Я по мелочам обратился. Записан был заранее с ТО своего Форда. Понравилось, что без спешки все что нужно сделали, и за скромные средства весьма. В магазине мне каталог «подсунул» фильтр, не совсем такой, какой был нужен, на сервисе нашлось то что нужно, опять же недорого- тоже плюс. Диагностика подвески в подарок к работам на подъемнике — то в чем моя машина и нуждалась. Короче впечатления положительные, не зря тащился через пол-города, хотя тут под боком СТО хватает. Из минусов: переждать особо негде (а я был в выходной, там ещё и общепит весь поблизости закрыт, продрог весь нафиг :), и бабка на шлагбауме Х)
Алексей Евсин,
Обращалась несколько раз. Рощинская-32 «ЕвроФорд». Все отлично, быстро, качественно. Без очередей. Как плановый ремонт, так и экстренные случаи. Большой выбор запчастей различной ценовой категории. Слесарь Абакар- мастер своего дела))) Руководство абсолютно клиентоориентированно, звонят, советуются, стараются подобрать оптимальный вариант ремонта. Всем рекомендую)))
Инна,
Полностью согласен с анонимом. Сервис говно, мастера, им там только ходовку от жигулей чинить. Вообще не втыкаются. Предлагают перебрать пол машины, а вдруг повезет. Развод один. При мне разводили человека, сделали двигло, а оно не заводится, лечат что они не виноваты. Объезжайте стороной, если не хотите гемороя
Анонимный пользователь,
Здравствуйте Анонимный пользователь. Судя по всему ваш отзыв написан не по адресу либо ипричина его возникновения носит иной характер. Как вариант могу предположить, что по даноому адресу находится несколько сервисов. При любом раскладе у нас нет мастера или кого либо из работников с длинными волосами. Ни при каких уловиях у нас не режут люки, более того, если клиент обращаеться с подобной просьбой, мы предлагаем обратиться в другой сервис ибо у нас эта технология запрещена в принципе. На любой вид работы и на установленные запчасти гарантия 6 месяцев. Очевидно, что на запчасти клиента гарантии нет и быть не может в принципе, но и в этом случае присутствует гарантия на выполненые работы. Вместе с тем не отрицаю, что какие либо недочеты в работе возможны, я буду рад если наши клиенты будут сообщать об этом указав номер автомобиля и дату обращения. С уважением Новиков Андрей.
Антон,
Отвратительный сервис. Оказался там случайно — ближе всего было на галстуке тащиться до них. Мастер там есть — главный вроде их с длинными волосами такой. Разводят просто по полной! Договорился на одни цены получил другие. Мастеров вечно то нет то смена закончилась, то кто то что то не так понял. Чинил у них бензонасос — говорят надо бак снимать — сняли бак, насос не починили, предложили какой то свой за цену в 3 раза дороже рынка. Гарантии ни на что кроме своего нет. А потом, спустя пару месяцев когда мне пришлось опять ремонтировать этот бензонасос выяснилось что Еврофорд просто мне люк под сиденьями вырезал, а взял как за снятие бака. Объезжайте их стороной и не ведитесь на поначалу радушный прием.
Анонимный пользователь,
Случилась у меня проблемма — начал перегреваться двигатель в пробках. Поехал в Еврофорд на диагностику. Вердикт оказался неутешительным — надо поменять блок управления вентилятором охлаждения радиатора. А блок только в сборе с вентилятором. Цена вопроса: оригинал 15000-18000 бу может сломаться и через неделю. В итоге нашел неоригинальный, есть кстати всего один производитель dominant стоимостью 7600. Его я и решил купить, подумал, может и не хуже оригинального, по крайней мере год проработает. Минут за 40 сняли старый и.... Стоим с мастером и глазам не верим, этот неоригинал на 5 см уже и на 7 длиннее — то есть никак не установить.Что же делать? Машина разобранная на подъемнике, а ставить нечего.... То есть надо собирать обратно и оплачивать, как за замену, а замены то не будет, потом искать оригинал и все по новой — то есть «залет» по деньгам и по времени да еще как!!! Благо в этот день оказался на станции видимо владелец. После его переговоров с Рольф, он предложил мне вентилятор за 14000 (то есть дешевле в городе не найти даже на заказ с ожиданием в 2-3- недели). Поехали мы в Рольф купили и установили. А ведь на станции могли проделать работу дважды, взять денег больше и продать сам вентилятор дороже!!! ДЛЯ СЕБЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОЙ СТАНЦИИ Я ВЫВОД И СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!
Анонимный пользователь,