Я тут недавно поймала камешек в лобовое стекло. Не приятно, но поправимо. Приехала по КАСКО менять стекло. Приехала в Автор+ и машину осмотрели и заявление в страховую оформили. Удобно, что у них удаленка. Стекло заказали, через неделю пригласили на замену. Через сутки машина была готова. Спасибо большое Плюсу за аккуратность и результат.
Ирина,
Изначально скажу, что только негатив… На ремонт отправила страховая.Долго ждал звонка. Выяснил, что согласование давно прошло — позвонил в сервис… Везите!!!! Спрашиваю — на сколько -2-3 дня. Это реальный срок работы… Дальше просто какое-то динамо. Мне рассказывают, что моя машина в цеху, на поливке, в работе… Проходит 9 (девять) дней.. Машина на улице ни кому не интересна!!!! Сам не конфликтен, но ругаюсь с мастером (Владимир).. Гарантия, что завтра заберу.. Проходит два дня — звонка нет. Приехал (из Пушкина на Минеральную) — машина на том же месте(((Устроил мини-истерику… сказали завтра в 12.00 забирать))) Приехал в 12.00, машину выкатили в 16.00 с разряженным аккумулятором (со слов не могли справиться с сигнализацией). Принимайте!!! Открываю салон — внутри лежат две запчасти… Ставят.. Пока идет процесс, вижу, что крыло переднее не закреплено болтами!!! (я сам врач, не автослесарь…) Молча крепят крыло… После этого ко мне не то что извиниться не подошли…Вот такой печальный отзыв… Спасибо говорить не кому....
Татьяна Белицкая,
Я техосмотр в АВТОРе делаю. Здесь быстро и надежно. Диагностическая карта настоящая, т.е. техосмотр получается не липовый, а 100% подлинный, при лояльном отношении. И ОСАГО здесь же и еще и с хорошей скидкой КАСКУ предложили. Советую.
Богдан Ребров,
Я чинюсь в этом автосервисе около года, за все это время оставалась ими более, чем довольна, так как все проблемы решали в короткие сроки. Более того, отмечу качественную диагностику — спасибо мастерам! К примеру, на своем Ниссане недавно меняла рулевую тягу, так как неудачно на глубокую яму поднарвалась. После замены у машинки все «прошло». Василию и его ребятам — благодарности, как и всегда, без оплошностей!
Валерия,
Обращался в автор+ дваждыПервый раз обещали решить проблему за три дня…провисел три недели..Второй раз вообще песняПритащили на буксире в сервис…заволокли к электрикам в бокс…щас займёмся говорят кроме меня в боксе никого…Объясняю…ребята нужно срочно....проблема мизернаяДелов на час.... хорошо говорят…сделаем!!Звоню вечером....в ответ слышу » вы отвлекает от работы как будет информация мы вам перезвоним....На следующий день так и не дождавшись обещанного звонка решил поехать и посмотреть что там происходит....Неисправную машину выкатили из бокса и никто ничего и не собирался делать…На вопрос почему…ответ если не нравится выкатываем за ворота и решайте свои проблемы сами…Разумеется за ворота!!!!!!Не верьте не единому слову…а лучше постарайтесь не попадать к этим людям....врут как дышат…
Иваныч,
Отправили по страховой на кузовной ремонт, уже три месяца тишина, кормят завтраками и обещаниями не тратьте свое время!!!
Вячеслав,
Жду уже полгода с тех пор как страховая перечислила деньги на счет этой милой организации. Примерно через три месяца меня пригласили на ремонт. Приехал, где-то через час ожидания в офисе ко мне подошел мастер кузовного участка Олег и сказал «Оставляйте машину». Я попросил сначала взглянуть на запчасти, после чего выяснилось, что они как бы забыли их заказать…По всей видимости придется обращаться в суд.
Егор,
Обратился в автосервис после аварии по страховке. Очень долго ждал комплектацию запчастями для моего Ситроена С4 — 2 месяца. Зато восстановили автомобиль за 2 недели. Краску подобрали идеально, так и не нашел, где граница между старой и новой покраской. Машина была с серьезными повреждениями левой двери,крыла и переднего левого колеса. После ремонта прошел уже 6500 км — нет никаких нареканий. Огромное спасибо мастерам!
Евгений,
Уровень ремонта «Кое-как», а так же ремонта в срок с фразой «Будем стараться закончить сегодня» (2 недели вместо обещанных 4—5 дней) — это особенный почерк данной убогой шарашки!
