Добрый день! Сергей, спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что визит в сервис прошел успешно и оставил приятные впечатления. Ждем вас в гости вновь.
ФОРСАЖ,
На прошлой неделе было уже второе ТО на Элантре. Меняли масло, тормозную жидкость, свечи и все фильтры. Также подрегулировали развал схождение. Качеством обслуживания доволен, машину оставлял утром, забирал после работы без всяких задержек, в срок как обещали. Одна проблема — еле записался, постоянно занята линия была. Форсаж могу рекомендовать.
Сергей Фадеев,
Сюда езжу на сервис на все ТО к мастеру Владимиру. Хочу отметить его хорошую работу. Обращаюсь к руководству автоцентра: дайте премию Владимиру! Он очень ценный сотрудник, благодарен ему за помощь с моим Акцентом. Быстро разрешил мои проблемы с рулевой рейкой и я не остался без колес!
Петр,
Юрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами и приносим извинения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте a.n.konovalova@forsage.group для уточнения подробностей вашего визита. Обязательно разберемся в произошедшем.
ФОРСАЖ,
Ужас. Неожиданно обидно.ТО Hyundai Creta 60 тысПри записи администратор указала, очевидно, стандартную продолжительность работ с учётом сервисных кампаний, о которых говорили по телефону - 3,5 часа.В 13:30 приехала супруга:Принимали 30 минутПлановое время окончания 16:00 было озвучено мастером ДмитриемСоздалось ощущение что мастера в цехе все время гоняли балду.В 18:00 когда ничего похожее на выдачу авто не происходило, я позвонил администратору Елене: «выдайте машину» — «ок, перезвоню»В 18:30 перезваниваю сам — «ещё 5 минут»В 19:00 машину выдали с опозданием от плана на 3(!!!) часа.А теперь задача: если садик у ребёнка закрывается в 18:00 и его должны забрать Мама и Папа, которые зависли из-за чьих-то неумелых рук, кому его забирать? Мы то с вопросом разобрались. Но осадок от пренебрежения чужим временем остался.Мдя, не ожидал.Таких сотрудников гнать надо с работы. Не знаю чья вина конкретно.
Юрий,
Сергей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что посещение сервиса оставило приятные впечатления. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами.
ФОРСАЖ,
Машину купил с пробегом и сразу отдал на ТО здесь же. Все сделали быстро, за пару часов сменили масло и фильтры. Быстро, пока жалоб нет.
Сергей Мартынов,
Петр, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием в сервисе Hyundai Форсаж. Ждем в гости вновь.
ФОРСАЖ,
Слава, добрый день! Спасибо вам за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили работу нашей команды. Ждем в гости вновь.
ФОРСАЖ,
Записывался на тех.обслуживание через сайт, достаточно быстро и удобно. Приехал в назначенное время, там меня уже ждал мастер Сергей. У машины первое ТО, ничего серьезного – сделали диагностику, поменяли масло и некоторые расходники. Всю работу выполнили в течении часа, это время скоротал в кафе (вкусный кофе!).
Слава Мазепа,
Не люблю писать отзывы, но увидела столько негатива на салон, что решилась написать. Не знаю, откуда столько гадостей пишут!!!Недавно решили взять машину побольше всвязи с пополнением. Живем в Парголово, рядом салонов много. Ходили, выбирали, но почти везде отношение к клиентам хамское.В Хюндай Форсаж зашли почти в последнюю очередь уже вечером, нас сразу встретили, менеджера дали. Обговорили все наши хотелки, остановились в итоге на Крете. Менеджер Алексей убежал общаться с руководством, в итоге нам сделали очень хорошее предложение по цене, наобещали подарков. Мы уехали думать. Через несколько дней мы уехали из Салона на нашей новенькой Крете красного цвета! Покупка прошла так гладко, хотя очень переживали… После прочтения отзывов чего только не надумали себе. А зря.Все получилось так, как Алексей нам пообещал. С уважением, Евгения и Павел.
Евгения,
Андрей, добрый день! Ответ на Ваше обращение был отправлен Вам по почте. Дилерский Центр приносит извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
ФОРСАЖ,
Доброго времени суток, приобрёл ам хендай солярис в данном автосалоне в кредит, все вроде бы хорошо, и все были приветливые, но при подписании акта приёма передачи, мне была подсунута некая бумага, именуемая «внутренним документом», в которой было сказано, что я обязан подписать отказ об отказе договора сж, что противоречит действующему закону РФ, ТАК как страхование жизни является добровольным, и по сути является вымогательством чистой воды. Я это подписывать отказался, после чего, старший менеджер Булавин Павел, сказал, что группой компаний «Форсаж» принято решение расторгнуть со мной дкп в одностороннем порядке без объяснения причины, а для ускорения процесса, я должен написать отказ сам. Срок по дкп выдачи мне автомобиля давно истёк, машина с поцарапаной водительской дверью,с признаками использования,по словам менеджера «на ней же уже ездили».Павел попытался локально устранить царапину потерев её тряпкой с какой-то пастой, вышло не очень. После мне было предложено подписать акт премки авто с поцарапаной водительской дверью за некий доп подарок, но после того как я озвучил что хотел бы установить в доп, мне опять было предложено подписать отказ об отказе. Мною была составлена жалоба в ХММР Рус по факту нарушения дкп а так же написано заявление в полицию, прокуратуру и обэп, все записи разговоров имеются, так что решайте сами иметь как говориться или не иметь
Андрей,