Модель автомобиля, насколько я понимаю Константин Борисович, т. 892*****111, Вольво ХС-70. Очень приятно, что Вы пишете не как аноним. Доноров, к сожалению, на эту модель приличных нет. И даже восстановленные рейки, которые предлагаются на различных площадках имеют приличный износ центральных зубьев. Что касается : ”
блохи´
пурги´ ”.Восстанавливать валы в части “зубьев” категорически запрещено. Эта часть рулевой рейки отвечает за безопасность. Решение проблемы только замена вала. Отдельно валы рулевой рейки на эти модели не поставляются. Поэтому на нашем складе их и нет. 80% автомобилей этой марки имеют такой же износ центральных зубьев, о чем мы постоянно предупреждаем клиентов. Вам также об этом было сказано.Надо отметить, что для автомобилей Вольво ХС 60,70,90, в сравнение с другими автомобилями, большой износ центральных зубьев вала обычная ситуация при этом водитель это не ощущает. Возможно, у Вас износ был слишком велик, раз Вы это ощущали (без снятия рейки это достоверно не определить).В вашем случае получается выход только один — покупка новой рулевой рейки. Или долгие поиски приличной восстановленной рейки. Что достаточно не просто. Теперь что касается хамства слесарей – замечены в хамстве не были, но обязательно проведу разъяснительную работу. А также накажу того, кто послал Вас в туалет за ангар. Плохая шутка. Приношу извинения за некорректное поведение сотрудника. У нас на предприятии на каждом этаже вполне приличные чистые туалеты, и рядом с офисом тоже.По поводу боксов. Да боксы были построены еще в Советские времена. А общего света достаточно,Его много не требуется. Свет необходим при ремонте под автомобилем. Для этого все пользуются переносками, и также мы используем специальные очки с подсветкой, производства Вюрт (Германия).Мне очень жаль, что мы не смогли оказать Вам услугу в полном объеме, но на это были объективные причины.
Администрация,
Хотелось бы уточнить, когда Вы у нас были, чтобы поднять историю Вашего автомобиля.И убедиться, что Вы точно наш клиент. Посмотрев внимательно на фото, мы видим рейку с автомобиля Субару. С левой стороны силуминовая часть корпуса отколота и треснута. Что говорит не о некачественном ремонте, а о том, что водитель эксплуатирующий автомобиль при повороте попал в яму левым колесом в тот момент, когда яблоко рулевой тяги зашло в корпус. Между корпусом и яблоком тяги очень маленькое расстояние порядка 2мм. Что касается второго фото — металлическая черная часть рейки с правой стороны с ввернутой правой направляющей для вала, так это надо передать привет изготовителю реек, который в процессе производства делает прессом специальное вдавливание в районе направляющей, делая таким образом рейку не разборной. Если просто попытаться выкрутить направляющую, на ней срежется резьба. И закрутить другую будет не возможно. Поэтому приходится рассверливать заглубление и отгибать кусочек металла. Да, согласен, выглядит не эстетично, но по другому рейку не разобрать и соответственно не отремонтировать
Администрация,
Был у данных товарищей, за 16500 моих денег, рейку убили окончательно. Через 2 дня потекла, починили по гарантии (но мне сказали что ваша рейка не гарантийная вдруг и скажите нам, спасибо)Через два месяца рейка начала сопливить, руль перестал возвращаться, стал каменный, полез ремонтировать сам, а там треш и угар.
