Три раза звонил в указанный автосалон, с просьбой сказать стоимость з/ч, т. к. собирался подъехать к ним на ремонт! Каждый раз ссылаясь на занятость мастера, обещали перезвонить и не перезвонили!В итоге поехал в иной сервис! Пока ремонтируют, написал отзыв!
Владимир,
полностью подтверждаю!
Дмитрий,
Регулярно плохое обслуживание и вранье
Постоянный клиент,
проходил то после 45000» специалисты» забыли протянуть заднее левое колесо могло случится дтп тфу,тфу
станислав,
Приехал в салон к назначеному времени, согласованным с менеджером Павлом. Меня попросили подожать. Я уточнил, 20 мин или 40? Он сказал 20. Спустя 1час никто так и появился. Ушел. Купил машину в другом салоне. Шарашкина контора одним словом.Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним,
всем кто отдаёт т/с на ТО рекомендую в обязательном порядке присутствовать во время проведения работ, они халтурят масло, фильтр и шайбу не меняют и я попался на этом. После разбора с автосалоном напишу подробнее.Они обманывают, что всё поменяли и получают за не сделанную работу не расходование материалы деньги, ладно с деньгами мастера конкретно наносят вред,который может привести из строя т/с
Анонимный пользователь,
Выбрали мы с семьей этот салон для покупки авто весной 2017 года. Там тихо, спокойно, ненавязчивый сервис, менеджеры отвечали на все вопросы, показывали, рассказывали. Выбрали машину в наличии, заплатили аванс небольшой и тут я зашла почитать отзывы. И мне стало плохо..... Ночь не спала, думала, как забрать обратно деньги и валить оттуда. Потом зашла на отзывы других салонов оф дилера Ниссан, а там грязи не меньше… Ну, думаю, и ладно, раз решено, так решено.Ну и что могу сказать по прошествии 8 месяцев. Я как была всем довольна, так довольна до сих пор!!! Отдельное спасибо менеджерам Николаю Самохину и Павлу Тишину. Они простые в общении, доброжелательные, ненавязчивые, общаются без высокомерия (что порой почему-то бывает свойственно салонным продавцам). Я, конечно, могла бы написать, что меня не покатали на машине или не дали мне порулить. Да, но я ранее сделала это в других салонах. Я могла бы написать, что сильно переплатила за установку допиков или недовольна их качеством, но, извините, не напишу этого — поскольку установила все в специализированном сертифицированном автосервисе. Быть может, меня бы развели на трейд-ине, что и хотели, кстати, сделать, занизив стоимость моего старого авто почти вдвое, но ведь я продала ее с авито очень выгодно. И это не особенность данного салона, это в принципе так у них принято…Мне кажется, если к процессу покупки недешевого, надо заметить, авто подходить обдуманно, щепетильно, терпеливо, то риск можно минимизировать.И, кстати, я ездила по трем официалам и торговалась. Все они кричали, что перебьют стоимость, предложенную в салоне-конкуренте. И только один Николай прекрасно справился в этой задачей, за что ему моя благодарность!)
Владелица Ниссан Кашкай,
Отвратительно долгое согласование сметы ремонта кузовных работ со страховой кампанией (вы можете подать иск если ваш авто после сдачи направления на ремонт превышает 20 календарных дней со дня подачи направления на ремонт) остальные комментарии после ремонта Да дорогие автовладельцы — не пожалейте 7 — 8 тысяч в независимую экспертизу — не не пожалеете
игорь,
Отвратительные менеджеры. Приехал сегодня, посмотреть х трейл, тк надо срочно купить машину. Вышел какой то вялый товарищ,который ничего толком ни о машине не смог расскать,ни о покупке на условиях лизинга. Попросил прокатить,опять же никак....Видимо этому салону клиенты не нужны, поехал в другой салон.
Валерий,
Никогда не думал, что обслуживание автомобиля может быть настолько выматывающим. Поверив в искренность продавцов, оставил у них машину на несколько дней. В итоге получил пропахшее кресло, потратил кучу денег и нервов. Если есть альтернатива, то в это место — ни ногой.
Александр Белкин,
Крайне негативные впечатления остались после обращения в этот салон. Очень не понравилось отношение к клиентам. К тому же непонятный мерзкий запах в салоне нового авто.
