Кто заглядывал в сервисный Центр БМВ, вряд ли захочет еще раз обратиться в одну из этих компаний. Складно призывают, много обещают, а по факту на высшем уровне остаются только цены. Знала бы, что в Питере обслуживание бэхи удовольствие не из дешевых, так лучше б японца приобрела. И деньги целее были б, и нервы крепче.
Екатерина Петрова,
В который раз убеждаюсь, что питерские диллеры BMW непрофессиональны. Записался на диагностику. Написано, что воспользоваться услугой можно 24 часа в сутки. Подкупает, не правда ли? По факту приезжал трижды. И только на третий раз мне наконец-то соизволили оказать данную услугу. Сделали «на отвали». Сказали: машина в норме. Через 4 дня полетел бортовой компьютер. Если у ваших сотрудников не получается работать с гаджетом для диагностики, то может дадите им хрустальный шар?
Сергей Ревякин,
Ирина, добрый день! Мы не относимся к группе Аксель моторс. Подскажите, чем именно вам не смогли помочь, мы ждем Вас к нам в гости и ответим на все имеющиеся вопросы.С уважением, Диагностика БМВ.
Андрей,
Очень приятный сервис! Приезжала на диагностику. Все подробно рассказали, можно сказать объяснили на пальцах, как я люблю))) Записалась уже на замену колодок и фильтра
Анонимный пользователь,
Мария, добрый день! К сожалению, вы нас с кем-то путаете Мы не принимали и не принимаем заказы на автозапчасти. Мы занимаемся исключительно сервисным обслуживанием бмв и будем рады видеть Вас у нас в гостях.С уважением, Диагностика БМВ
Андрей,
Аксель моторс, хоть и является официальным дилером БМВ, но оказать помощь в моём вопросе не смогли, хотя по логике где должны оказывать помощь должным образом как не тут?! Приехал сюда, тут тоже мне помочь не смогли. Очень-очень жаль!
Ирина,
Два месяца назад заказал молдинг на заднюю дверь на BMW1, 2 раза привозили не то, до сих пор жду, хотя когда оформляли заказ обещали привести в течении 2-х недель.
Маша,