Начали за здравие, кончили за упокой. Когда не получилось впарить мне машину предыдущего года (были вопросы по комплектации), про меня просто забыли, предложения по автомобилю 2018 года я так и не дождалась. Да, бюджет был достаточно скромный, но Порше сумел подобрать под него автомобиль. Таки, наверное, оно и к лучшему.
Eugenia Danilikhina,
Купили 6 машин в этом автосалоне, обслуживание ужасное, хамят, за свои ошибки отвечать не хотят. Не смотря на то, что купили 6 машин, пока нет предоплаты ремонт начинать не хотят. Директор по просьбе позвонить, отзванивается через неделю. Постоянно жалуются на некомпетентность сотрудников. При покупке машины не рассказывают о ней ничего (например где лежит секретка от колес). Бмв отличная машина, жаль, что существует такой центр, который портит впечатление о концерне в целом, будем менять либо на автодом либо на аксель
Мария,
Обслуживание хорошее. Сервис отличный. Я ошибочно предположил, что мой автомобиль был поврежден при ремонте (царапины ЛКП переднего бампера). После демонстрации мне записей с камер видео наблюдения я убедился в том, что на территории дилера, с моим авто ни чего подобного не происходило. Повреждения оказывается были получены до въезда на территорию дилера. При этом Игорь Викторович (сотрудник СТО уполномоченный разрешить данный спор) был максимально вежлив и тактичен. Глядя на него я даже взял сам себе за правило, так же хладнокровно и дипломатично разрешать ситуации, при которых в роли обвиняемого оказываюсь я сам (такое конечно бывало и конечно же еще будет). Несмотря на то, что неправ оказался я сам, без достаточных оснований возвел на них напраслину, мне было предложено специальное предложение на окрашивание поврежденного элемента. Чем я был, несомненно обрадован. Наша жизнь вообще уникальная штука, в разные моменты времен, она ставит нас в положение наших оппонентов, партнеров и мы начинаем лучше их понимать. Слава тем, кто честно ведет свое дело в рамках закона. Честь и хвала Вам!
Юрий Баринов,
Достойный сервис и обслуживание. Грамотные менеджеры в отделах. Второй bmw собираюсь приобретать только у них.
Андрей,
Очень убогое обслуживание. Машина на гарантии. Сдаю машину на ремонт на два дня. В итоге после получения автомобиля через день загорается датчик замены колодок. Вижу сломанные дворники. Когда я возвращаюсь в салон ещё обнаруживается что -500км как мне надо было сделать ТО. Я не понимаю, почему это ВСЕ нельзя было выполнить сразу в момент нахождения автомобиля в вашем салоне?! Чем вообще вы два дня занимались с моим автомобилем?!? Про дворники мне сказали «ну вы же сами говорили что собирались их менять»))) видимо решили ускорить процес принятия мной решения о замене) Совершенно не уважительное отношение к времени клиентов. Проще говоря ПРОЩАЙТЕ!НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДАННОМ САЛОНЕ. Даже ваша золотая карточка нафиг ненужна с таким сервисом.
Ольга,
Такой убогий сервис ещё поискать надо. Приехала с совершенно рядовой проблемой: нужна была замена тормозных колодок. В итоге на ресепшене отправили к механикам. Те, в свою очередь, ремонт произвели. Буквально через пару недель «новые» дорогущие тормоза стёрлись. Возвращаюсь спросить, что за дела? Отвечают, мол вы сами виноваты, платите и поставим новые. Послала к чёрту всю контору, уехала. Будут они мне ещё китайскую фигню втюхивать в золотой обёртке.
Дарья Ульянова,
За работу менеджера по продажам Горбачева Олега могу поставить 5++++. Но сервис полное г*… 6 месяцев с момента покупки не могут решить проблему с автомобилем и его вибрацией.
Олег Андриянов,