Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы фирма с собственным большим парком и договором, который выдаётся абсолютно каждому клиенту. Если Вы заказывали машину дистанционно, то Вам в обязательном порядке был выслан договор для ознакомления и подписания. Если у Вас остались сомнения в том, что автомобильный парк наш, то мы приглашаем Вас приехать и лично его посмотреть. Машины действительно могут поменять (это написано в договоре, который Вы подписывали перед тем, как оплатить автомобиль), но исключительно на класс выше. Что и было сделано в Вашем случае! Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и приглашаем Вас к нам в гости для того, чтобы Вы имели возможность поменять своё мнение. Спасибо!
Rent for event,
В общем это фирма перекуры. Они находят клиентов, находят существующие салоны с парком и сводят их. Нам повезло что для молодоженов досталась хорошая машина, но не их. Вообще с другой фирмы, а для гостей достался вместо Форда — додж, причем не первой свежести, на вопросы какого менеджер отвечал что это то же самое. В жизни не работаю с такими людьми, тут была нашла первая и последняя встреча. Если любите что бы было всё по договору, обращайтесь в другую фирму. У них ни типового договора для ознакомления, ни здороваются при встрече, в общем ведут себя так, будто им плевать на клиента.
Александр,
По ужасным, теперь я это понимаю, стечениям обстоятельств, 23.08.2018 мы обратились в компанию аренды автомобилей rent-for-event (сайт компании http://www.rent-for-event.ru). Моим братом было арендовано всего 2 машины: одна для молодых (у невесты было большое платье, с длинным шлейфом, нужно было достаточно просторное авто) и большой автобус, который должен был вместить 47 гостей. Брат заключил договор. Все было хорошо до тех пор, пока видимо менеджер не получил свой процент за сделку.22.08.2018 год звонит менеджер с компании (имени не знаем, так как их там не учат представляться) и спрашивает, что то вроде «У вас же аренда на 47 гостей большого автобуса?». Брат, говорит что «да» и следом от него же вопрос «он завтра будет?». Менеджер суетливо говорит, что перезвонит позже и не дает четкого ответа. Именно в тот момент мне набрал уже брат и сказал, что что — то не то. Конечно, до конца вечера ни один из менеджеров компании не перезвонил, на что мой брат набрал сам! В ответ девушка сказала, что автомобиль будет, НО ДРУГОЙ! Ну другой и другой, это было бы не самым страшным разочарованием.23.08.2018 — день свадьбы! Автомобиль должен был прибыть к Садовой, 22 (г. Пушкин, так указано было в договоре) к 13.00. Приехал авто только для молодых, причем не то, что заказывалась изначально, без украшений (хотя ребята их заказывали), а вот автобуса на 47 мест на месте не было. Что бы молодые не нервничали, я их отправила фотографировать, а сама начала созваниваться с компанией. Итог какой — по версии менеджера автомобиль на 47 гостей стоял с 13.00 по адресу. Хорошо, почему тогда водитель не позвонил, если ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ 2,5 ЧАСА мы не могли найти автобус и он как минимум должен задаться вопросом, где же гости. Ответ менеджера прост — у него сел телефон! Конечно, 2,5 часа я бегала вокруг 3 дворца не просто так. Старший менеджер меня уверял, что автобус по близости, а 47 гостей просто слепые и его не видят. Итог, конечно, был прост — на 23.08.2018 — горячую дату августа, мы пробовали найти автобус, это было не возможно. Мы вызвали за свой счет 4 мини вена, заплатили из своего личного кошелька деньги. Менеджер меня уверял, что они вернут деньги и за автобус и полностью оплатят такси.25.08.2018 года мы с братом приезжаем в офис: 1) Старшего менеджера нет 2) Деньги нам сразу вернули только за автобус и украшения. Якобы за такси позже, пишите заявление 3) В книги отзывов и предложений по моей просьбе было отказано (как сказала менеджер они 8 лет уже работают без нее) 4) Менеджер ничего толком объяснить не мог и нести ответственность за испорченный день свадьбы моего не хотел (так же она совсем не разбирается в закон РФ, как работает техническая сторона возврата средств и тд, ну это ладно) Вернули нам только 20% от стоимости такси. Руководитель и старший менеджер требовали с моего брата расписку, о том, что он не имеет претензий (звонили каждое утро, начиная с 9 даже в выходные). То есть испортив свадьбу, опоздав в ресторан на час, 47 гостей, которые умерила на жаре, инвалид 2 группы на костылях и мой обморок они считают хорошей выполненной работой. Так случилось, я работаю с сфере организации мероприятий и я не раз видела этих ребят на выставке и никогда бы не подумала, что это такие явно не честные люди. Они портят самый важный в жизни любой пары день — день свадьба! Жаль, что к отзывам я обратилась только после. Машина, которая не приезжает на место, а водитель, который не имеет телефона — это обычная схема для них. Будьте осторожны!!! Советую никогда и не при каких обстоятельствах не обращаться в эту компанию
Света Света Света,
Арендовали в этой компании по совету друзей (у них была свадьба зимой) несколько автомобилей ужена свою свадьбу))) Шевроле Экспресс для родителей, Chrysler 300c для нас и фотографа, и Мерседес Спринтер для гостей. Понравилось, что вовремя прибыли все авто, были чистые и красивые, видно, что за машинами следят. Водители очень хорошо выглядели, все в костюмах, были приветливы и помогали женщинам с дверьми и платьями!!! За это им отдельное огромное спасибо!!! Праздник прошел прекрасно, гости были довольны, что всех развезли. Очень ждем фотографии с автомобилем, фотосессия должна быть очень красивой!
