Замена задних тормозных цилиндров, колодок и троса ручника обошлись в 6 900 рублей (без запчастей). Сначала сказали будет 2 500 руб. В общем наебали. Переплатил тысячи три.
Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
Спасибо.
Больше не приеду.
Хорошие отзывы похоже пишут себе сами.
Спасибо.
Больше не приеду.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Игорь Ростиславович, мне кажется, Вы не объективны в своих претензиях. Изначально, Вы принесли пыльник не соответствующий шрусу, установленному на Ваш автомобиль. Далее мы устраняли последствия Вашего неправильного подбора запасных частей. Стоимость комплекта пыльника шрус действительно составляет 900 руб., прибавьте к своим 400 руб. (только за пыльник неизвестного изготовителя) стоимость смазки, стопорных колец, хомута и гайки, и Вы поймете, откуда взялась стоимость в 900 руб. Вина нашего слесаря в том, что он пытался поставить Ваш пыльник во второй раз. Надо было сразу подобрать подходящий по размеру. В итоге, хочу принести Вам официальные извинения за не профессиональное поведение слесаря Горбунова И.С., но, не умоляя вины нашего предприятия, хочу сказать, что, львиная доля неприятностей возникла из-за неправильного подбора запасных частей предоставленных Вами. Стоимость работ в 1800 считаю обоснованной, поскольку второй раз работы переделывались по Вашей вине (неправильно подобранная Вами запчасть). Сумму в 850 руб. вернем по первому Вашему требованию. Уважаемый Игорь Ростиславович, если Вы в дальнейшем будете продолжать распространять ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия, мы вынуждены будем обратиться в суд, с иском о защите чести и достоинства. С уважением, генеральный директор ООО «Икар» Ванюков О.О.
Олег Олегович,
Брала у них Opel Corsy АКПП пятилетку, не жалею ни разу. Цена была ниже, чем по рынку, я очень сомневалась, думала есть подвох. Мне сказали, что машинка шла в зачет, поэтому цена такая. В итоге мне еще и зимнюю резину подобрали к ней.Оставляла залог, приходила со своим специалистом, смотрели машинку на яме, ничего критичного не насмотрели.Сразу после покупки оформила документы, страховки и бегом к официалам.Есессно поменяли колодки, масло и малышка летает!Чичас меняю цепь ГРМ — позякивает, для пятилетней машинки это — норм.В остальном нареканий нет ни у меня ни у сервиса =)п.с. в день покупки в МРЭО не могла ее завести, оказалось потом, что руль не выровнила и он залип с замком зажигания, звонила в салон, интересовалась, что может быть. они через пару дней перезванивали, уточняли, как дела) сервис, блинрекомендовать в таком деле сложно. вторичный рынок всегда имеет свои риски, мне с Икаром повезло
Анонимный пользователь,
Благодарю Вас за ответ, я все понял и осознал. Взаимно и Вам желаю всего в Новом году!
