21 июня 2015 года я обратилась к официальному дилеру Опель в Санкт-Петербурге — Р-Моторс(ООО СТО-Пулково) с жалобой на периодические провалы в работе двигателя,а также посторонний звук при запуске двигателя. Автомобиль находится на гарантии. Диагностика проводилась 3 часа 40 минут после чего мне предъявили а/м с отломанной от основного блока катушкой зажигания и в гарантийном ремонте отказали по причине попадания воды в саму катушку. Обращаю внимание, что Двигатель был грязный, а катушка на момент передачи авто дилеру была целой. На мой вопрос:как вода туда могла попасть, инженер по гарантии (Степуро В.В.) сообщил что это не его дело, видимо я лила ее туда из кружки(!) и в ремонте отказал,а катушку мне заклеили суперклеем. Вопрос о дальнейшей эксплуатации авто был проигнорирован.
Анонимный пользователь,