Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Могу с полной уверенностью сказать, что масло на Вашем автомобиле было заменено полностью. Если у Вас есть какие то сомнения, Вы всегда можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Павел,
Добрый день, Алексей! Приносим извинения за доставленные неудобства, по нашим данным, стук был по причине отгнившего кронштейна задней части глушителя, за крепеж глушителя с Вас денег не брали, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, и ваши замечания важны для нас. Еще раз приносим извинения за неудобства.
Павел,
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании! Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
Павел,
Обращалась а сервис Пежо для покраски бокового зеркала. Оставляла заявку через сайт, и прописала, что мне удобнее было бы получить ответ на электронную почту. И меня очень удивило, что туда мне и ответили, в других местах, обычно начинают названивать не смотря на то, что мне не удобно говорить по телефону. По цене тоже все устроило, сумма вышла как и в других местах, не смотря на то, что это официальный дилер. Работу сделали за один день. Вежливый мастер-приемщик. Конечным результатом осталась довольна
Екатерина,
Машина ситроен с4 пикассо. Сам я живу в Московской области но по воли судьбы пришлось обратится в данный сервис. Начелоси все строго что по званку пока я ехал мне сказали что машина как приедет её сразу примут на осмотр предварительно спросив причину я ответил на все вопросы поставив предварительный диагноз. Замена диска сцепления. Спрасил есть ли у них запчасть мне сказали что все есть. Естественно машина зашла на осмотр вовремя только через сутки. После множества обещаний и нойдя причину мне вынесли деагноз.-замена диска сцепления. Ремонт с ожиданием диска занял у меня неделю. Потому что запчасти заказывали опять же из Москвы. После темнота и получив свою машину менеджер мне передал ключи рассказал что все сделали и проблем никаких не будет, проехав пару км я почувствовал какой-то непонятный стук. Оказалось многоувожаемые ремотники забыли прикрутить глушитель просто повесил его на днище. Естественно я заехал обратно и мне как бы устранили эту проблему. Я доехал до дома и решил посмотреть как же мне там все закрепили и оказалось что висит на хомутах. Так что сами судите и проверяйте машину получше.
Алексей,
На трёх тысячах пробега решил поменять масло в Авто-премиум на Хсанской, также мне установили защитную сетку радиатора и защиту абсорбера. На работы ушло 3,5 часа. Я не присутствовал при выполнении работ, о чем очень сожалею. На следующий день обнаружил, что масло такое же темное, как и до обращения в СТО, хотя я проехал всего 150 км. 4 дня дозванивался на СТО, но с руководством меня не соединяли. На пятый день меня все-таки соединили с руководителем СТО. На мои претензии был ответ — масло Тотал имеет такое свойство — темнеть при попадании в двигатель. При этом первоначально залитое масло начало темнеть после 2000 пробега. Обходите эту станцию стороной! Жаль что у Ситроен в СПб мало фирменных СТО! Не рекомендую покупать в Питере Ситроен и Пежо.Рассрочка это круто,но потом намучаетесь с обслуживанием!
Владимир,
Авто Премиум на Хасанской находится рядом с домом, поэтому первым делом при выборе Шкоды обратились в него. Менеджер предложил нам машину из наличия в нужной нам комплектации и скидку на нее в 20тыс.руб. Пошли в кредитный отдел, так как кредит нам нужен был. Ну и тут менеджер кредитного отдела начала нам откровенно «вешать лапшу на уши», не стесняясь и глядя в глаза. Мы это сразу же поняли, так как уже прошли достаточно салонов за последние месяцы, так как покупали машину на замену угнанной. По ее словам специальная программа банка Фольксваген Рус со ставкой 8.9% действует не только при условии оформления КАСКО, но и при условии покупки дополнительных навязанных услуг: страховки жизни (65тыс.) и GAP (15—17тыс.). В ином случае, сказала менеджер, кредит Вам не подтвердят под 8,9%, только под 15%. То есть получая скидку 20тыс., 80тыс. вы переплачиваете за ненужные услуги (ну или нужные, но стоящие в салоне в несколько раз больше средней цены на рынке)! При просьбе посчитать ежемесячный платеж, менеджер ответила, что получится то же самое. При подсчете дома стало понятно, что даже при кредитной ставке 15% ежемесячный платеж будет меньше минимум на 1000руб/мес., чем с 8.9% и доп. услугами!!! Это раз. Два: на следующий день я позвонила на «горячую линию» Фольксвагенбанк Рус, и мне подтвердили, что никакие доп. страховки кроме КАСКО при оформлении кредита по специальной программе 8,9% не требуются и, скорее всего, банк не откажет, если все порядке с документами. Итог: разумеется, в Авто Премиум на Хасанской мы не вернулись. Купили через 2 дня автомобиль в другом автосалоне, где учли все наши пожелания по оформлению кредита, сделали приличную скидку на автомобиль. Кредит нам, разумеется, банк одобрил без доп. услуг. Этот отзыв для тех, кто покупает авто в кредит: автосалоны разных марок, где не навязывают дорогущие страховки жизни и т.п. ЕСТЬ! Не ведитесь на развод недобросовестных дилеров.