kriwakof,
Доброго времени суток. Давно хотел написать Икару, но возможности оставить свой отзыв на их сайте я так и не нашёл. Только для избранных и только хорошие отзывы. Итак, в данный автосервис обращался 2 раза. 2 раза меня развели на деньги. Первый раз. Приезжаю. Не работает вентилятор охлаждения двигателя. Оставил машину на диагностику. Звонят с мастерской. Объявляют мне цифру в 20 тыс руб. нужна замена радиатора и т.д и.т.п. Отказываясь что либо дальше слушать, прошу отогнать автомобиль и говорю, что скоро подъезду забрать его. Приезжаю. Начинают со мной другой разговор. Вроди как причина уже в предохранителе на 40А. По итогу забрал авто. Предохранитель обошелся мне 200 р. Заплатил за диагностику 3500 р. За что??? Второй раз. Этим летом, так случилось, за 2 дня до дальней поездки в автомобиле перестал открываться багажник. В автосервис куда всегда обращаюсь «Стэк» электрик занят на весь день. Приезжаю в «Золотой» и «Дорогой» мне Икар. На рисепшене специально уточняются сколько сколько будет стоить диагностика электрики. Т.к. замок электрический и механически можно открыть только изнутри. Попадают на тогоже старшего по смене. Цифру озвучил 850 р. Я охотно соглашаюсь. От машины не отходя, смотрю как электрик находит причину в течении 10 мин. Оголился и оборвался провод замка. Диагностика сделана. Причину нашли. Молодцы! Далее мне предлагают устранить неисправность. Я соглашаюсь. Электрик заматывает провод изолентой. Ни паял, ни зачищал. Просто замотал изолентой. Сервис дедовский, ну да ладно. Благодарю электрика, иду на кассу. На кассе мне озвучивают цифру 3600 р!!!!! За что опять? Я возмущаюсь. Старшмй по смене сам не понимает в чем дело, т.к. озвучивал совсем другую сумму бежит к электрику, возвращается и говорит, что это автослесарные работы (2750р) и что это фиксированный ценик! Я в шоке!!! Заплатил конечно гнидам. Пожелал им «всего хорошего»!!!Что имеем в итоге!Сервис — ужасный Разводят техничного на деньги!Никому не советую. Сам больше никогда туда не сунусь.Дорогой Икар напишуте куда подъехать чтобы плюнуть в лицо — Я с радостью подъеду! Далеко на таких отношениях и сервисе не уедите!!!! «Удачи!»
Сергей Стыслый,
Автоцентр посоветовали друзья. Ездил туда по мелочи 4 года. Все было хорошо. Но сейчас, после последнего посещения меня терзают «смутные сомнения». Менял грм с помпой и радиатор кондиционера вместе с радиатором системы охлаждения. Работу сделали хорошо (время покажет) ПРИ ДЕТАЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ НАРЯД ЗАКАЗА у меня возникли, правда уже дома, сомнения в некоторых оплаченных позициях. Перечень позиций: 1замена грм 6.5 час2 замена радиаторов 3.5 час3 заправка кондиционера 4 снятие и установка бампера 2 часа5 снятие и установка правого локера 0.8 часа6 снятие и установка левого локера 0.8 часаА вопросы к 4, 5, 6 пунктам. Правый локер при замене грм и так снимается, левый локер и бампер??? А что же тогда входит в работу по замене радиаторов?Кажется, развели. Будьте бдительны.
Дмитрий Власов,
После проведённой проверки ген. директором «Икара» были принесены официальные извинения, и компенсирована сумма, которая была затрачена мною на исправление ошибки мастера данного автосервиса.
Михаил,
Добрый день всем кто читает отзывы. Скажу вам честно, если вы хотите что бы вас развели на деньги, и что нибудь сломали, то вам самое место быть в этом автосервисе. Начну по порядку, начал ремонтироваться в этом центре года четыре назад, вроде было все ничего, но мастера тогда были другие, да видимо и политика компании видимо сменилась. Началось с того что у меня туго ходили дворники на рено колеос, я сделал ремонт дворников, примерно через два месяца сломалась металическая шестерня на моторчике!!! А ремонт заключался в том что мне просто сверху полили маслом и все!!! Это я узнал когда сам снял трапецию и разобрал, там все было сухое и закисшее, их просто никто не трогал, разве что удосужились сверху сбрызнуть. Причем никто даже не извинился, а наоборот когда я высказывал претензию смотрели на меня с кислыми рожами, не говоря о компенсации (новая трапеция мне встала 30 000, б/у было не найти. Потом это как то забылось, я купил другую машину и стал у них так же обслуживаться, Началось с того что в принципе надо было заменить один сайлентблок, причем не сильно обязательно. Мне сказали что если менять, то надо только сразу два, я сказал хорошо, если так надо, то меняйте. После этого, то что мне поставили посыпалось через два месяца, хотя по нормальному надо было сказать хозяину авто, что надо купить оригинальный сайлент, он идет только в сборе, все другое — это развод что бы вы ездили в сервис. Это попадалово на 12 000. Вторая машина была лексус. Потом я приехал к ним перебирать заднюю подвеску, мне эти дельцы, поменяли уже половину из того что делали два месяца назад!!! И еще вдобавок по умолчанию еще раз поменяли сайлентблоки!!! Которые я не просил менять. Вообщем я это проглотил, т.