Владимир,
Здравствуйте))) Наконец-то забрала свой фольксваген… Спасибо директору сервиса и начальнику кузовного участка за понимание и внимательное отношение к моим претензиям. После откровенно плохой работы все основные визуальные проблемы по кузову были устранены. Смотришь на машину и понимаешь, что если не идеал, то хотя бы пытались....Спасибо Роману, кторый 2.02.18 отдавал автомобиль, за адекватность и лояльность в решение вопросов с клиентами. Хоть и не сразу…, но все равно СПАСИБО!!!!
Анна,
Здравствуйте. Не первый раз обращаюсь в этот автосервис по страховке, но в этот раз столкнулась с откровенным обманом. Советую девушкам забирать автомобиль после серьёзного кузовного ремонта со специалистом. Страховая оплатила весь ремонт по полной… Запчасти были заказаны и ждала я их 25 дней. Начальник отдела запчастей сказал, что они заказали их у производителя. Крышка багажника «ТИПО „пришла бракованной и отдана для замены. Ждём ещё.... Сроки ремонта были не соблюдены, но к этому отношусь нормально так как в таком деле лучше не спешить. И ВОТ МАШИНА ГОТОВА… Приехала с мастером кузовных работ и вот ужас : фары установлены не ровно, зазоры не » пишутся“ со всех сторон, вмятины на отрехтованом крыле. А главное крышка багажника, которую ждала 25 дней Б/У и мало того снята с битого автомобиля. Даже пластик с внутренней стороны не прилегает плотно. После слов мастеров, что все будет РОДНОЕ, это как-то странно. Брызговики на саморезах, даже пустяковых родных пластиковых Клопов и тех нет. Все очень грустно и обидно ((((Опять жду!!! Даже при наличие денег стараются сэкономить…
Анна,
Ужасная станция! Не делайте у них машины! Я сделал все по страховой и у меня все отвалилось через неделю!
Зетта,
Здравствуйте! Можно узнать номер вашего авто? Мы готовы дать исчерпывающую информацию.
Анонимный пользователь,
Почти два месяца назад моя страховая компания перечислила деньги на восстановление моего авто в компанию Автор+. Машина разбита уже три месяца, соответственно пользоваться ей полноценно не могу и несу финансовые убытки. Еженедельно кормят завтраками, дескать запчасти не пришли. И это в Питере, где запчастей валом!!! Более безответственной компании ещё не встречал и очень жалею, что связался с ними! Жаль, что невозможно переиграть всё назад(((. Люди, не советую их Вам!!
Алексей,
Добрый вечер всем, (много букв) хочу с вами поделится своим опытом работы с автосервисом Автор+ Минеральная 13а Санкт Петербург Дело началось ещё в феврале, я тогда попал в ДТП, в меня въехал пьяный водитель на митсубиси паджеро, у меня форд фокус 2 рестайлинг 2 литра акпп 2011 год (запчасти все что мне посчитали я лично все нашёл меньше чем за два дня так как форды эти бьются каждый день штук по десять) прошло какое-то время и мне позвонили с автосервиса, предложили свои услуги по ремонту автомобиля, Менеджер который мне звонил уверял меня что ремонт будет быстрый 40 дней Максимум!!! и качественный, насчитали мне на ремонт и по запчастям 150к, попросили внести половину 75к, прошёл месяц, потом второй, начал звонить спрашивать, ни кто не мог дать точных сроков по ремонту автомобиля, спустя ещё месяц мне звонят и говорят мол нужны ещё мозги (26к), потом патрубок на радиатор кондиционера, потом ещё что то, в общем доилось все это до Июля месяца, звонит мастер и говорит приезжайте забирать машину, я приезжаю, автомобиль заводят, звук как будто резонатора нет вообще в глушителе, мастер заявил что так и было, я смотрю под машину, а патрубок глушителя не прикручен к выпускному коллектору, начинаю сверять лист наряда с проделанной работой. По итогу оказалось что 20% из того что там написано не было куплено и сделано вообще, вмятина на НОВОМ капоте, покрашено все отвратительно, в цвет естественно не попали, начинают отмахиваться что все доделаем приезжайте через четыре дня, уезжаю приезжаю через неделю, забирать машину, машину завёл подержал на 3000 оборотах, и она закипела, порвало патрубок, после чего выяснилось что капот не закрывается, глядя под капот понимаю что у меня не хватает запчастей, начинаю предъявлять, мастера