Николай Степанович,
Ответ: очень плохо! Мы уже не стали ругаться с фирмой (достаточно натерпелись во время проведения сделки), но запах стоял и в нашей машине.
Павел,
У меня подобная ситуация с этим же салоном. Кашкай приобретен в конце 14-го года, в Автопродиксе на Школьной. Там же была установлена сигнализация.Машиной пользовалась и пользуюсь регулярно, но после разрядки аккумулятора в первый же год эксплуатации дилер перезарядил его, заявив, что причиной этого стала корявая разводка эл.цепей, произведенная в Великобритании. На втором году эксплуатации авто обращалась в салон с тем, что аккумулятор не держит напряжение. Ответ — АКБ в норме. К счастью или несчастью, аккумуляторная батарея умерла до окончания гарантийного срока и была заменена на новую. Однако из уже горького опыта общения с данным дилером сомневаюсь, что причиной быстрого выхода из строя АКБ, установленной на заводе, был изначальный дефект!И самое поразительное, ЛЮБИМАЯ ПРИСКАЗКА на проблему о разряженном аккумуляторе — вы редко используете машину или морозы же за окном (-15). Это при условии, что машина новая?!А Ниссан позиционирует свои аккумуляторы как надежные и способные выдержать многочасовые пробки и мороз
Елена Шорохова,
Претензий к обслуживанию как таковых нет. Покупали автомобиль с пробегом, все бы ничего, однако в машине странная вонь. Долго разбирались, что так неприятно пахнет. Оказалось, салон пропитался отвратительным запахом. Поискал информацию, там где-то свалка и полигон вонючий. Думаю, из-за это так шмонит в машине до сих пор.
Анонимный пользователь,
Тоже брали Кешу. Ничего не стучит, не хромает. Машина прошла уже больше 50 000. Пока что без нареканий. В обслуживании не особо прихотливая для японца (был опыт владения капризным L 200). Единственное, что удивило поначалу — крайне неприятный запах в автомобиле. На подъезде к автосалону ощущается запах тухлятины. Воняет то ли с полигона, то с городской свалки. Поначалу думал, что мне просто кажется. Оказалось нет — салон машины конкретно провонял. Пришлось делать химчистку свежего авто. Конечно, проблема решается просто. Но не очень понятно, как нужно было хранить машину, чтобы допустить такое. Имиджа салону это не добавляет.
Арсений Куробьев,
Крайне отрицательное впечатление от работы салона Автопродикс на Школьной. В конце 2014 года был куплен X-Treil и поставлена в салоне сигнализация и предпусковой обогреватель. Первый год эксплуатации, когда ездил каждый день, вроде все было нормально, но потом режим поездок поменялся на раз в неделю…и стал заметно за неделю садиться аккумулятор до 11,2 В. При прохождении ТО я обратился с этой проблемой в Автопродикс и после замера в заключении этими «мастерами» было записано, что ток утечки 0,15Ач и это НОРМА. Замена на более емкий и новый аккумулятор особого эффекта не дала. При следующем ТО я у них опять попросил устранить эту проблему. После ТО, в ходе которого они мне пытались «впарить» ненужные услуги, по моей просьбе они все же записали в заказ-наряде ток потребления в режиме охраны и норму и ЧТО ЖЕ БЫЛО УКАЗАНО — при НОРМЕ в 0,8А ток потребления НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ЭТУ НОРМУ и составляет 1,2А. Это же какой аккумулятор нужен, что бы тянуть такую НОРМ в 0,8 А.!!! Пришлось обратиться к другому дилеру, который подтвердил 0,15А и сообщил, что это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение! В дальнейшем они провели проверку и выявили некорректное подключение у сигнализации Pandora реле блокировки. После устранения этого «косяка» Автопродикса, ток в режиме охраны стал 0,045 А! Тут в общем стало все на свои места. «Мастера» Автопродикса даже не собирались исправлять свой же брак в работе, а морочили голову клиенту. Никому не советую обслуживаться в этой компании. Брак в работе и недобросовестность — вот стиль работы этого дилера.