Евгений,
Посещал 06.08.2018. Был записан на ремонт рулевой рейки со снятием и установкой на 10:00. При записи на ремонт все описал: потекла справа, люфт и стук. Ответ приезжайте сделаем. Смотрим на сайте этой компании и читаем в разделе о компании — Высокий инженерно-технический потенциал и развитая производственная база позволяют нам выполнять практически полный цикл работ по ремонту рулевого управления — рулевых реек, насосов, гидроусилителей — от предварительных консультаций и диагностики автомобиля до полного комплекса работ по устранению неисправностей рулевого управления автомобиля в течение одного дня. Еще на сайте можно почитать про 18 лет опыта лечения и. т. д.Как юнный пионер ровно без двух минут 10 я был на месте. Стоило это большого труда. По всем утренним пробкам в Санкт-Петербурге проехать довольно тяжело. Четыре бокса этой фирмы вызывают ностальгию по СССР. Картину дополняет слой грязи на полу и полутемное помещение. Ну этим нас не удивишь, ждемс. Минут через 10 появляется слесарь. На мои вопросы типа: я по записи, куда подать автомобиль ответ был ненавязчивым. Вы не видите мы переодеваемся, переоденемся придем. Задаю еще один вопрос: не подскажет ли он куда они ходят в туалет. Ответ прикольный. Идите за ангар. Интересно а там за ангаром на нем наверное намалеваны буквы М и Ж. А если дело предстоит крупное туда же? Ну этим нас не удивишь. Ждемс. Прошло еще 10 минут появляются слесаря и опять исчезают в одном из боксов. Начинает напрягать эта ситуация. Отлавливаю очередного слесаря и задаю опять тот же вопрос. В ответ тишина. Выходит очередной слесарь и дает добро загнать в бокс инфинити (не моя к сожалению). На просьбу водителя поруководить ответ хамский. Вы что не видите на стене огромное зеркало, как вам права выдали. После этого стоило конечно уехать подальше с этой станции, но грубостью слесарей нас не удивишь, ждемс. И вот через 50 минут ожидания (у моря погоды), то есть в 10:50 про меня вспомнили (на кой нужна была предварительная запись не знаю). Подъемники пустые, наплыва клиентов не видать. Загнал машину в бокс. Прибежали аж три слесаря. Один подергал руль, другой смотрел под машиной. Третий был вероятно для мебели. Вердикт: течет, стучит, люфтит идите в офис мы туда позвоним и все объясним. А я то этого не знал, что рейка течет, стучит и люфтит. Прям глаза мне открыли на неисправность. Именно с этой проблемой я к ним и обратился. Иду в офис в соседние здание. Разговор в офисе поверг меня в некоторый ступор. У вас изношены зубья рейки в центре рейки больше чем по краям (Америку прям открыли. На почти всех старых рейках именно так и есть). Стук мы убрать не сможем, ремонт вашей рейки не целесообразен можем убрать течь не более. Читаем выше (позволяют нам выполнять практически полный цикл работ по ремонту рулевого управления/ до полного комплекса работ по устранению неисправностей рулевого управления). То есть переборка 8800 рублей, плюс 4400 снятие/установка и за эти деньги мне предлагают убрать течь рейки. На мой уточняющий вопрос, то есть они не могут отремонтировать рейку? Не задумываясь ответили не можем. Говорю что такой расклад меня не устраивает, выслушиваю что надо оплатить в кассу 600 рублей за диагностику. И тут я протормозил пошел и оплатил (Не надо было платить 600 рублей. Не я отказался от ремонта, фирма отказала в ремонте. Надо было послать их куда подальше, но в мозгу сидит что почти на всех станциях при отказе от ремонта клиент оплачивает диагностику). Лечить по поводу ремонта, которого они не могут сделать не стали. Именно поэтому оцениваю эту фирму не ужасно, а просто плохо. Весь рекламный рассказ про то что они могут чуть ли не блоху подковать в области рулевых механизмов полная пурга. Так я и не смог оценить их качество работ по ремонту рулевых механизмов, так как эта фирма попросту не может произвести сложный ремонт подобных агрегатов. Нет у них рулевых механизмов доноров либо серьезных комплектующих для рулевых механизмов. Возможно это вина руководства компании, а слесаря у них прекрасные специалисты хотя суть от этого не меняется. Не могут они делать то о чем заявляют. В общем фирму желательно переименовать в сальникоменятельную компанию. Ну это уж на усмотрение их руководства.P.S. Учитывая что директор этой конторы очень болезненно реагирует на анонимные отзывы, специально для него сообщаю: Звать меня Константин Борисович. Так же помещу этот отзыв на другой сайт, страна должна знать своих героев в области автолечения.
