12.08.2017 г. Купил лифан х60.Благодарю за чуткое отношение коллектив менеджеров.Особо хочется поблагодарить менеджера Каткова Романа.Спасибо!
валерий дмитриевич,
14 го апреля посетили с зятем автосалон. Просматривал семиместный автомобиль. Выбор пал на лифан майвей. Через 6 дней я стал счастливым обладателем данного авто. Хочется поблагодарить менеджера Каткова Романа за профессионализм и приятное общение. На все мои вопросы получены исчерперпывающие ответы. Если оценивать его работу по 10 и бальной системе -10 баллов. Так же хочется отметить работу Анны в отделе страхование и также ещё одной Анны в кредитном отделе. Единственное что расстроило -это низкая оценка авто по трейд-ину. Удачи вам и процветания.
Владимир,
20 августа стала счастливой обладательницей Х50. Огромное спасибо Роману Каткову за терпение, профессионализм и клиентоориентированность. Всё на 10! Приятный салон, комфортно там находиться. Девушкам из кредитного отдела, Александру и Михаилу из отдела б/у авто — тоже огромное спасибо.Очень жаль, что салон Лифан закрывается.
Кристина,
Вот моя история про поездку в автосалон Лифан Максимум.Всё началось в субботу днём 31.03.2018.А именно я оставил заявку на тест драйв Лифана MyWay,через сайт автосалона.Перезвонил манагер Ерёмен Андрей,записал меня на 15:15 воскресенье 01.04.2018.В воскресенье взяв с собой жену и ребёнка,выдвинулся в автосалон Лифан Максимум,с целью проведения тест драйва.Приехали точно к указанному времени.Зайдя в автосалон обратился к девушке на ресепшене,сказав что была запись на тест драйв авто.На что получил ответ,,Ваш менеджер который записывал вас вчера,сегодня выходной.Подождите 15 минут пока не осводится другой менеджер».Назрел вопрос,почему менеджер записал на тест драйв,заранее зная что у него будет выходной день.Прождав минут 25 в автосалоне и посмотрев на то что есть свободные менеджеры, которые тупо сидят и ничего не делают.Так же Люди заходившие в автосалон,переправлялись сразу к менеджерам, девушкой находящейся на ресепшене.Спрашивается почему мы стоим и ждем,а других сразу проводят к менеджерам.Так и недождавшись менеджера,пошел на ресепшен,опять рассказал про манагера и запись на тест драйв на 15:15.На что мне в итоге был дан ответ что свободных менеджеров нет.Хотя слонявшихся по салону манагеров было достаточно.В конечном итоге потратив время и деньги (добраться и посмотреть),не дождавшись тест драйва,на который была запись,уехали домой.Сложилось отвратительное впечатление от автосалоне Лифан Максимум.Я лучше заеду к другому официальному представителю этой фирмы автомобилей.В Ваш автосалон больше не нагой.Рекомендовать тоже не буду.Спасибо за потраченное время!!!
Евгений,
Валерий, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что покупка автомобиля прошла успешно и приятно. Роману передадим вашу благодарность, он и правда прекрасный сотрудник. Приезжайте к нам еще!
Автохолдинг Максимум,
Константин, здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв. Дмитрию объявим благодарность. Надеемся на долгую дружбу с вами!
Автохолдинг Максимум,
Прекрасное обслуживание при покупке а/м Лифан 23.03.17. Доброжелательность,компетентность,вежливость,открытость,ненавязчивость быстро решать вопросы были свойственны всем сотрудникам с кем мы общались в процессе покупки,а менеджер по продаже Шмарай Дмитрий достоин самой высшей оценки.P.S.Это наш не первый а/м,поверьте нам есть с чем сравнивать.
Константин Сорокин,
Решил посетить нового ОД — Максимум на ул. Руставели 53. Позвонил, записался на 12:30 и уже в 11:30 был на месте.Сказать, что я был поражен масштабом, ничего не сказать. Я думаю фото скажут сами за себя))И так после фото, решил не терять время и направился на приёмку СТО, где меня встретила приятная девушка, которая мило улыбаясь оформила первоначальные документы и направила к Дмитрию (забыл Фамилию) для дальнейшего направления в ремзону.Мы прошли к моему, я сел на пассажирское сидение и…
мы двинулись в недра Максимума. Заехав в ремзону (она просто огромная), мой автомобиль при мне подняли и произвели первичный осмотр. (Здесь мне не понравилось, что авто был только на ручнике и не были выставлены стопорные башмаки под колеса!).После всех манипуляций в 12:40, мне выдали документы, а авто остался в Ремзоне. Кстати напротив каждого подъемника стоит камера, видео которой выводиться на большой экран в щоуруме.Однако я решил погулять по шоуруму, пока гулял мой автомобиль остывал в Ремзоне. В итоге, он был взят в работу только в 13:15, а обещали отдать в 13:30! Ну ничего подумал я, возможно успеют))Не успели, несмотря на то, что работы были выполнены полностью. Авто отдали в 14:10, правда Дмитрий при выдачи извинился, что не получилось взять авто в работу раньше!
мы двинулись в недра Максимума. Заехав в ремзону (она просто огромная), мой автомобиль при мне подняли и произвели первичный осмотр. (Здесь мне не понравилось, что авто был только на ручнике и не были выставлены стопорные башмаки под колеса!).После всех манипуляций в 12:40, мне выдали документы, а авто остался в Ремзоне. Кстати напротив каждого подъемника стоит камера, видео которой выводиться на большой экран в щоуруме.Однако я решил погулять по шоуруму, пока гулял мой автомобиль остывал в Ремзоне. В итоге, он был взят в работу только в 13:15, а обещали отдать в 13:30! Ну ничего подумал я, возможно успеют))Не успели, несмотря на то, что работы были выполнены полностью. Авто отдали в 14:10, правда Дмитрий при выдачи извинился, что не получилось взять авто в работу раньше!
Алексей Александрович,
Доброжелательность,компетентность,вежливость,открытость,ненавязчивость быстро решать вопросы были свойственны всем сотрудникам с кем мы общались в процессе покупки,а менеджер по продаже Шмарай Дмитрий достоин самой высшей оценки. Спасибо,большое. P.S.Это наш не первый а/м,поверьте нам есть с чем сравнивать.
Анонимный пользователь,