И так уважаемые читатели. Хочу вам рассказать одну занимательную историю о аренде ретро автомобилей в городе Санкт-Петербурге, в частности в фирме Ретровмоде (retrovmode.ru, arendaretroimpala.ru, vk.com/retrovmode) и о людях в ней Сергеев Данил Михайлович (vk.com/id177219043), Александр Федотов (vk.com/steks)У меня была свадьба 29 июня 2013 года. К свадьбе мы с будущей женой начали готовиться заранее. Планировалось много гостей в том числе из других стран. И вот мы решили взять в аренду вместо лимузина ретро авто. Я быстренько нашел фирму которая этим занимается, почитал о них отзывы
все меня устроило
был составлен договор, договор меня устроил. Ничего про невозможность возврата предоплаты не было.К 20 маю, мы поняли что и половина гостей не сможет приехать. Поэтому было решено отменить пышное празднование по быстрому расписаться и улететь куда-нить далеко. Что в итоге и было сделано, улетели мы в Камбоджу. Но не об этом речь. 24 мая я связался с Ретровмоде (retrovmode.ru, arendaretroimpala.ru, vk.com/retrovmode) и о Сергеев Данил Михайлович, Александр Федотов, в частности с Александром Федетовым. Вежливо поинтересовался о возможности отмены аренды, мне было сказано что все можно отменить и деньги вернуть. Всего по договору было 18000 рублей, 9000 рублей была предоплата. Потом в течении 3ех недель я пытался вернуть деньги которые мне без проблем обещали вернуть, но без успешно
разговаривал с владельцем машины Данилом Сергеевым, который оказался просто хамом. Но Александр меня все три недели уверял что деньги они вернут. За неделю до даты я спросил еще раз, вернут ли мне деньги или ждать авто 29 июня в 11 часов утра у дома, мне опять было сказано что деньги вернут. Собственно 29 июня я машины не увидел, денег не вижу и по сей день. Теперь не много, о том что может я не совсем прав. Я интересовался за месяц вернут-ли мне деньги, если-бы мне сразу сказали, что деньги не вернут проблем бы не было, я бы не отказался от машины
потому как на такси я в тот день потратил 6000 рублей, мне было проще да и красивее доплатить еще 3000 и получить импалу кабриолет на 5 часов, как раз бы и успели от дома до загса, от загса до дома и от дома до аэропорта. Но меня кормили завтраками. Каждый раз придумывая все более смешные отмазки, то деньги не туда заслали, то еще что-то
Все плохие отзывы они тут-же удаляют. В группе забанили. На сайте периодически оставляю отзывы, но только на одном.У меня сохранилась переписка с ними, и даже вроде диктофонные записи.Санкт-Петербург, ул. Миргородская, д. 30 (м. Площадь Александра Невского)+781292718378 (812) 946-62-17
Анонимный пользователь,
Бронировали авто Mercedess Pullman на 02.07.18. Начитавшись разных отзывов про аренду авто в разных компаниях в принципе был готов к любым ситуациям. Реальность конечно превзошла все ожидания. Все действительно было по высшему классу. Особая благодарность водителю Владимиру — очень вежливый, приятный в общении. Сразу видно когда человек действительно хорошо выполняет свою работу. Видно что делает все реально искренно а не заискивается ради чаевых, либо делает через силу. Машина была в отличном состоянии, приехала заранее как и договаривались. Все искал где-то подвох) Но до конца поездки никаких проблем не возникло. Спасибо, все понравилось!
Антон,
Бронировали автомобиль ЗИМ на свадьбу 29 апреля. Что я хочу сказать. Это было просто ужасно (самый плохой момент на свадьбе). Во-первых, у машины не работали поворотники. Всю дорогу мы ехали на аварийке. Чтобы повернуть или перестроиться водитель сначала вилял в нужную сторону, а потом уже перестраивался. Блин, вообще просто опасно ездить без поворотников. Момент номер два. В машине было пыльно, не убрано. Я понимаю, что машина не новая, но блин, чистоту в ней поддерживать надо? Момент номер три-водитель был одет в зацарапанную древнюю куртку. Я не привиреда и мне не обязательно наличие парадной формы у водителя, но хоть опрятно одеться можно было? Там хотя бы белую рубашку и черные брюки, какой-то элементарный пиджак? И последнее: водитель вообще не знал дороги и не пользовался навигатором. Поэтому моему мужу пришлось строить маршрут на своем смартфоне и показывать ее водителю. По-моему это финиш.
Мария Филатова,
После отзыва, с нами cвязался представитель компании сообщил о том,что компания готова предоставить вам часовую прогулку на кабриолете в качестве компенсации.Приятно,что компания работает над ошибками. Спасибо за обратную связь. Рекомендую.
Наталья Гатилова,
Заключили договор с «ретро в моде» за пол ода до свадьбы на красный Олдс мобиль, нас предупредили и сообщили, что за сутки до свадьбы необходимо связаться с водителей что мы и сделали. Водитель Михаил заверил,что все договоренности в силе и уточнили время и адрес подачи автомобиля. в день свадьбы в указанное время и место приехал СИНИЙ Олдс Мобиль. Я негодовала, так как отказываться от автомобиля уже было слишком поздно и водитель не предупредил о ЯКОБЫ случившейся поломке автомобиля, а свадьба была в бордовом цвете, куда СИНИЙ никак не вписывался. В итоге и мы и гости были неприятно озадачены. Хорошо, что хоть эта машина не сломалась(((((Ни компенсации, ни скидки нам не сделали. Имейте в виду, что подобные ситуации случаются и нередко, учитывая невозмутимую реакцию водителя.
Наталья Гатилова,