Irina Dargelis,
Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом доставили бесплатно по гарантии (которой у меня уже не было на тот момент) и сделали просто огроменную скидку на замену. В итоге мне все это обошлость просто за копейки и машину я забрала намного раньше срока, через 2 недели, вместо обещанных 3х-4х. В общем я счастлива и безумно благодарна этому сервису! Огромное спасибо! Теперь на ТО только к ним!
Анастасия,
Что могу сказать. Хамы. Конкретно: Романов Анатолий, старший мастер-приёмщик, насколько мне известно. Проверяла затяжку рулевого колеса, т.к. до этого «умельцы» на Энгельса умудрились снять на новом Авто при развал-схождении. Механик посоветовал откалибровать датчик угла поворотов. Приёмщик в заказ-наряде не указал и отказался эти работы указывать. Написала письменное несогласие. Договорилась, если руль будет стоять неровно и Авто управляться неадекватно, вернусь. Позвонила на следующий день. Записали. Приехала, сказали, работ не было, т.к. в заказ-наряде не указано, моя приписка ничего не значит и т.д. Советую в спорных случаях вызывать полицию. Разговор с Москвой, горячей линией, ничего не дал. Датчик так и не откалибровали в то положение, с которым я приехала до их работ и Авто шло сносно. Претензия моя осталась без ответа до сих пор. Стенда развального у них нет. Есть в соседнем салоне, старый и ломучий. Туда они загоняют машины. Денег на новый, видимо, нет. Умолчу о «квалификации» их специалистов. Записала с ними видео, для суда.
Олеся,
Был в этом сервисе на диагностике неработающего гидроусилителя руля. После диагностики мне сказали, что необходимо менять насос гидроусилителя и предложили купить его у них за 42000 рублей. Я отказался. После этого я проводил диагностику в другом сервисе, специализирующимся на рулевом управлении. Они показали мне что всего-навсего оборван силовой кабель ведущий к полностью исправному насосу. Стоимость работы 1500 руб. Из этого могу сказать, что Автопремиум лгут клиентам, пытаясь получить как можно больше денег. Менеджера, который был ответвественен за диагностику, звали Кузнецов Дмитрий Олегович.
Киселев Дмитрий,
Отзывчивый персонал. Доступные цены. Все понравилось. Чуткое отношение, я приехала без записи, оченьнужна была машина,вышел мастер цеха выслушал проблему, пообещал в кратчайшие сроки помочь, обещание сдержал. Ремонт проводов цена вопроса 2700 руб. Я в гаражах меньше пяти не оставляла еще, а здесь дилер. Молодцы так держать.
Анонимный пользователь,
12.07.2013 сдал на ТО 60 тыс. км Peugeot 207 c замечаниями по работе кондиционера и просьба отбалансировать колеса.14.07.2013 г. забрал с неисправностями:1. Не работает стояночный тормоз.2. Моторное масло имеет темно-коричневый цвет, что может быть вызвано некачественно проведенной его заменой.3. Во время движения автомобиля при оборотах двигателя 1600—1800 об./мин. слышен громкий рёв.4. Существенно снизилась тяга двигателя, максимальная скорость, которую удалось развить, составляет 60 км/час.5. Переключение передач происходит при повышенных оборотах (свыше 3500 об./мин.), иногда сопровождается рывками.На машине ездить нельзя. Как удалось добиться таких результатов, проводя регламентные работы, не понимаю.
Анонимный пользователь,