Тойота и ее дилер Тойота Центр Пискаревский (ООО Инчкейп Олимп) обманывают покупателей нового Toyota Rav4В комплектациях нет заявленных опций: от Стандарта до Комфорта Плюс нет сдвижного подлокотника спереди от Комфорта до Элеганс Плюс нет системы голосового управления Подробнее на форуме http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26863 В Тойота Центр Пискаревский даже не пытаются как-то решить этот вопрос — шлют отписки. Компания вообще не дорожит своей репутацией, хотя заявляет на своем сайте ценности: Уважение друг к другу, Искренность без компромиссов, С любовью к клиентам, хочет стать самой клиентоориентированной, но при первом же обращение к сожалению начинаешь понимать, что бла… бла… блааа…Не вольно начинаешь задумываться, что может быть, если не дай бог попадешь к ним по гарантийному случаю, если уже сейчас «бегут в кусты».Мое отношение к официальным дилерам подорвано при первой же возможности кидают покупателя как будут покупаешь какую-то мелочь за копейки у торгашей в электричке, а не машину за миллион с лишним рублей. Люди читайте договоры, которые подписываете, тем более у официального дилера!!!Вообщем не советую покупать у них даже новые машины — кинут и не подавятся.
Анонимный пользователь,
Несчастный случай привёл на эту станцию. Кузовной ремонт по КАСКО. Говорить о сервисе не приходится. Его просто нет. Отношение сотрудников и руководства к клиенту безобразнейшее, уговариваешь просто сделать тебе машину. Старший мастер Мышкин несет полный бред. Автомобиль делают очень долго да ещё и не могут привезти запасные части для ремонта. Покрышек доставить не могут. Как такое может быть?Резюмируя вышесказанное мой совет никогда не обращайтесь в данный салон на кузовной ремонт.
Анонимный пользователь,
Обходите стороной этот центр в особенности кузовной ремонт. Обращение хамское, при замене лобового стекла по страховому случаю и то пытаются взять деньги. Любой гараж лучше этого официального дилера. Давно пора лишить эту конторку звания официального дилера такой марки.
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон: и отдел продаж и сервис! Никому не рекомендую.
Елена,
Результат работы Тойота Центр Пискаревский. Ремонт по страховке: 4 месяца продержали авто у себя — заменили сиденья кожей НЕ ТОГО ЦВЕТА, что родной салон Lexus 570. Итог — разноцветный салон, никаких извинений, ни признания вины. Только глупые отговорки. Впереди судебные разбирательства.
Анонимный пользователь,
Отвратительное заведение. Хамское отношение к клиентам. Продали машину,оставила залог. На следующий день перезвонили и рассказали,что машину продали другому. Залог не возвращают,не смотря на то,что договор и чек у меня на руках. Будьте очень осторожны и внимательны. Проходите мимо....
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение к клиентам. Лишь бы денег содрать,потом и трава не расти. Сегодня продали авто,на следующий день, оказалось,что не мне одной. И я оказалась без машины. Предоплату не возвращают,разговаривают сквозь зубы. Будьте внимательны,кругом обман. Отвратительное заведение
Ирина,
Записался на ТО (1000), когда приехал выяснилось, что моя запись на ТО удалена. Перед тем как приехать звоните и проверяйте не удалил ли вашу запись
Николай,
Да уж! Тойота стала не та, помню в 2010 году когда покупал первую на Пискарёвский было приятно зайти и обслуживаться, а года с 2013 персонал видно поменялся или руководство. Специалистов видать не стало, приедешь на ТО сплошной «развод» на деньги, то давайте вам сеточку поставим, то накал лампочек проверим за 1800 рублей, полный бред. Перестал ездить к ним, та же ерунда и в Буграх.
Владимир,
Друзья, что тут ещё добавить к вышесказанному? Скорее всего, когда рассказывают истории про «колхозных, липовых и прочих официалов, которые хотят то там, то тут урвать копейку, то это именно тот самый Салончик! Профессионализм - 0, скорость обслуживания - 0, отношение к клиенту — как к дойной корове, - 0, перечень предлагаемых услуг - 0, короче говоря, за что не возьмутся, ничего сделать как положено, как надо, как должно быть на СТО Тойота, не могут и не хотят, жалко их всех, никому не рекомендую суда обращаться, выбирайте любой другой, там и предложения лучьше и скорость быстрее и уважение и внимание, как к клиенту, так и к его т/с.
Александ Алексеевич,
Некомпетентность мастеров и отсутствие качества и полного объема выполняемые при ТО. Масло не проверяют и не доливают. А вот заменить работающие лампочки могут. Дважды платил, позорище.
василий,
Сегодня купила машину в этом салоне, очень всё понравилось!!!))) Особая благодарность менеджеру по продажам а/м Артёму, очень внимательный и вежливый менеджер!! Сделка как мне кажется произошла быстро благодаря активному участию сотрудников этого салона.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА МАШИНОЙ!!!
