебным украшением, водитель, Юрий, опрятный и очень отзывчивый, он помог разобраться с прогулкой, открывал двери при выходе, мы везде успели побывать. А главное, что наша свадьба состоялась! Спасибо за оперативность, за помощь и за хороший сервис! Удачи Вам в Вашем нелегком труде и побольше клиентов. Будем советовать Вашу компанию всем нашим друзьям и знакомым.
Аля Соколова,
Будьте предельно внимательны при работе с компанией Лимо Питер. Заявлена как недорогая компания. Предлагают даже 2 часа подачи в подарок. На практике, при заказе цены те же, однако есть технология обмана заказчиков, которую пытаются применить. И с нами это удалось. Стоимость поездки составляла 9 600 руб. за 6 часов. При посадке дополнительно взяли депозит 5 000 руб. Депозит при расчетах не вернули, сказав, что ПРОЩАЮТ нам долг 500 руб. Мы остались должны! Объяснили так: 2 500 руб., за то что ребенок 5 лет ел бутерброды из садика в машине, а бутерброды, — это мясное, это дополнительная оплата 2 500 руб. Также ПЕРЕКАТ 20 минут (были сильные пробки), о котором водитель ни слова не сказал, стоит 2 500 руб, поскольку по правилам оплачивается как полный час. 500 руб, — наш долг! За уборку пакета с мусором, который остался в машине. Но его нам милосердно простили.
Алла Киселева,
Ужасная компания!!! Во первых когда мы звонили нам сказали, что машины можно посмотреть у гостиницы Москва. Приехали. С 5 го раза нам ответили, оказалось что стоянка находится на тележной. Пошли на тележную. Охранник стоянки нас отправил в другую сторону… Кое-как опять дозвонились в офис. Где нам сказали, цитирую :пошлите охранника и идите на эту стоянку. Ну, собственно, нашли эти машины. Одно название… Все машины пошарпанные и побитые. Причём очень сильно. Салоны потёртые. Тонировачная плёнка отходит. У красного крайслера разбит задний бампер и заклеен какой-то непонятной кляксой. Мужчина, который показывал машины откровенный хам. В машины залезать нельзя. Дверь открыл посмотреть салон-буквально на 30 секунд. У одной машины вообще зеркало на изоленту приклеено. Отличный транспорт на торжество. Внутри машин неприятный запах. Внешний вид машин такой-что ни одно украшение его не исправит. Ужас, а не машины. Ужас, а не компания. Обращаться никому не советую.
Наталия Булак,