к. меня уверили что сейчас поставили отличные сайленты хорошей фирмы, но я за все это платил! Вообщем через месяц эта хваленые сайленты развалились, да так что я еле к ним доехал, я купил сам точку опоры, они кстати хорошие и поехал к ним менять.. продавили мне поддон автоматической коробки, потому что их мастера видимо не знают что упор для двигателя нужно подводить под двигатель, а не под коробку. Вообщем за все это я платил деньги, а с коробки они просто съехали, мол ничего не знаем, вы на такой машине приехали. Если вы прочитали отзыв до конца, то подумайте стоит ли вам туда обращаться. Как только вы туда сунетесь ваш автомобиль начнет сыпаться.Вот еще информация для тех кто захочет проверить автомобиль на это станции. Хотел купить мазду, поехал к ним посмотреть, проверить. Пробег был всего 60 000. Авто подняли, осмотрели, я тоже присутствовал при осмотре, днище у мазды было все ржавое, чуть ли не насквозь, все сайленты просто болтались, машина была конкретно видавшая виды. Вердикт был таков, что надо вложить немного тыс 30 000, а так автомобиль отличный, пробег очень похож на родной)))). Жесть просто нагло писают в глаза!!! Если вы его купите будет здорово, вы как раз обслужитесь тыс на 30, но при дальнейшем осмотре после покупки наверняка будет 50, и будете через каждые два месяца ездить и менять то говно которое они вам будут ставить. Потому что если поставить нормальные зап/части, то это будет стоить уже примерно 200 000. Если вам это скажут, то вы откажетесь от покупки авто, а это сервису не выгодно. Думайте люди и никогда туда не суйтесь!!! Попробуйте поучиться на мне)
кирилл,
Не любитель я писать отзывы, но сейчас напишу.Пользуюсь этим сервисом уже лет 6 и получил уже Золотую карточку скидок.До «Икара» пробовал ремонтироваться в нескольких других — то «разводят», то цену «загибают», то не все гайки закрутят на ходовой (такое тоже было), в общем потом нашел для себя этот автосервис.Нормальный это сервис, без «распальцовки». Практически всегда есть зачасти, ремонтируют быстро и качественно. Если есть вопросы — и корректно объяснят и покажут на месте. Менеджер по запчастям Виктория — молодец, поможет быстро и квалифицированно подобрать запчасти, заказать их в соответствии с пожеланиями клиента. Конечно еще плюс — близость рынка «Маршал» — все запчасти и расходники моментально появляются по мановению руки Виктории.В общем, меня они пока ещё ни разу не подводили.А пишу отзыв потому, что вынужден буду сменить район с Юго-Запада на Девяткино, и поэтому сюда добираться будет, к сожалению, накладно. Поэтому и хочу сказать спасибо тем, кто помогал мне решать возникавшие проблемы, отвечал на, может быть и не совсем корректные, мои вопросы…
Игорь Александрович,
Добрый день Михаил, как и обещал, высылаю Вам фото разъемов косы вашего автомобиля, на которых красными овалами, отмечены элементы, которые препятствуют возможности эти разъемы перепутать. Так называемая защита от дурака. Если качество фото не позволит рассмотреть, вышлю Вам фото на любой другой адрес. С уважением, ген. директор ООО «Икар» Ванюков О.О.
Олег Ванюков,
Здравствуйте, спасибо за разъяснение. Но дело даже не в расторопности! По поводу ошибки я ее пытался узнать, но мне немогли предоставить данную информацию, было сказано что ошибок нет! А цепь проверили, она в норме. Могу предоставить экспертное заключение. Дело в том что на мои просьбы проверить электрическую цепь, я получил ответ, что в этом мы необходимости не видим, и это не понятно, т.к. ошибок мне сказали нет! Ну и вы говорите, что это опасения, а не утверждения. И потом где связь растежения цепи и потери зажигания…Вот что не понятно. Все-таки надо начинать с маллого, а то так и двигатель можно сразу просто поменять, ну и с клиентом работу согласовать для начала.