Жанна,
Ужасное отношение к машине клиента! 23 июня 2017 г. сдала машину на первое — «нулевое» ТО, после покупки. Менеджер Паршин Михаил, стол № 14. Сказал, что осмотрят и помоют машину. Перед сдачей попросила, чтобы коврики не бросали на грязный пол. Чтобы не испачкать обивку пола. В итоге, получила полугрязную машину, лучше бы и не мыли! Под ковриками все усыпано пылью, песком и мелкими камешками. Позвонила Михаилу… на что он ответил» Что Вы так беспокоитесь? Это все, что Вас волнует?» Обязательно напишу в книгу жалобу. Если на него наложат штраф, так же спрошу: «Что Вы так беспокоитесь? Не волнуйтесь!». Время все перемелет, так же как и грязь под ковриками моей новой машины. Отношение наплевательское к чужому!
Светлана,
С нами работал Боровиков Сергей, очень коммуникабельный, профессионал в своей сфере. Страховку оформляла Екатерина, тоже весьма приятна в общении. 2 раза угощали капучино (мелочь, но приятно). Welcome
Лиана,
Пришла с супругом выбирать автомобиль. Попала на «Закрытую распродажу».Господи! Это ужас. Попала к менеджеру Сергею. Фамилия Бобриков (могу ошибаться, т.к. визитку сразу выбросила).Сначала он пытался мне продать спутник, потом подарить за «благодарность», а когда узнал, что нам ни каско, ни спутник не нужны — как будто его подменили. Улыбка пропала, появились дела.Я так и не поняла. Тут продают машины или спутники и услуги? Позор товарищи!Два года назад брали автомобиль на Пискаревском у другого менеджера (имя не помню, но он был очень высокий и солидный) — вот это был сервис! Ничего не навязывал, все рассказывал. Мы потратили кучу денег, но уехали из салона счастливыми!Видимо что-то поменялось на Пискаревском. Больше сюда ни ногой.
Анонимный пользователь,
Хотел купить Ленд Крузер 200 с объявленной ценой. После 2-х дневной траты времени..оказалось что скидок то уже не дают..передумали…Передумали..и я передумал. Дилерская этика и гарантия отсутствует пока в тайота спб.
Валера,
Хотели купить в этом автосалоне автомобиль с пробегом.Созвонились с ними они сказали что авто в нормальном состоянии.Мы приехали с другого региона специально за авто.Пришли в салон менеджер Юрий уверял нас усердно что авто не крашенный и не битый.,кузов ремонту не подлежал.А на самом деле выяснилось что авто было битое и крашеное. Не покупайте в этом салоне авто с пробегом.полный обман.По телефону могу подробно рассказать.89128235934 Владимир
Анонимный пользователь,
Хочу поблагодарить менеджера Власова Сергея из тойота центр пискаревский. Очень хорошее отношение к клиентам, понимание своего дела. Теперь друзьям буду советовать именно этот салон и данного менеджера в частности. Спасибо
Анонимный пользователь,
Плюсы при сдаче авто в ремонт: бесплатная технологическая мойка и водичка из кулеров))Минусы: 1. Отсутствие выходного контроля авто: тот же механик/техник/слесарь/электрик, который непосредственно устранял или пытался устранить проблему (например менял колодки) самостоятельно будет вывозить авто на внутреннюю парковку для передачи клиенту. Таким образом способ и надежность креплений остается на совести самого мастера. И если постфактум Вы попробуете предъявить претензию о повторной поломке в этом месте, то Вам ответят в стиле «это техника..и она непредсказуемо ломается..вообщем расслабьтесь и давайте еще бабла на новый ремонт..» Подозрения на качество работы мастера игнорируются. 2. Отсутствуют камеры наблюдения над каждым постом ремонта. Таким образом запросить запись ремонта Вашего авто для суда или экспертизы невозможно. 3. Деньги пытаются взять за каждый чих..осмотр ходовой от 1000р. Осмотр двига и электрики от 20004. Приемщики Паршин Михаил Александрович (14 стол) и Степанов Игорь (11 стол) повехностно консультируют по конкретным вопросам, используя схему «посмотрим..разберемся» и пытаются раскрутить клиента по максимуму после сдачи авто. Рекомендации: 1. запаситесь временем и настаивайте на личном присутствии в ремонтной зоне при ремонте авто. Это допустимо регламентом их работ (только бумагу по технике безопасности подписать). Консультанты этот вариант сами не предлагают т.к. клиенты своими глазами увидят все косяки и недостатки их работы.2. Тщательно проверяйте все акты и заказ-наряды на соответствие указанной информации: важно указывать причину обращения максимально конкретно и записать даже пробег авто (обычно ставят 0), а также сверять фактически выполненные работы.
Анонимный пользователь,
Решился вопрос с треснувшим стеклом, большое спасибо всем специалистам Тойота центр невский, несмотря на то, что причина появившийся трещины осталась не выясненной (отсутствие сколов и внешнего воздействия), стекло мне поменяли по гарантии. Вот почему свою машину я ремонтирую у официального дилера, потому, что в Тойота центр невский отвечают за свою работу.Заказ наряд № 433321 от 10.09.2016 г.
vigit,