Дмитрий,
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ МАШИНЫ НА СВАДЬБУ-ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ RENT-FOR-EVENT!!!!! Хочу рассказать вам историю нашего общения с компанией rent-for-event. Наша свадьба будет в этом году 1 июля. Машину на свадьбу, Кадиллак Эльдорадо, мы забронировали еще в декабре 2016. Мы подписали договор, внесли предоплату, все как надо. В феврале, мы решили внести информацию о времени и месте, когда и где нас забирать и какой проложить маршрут. Мой БМ(будущий муж) написал им письмо со всей информацией, ему перезвонили и сказали, что к сожалению наша машина сломалась и к нашей дате (1.07) ее никак не сделают! На вопрос что в ней сломалось, ответа конечно не нашлось. Мы в полном недоумении и расстройстве от происходящего начали думать, что делать. Нам предложили забрать деньги, или выбрать другую машину. На следующий день, мой БМ решает позвонить им узнать о возможности бронирования Кадиллак Эльдорадо, на 5 июля (притворяясь другим человек), на что ему с радостью подтвердили такую возможность! Мы приехали к ним в офис на Московском проспекте, сначала вели себя, так как будто ничего не произошло, менеджер-Денис нашел наш заказ и начал вводить информацию о маршруте и времени. Потом, мой БМ поднимает тему о том, почему ему сказали, что машина сломалась, менеджер в страхе подскакивает со стула и бежит к директору. Директор, Кален, выходит и начинает с каменным лицом объяснять нам, что ПРЯМ ВОТ НА 1 ИЮЛЯ у машины назначены какие-то технические работы, но при этом не может дать никакого письменного подтверждения! После всех его лживых убеждений о том, что он говорит правду, мы соглашаемся поискать новый вариант машины на свадьбу(нам предложили забрать деньги или выбрать новую машину). Конечно же в их ассортименте уже не оказалось свободный ретро-машин и предлагал он нам, что подешевле, чтобы не то что деньги не потерять, а чтобы еще и навариться! Мы решили взять паузу на несколько дней, чтобы выбрать дома в спокойной обстановке что-то из их машин или обратиться в другую компанию. Когда Кален нас провожал, он поинтересовался поверили ли мы в его историю, про поломку машину. Мы сказали, что нет, и вот тогда он решил сказать нам очередную «правду», что мол, девочка, которая принимала наш заказ, не вбила его в базу и поэтому нашу машину взял кто-то другой. Он наверное думал, что его рассказ нас тронет до глубины души. Но нет! Наша версия остается прежней. Мы бронировали Кадиллак по ценам 2016 года, за 2200 в час, и примерное время аренды указали 5 часов. Сейчас же, в 2017, машина стоит уже 2500 в час, и тот, кто забронировал ее на нашу дату, арендовал ее на большее количество часов, чем мы! Ответ очевиден – в этой компании ищут выгоду любой ценой! А все хорошие отзывы, они скорее всего пишут себе сами!!! И еще один немаловажный момент! Если бы мой БМ не связался бы с ними САМ, чтобы дать информацию о маршруте, совсем непонятно, когда бы нам сообщили, что машина, которую мы заказали еще в прошлом году, к нам не приедет!!! Работают там безответственные, алчные торгаши!
Мария,
Впервые воспользовалась услугой аренды автомобиля, поэтому не особо знала, на какие моменты нужно обращать внимание. Нужен был красивый авто для фотосессии. В «Рент фор Ивент» пришла по рекомендации коллеги, он там арендовал машину на свадьбу. Сначала очень понравился BMW Lambo. Хорошо что можно приехать в их парк и посмотреть автомобили в реальности. В итоге мне больше подошел Chevrolet Camaro, его и выбрала. Единственное, водитель опоздал на 10 минут, но позвонил и предупредил об этом. Пробки в городе никто не отменял. Мы всё равно приехали вовремя на съемку, водитель домчал быстро, торопился, чтобы успеть! Я довольна, осталось дождаться фотографий)
Анастасия Игоревна,