Валерий,
Добрый день Михаил, очень развернутый отзыв, я помню этот автомобиль и искренне удивлен этому отзыву, обязуюсь проверить все факты и выяснить всю историю указанных Вами событий. Ген. директор ООО «Икар» Ванюков О.О.
Олег Ванюков,
Читать до конца, если Вам дороги надежные друзья – автомобиль и кошелек.Часть 1.Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре «Икар». Итак, начнем.Начал ремонтироваться в автосервисе «Икар» где-то в 2012 году, сменив до этого ни один десяток различных автосервисов. И все у них понравилось – цены умеренные, внимание к клиенту, нет лишней «накрутки» по работам (мол то, да это нужно поменять). И, последующие года 3—4 не знал проблем, всегда приезжая в «Икар» (правда всегда пытался попасть к одному и тому же мастеру).Но, в 2016 году ушел тот мастер. И на его место, как всегда у нас бывает, пришли другие люди.Часть 2.По инерции продолжал ездить к ним на ремонт, и все вроде бы устраивало, но машина стала как-то чаще «ломаться». Был у меня уже такой период в жизни, когда я приезжал в один из автосервисов, и после него в машине каждый раз находились какие-либо «новые» неисправности (но в то время туда приходилось возвращаться, так как не было альтернативы в ремонте именно моей модели авто – другие сервисы не брались за ремонт).Уже тогда начали закрадываться крамольные мысли по поводу обновленного состава автоцентра «Икар». И, я решился сменить автосервис.Часть 3. Новейшая история.Но, в апреле этого (2018) года, не доехав буквально метров 100 до дома у меня в машине вылез значок «Check» и, на все информационное табло загорелась надпись «Срочно езжай в автосервис». Ну, что ж, делать нечего! Взял в руки телефон и позвонил в автосервис, в котором я в последнее время чинился – к сожалению, на ближайшие три дня, у них все было расписано, а времени ждать у меня не было. Ребята, по описанию моей проблемы посоветовали проверить уровень масла (хотя масленка на приборной панели не загорелась, но это «косяк» конкретной модели авто). Проверил, масла на самом деле был минимум (за три недели до этого проверял все жидкости в автоцентре «Икар»). Второй звонок был в автосервис «Икар», и услышав знакомое «подъезжайте» поехал к ним.Все вроде бы ничего, диагност у них отличный, большой специалист в своем деле установил причину неисправности – масляное голодание и ошибка по одной катушке зажигания, поменяли свечу и катушку, рассчитались и, только я выехал за шлагбаум как двигатель застучал
Пришлось вернуться, время было уже позднее, мастер послушал авто и сказал, что звук не хороший, оставляйте машину, посмотрим.На следующий день позвонили и сказали, что разобрали двигатель и обнаружили задиры на каленвале. Предложили вариант ремонта, обозначив сумму около 60 т.р. и две недели работы. Ну что ж, подумав, я согласился (на свою голову). Дня через три позвонили и сказали что так и так, но придется менять прокладки, трубочки в двигателе, мол они одноразовые и разваливаются при разборке (я не очень в этом понимаю, возможно это и так) и сумма увеличится до 84 т.р., стиснув зубы согласился.И вот, спустя примерно 2 недели, настал счастливый день, когда мне позвонили и сказали что завтра можно забрать авто («Ура!»). Договорились о времени. Я приехал. Завели автомобиль и (читая форумы и рассказы людей об автомобилях у меня было примерное представление как должен звучать перебранный мотор) звук, исходящий от двигателя меня смутил. Но мастер и главный специалист сервиса «Икар» по двигателям – слесарь сказали, что это нормально, и выдали рекомендации, среди которых были: имеется посторонний звук/стук в районе фазовращателей, изношен байпасный клапан турбины, заменить фазовращатель.Ребята (!) фазовращатель находится внутри двигателя, где и проводился ремонт, были сомнения, логичнее было СРАЗУ заменить – это эмоции.По поводу качества проведенной работы: провода (коса от аккумулятора) брошены кое-как. Защитный экран между отсеком двигателя и салоном авто приделан на «отвали». Внутри (под капотом) все грязно. Потеряна крышка омывателя, которую быстренько заказали, привезли и включили в счет работ (!) цена ей 300 р, но все же. На все эти замечания было сказано примерно следующее: «Так и было»
