Привез в ремонт задний мост от Шеви Сильверадо вместе с новым диффом в коробке! сказали 2—3 дня, но еще надо разобрать и продефектовать! через 2 дня звоню с вопросом ЧТО И КАК, в ответ слыш: «кроме диффа приговорили главную пару, ЖДЕМ ЗАПЧАСТЕЙ!» Но мне даже ни кто не позвонил и не спросил ЗАХОЧУ ЛИ Я ПОТОМ ОПЛАЧИТАВЬ ЭТУ ЗАМЕНУ! Я ПОЕХАЛ ТУДА ВТОРОЙ РАЗ!! на деле все оказалось все еще лучше, главной пары нет в наличии ни где, только США, это 1—2 месяца! на мой вопрос: ЧТО ВЫ СОБИРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ?? менеджер ЗЧ лишь пожал плечами! Прошу позвать механика который разбирал мост и дефектовал его! Оказалось что его нет, видимо нет ЗЧ и на работу ходить не надо! Я прошу перезвонить мне когда он появиться, хочу пообщаться лично! ПРОШЛО ЕЩЕ 2 ДНЯ! приехал к открытию, на приемке сказали не знают почему САШИ опять нет на месте, оказалось он ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ! я вновь ПРОШУ ПЕРЕЗВОНИТЬ когда механик появиться, хочу обсудить с ним, на сколько критичны повреждения главной пары, так как ждать очень долго запчастей не представляется возможным! К закрытию СТО приезжаю ВНОВЬ, и о чудо механик Саша на месте и что еще удивительнее МОСТ СОБРАН! На мой вопрос все ни хорошо, механик ответил что подшипники и сальники заменили, так как это расходный материал, поставили новый дифф, ВСЕ ПРОМЫЛИ ОТ ГРЯЗИ и собрали! Отметили что гарантий ни каких, мост может гудеть, особенно при сбросе газа!! Делать нечего плачу за ремонт 10 000 и 7773 за ЗЧ (САЛЬНИКИ ПЫЛЬНИКИ И ТД)Проехал 100 км, правое колесо просто обоссалось маслом (которое я покупал отдально и заливали после установки моста на АМ). Еду туда где ставили мост, дилер АТЛАНТ_М. Оказалось что течет сальник полуоси, но как, это расходный материал, его же должны были заменить!!!!!!!!! Звоню а ТРАНСКОМ, а мне отвечают, что нет, его не меняли, и они готовы поменять его по ГАРАНТИИ, если я приезу сальнику. БРЕД! сняли полуось у дилера, сальник новый у них был! Оказалось что сальник не просто повпежден, пружина больталсь отдельно от него!!!!!!! и самое поразительное что внутря грязь и стружка, все как было изначально при поломке моста!!!!! ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Не могли бы подсказать человека который занимается АКПП?
Анонимный пользователь,
Пригнали каптиву на эвакуаторе. Отдиагностировали, на утро позвонили, сказали причину поломки, назвали цену и срок выполнения работы. Машину забрал в указанный день, претензий по работе не имею. Ценник средний.
Георгий,
нормальная контора, чинил у них свой Е210, потом С202, затем Е211, товарищ пассат Б6 я рекомендовал. довольны. рекомендую как нормальный сервис. хотите сравнить, тогда велком на софийскую д8.)))
дмитрий,
Контора наводит на сомнения нет @ почты, на звонки не отвечают.Мастера не могут сориентировать по стоимости запчастей Одна фраза нужно разбирать!
Максим,
Вообще приехал в контору по поводу коробки. В итоге решили целых два вопроса всего за 1000 руб. диагностики. Коробка вела себя неадекватно, с 4 на 2 на ровном месте перескакивала или, например, с 3 на 1, хотя езда была спокойной и равномерной. Также иногда плавали обороты на холостом ходу, но я и подумать не мог, что все эти симптомы являются следствием одной причины — банально поплавилась коса. Косу расплели, провода отделили друг от друга — вновь наслаждаюсь плавными переключениями и ровными оборотами. Нашел контору по рекомендации в интернете. Задал человеку, который рекомендовал контору, вопрос о том, что много о них отрицательных отзывов. На что тот ответил, что ездил к ним, когда еще Интернета не было (условно) с разными машинами и никогда проблем не возникало. Теперь я и сам убедился, что сервис хороший, можно заезжать.
Сергей,
Общение с персоналом не сложилось, одни отрицательные эмоции. Могут пообещать отремонтировать авто например завтра к вечеру, на деле даже к работе не приступили. Не всегда дозвониться можно,на вопрос- Если не получается или не успеваем можно предупредить по тел. Начинают рассказывать как нам жить тяжело и клиентов много и ремзона занята. Спрашивается зачем в работу брали и завтраками кормили?
