Как написано ниже, Форсаж на Розенштейна 21 Самое интересное, что «директор», он же почему-то приемщик — анатолий, сосед моего отца по даче. Т.к. мой отец пенсионер и его много где пытаются обмануть, гонял его машины на то и ремонт всегда сам, а когда появился анатолий, вздохнул с облегчением, наконец-то нашелся знакомый у отца, который наверняка не обманет и будет делать качественно, к тому же позиционирует себя, как ДИРЕКТОР. Сейчас у отца Патриот 13года, всегда, независимо от тех состояния а/м (беспокоит что-то или нет), делаю на а/м отца (как привык на своих а/м) технический осмотр и подготовку к сезону (зимнему и летнему).В этот раз, т.к. отец на даче, записавшись накануне, на 11ноября 2018 г. на 13:00, погнал машину сам. До ~17:00 меня «кормили», что вот вот заеду, а после предложили перезаписаться на 12число, я это «скушал», всякое бывает, но самое главное — все-таки сосед отца… Приехал в назначенное время. Что просил сделать, дословно (что приемщик-директор записал себе в заявку на работы своей рукой): провести технический осмотр а/м перед зимним сезоном (ходовая, жидкости, системы и т.д., человек я технически неграмотный. Доверяюсь всегда механикам, т.к. свои а/м ремонтирую уже почти 20лет в одном и том же месте, но когда пригнал им Патриот, сразу меня «послали», со словами, что даже масло менять в этой машине не будут), выявить неисправности, разделить их на критические и некритические, посчитать раздельно стоимость всех работ и з/ч. Произвели осмотр, выявили замену помпы, патрубка печки, замена наконечника на сошке. ВСЕ!!! Я сказал - ок, стоимость и озвученное время, будет готов ~ к 13:00 меня устроили. Уехал по своим дела, покушал, погулял, смотрю на часы уже почти пол второго, а никто не звонит. Захожу в каморку анатолия, а следом заходит человек с моими зап/частями, т.е. 3 часа они ездили в магазин, который находится в 10минутах езды, к тому же, я им изначально предлагал съездить самому, но меня уверили, что если поедут сами будет лучше. Срок перенесся на 15:00. Ближе к трем, подхожу к подъемнику, вижу своим не опытным глазом, что до конца работ еще не 10 и не 20минут, спрашиваю слесаря, когда ожидать, тот ответил: ну где-то к 7 вечера!!!В конце работ, выявилось, что нужно поменять ремень привода, ждал еще пока привезут ремень. И наконец забрал машину, переплевался и уехал.Машину поставил к подъезду и только 17ноября, т.е. через пять дней после так называемого ремонта-обслуживания, поехал на дачу ~110км в одну сторону. Возвращаясь, проехав обратно в город не более 40км, встал на трассе, в лесу. Оказалось новый, установленный 5 дней назад ремень слетел. Полночь, извилистая трасса (опасно), темно и холодно… Звоню за советом анатолию, а из трубки слышу твои проблемы, вот сам и решай. Хорошо 3G брал. Приехали люди, попытались поставить ремень, но вывалился ролик натяжителя. Вызвал эвакуатор, ждал почти 5 часов, заплатил 6 500. Далее поехал в сервис, где отдал за работы еще ~5 000руб. Причиной оказалось то, что при замене ремня не были проверены ролики натяжителя, которые требовали однозначной замены, что было зафиксировано в двух сервисах, один из-них — дилер. ИТОГ РАБОТЫ ФОРСАЖА: куча геммора, перечисленные затраты, не считая расходов на такси, потеря времени.С Анатолием пытался решить вопрос по-соседски: компенсируй мне затраты, которые однозначно по твоей вине. Сначала вроде согласился, потом, после того, как выслал ему все чеки, тупо перестал подходить к телефону.Мои выводы: есть официальная претензия, подкрепленная документами и фотографиями, из принципа пойду до конца, даже если не верну деньги, но таких людей или «сервисы» нужно учить, а научить их можно только наказав их на деньги или как минимум устроив им неприятности в рамках действующего законодательства. Да, вы потеряете время, а, возможно, и деньги, но не делая этого, они так и будут вести себя, чувствуя безнаказанность.
Виталий,
Ну не знаю, нам почти полностью восстановили кузов авто так, что дилер далеко не сразу понял, что авто битое!
Анна,
Обманщики, а не опытный персонал в сервисе Форсаж! Чем занимались целую неделю не понятно! Ремонтные работы в срок не выполняются! Обещали готовый автомобиль в субботу, а теперь даже не могут сказать точно, когда будет готов. Одним словом «рога и копыта», а не серьезный сервис!
Марго,
Всем добрый день.Знаком с автосервисом Форсаж более 10 лет.Много раз ремонтировал свои автомобили, нареканий в их сторону, по выполнению различных работ не было.Зная этих людей не могу поверить предыдущему комментарию про скрученный датчик.Что скажу о навязывании доп работ, я считаю без их не обходится не один крупный ремонт.Даже при замене колодок случаются трудности.Приезжайте и убедитесь сами.
Иван Иосифович,
Форсаж — гнилой автосервис. 1. Будьте готовы к тому, что здесь Вас будут всеми возможными способами пытаться развести на ненужные дополнительные ремонтные работы. Разумеется, чтобы попробовать содрать с Вас еще немного денег. 2. Знайте, что если ремонтные работы затянуться на 2 дня, то здесь Вам все (и автослесарь и администратор на входе) будут врать, что завтра они начнут работать с 10—00, а не с 9—00. А завтра, когда подойдете к 10—00, Вы поймете, зачем это было нужно. В Ваше отсутствие с контрактной коробки передач, привезенной Вами с авторазборки для установки на автомобиле, будет откручена ценная и дефицитная деталь — датчик.
Александр,