а ведь так Не было!Рассчитались, меня не много напрягло, что сумма (вместо 84 т.р.) составила 71 т.р., что не могло не обрадовать, скидка, да еще и приличная, здорово. Видимо эта «скидка» была сделана на будущую замену фазовращателя.Договорились на следующий день подъехать, чтобы проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Нужно сказать, что после ремонта машина «не ехала», не хватало мощности ей, но была рекомендация не превышать 3000 об/м ДВС. И я ей честно следовал!Не смог я поехать на следующий день, пришлось попросить супругу съездить к ним, чтобы проверили подтеки масла. В тот день была смена другого мастера. Загнали авто в бокс, подняли, и машину начало «трясти» прямо на подъемнике. Слесарь – все тот же – опустил машину обратно на пол, и дал как следует газу (несмотря на замечание жены что нельзя раскручивать больше 3000 об/м), вроде машинке полегчало (НО это, наверное, НЕ нормально после дорогостоящего ремонта), сказал что все Хорошо, только звук в районе фазовращателя (!) ему не нравится (стоимость замены фазовращателя на моем авто около 20 т.р.), жена попросила проверить уровень масла и (!) пришлось звонить мне, чтобы я подсказал как это сделать (!!!), потому что главный специалист по двигателям сам не смог проверить уровень.В разговоре с мастером на замечания по поводу всей этой ситуации с автомобилем получила ответ в достаточно грубой форме: «Мол мы отремонтировали Вам машину, что Вам еще нужно» – раньше, вспоминая первые года 4 ремонтов, такого отношения тут никогда не было. При этом жена у меня находится на довольно большом сроке беременности, и такое отношение, еще и со стороны девушки-мастера
по меньшей мере не красиво.В тот же день, снова загорелся значок «Check».Часть 4.На этот раз я поехал продиагностироваться в свой «новый» автосервис. По результатам диагностики выяснилось, что ошибка идет все также по двигателю, и, судя по кодам ошибки, неправильно установлена цепь ГРМ (её снимали и устанавливали во время ремонта)! Съездил еще в один знакомый автосервис – подтвердили вероятность не правильной установки цепи ГРМ. Проверили мой авто, и, удивились, что воздушный патрубок не закреплен, и даже не надет (просто забыли поставить на место и закрепить при сборке двигателя), закрепили. И, о чудо, в машине появилась тяга.Поехал снова в «Икар». Диагност так же подтвердил данную ситуацию. Договорился на проверку данной версии, но, только в моем личном присутствии. Мастер не возражал, всю предысторию про другие автоцентры я ему рассказал, в том числе и про воздушный патрубок. Единственное в чем мне отказали, так это в просьбе сменить слесаря, я хотел чтобы проверял другой человек. Ну, да ладно.Приехал я в установленный нами день, и начали проверять, снова тот же слесарь. Сняли ГБЦ, принесли спец инструмент и, расхождение в выставке распредвалов составило около 1% (хотя при помощи спец инструмента распредвалы выставляются в «ноль»). С четвертой попытки слесарь смог выставить распредвалы в «ноль» (употребляя в пищу банан, внаклонку над разобранным двигателем автомобиля(!!!)). Собрали, отправили покататься недельку. Через пару дней снова загорелся «Check».В третий раз я не стал пытать счастья и ехать в автосервис «Икар». Поехал в другой, мой облюбованный автосервис! Ребята в этом автосервисе 10 дней (!) работали над мои авто, чтобы выяснить причину ошибки. Заменили электромагнитный клапан на впуске (не помогло) – клапан сдали обратно для экономии денег, заменили фазовращатель (не помогло) – сдали обратно для экономии денег, и (!) нашли в чем причина всех моих бед – внутри двигателя 3 одинаковых разъема, которые слесарь автосервиса «Икар» перепутал
перепутал (хочется верить что не специально) все 3 разъема (!!!) – из-за чего сгорел абсорбер (который пришлось заменить). И за всю эту титаническую работу ребята взяли всего 20 т.р.Стыдно, стыдно должно быть руководству автосервиса «Икар» за таких сотрудников.======прочитал последние отзывы о вашем автосервисе, по ним видно, что качество и компетентность персонала за последние годы становится все ниже.