Анонимный пользователь,
Со многими отзывами согласен! Звонить и уговаривать их приходится поработать! На словах одно, а по делу другое! При сдаче: завтра разберём! Через три дня: это Вам сказал оптимист! При сдаче для ремонта дифференциала: цена работы 10 тр + детали. После выпрошенной калькуляции: 15 тр за работу и пояснения, что цена было ориентировочной! Хотя все было проговорено! РАЗВОД! Не отказаться же уже от ремонта! Завтра буду забирать и разбираться кто там оптимист, а кто писсимист! И кто назвал цену ремонта!
Петр,
наглая ложь
Анонимный пользователь,
Лучше им позвоните по тел. 322-68-55
Анонимный пользователь,
Сделали коробку, точнее ни чего не поменялось! Толчки как были, так и остались! Алексей мастер-директор этого шараш монтажа уже год мнёт вату и ни чего конкретного, а деньги то уплачены!Верить, не верить, Ваше право, вперёд несите им зарплату!
Вася,
Добрый день. У меня на ФОЛЬКСВАГЕНЕ Т5 2012 г. срезало шлицы на приводном валу и скорее всего в коробке ДСГ 7ми ступенчатой, пробег 160 т.км. приводной вал новый имеется в наличии. Производите ремонт и какова стоимость?Александр
Анонимный пользователь,
Если мы говорим про Транском-АТ Московское шоссе, 13а,то это, отвратительная,не серьезная конторка!!! Может некоторую работу они и делают хорошо, хотя и тут есть отрицательные примеры.А сегодня вообще убили.Пригнали в ремонт CADILLAC ESCALADE,перед этим два дня созванивались,договаривались,объясняли им,что у нас броня тяжелая,сказали пригонять,пригнали,извините,мы вас взять не можем!!! К телефону подходят все кому не лень и друг с другом явно не общаются,информацию не передают,на просьбу перезвонить не перезванивают,да и вообще не перезванивают. Полный бардак!!! Просил перезвонить их руководителя Алексея,так нет,перезвонил другой человек и сказал,что Алексей просто извиняется.Тратят много времени и нервов!!! А про то как мы у них диагностировали пол года передний мост ЛИНКОЛЬНА вообще говорить не хочется,делали половину той работы которую вообще делать было не надо,а оказалось что просто колесо не того размера одно стояло,смех да и только.ЛЮДИ,ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРКУ!!!!
Александр,
Очень странно что написано от руки, транском серьёзная контора и от руки там нет ничего, все идет в распечатке и под подпись клиента и исполнителя, точно вы делали в другой конторе.
Анонимный пользователь,
какие решения? продинамить ещё месяц, а потом сказать что надо не чинить уже какбэ сделанный гидроблок, а менять за мой счет на новый? решение — это взять деньги и отдать готовую машину. а не пришить голову трупу и сказать что через месяц заживет. тьфу.
Анонимный пользователь,
Есть там одна контора которая под транском подделывается, так да, у них тихий ужас, а в транскоме сколько ни делал своих машин всегда норм, уже лет пять делаю. И цена по ремонту коробок адекватная, за 110 тыщ они тебя в булки будут целовать, у меня максимум по ремонту 65000 выходило.
Анонимный пользователь,
Ужасная контора.Все правильно пишут, что мастера не перезванивают после диагностики (да и во время ремонта), всегда звонишь сам.Отдавал им в ремонт форд эксплорер. Через 3 дня позвонил узнать про диагностику, сказали, что сделана, но нет сметчика и по ремонту не могут сказать во сколько встанет и неделя тишины. Перезвонил сам, сумму объявили в 110 тр.По приезду к ним, показали список(написанный от руки) деталей под замену…ВСЕХ деталей коробки…В общем нашел контрактную, поставили(звонил сам когда забрать машину). Приехал забирать машину, старую коробку упрашивал, чтобы отдали…с горем пополам, отдали. Отдал человеку на ремонт старую коробку, в итоге у него ремонт вышел в 30 тр.
Виктор,
Администрация ждёт вашего звонка для решения данного вопроса.Анонимные обвинения рассмотреть мы не имеем возможности.тел.322-58-55 ст.мастер Алексей.
Анонимный пользователь,
отвратительная шаражка! лучше купить контрактную коробку и обламаться, чем чинить у них! 1 — работают, когда захотят! машина стояла неделю у них, после МОЕГО звонка услышал диагноз и вопрос заказывать ли детали. 2- постоянно никого нет на месте из работников, приемщики разводят руками. 3 — делали машину месяц!!!!! после завершения опять не позвонили, я звонил каждую неделю три раза. итог — 130 тысяч ушли, а ничего не изменилось. обдумываю как отреагировать.
Анонимный пользователь,
Столкнулся с проблемой в АКПП на Киа. Команда сервиса решила проблему. Особенно отмечу работу мастера Виталия. Профессиональный подход, объяснил все, дал рекомендации. «Транском-АТ» уберег мой кошелек от лишних расходов. Спасибо!
Анонимный пользователь,