Константин,
Ответ онаниму. Хотя он хотел остаться анонимом. «Маска» я тебя знаю. Богданов С.Н т.8******0653. Автор сочинения сообщает, что «это не преувеличение, а точная последовательность событий». Так вот точная последовательность и ситуация выглядят по-другому. В пасквиле много неточностей. Организация находится с одной стороны в 10 минутах ходьбы от метро » Московские ворота» и 400метров от Витебского проспекта с другой стороны. — это на счет труднодоступности. Бокса не 3, а четыре. : 6 подъемников, плюс яма на две машины, с тельфером. В боксах стенды: для проверки амортизаторов, тормозной системы,подвески. Заправочная станция для кондиционеров. Установка для проточки тормозных дисков не снимая с автомобиля. А также есть возможность на мониторе посмотреть любую точку снизу автомобиля. На занимаемых нами площадях (более 1000кв.м) имеются пескоструй, напыление, покраска, станки. Стенды для проверки рулевых редукторов, гидравлических реек и насосов, для электрических реек, для компрессоров
Также в наличии сканеры для диагностики авто.По поводу парковки – одновременно можно запарковать до 20 авто. Вдоль боксов уложены бетонные плиты, а дальше асфальт. Где аноним нашел зеленую зону- наверное метр заводского газона. Некий субъект, он же «аноним», прибыл в нашу организацию на диагностику автомобиля БМВ Е46 2002 года выпуска, гос.№ *060**. После кратковременной диагностики (примерно 10 минут) ему объяснили, что рейку снимать для ремонта нет смысла. Так как она имеет большой износ червячной пары и серьезные проблемы с корпусом. Это не лечится. Если аноним технически грамотен и » намекает на карданчик» обозначая его как главную проблему (что значительно дешевле рейки) зачем тогда, после нашей “инновационной
” диагностики, все же покупать новую рейку?По вопросу диагностики. Мастер сам определяет целесообразность того или иного метода диагностики (загонять автомобиль на стенд или «ручным способом» определить данную неисправность, только при “ручном” варианте диагностики мастер знает под каким углом и в каком направлении надо покачать и куда посмотреть или рукой ощутить). Никакой диагностический стенд ПРОВЕРКИ ПОДВЕСКИ, в сравнении с высококлассным профессионалом, не может достовернее оценить состояние ходовой части и найти сложные дефекты, особенно после сильных ударов или после аварии. Это не диагностическое оборудование электрики автомобиля, где действительно посредством обегающего контроля и соответственно контрольных чисел можно гарантированно, легко, и быстро определить неисправность того или иного органа управления или датчика.«Подтвердить оригинальность либо работоспособность рейки не смогли«- еще как смогли. Рейка производства ZF Lenksysteme –новая, априоре качественна и работоспособна. О чем я, «дяденька в домашнем свитере» популярно рассказал (не совсем понимаю чем свитер домашний отличается от рабочего свитера- наверное почище и подороже. А джинсы- рабочие или домашние?). При этом «аноним» рейку не купил и уехал из этого «советского завода». Правда через день вернулся и все-таки ее приобрел. При этом поинтересовался может ли он поставить ее в другой организации- КОНЕЧНО, будет ли при этом гарантия – КОНЕЧНО. Может ли он присутствовать при установки рейки у нас –КОНЕЧНО, только наблюдая от входа в бокс. Под машиной -нельзя, за спиной у мастера –нельзя, по боксу ходить нельзя (у нас инструмент, пневмошланги и т.д) От входа до стойки подъемника 3—4 метра, все видно. А лучше в комнате отдыха на кожаном диване перед телевизором, бесплатный Wi-Fi, кофе, чай. Через неделю аноним приехал в 3 раз на «советский завод», в «советский бокс» теперь уже на установку рейки и «осуществить контроль качества работ в этой стране». Ему очень хотелось постоять за спиной «харизматичного небритого мальчика в вонючей замасленной робе» (так и вертится на языке –» ватника и калорада»). В чем ему вежливо отказали. Кстати, когда мальчик после работы принимает душ и переодевается, небритость становится модной и красивой бородкой.Вместо благодарности за быструю и правильную диагностику, вместо радости, что досталась качественная рейка недорого, делается вывод – не компетентны, неправильный маркетинг
«РЕДЧАЙШАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ» словами «анонима».А судить о инженерном потенциале организации и о технических возможностях, после разговора со слесарем и увидев мини склад, где хранятся неликвиды по меньшей мере странно.А что касается «потребитель вправе в любое время» вы все сами знаете. Попробуйте в ресторане попасть на кухню и постоять за спиной у повара пока готовится ваше блюдо
Наверняка каждый из Вас хоть раз был на дилере – где машину у вас забирает менеджер, загоняет в зону ремонта, куда вы ни коим образом попасть не можете, и возвращает на прежнее место после выполнения работ. В лучшем случае висит в холе монитор на котором вы увидите свою машину, но понять что с ней делают не сможете. А слесарь работает под машиной и сверху на него сыпется вся грязь наших дорог, капает масло с наших двигателей, коробок передач, рулевых реек. Поэтому они везде одинаковые. Только на дилере Вы их не видите. «Дяденька в домашнем свитере.»