Михаил,
Уважаемый Валерий Владимирович, получив объяснения со всех участников данного инцидента, приношу извинения за нерасторопность моего коллектива, к сожалению, в связи с большим количеством заявок, мы не смогли вовремя произвести ремонт. Вместе с тем, сообщаю Вам, что мы не отказываемся от выводов, сделанных на основе диагностики двигателя, при первичной диагностике, была обнаружена ошибка Р0016,» датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов». Это один из основных признаков растяжения цепи двигателя. Что касается капитального ремонта, Вы не правильно поняли Бугуцкую В.В., она просто объяснила, что может произойти, в последствии, с автомобилем. Замена датчика может привести к кратковременному устранению неисправности, но, если наш диагноз правдив, неисправность скоро снова даст о себе знать. Надеюсь, что наши опасения окажутся беспочвенными, удачи Вам на дорогах, с уважением ген. директор ООО «Икар» Ванюков О.О.
Олег Ванюков,
19.05.2018 обратился в автосервис «ИКАР» в районе 16:00 по МСК с проблемой, что машина не заводиться. Машина Nissan Almera n16 hatchback 2005 г.в., объяснил когда сдавал машину, что диагностику сделали и ошибок не обнаружили в другом автосервисе. На что мне сказала девушка, которая работает в автосервисе «ИКАР» мастером смены (Ласло Евгения Алексеевна), что диагностику мы все ровно переделывать будем, т.к. доверяем только своим специалистам. Дальше больше
Диагностику сделали только вечером через 4 часа после моего обращения и никто мне не позвонил, не поставил меня в известность о результатах диагностики, поэтому я сам стал звонить и расспрашивать мастера смены. На что мне был ответ получен, что ошибка по цепи ГРМ и нужно ее менять, что цепь больше ста тысяч уже требует замены. И поэтому не заводиться машина и нет искры. Вот сто мне сказала мастер смены, подтвердил электрик-диагност (Ридецкий Олег Иванович) и твердила менеджер Богуцкая Виктория Владимировна. Причем менеджер даже сказала что надо капиталку двигателя делать, что цепь соскочила и загнуло клапана и что вообще цепь надо при 80 тыс. менять а у меня 150 тыс
. При этом мне была озвучена сумма ремонта только за ремонт от 25 тыс. руб
И запчасти от 15000 руб. В се это мне озвучила мастер смены когда я лично приехал в автосервис «ИКАР» после диагностики, на следующий день.Я не согласился с такими выводами и предложил посмотреть элекрические цепи и в этом поискать причину отсутствия искры. На что мне менеджер (Богуцкая Виктория Владимировна) ответила:-«У вас надо капиталку двигателя делать, потому что клапана загнуло, и мы ждем моториста, а проверять электрику смысла не видим.»После всего этого(три дня) я забрал автомобиль, чтобы перевезти в другое СТО подальше!!В другом сервисе мне машину отремонтировали за пол дня, восстановили электрику и поменяли датчик коленвала, после чего появилась искра и машина завелась. Провели диагностику двигателя, никаких шумов посторонних не обнаружили, компрессию померили все в норме.Прошу генерального директора принять меры в отношении лиц, которые так недобросовестно, и не согласуя работы с клиентом, относятся к своему делу дабы не пострадали другие люди от таких «специалистов», и не пострадал ваш бизнес.
