Покупали с женой витару с пробегом менеджер Роман всё объяснил показал диагностическую карту на приобретаемый авто забегая вперёд скажу что всё сошлось при проверке на другом сервисе.После печального опыта покупки тойоты с пробегом для жены в другом центре обманули оставалось подозрени что и здесь тоже где-то обманут но вроде нет всё нормально даже госномера прикрутили как положено даже я как автомеханик согромным стажем был приятно удивлён.
Анонимный пользователь,
Не успел всё написать продолжаю. В общем господа покупайте авто в нормальных салонах. Ещё раз спасибо Роману из отдела авто спробегом фамилию не помню желаю ему всего всего и продвижения в гору по карьерной лестнице.
Валерий,
Интересный салон, точнее сотрудники.Внешне все важные, но при близком общении очень отзывчивые люди. Приезжала на сервис, меняли масло, быстро и доступно, попала под программу лояльности.
Нина,
Приехала по страховому случаю.Кузовные работы на уровне.Сделали отлично, от новой не отличишь, ждала не мало, но оно того стоит.
Ирина,
Хорошие ребята работают. Помогли решить проблему с авто. С парковкой можно было и лучше что-то придумать.
Ирина,
Уважаемый директор авто салона (Рябинин Андрей Александрович)!Обратите внимание на безразличие сотрудников к клиентам. Я с мужем на майских праздниках приехала присмотреть и возможно купить Х6 с пробегом и мы наткнулись на полное безразличие к нам. Обратились к одному консультанту, ждали пока тот договорит по мобильному телефону на личные темы, попросили показать определенный авто. За день до этого по телефону консультировались с другим менеджером, но он был выходной, когда мы приехали. Консультант открыл нам авто, завел и подождал в сторонке, ни рассказав ничего, об автомобиле, кроме цены и года выпуска. После этого мы обратились для оценки нашего авто, после этой процедуры вернулись обратно, чтобы забронировать авто и тот консультант, который нам показывал авто отлучился перед нами и сказал обратиться к его коллеге. Его коллега сказал приезжать завтра к своему менеджеру и внести залог. В итоге мы сегодня звоним менеджеру, который нас консультировал изначально и тот утверждает, что данный авто уже забронирован вчера вечером, его коллега не был заинтересован в нашей брони и в итоге нас обманули с бронью и покупкой данного авто. Вы продаете премиум марку, так и обслуживание должно быть на высоте, а у меня сложилось впечатление, что я приехала на авторынок. Я ваш салону никому не посоветую и так же сделаю репост в социальных сетях, а плохой отзыв быстро разойдется ввиду того, что в моих аккаунтах более 40 тыс. подписчиков в социальных сетях.
Анонимный пользователь,
Приехал на приличном авто 3-х лет, одет был тоже не бомжом, погулял вокруг X4, посидел, потрогал, от персонала — игнорирование, на меня смотрел только охранник. Ну ОК. Машину жене купили, из принципа в другом салоне.
Анонимный пользователь,
Сама машина хороша. Больше плюсов этого дилера не нашёл. Бесконечный развод на деньги. Сервис одну деталь починит(ту например, которая не ломается, ну просто видно когда перед тобой баран с кошельком и он заплатит за любое название в счете), три штуки отломает, чтобы так сказать народная тропа не пустовала. При вопросах гарантии(ибо поставленные детали эти сроки не живут) предлагают с бумагой по гарантии сходить чуть ли не в туалет. Конечно после ругани они берутся устранить косяки по гарантии, правда в этом случае нужно «немного» доплатить за сопутствующие работы. Которые по цене выходят дороже, чем замена этой же детали на новую вместе со всеми мелочами и работой но в другом сервисе. После Акселевской «заботы» машину нормальные мастера два дня в порядок приводили. И началось что-то невероятное. Она ПЕРЕСТАЛА ломаться. ТО раз в десятку и все. Изредка ещё какая мелочь да расходники. Параллельно с ТО подправляют. Расходы на содержание снизились втрое, если не вчетверо. Аксель, спасибо что сделал меня умнее и дал понять, что заводская гарантия фуфло и все основные моменты можно заменить и без гарантии, через суд по закону о правах потребителя. Так как если за первые три года сгорает двигатель при соответствующих ТО, это не неисправность, а заводской брак. Экспертиза, суд и замена. И ничего вы не сделаете. В сервис больше ни ногой ни в коем случае. Страховой отдел дрянь. Пытаются отправлять на ремон к «знакомым» в гаражи по КАСКО. А вот насчёт купить, посмотрим. В два глаза правда. Очень был впечатлён, что вы продали мне БМВ на китайских дисках). Она свой ранфлэт сама сняла на дороге. Так что бесценный опыт получен. Фирма дрянь, но машина хороша.
Андрей,
сегодня развели, как школьника!!! позвонили от дилера Аксель-моторс, предложили выкупить мой автомобиль за сумму в 870 000. так как машина продаётся за 875 000 я естественно согласился, а когда приехал к ним, они мне стали вешать на уши, что не стоит она столько и поэтому могут предложить только 570000, послав их куда подальше, уехал домой!
дмитрий ильин,
Отвратительный сервис. BMW Аксель- Моторс В.О. пригласили сделать шиномонтаж со скидкой -50%, я решил сразу сделать и Т.О., сориентировали что по времени все займет не больше 2.5 часов, через 3 часа я позвонил и мне сказали, что мастер занят но обязательно перезвонит, прошло еще 30 мин, я позвонил еще раз, мастер был еще занят! После того, как я сказал секретарю, что жду звонка от мастера уже 30 минут и крайне не доволен, что шиномонтаж и Т.О. занял 3.5 часа вместо 2.5 часов и при этом мне ни кто не позвонил и не предупредил!Когда я пришел забирать машину, мне вручили счет без обещанной скидки -50% на шиномонтаж по акции, скидку сделали только после моего замечания, при этом в исправленном счете не сделали клиентскую скидку на Т.О., прокомментировали тем, что скидка возможна только на шиномонтаж. От меня последовал вопрос, если бы я в разные дни делал шиномонтаже и Т.О., то тогда бы получил скидку? Мне сказали что да! Я спросил в чем разница?!Подойдя к кассе на оплату счета, кассир разговаривала по телефону, увидев меня отвернулась, только после того как я постучал в окно кассир закончила разговор и приняла у меня оплату. Зимнюю резину не помыли и убрали обратно в мой прошлогодний пакет.
Анонимный пользователь,
Очень высокий профессионализм мастеров сервиса. Добровидов Алексей — очень внимательный мастер. Советую обращаться.
Анонимный пользователь,