Администрация,
Ремонтировал там р.рейку. гарантия 6 мес. Через 2 месяца снова появились стуки. По гарантии не поеду, т.к. этот «автоцентр» стоит только увидеть чтоб понять, что это за шаражка. Сайт абсолютно о какой-то другой компании, а не об этой бомжарне.
Dem,
Итак! Все изложенное ниже не преувеличение, а точная последовательность событий с точными цитатами. Так же отмечу свою неконфликтность, но принципиальность, я не разоблачитель и не подстрекатель. Просто поехал в сервис… Компания СТС-нева (СпецТехСервис-Нева) позиционирует себя одной из лучших в Санкт-Петербурге среди тех, кто занимается ремонтом рулевого управления. И правда в интернете преимущественно хвалебные отзывы. Стоит сказать что организация расположена по адресу улица Заставская 5/1, что затрудняет поездки туда из большинства районов города в рабочее время.Вот как обстоят дела в реальности: компания стс-нева представляет из себя 3 невероятно замасленных страшных советских бокса, где выполняют работы с автомобилем и взаимодействие с клиентом, а так же комнату администрации в соседнем здании, перепрофилированным под БЦ на территории какого-то советского завода. Вот что они с гордостью о себе заявляют »… специалисты нашей фирмы дополняют свой опыт передовыми достижениями в области технологического и диагностического оборудования, металлообработки, моющих и смазочных материалов, а также других компонентов необходимых для восстановительного процесса агрегатов.Высокий инженерно-технический потенциал и развитая производственная база позволяют нам выполнять практически полный цикл работ по ремонту рулевого управления — рулевых реек, насосов, гидроусилителей — от предварительных консультаций и диагностики автомобиля до полного комплекса работ по устранению неисправностей рулевого управления автомобиля в течение одного дня.Наша цель – создание полного комплекса услуг по ремонту рулевого управления и других сложно-технологических узлов как легковых, так и грузовых автомобилей: таких как ABS, автоматических коробок передач, кондиционеров и т.п.В своей работе мы добиваемся оптимального сочетания знаний о прочности, надежности агрегатов зарубежных производителей с требованиями и практикой эксплуатации импортной техники в Российских климатических и дорожных условиях, внося, таким образом, свой весомый вклад в развитие автосервиса в части ремонта рулевого управления……Обращаясь к нам за помощью, Вы можете рассчитывать на профессионализм, наших сотрудников, внимание к проблемам вашего автомобиля и тщательность технической проработки в решении поставленных задач.»Это грамотный опус, формирующий авторитетное мнение о себе у потенциального клиента. Проще говоря: ради такого можно и в пробках постоять в центре!Статистики ради я обратился в эту организацию с целью диагностики рулевой рейки и рулевого управления в целом: недорого, 600р. Словечки типа «достижения технологического и ДИАГНОСТИЧЕСКОГО оборудования, высокий инженерно-технический потенциал, ПОЛНЫЙ комплекс услуг» настроили меня на позитивный лад и мотивировали обратиться к этим «профессионалам».Удивительно, но даже небритый мальчик-слесарь в вонючей замасленной робе, приемлющий общение с клиентом дословно «дружище, поменЯЙ колеса» на вопрос о коллейности или уже позднее «дружище, общайся проще» на мое «доброе утро, я на замену рейки по записи» меня почему-то не насторожили. В принципе знакомство началось менеджер пригласил на диагностику, но по приезду господа оказались не расположены: они были увлечены (почему-то) другим автомобилем, они снизошли до моей машины. Не суть, диагностика оказалась инновационной: петя держит, вася крутит. По результатам такой высоко-технологичной экспертизы я узнал что «рейке конец». Ни больше, ни меньше. «…а здесь что стучит?» — намекал я на карданчик рулевого вала расположенного непосредственно перед рейкой. «А это не наши проблемы!» ответил начальник смены. Далее оказалось что именно такая рейка у них имеется в наличии, новая. Подтвердить ее оригинальность либо работоспособность они, в частности