вчера приехал менять зиму на лето предупредил что буду расплачиваться картой,и тут началось(((меня позвали и сказали что диски кривые и чтоб их сделать попросили 3000 на руки или 4000 через кассу отдал 3000 на руки,дальше было еще наглее пошел расчитываться за замену,а мне говорят что терминал не работает и вам скидка 300 рублей взял он наличкой и даже квитанции не дал.суппер деньги куют
Алексей,
Обращалась дважды на Индустриальном. Осенью все отлично, быстро, четко, аккуратно, болты подтянули (для меня критично, однажды чуть колесо на дороге не оставила), в общем, спрошной позитив и восхищение профессионалами.Весной впечатление испортили капитально. Сообщают мне монтажники (не те, что осенью), что диски кривые, и начинается — а у нас есть хороший комплект и т.д. А на лицах — «разведем блондинку». Я, конечно, блондинка, но скупая и жизнью наученая диагнозы — перепроверять. Но это ладно, святое капиталистическое дело, да и диски действительно не идеальные, хотя про возможность прокатать ни слова, брат сказал. Хуже то, что болты не подтянули, а когда я про это заикнулась, махнули рукой и заявили: «И так надежно». А после выезда на автостраду выяснилось, что и отбалансировали отвратно. После сотни машина превращалась в вибростенд. Я люблю прокатиться по белорусской М1, а эти «руки-не-оттуда» всё удовольствие испортили. Заехала на шиномонтаж в Бресте, перебалансировали все четыре колеса и заодно после моего вопроса объяснили, что диски кривоваты, конечно, но терпимо, и необходимости менять нет, и если мне так хочется потратить деньги, лучше в следующем сезоне резину купить новую, но тоже не критично. Обратно разгонялась до 150, никакой вибрации.Теперь думаю, то ли другой шиномонтаж искать, то ли пойти конкретно к тем мастерам, что осенью делали. Если бы я ещё лица помнила, а не только место.
Анонимный пользователь,
Отличное место. Быстрое обслуживание, умеренные цены, отказался от дисков под заказ, замену выбрал прямо в магазине.
Юдин Олег,
Записался на шиномонтаж заранее по телефону кол-центра по купону на 26.05.18. Приехал с колесами и распечаткой купона (как обычно делаю и никаких вопросов не возникает) в назначенное время. Народу никого. Полусонный манагер на ресепшене мне сообщает, что вас записали не по купону а так и платить нужно больше 2000 руб. за перекидку и балансировку колес (по купону 1080 руб.) + 100 руб. отдельно пакеты (в других шиномонтажах почти везде бесплатно предлагают), звоните мол в кол-центр разбирайтесь. То есть мои проблемы, разбирайся сам. Сервис на высоте) Напомню, что народу никого. Звоню в кол-центр, те говорят, что мы по купонам не записываем (хотя до этого два года подряд записывали и всё норм и нужна была только распечатка с собой, им отдать), звони по телефону в купоне, разбирайся…опять сервис зашкаливает)) К сожалению, дозвониться на московский номер в купоне не удалось, манагер развёл руками, мол ничем не могу помочь…занавес!В итоге вспомнил, что у меня есть скидочная карта другого шиномонтажа. Когда-то у них был, карта сохранилась. Поехал туда. Ребята сделали всё чётко, без записи и кучи звонков в кол-центры, решения проблем и т.д.(«ваши ожидания — ваши проблемы» это из этой серии Аршавина) за 10 минут с мытьём колес, бесплатными пакетами, балансировкой 17 дисков за 1100 руб.))В Зелёной Шине даже мытья колес нет. Вообще нет) Единственный плюс — это подъёмник и скидка по купону. Всё.Делайте выводы сами господа.
Антон,
Заказал у них покрышку, в определенное место, и прибыл (по согласованию) забирать.Место это оказалось на улице Демьяна Бедного: очередь, обслуживают двое — администратор Александр и некая женщина. Обслуживают (мягко говоря) неторопясь, попутно разговаривая про пирожки. Стоим ждем, впереди Нас люди подписывают бумаги буд-то принтер, печатающий войну и мир — лист за листом, лист за листом. Идет время, минут 10, пирожки за прилавком с той стороны, с этой — листы. Наконец подошла и наша очередь, обратились к женщине, уведомили ее о том что сейчас не будет ни оплаты, ни шиномонтажа — ничего одним словом, что задерживало бы остальных на длительный срок. Отправила к администратору Александру. Александр, разобравшись с человеком-принтером, услышал что мы от них хотим, всем своим видом показал любовь к собственной работе, и нехотя пошел искать Наш заказ. Нашел (видимо, памятуя о пирожках), выкатил в зал. Услышал мой вопрос «А куда обращаться в случае, если оно (например) будет плохо баллансироваться, или вылезет грыжа? Куда обращаться по гарантии?» сухо ответил что не знает. Пошел погрузил колесо, и вернулся оставить пару строк в книгу отзывов и предложений, так как они (предложения, отзывы) были у меня несомненно, и в большом количестве. Александр начал извиваться аки ужик на сковородке, придумывая небылицы о том, что неправильно меня понял, начал что-то молвить о некой расширенной гарантии, и в итоге после 5-минутных убедительных доводов с моей стороны все же дал ответ о том, куда в случае чего обращаться по гарантии.В книжку я отзыв, конечно же, написал, но толку нет, поэтому пишу сюда.Магазин не рекомендую — службу не тянут аки дембель после приказа.В.А. Брусникин.
