Единственное нормальное общение, это девушки с reception, далее по прохождению этапа согласия о постановке авто в сервис зону, сталкиваешься с реалиями. А именно абсолютное безразличие к клиентам, буквально возврат в ссср причем далеко не в лучшую его ипостась. Власов Евгений предполагаю один из опытных сотрудников, вывод сделан из пролистывания книги жалоб и предложений, где он себя уже зарекомендовал не лучшим образом. Время было ограниченно о чем ему собственно и сообщили,поскольку авто хотелось после диагностики оформить в МРЭО. Но менее 2х часов ОКАЗЫВАЕТСЯ это НЕВОЗМОЖНО по мнению этого спеца.Выбора было не много поскольку так как они позиционировали себя как офиц.дил. и перемещаться уже было некуда. Обещание предупредить когда дело будет близиться к концу было конечно забыто....Итог : машина с 15—00 диагностировалась до 18—40.. мифические мастера поверяющие лакокрасочные покрытия сделали вывод по поверхностным повреждениям авто..мифический прибор так и не смогли вынести и продемонстрировать толщину краски.Машина стоит во время «ИХА действий» в закрытом боксе без доступа клиента..и как следствие нашли 2 текущих сальника и вот парадокс замена дешевле чем в обычных сервисах. Там менять не стали заехал в другое место--ааа сальники впорядке…П.С.Что мы имеем жуткое отношение к клиентам, развод на несуществующие проблемы.
Станислав Почвовед,
По большому счету нормально работают. В мелочах косячат, но не критично. Покупка + трейд-ин заняли у меня часа 3—4. Поскольку опыт общения с автосалонами большой есть с чем сравнивать. Но вот «под заказ» я бы с ними не работал.
Анонимный пользователь,
Надежда Боркова Обращалась в салон по приобретению автомобиля. Салон прекрасный. Обслуживающий персонал — лучшего желать невозможно. Очень внимательные, вежливые, грамотные специалисты. С пониманием относятся к покупателям. Все вопросы решают грамотно и быстро. Большое спасибо Вам всем. Так держать!
Анонимный пользователь,