менеджеры и начальник, не смогли но внешний вид и упаковка действительно соответствовали качеству оригинала. Ну а факт ее дешевизны относительно любого другого продавца более похож на отсутствие мониторинга цен запчастей, проще говоря некомпетентность продавцов этой шараги. Разумеется рейку я на следующий день купил и далее настал момент плотного взаимодействия — установка РР. Здесь » внимание к проблемам моего автомобиля» проявилось максимально. Записавшись на 11 я приехал в 10.30 (по телефону манагер просил приехал чем раньше тем лучше) и встал по-ближе к воротам, предчувствуя что меня не ждут. Встретив уже знакомого харизматичного небритого мальчика в вонючей замасленной робе выслушал его мнение о своих парковочных способностях. Кстати «парковку» (земляная жижа, плавно переходящая в зеленую зону) напротив ворот этого страшного бокса занимают машины господ и свал различных прицепов и непонятных предметов. Проще говоря парковки нет. Далее получился интересный диалог. Записываясь накануне я уведомил менеджера о своем присутствии в боксе на период выполнения работ. Наверное нет необходимости объяснять почему. После долгих препираний и ознакомления его (этот сотрудник офиса вообще не знал о таком) с постановлением правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг я услышал что должен искать другой сервис и они считают эту ситуацию нормальной. Тем не менее мне удалось смягчить тон беседы и договориться о своем присутствии. Разумеется что я не подразумевал поучения (хотя им это необходимо, т к и слесари, и их руководители работают в несоответствии и противоречии техническому предписанию на оборудование которое продают и ремонтируют) работяг или свое участие, но контроль обслуживания своего имущества, в данном случае автомобиля, в этой стране считаю нормальным и необходимым. В общем господа подготовились к моему визиту и обложив матами на «доброе утро» безапеляционно послали на заявление о моем присутствии. Послали вообще, не погулять. Менеджер не был так же груб но даже не попытался посодействовать и ознакомиться с предварительно распечатанным мной документом, кстати вот его основной смысл: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.» На мой вопрос о подобном отношении к клиенту, о нарушении договоренности (день был испорчен, все планы нарушены), об отказе выполнения услуги, о распространении с моей стороны информации о данном событии единственный сотрудник офиc отправил меня «договариваться с слесарями». Более того, работающий в организации директор (к слову дяденька в домашнем свитере, с которым мы подробно осматривали рейку при покупке) с 13 часов по их местному законодательству и отсутствующий в рабочее время организации на своем рабочем месте не потрудился позвонить и сгладить конфликт. Что ж, в городе масса организаций и адекватных компетентных сотрудников, которые без пафосной рекламы и ненависти к клиенту заработали эти деньги в режиме нормального диалога. Я рад что выполнил эти работы в другом месте. Желаю всем быть внимательнее в выборе сервиса куда нести свои деньги!
Анонимный пользователь,
Ремонтировал рулевую рейку у них. Стоимость 14 тр. Дали гарантию 6 месяцев. Два раза приезжал к ним по гарантии. Отношение у людей совсем другое чем, когда я приехал впервые. Жалобы были на скрип от рулевой рейки. Оба раза меня убедили, что просто надо смазать что-то там под рулем и все будет ок. Скрип не ушёл. Поехал в другой сервис, там диагноз- при ремонте заменили подшипник на втулку из пластика, которая теперь будет скрипеть постоянно, т.к. она слишком плотная. По сути для устранения этого скрипа нужно снова скидывать рейку, стоимоть от 7 тр.
Анонимный пользователь,
Хотите окунуться в мир ремонта 80-х годов вам сюда. Менял рулевую рейку и насос ГУРа. Вместо ремонта стоимостью 15,5 тыс рублей заплатил на 10 тыс. больше-за что не понятно-одни говорят одно-другие дрогое. После развала-машина на скорости больше 60 км/ч уходит вправо. Систему не- промыли-только что залитую гидравлику-опять менять. Короче полный писец.
Ден,