Покупка Форестер сентябрь 2017. Хотим поблагодарить менеджера Антона Польшина за высокий профессионализм и добросовестную работу с клиентом. При каждой встрече Антон приветливо отвечал на все интересующие нас вопросы, давая подробный и грамотный ответ. Спасибо Антон, благодаря тебе муки выбора авто закончились
Воронцов Александр,
Сотрудники по продажам -сплошное жульё. только и смотрят как обмануть свою же фирму и покупателя. Как были РРТ, так и остались. Покупал у них (РРТ) форестера и патсфайндера (2007 и 2011) угораздило сунуться и сейчас (2017)- другого дилера нет в СПб. Взяли в зачёт машину — о продаже не сообщили, пришёл штраф- вежливо посылают(мол информируем нового владельца), а мне какое дело?! Почему я должен бегать по ГАИ, если отдал машину по договору? При оформлении машины в зачёт- двойные договора, счета
Александр,
Первый раз приехал в центр официального дилера, где не знают сколько масла нужно заливать в двигатель. Перелили выше уровня, хотя менеджер уверяет что нормально. У меня Форестер 2007 года, не турбированный. Залили 4,5 литра вместо 4. Сломали шпильку переднего колеса, сказали закисла, хотя перед этим я балансировал колеса и затягивал гайки руками. Стоимость гайки и шпильки включили в стоимость. Спасибо за работу не взяли. Больше в этот сервис вряд ли поеду. Лучше сам буду масло менять.
Сергей,
Выражаю благодарность автосалону Субару — Центр Шувалово за достойное отношение к своим клиентам и в частности менеджерам Горюнову Андрею и Максиму! Хочу поделиться опытом покупки у них своей первой Subaru Outback. Благодаря отрицательной репутации, созданной РРТ и кидалову своих клиентов, думал стоит ли вообще иметь с ними дело, несмотря на то, что это уже не РРТ, а ООО«Центр». Машина только пришла с завода,все досконально показали-рассказали, заключили предв. дог-р на 5000р. и машину убрали с выст. зала. Договорились что я не буду вносить остальную сумму пока не увижу ПТС! Планировал покупать в кредит, 50/50. Предварительно одобрили кредит прямо на месте с 2 док-тов (паспорт и водит. удост.) под 7,9%. Через 2 дня сказали что ПТС готов. Все сделали под ключ: Каско, Осаго, страховка жизни, доп. оборуд. на выбор, регистрация в ГИБДД. Через 3 дня уехали на своем авто со всеми д-тами и с номерами!P.S. Не платите основную сумму денег, не увидев ПТС. Смотрите на печать в ПТС чтобы авто был выкуплен Субару — Центром. Смотрите, чтобы расч. счет отправки денег совпадал с расч. счетом Субару-Центра. У меня все сложилось отлично, претензий нет, но на эти вещи нужно обращать внимание!
Анонимный пользователь,
Все ТО проходил в этом центре, В целом положительные впечатления. Но есть одно серьезное замечание. При замене антифриза ТО30 и ТО60, остается воздух в системе, первый раз (хорошо, что после сервиса заехал в гараж) увидел что ушел уровень! В общей сложности долил литр. После чего до ТО 60 не доливал ни капли, никаких протечек. То-же повторилось на ТО60. Будьте внимательны! Есть опасность локальных перегревов двигателя и, я уверен, если это приведет к дефектам ДВС, Вас упрекнут, что не следили за уровнем. Больше замечаний по обслуживанию нет. Хочу выразить слова благодарности работникам сервиса, за принятое решение и выполненные работы по замене блока ДВС по причине повышенного расхода масла. Должен отметить, несмотря на финансовые проблемы и мошенничества РРТ при продажах, блок двигателя был заменен по гарантии, ждал его около 5 месяцев, масло на долив, в период ожидания давали бесплатно! Блок был заменен осенью 2013 г. на пробеге более 60. Сейчас проблем с расходом масла нет.
Александр Z,
Странный отзыв, может, случайность? У меня об этом центре только положительные отзывы. Приезжаю к ним со своими проблемами уже не в первый раз и не было случая, чтобы там что-то сделали не так. В первый раз делала ТО (колодки+масло+фильтры) — всё понравилось.Во второй раз — диагностику подвески. После этого там же ремонтировался. Запчасти купила на месте. Там вообще много зап. частей в наличии, что очень весомо. Цены, кстати сказать, просто отличные! И обслуживание на уровне, всем советую! Сделали быстро и качественно. В следующий раз приеду туда же. Кроме всего прочего импонирует удобное месторасположение, ну для меня удобное во всяком случае.
Владимир Двирный,
У меня автомобиль Субару Форестер 2011 г выпуска, регулярно отслуживаюсь в данном центре, последнее то было на 15000, сейчас 18000. Машина стала хуже набирать скорость. Посмотрела воздушный фильтр, его НЕ МЕНЯЛИ ни разу!!!! Очень неприятно, что за такие деньги не постеснялись сэкономить 300—400 рублей! Будьте внимательны!
Анонимный пользователь,