Вдадимир,
Не соглашусь по поводу Назарова, покупали у него а/м, очень недовольны
Анонимный пользователь,
Дорогим коллегам и любителям Ниссан посвящается! Настал момент поменять служившего верой и правдой 3,5 года любимого Кешу. Стоит отметить, что за годы использования я меняла только расходники (фильтры, тормозные колодки, пару раз лампочки ближнего света и габариты) вот и все нарекания. Но, выбор стоял не простой, так как хотелось изменить концерну Ниссан
вот и начались муки выбора: за время поисков были протестированы, в т.ч.тойота (рав4) как-то без особых эмоций.... хороший авто, но по ощущениям не мой, хендай (туксан) которого не оказалось в свободной продаже, ощущение, что создаётся искусственный ажиотаж как в советские времена, только под заказ, что сразу оттолкнуло, далее рассматривалась мазда сх-5 которая произвела достаточно яркое впечатление по динамике, но в каждом из вышеперечисленных салонов и автогигантов нас сопровождали менеджеры
.к которым не хотелось возвращаться: в тойоте было ощущение, что клиенты им не нужны, в хендай, никто не мог толком ответить на ряд обычных вопросов по ходовым характеристикам и доп.оборудованию, в мазде менеджеры были супер подкованы,но безумно навязчивы и даже на грани грубости пытались продавить на покупку
и только родной Автопродикс на Школьной (третий авто) как всегда превзошёл все ожидания! После долгих метаний между маздой и Кешой, выбор пал на Кешу в новом кузове(по ряду причин, в т.ч. угоняемости,внешности авто, цены, цены на обслуживание и пр.). у каждого есть свои предпочтения и мой выбор на этот раз стал Кеша в новом кузове. Хочется выразить благодарность Назарову Алексею за чуткое отношение к клиентам и высокий профессионализм! К таким менеджерам всегда приятно возвращаться! Когда придет время менять авто, обязательно снова вернёмся к нему! Всем удачи на дорогах!!!
Ekaterina Tokareva,
У меня ниссан патфайндер, в 2012 году приехал в автопродикс делать плановое ТО, После ТО мне сказали что завод изготовитель проводит отзывную компанию по заднему редуктору автомобилей ниссан патфайндеров. В общем сказали что необходимо заменить. Ну я согласился, если редуктор с дефектом, то пускай меняют. И конечно же пожалел об этом, запомнил автопродикс на всю жизнь. В общем они поставили мне не тот редуктор, Не от моей машины. Устранать неисправность отказались ссылаясь на то, то они сделали все правильно и что машина моя работает в аварийном режиме, так и должно быть. В общем началось у меня хождение по мукам. Бесконечные и дорогие экспертизы, платить юристу, и пришлось обращаться в суд. Я конечно же добился того что мне потом скрипя сердцем они все-таки поменяли ненадлежащий редуктор, на дейиствительно оригинальный, который реално от моего пафика. Но вы не предстваляете чего мне это стоило. Доказать что либо против них очень сложно. Во первых у этих сволочей работаеть целый юридический отдел профессионалов, и вам тягаться с ними заведомо сложно. Во вторых они платят много налогов, а возможно и судьям, потому что судья заведомо был на стороне АВТОПРОДИКСА.. Работы проводит при автопродиксе некая компания техсервис, и вы потом замучиетесь доказывать, что вам делал работы официальный диллер. В общем развод на государственном уровнеОни используют законные способы не отвечать за свои косяки. Будте осторожны с официальными дилерами НИССАН, а лучше хорошенько подумать прежде чем брать у них машину. Мне кажется мтсубиши намноге честнее и порядочнее себя ведут, и у их машин уж точно нет подобных отзывных компаний. Друзья не ВЛЯПАЙТЕСЬС уважением Гришаков Виталий Сергеевич, владелец автомобиля ниссан патфайндер 2011 года вк vita2712
Виталий,
Брали здесь кашкай, отличные менеджеры, приветливые девушки из кредитного. В целом покупкой очень довольны, ездим и радуемся! Не понравилась только девушка оператор, два раза на нее попадали — представилась Екатериной. Оба раза переводила не на того, на наши вопросы отвечала недовольным тоном.. Но впечатление от нового автомобиля это не испортило!)
Анонимный пользователь,