отмазываются, мол все китайское что вы хотели? Начинаю выезжать коробка пинается, приезжаю обратно оказалось что мастер не воткнул фишку в акпп, заметил что у меня пропала защита Картера, показываю сотрудникам, говорят что Ее не было хотя на фото Ее видно ковыряются по итогу уехал, заехал в другой сервис, машину подняли и рассказали про переднюю подвеску, хотя мне это ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СООБЩИТЬ СОТРУДРИКИ АВТОР+, в общем хочу обезопасить вас, не обращайтесь за услугами в сервис АВТОР+ на минеральной 13. По итогу ремонта ещё на 40 тысяч, элементы покрашены с одной стороны, усилитель лонжерона восстановлен, в наряд листе пишут что он покупался и ставился новый по итогу пол года машина стояла, страховка закончилась #авторплюс #автоспб #автосервис #ремонт #автор+
Михаил,
После ДТП страховая компания виновника, «Энергогарант» дала список автосервисов, выбрал Автор +, т.к. он территориально близко к дому.Ремонту подлежали: замена и покраска переднего и заднего бампера, выравнивание крышки багажника, выравнивание задней панели и по мелочи.Резюме: разбили передний правый поворотник (на своем экземпляре Акта приема ТС поворотник зачеркнут!!!), между крышкой багажника и кузовом справа щели — мышь пролезет. Багажник закрывается только с усилием.Смотрите фото....Автомобиль ВАЗ 21102.Мастера, занимавшимся ремонтом зовут Михаил. У меня впечатление, что он мимо проходил и случайно устроился в сервис на работу.
Сергей,
Я проехал несколько станций со своей утечкой. Аккумулятор разряжается, а причину найти не могут. В авторе за 10 минут определили, что дело в нештатной магнитоле, доставшейся мне в наследство от прошлого хозяина спортежа. На радостях, попросил сделать ТО, по цене вышло нормально, теперь если что только в этот сервис буду обращаться. Дмитрий. Киаспортеж 407.
Анонимный пользователь,
Я мама, для меня особенно важно, что пока чинят машину, в Автор+ есть, где посидеть и подождать — на выбор кафе или холл с телевизором и игровым столом для ребенка. Нас с сынишкой уже знают. Принимают как родных, стараются быстрее обслужить мою Соренто 358 и отпустить нас. Когда приезжаю, запчасти уже ждут, так что время только на замену деталей. Желаю развития дальнейшего и успехов! Люблю вас, Ребята. Благодарная, ваша Алина.
Алина,
На СТО на Минеральной 13 менял ремень ГРМ на КИА Спортаж(работа 7560р, з/ч 4900р). Обещали поставить оригинальные запчасти. Результат – натяжной ролик (оказался Фенокс) поставили неправильно – индикатор натяжения оказался под ремнем ГРМ. Ремень ГРМ был перетянут, как следствие – перегрелся натяжной ролик, из него вытекла смазка.При получении а/м из ремонта обратил внимание на скрежет в моторном отсеке при включении кондиционера – оказался не натянут ремень, после исправления этого дефекта сказал мастеру, что слышно подвывание ремня ГРМ и чувствуется запах горелой резины – ответ: поездите день, другой – пройдет. Не прошло. В другом сервисе все переделали заново (9950 р с запчастями ремень — контех, ролики- гатес).
Сергей,
Сдавал машину по КАСКО ля замены ветрового стекла. Приехал, сфотографировали и сказали ждать звонка.В результате звонил сам несколько раз.Сначала девушка сказала, что стекло пришло, приезжайте. Хорошо перед отъездом набрал еще раз- оказалось молдинг не заказали. Еще два дня потерпел. В результате сдал авто-сделали за ночь как и обещали. Попросил помыть с коврами после замены стекла и убрать внутри, оплатил заранее, но когда приехал получать авто- все внутри грязное, торпеда замацана, ничего не убрано, даже ковры не помыты!!Обидно, но говорить не стал, хотя надо было.Стекло установлено, но везде следы герметика остались. Далее поездил до февраля и при движении по КАД улетел правый молдинг. Позвонил, объяснил и приехал. Предложили написать заявление на рассмотрение ген.директора.В течение 10 дней получил положительный ответ на бесплатную замену.Ждал приглашения-не звонят!!Позвонил сам — оказывается молдинг пришел. Приехал, поставили быстро- 5 мин. Спасибо Михаилу Павловичу!!Надеюсь что будет держаться!?
Анонимный пользователь,