Chelovek,
Пользовался услугами магазина много сезонов и разными машинами- хранение переобувка. Прошлым летом в конце сезона купил новую летнюю резину 225/45 r17(не у них), откатал порядка 8 т.к., была идеал. Сдал на хранение прошлой осенью на Индустриальном и по весне 2017, забрав с хранения, переобул у них же, все отбалансировали и сказали все гуд. Я не мог понять, что с машиной, она скакала на дороге. Был во многих шинках, греша на литье, перебрал подвеску и заменил привода!!!. Как оказалось итог печален- новоя резина убита из-за неправильного хранения!!!!!! как так можно, вы оказываете паршивый сервис и вам за это люди платят деньги. Зиму забрал и положил дома, идут лесом теперь, клиент потерян для них.P.S.приговор резине вынесли сегодня на норм. шинке на оборудовании Hoffmann, когда менял зиму и попросил посмотреть еще раз летние диски, а оказалась резина, обидно.
Vlad,
В шиномонтажке на Индустриальном пр. эти чудо мастера криво отбалансировали колеса. Ужас и хамство, зря потрачено время и деньги!
Сергей,
Отвратительно!!! Можно было бы — поставил еще меньше!Так и не смог забрать интернет-заказ с Индустриального 26.10. И не только я один — всех посылали хамоватые манагеры!!! Зачем тогда накануне смс присылать, если у вас такой бардак?! Нефиг чужое время тратить!!! И научите своих манагеров элементарной вежливости! Вобщем, кто себя уважает — сюда ни ногой!
Vit,
Одни хамы работают в сервисе на Индустриальном пр. делают, что хотят, в обслуживании такие же!!! Зазнались! Если руководству все равно на рейтинг сети, значит так и будет качество обслуживания и отношения к клиентам ухудшаться. Руководителя прошу связаться со мной (rtoporishev@mail.ru), либо напишу письмо в центральный офис.
Роман,
Приехал 10 апреля 2017, попросил оставить б.у. зимнюю резину восстановить шипы. Седоволосый, видимо ген.директор по повадкам, правда в спецовке мягко говоря смеясь сто не до меня, все на лето переобуваются. Я не торопил,мог забрать через месяц. Короче с таким походом не рекомендую.
алексей,
Оказалось — виноват сам, нужно было ремонтировать диски вовремя.)
Анонимный пользователь,
))))) А че на шиномонтаж-то не приехала?))) Смысл звонить, тебе же не оператор нагрубил, надо было сразу на монтажку приезжать, они по моему вполне адекватные, переделают если виноваты. Головой нужно думать, Марина марина))))
Анонимный пользователь,
Адекватные ценники, очень низкая цена на шинку, довольно быстро выполняют работу. Претензий к обслуживанию еще ни разу не возникло.
Анонимный пользователь,
Делали шиномонтаж 13.11 на Петергофском шоссе, около Ленты. Мастер сначала стал втюхивать шиповку, потом сказал, что резина старая и в итоге, колёса будут бить на большой скорости. Так и вышло, колёса били на 110. Поехали на другой шиномонтаж, при проверки баланс, разница былат 70 и 40. Груза стояли старые, колёса не чищены. Отбалансировали заново и вот удача, ничего не бьёт. Ставили эти колёса 5 лет, покупали новыми.я обратилась с претензией, на что, у меня взяли номер телефона и сказали «Мы Вам перезвоним», ждала 5 дней. Потом позвонила в центральный офис, не далее как 16.12.2015, с той же претензией. Опять записали мой номер телефона, правда перезвонила девушка, выяснила в чем вопрос и сказала «Мы Вам перезвоним». И опять «Аууу». Поэтому, поехала в другой шиномонтаж, потому как ездить и разбивать подвеску, не имею ни малейшего желания.
Марина марина,
Являюсь клиентом з/ш лет 5 (хранение+шиномонтаж, резину покупал там же), все устраивало, кроме последнего раза, поставил зиму с шипами, резине 3-й сезон все шипы на месте, но ездить невозможно, на скорости 55—75 км/ч ужасная вибрация и шум. Приехал по гарантии, посмотрели на баланс — дефектов не нашли, но ездить невозможно!!! Просил сотрудников проехать со мной, чтобы выявить проблему — не поехали. Я готов был купить новую резину, только бы избавиться от проблемы, работники з/ш уверяют, что нет ничего страшного и со временем «притрется», но от этого не легче
Анонимный пользователь,
Вернули разницу. Вежливо и оперативно. Проблема решена.Спасибо за помощь.
Анонимный пользователь,
Обманывают в цене!По телефону говорят одно, приезжаешь — совсем другое.В итоге тратишь либо время, либо деньги. Не советую.
Анонимный пользователь,
Удобное место.Хорошие цены.Надеюсь подниматься не будут))).Недавно менял шинку.Бригада молодцы.Все понравилось.Советую Всем)))
romaz-an,
))) где-то читал аналогичный отзыв)))))))) только там было добавлено, что из салона украли барсетку и зарядку от телефона))))))))))))))))
Анонимный пользователь,
Хорошее место, адекватные цены на товар, на шинку цена подозрительно низкая для подобных мест (880 рублей за все) объяснили — отсутствием работы, но пообещали не поднимать цены слишком сильно в сезон))) проверю чере пару месяцев)))
Анонимный пользователь,