криворукие до крайнего ужаса. вежливость заканчивается ровно в момент оплаты. цены берутся с потолка.
Д,
Нужно было поставить лобовое стекло на мой додж вояджер. С утра нашел в интернете адрес ближайшей конторы.ПОзвонил -предложили несколько вариантов стекол. Выбрал стелко пр-во Россия(Подешевле хотел) Записали на час дня. Приехал к часу. Взяли машинку в ремонт минут через десять. Сказали через три часа приходить, И гарантия на протечки стекла будет бессрочная.Хорошо, сдал машину. Примерно через три часа позвонил менеджер -сказал, что все готово и можно приходить. Пришел. Новое стекло стоит — от оригинала не отличить. Забрал машину и езжу уже третью неделю.Все нормально — не течет. Да и стекло не подвело (Разницы между оригиналом не ощутил). Сегодня приятелю посоветовал. Так, что ребята работают и обращаться можно. +
Владимир,
Срочно нужно было поставить фаркоп на спортэйдж. Обзвонил несколько контор, то нет в наличии, то установка завтра, послезавтра и так далее. В автостекло78 оказались и фаркоп и установка прямо сейчас. Обрадовался, приехал, отдал машину, пошёл гулять 2 часа. Ещё порадовал тот факт, что, как мне сказали, не нужен блок согласования. Пришёл, отдал 13т.р и радостный уехал. Потом выяснилось, что задний левый фонарь закрепили криво и у прицепа не работают поворотники. Подъехал, пожаловался. Сказали нужно ставит блок согласования, а это ещё 2 часа и 4500₽. Сделали скидку 500₽ итого:17000₽. При желании можно было уложиться в 11000₽ если не торопится и не обращаться в эту шарашкину контору. Больше к ним не ногой.
Юрий,
В феврале 2016 года менял лоб.стекло на газель. Всё отлично, без задержки, молодцы. Цены средние по Питеру. Если искать дешевле. больше потратишь на топливо. Так что, если ты живешь на севере города, езжайте смело к ним. Александр из Сертолово.
Александр Баулиин,
В июле 2014 г установил лобовое стекло в данной компании. Получил результат: Фото прилагается на http://spb.flamp.ru/firm/avtosteklo78_torgovo_servisnyjj_centr-5348552 В компании Автостекло78 на Суздальском проспекте д. 2, установил лобовое стекло на Audi.В итоге при приёмке обнаружил что есть легкие царапины по лаку крыло, капот (в районе замены стекла, подозреваю рабочей одеждой) с этим вроде смерился, дальше оказалось не подключили датчик дождя, а самое печальное, поцарапали штатный монитор магнитолы.На мою претензию руководство не отреагировало. Ежу и любуюсь монитором и вспоминая криворуких установщиков!В контакте мой отзыв на своей страничке удалили.
Анонимный пользователь,
Решил поменять стекло на рено. Цены не мониторил, а искал по пути домой. И суздальский 2 как нельзя лучше вписался в маршрут. Созвонился около полудня и записался на 19. Предожено на выбор несколько производителей стекол, выбрал отечественного. Около 17 контрольный звонок. Приедете- приеду. В связи с отсутствием подъезда с Выборгского ш. опоздал на 20 минут. Ноу проблем- загоняйте авто. Работы на час. Куда деться? Кафе не работает, гулять по мерзкой погоде не хочется. В итоге падаю на диванчик явно не для клиентов. Тв, кофе и журналов нет. Работают ребята ловко и со знанием дела. Даже раньше времени заявили о готовности и я пошел оплачивать. Вернулся как раз к омыванию стекла и тут облом- как раз на уровне левого глаза красуется царапина сантиметров 10. Приуныл- деньги в кассе, стекло приклеено. Бреду к администратору, а дальше как в рекламных буклетах: беглый осмотр и предложение о скидке или замене.стекла. Выбираю замену и обговариваем день замены через несколько суток, раньше по технологии нельзя.Спустя несколько дней с опаской в назначенное время еду за новым стеклом, ожидая в лучшем случае услышать причитания о выросших ценах, в худшем фундамент от сервиса с табличкой о переезде на луну.И опять как в сказке. Только подъехав, ворота открываются, далее час на знакомом диванчике и новое стекло. И вдогонку- гарантия на работы Бессрочная! Особенно актуально после рассказа приятеля об отлетевшем лобовом на кольцевой через три месяца после замены.Резюме: цените деньги и время- Вам сюда. Только костюм от Армани не надевайте и термос захватите если без кофе не можете.
Анонимный пользователь,
Специально записался заранее на 15—00 на замену лобового стекла 25 ноября на Суздальском, д.2. Приехал. Менеджер меня направил к единственному работнику «в красной кепке». Работник попросил открыть капот, почесал голову и заявил, что будет думать что поставить вместо отсутствующего у них молдинга. (Надо было мне сразу уезжать, после этого заявления). Посоветовал подождать в расположенном у них же кафе (реклама и меню есть у них на сайте). Кафе пустовало. В том смысле, что вообще — не то, что меню, даже кофе не попить. Полчаса почитав книжку, вернулся посмотреть, что с машинкой. Она стояла одиноко. К ней, слава богу, не успела прикоснуться «красная кепка». Кепка занималась ремонтом субару. После Субару обещала менеджеру приступить к мазде. Мой форд даже в планах у нее не стоял…Вопроса к компании два:1.зачем нужно было долго согласовывать время записи на ремонт, если приехав, приходится стоять в очереди на ремонт? А я ведь специально уехал с работы ради них. 2. зачем обещать замену стекла, если нет необходимых элементов?Не нарвитесь на такую шарашку, коллеги!
Олег,