Валерий,
Уважаемый Сергей Евгеньевич, проведя служебную проверку по Вашему отзыву, я выяснил, что 15.03.2018 Вам была сделана компьютерная диагностика (З.Н. № 2581). В рекомендациях, действительно, указана замена левого заднего датчика АВС. Администратор, в объяснениях, указала, что Вы не стали производить дальнейших работ по ремонту (видимо, из-за отсутствия в наличии датчика). Приношу Вам свои официальные извинения за некорректную диагностику датчика АВС, пока не могу дать этому объяснения, либо человеческий фактор, либо технический сбой оборудования. К сожалению, диагностическое оборудование не могло отдефектовать нагрев проводки. Если Ваша лояльность к нашему предприятию не до конца потеряна, хочу поддержать ее 5% скидкой на производство работ в нашем автосервисе, которая уже вписана в Вашу учетную карточку. С Уважением ген. директор ООО «Икар» Ванюков О.О.
Анонимный пользователь,
Обащался на той недели,с проблемой датчик abc, и проблелой что что то с проводкой машина не корректно работает,сделали диагностику которая показала что все хорошо кроме обрыва цепи заднего левого датчика абс (хорошо в наличии небыло данного датчика) выставили дурмком со словами не мешай машине работать сбои в в работе машины это резкие перепады в погоде)))) заехал к знакомым в гаражи вскрытие показало : возгорание проводки от заднего моторчика дворников до блока предохранителей на передней панели в салоне автомобиля, плавился жгут не первый день как видно,еще немного и произошло бы возгарание авто. За 6 часов перематали жгут востановили проводку, и чудо датчик ABC оказался жив, по проблеме авс нашли лопнувшее кольцо на переднем левом колесе но не как не задний левый, ползовался этим центром последнии 5—6 лет но что творится последнии два года это уму не постижимо вспомнить только мастера Блохина который два раза срывал резьбу первый раз на креплении генератора, второй при замене салленблока на задней тяге....
Сергей,
Ура появилась возможность написать об этом горе «СТО» обращался к ним только потому что близко и запчасти «Маршал» рядом. Но после последнего обращения скажем дружно » нам не нужно». Один + им простимулировали найти хороший автосервис. Агрели на 9500 машина заглохла не заводидась, арматурные работы на 1500 что он там делал какую арматуру переберал? 2500 проверка электрооборудования, что он там напроверял не понятно, но прогнившую массу от коробки к кузову не надиагностировал что нашли в другом…
СТО. + пытались нагреть с диагностикой двигателя, нагло врали что работали долго так как продиагностировать могут, только на рабочем двигателе а не просто включеном зажегании. Вообщем подарил им 4000р. Ладно земля круглая шарик вертится. Наряд 1425 от 08.08.2018. Фото почему то нет возможности вложить в коментарий, сгнившей массы и разницы по ценнику у них и у других СТО. Еще удалят мол реклама.
СТО. + пытались нагреть с диагностикой двигателя, нагло врали что работали долго так как продиагностировать могут, только на рабочем двигателе а не просто включеном зажегании. Вообщем подарил им 4000р. Ладно земля круглая шарик вертится. Наряд 1425 от 08.08.2018. Фото почему то нет возможности вложить в коментарий, сгнившей массы и разницы по ценнику у них и у других СТО. Еще удалят мол реклама.
Вяльцев Андрей,
Владимир Александрович, спасибо за высокую оценку нашего предприятия!!
Анонимный пользователь,
А мне нравится.Последние два года ремонтирую свою Щкоду только в этой компании.На деньги не разводят. Зап.части нормальные.Отношение к клиентам хорошее.Мастера все грамотные. (Лучше чем у дилера)
Владимир Александрович.,