Обслуживаюсь в сервисе уже не первый раз. Персонал всегда вежливый, на моеке работают русские девчонки, моют машины просто супер. Спасибо кстати помыли отлично, просто не сравнить с другими мойками. В сервисе помогли с подвеской, что-то стал подниматься зад машины сам по себе. Почистили датчик, всё стало нормально, сказали будет прогрессировать нужно будет менять, т.к он окислился. Ну в общем по любым вопросам по машине всегда помогут, спасибо вам ребята.
Анонимный пользователь,
автосервис Japan cars У меня форд, была проблема с зажиганием. Несколько раз ремонтировал на других станциях, неделю поезжу и опять тоже самое Приехала в сервис Japan cars там ребята сразу разобрались в чем причина, устранили. Теперь заводится хорошо и больше меня не беспокоит. Спасибо Вам!
Maxim Chernouhov,
автосервис Japan cars Давно дружу с этим сервисом! В очередной раз приехал на ремонт и как всегда остался доволен! После диагностики подвески получил качественные рекомендации. Работы были сделаны быстро и качественно. Мне была предоставлена возможность наблюдать за выполняемыми работами. Спасибо мастеру-приемщику и квалифицированному механику
Sergey Harkevich,
Недавно обратился в эту контору вроде с виду все прилично. Загорелся энджин. После консультаций решили поменять масло в акпп. Вроде все более менее нормально но через три недели аналогичная ситуация. Приехал на станцию и мастер считав ошибку сразу предложил продать машину или искать б/у коробку. Настроение на ноль. Решил проконсультироваться в другой компании. Первое что мне предложили это проверить уровень масла чего я как дилетант не сделал сам но самое главное этого не сделали в Japan Cars и оказалось что в коробке недолив в полтора литра! Подняли на подьемнике коробка не протекает в общем остается гадать по незнанию или с умыслом?
Анонимный пользователь,
Заехали на Лексусе с проблемой по пневмоподвеске. В течении 3 часов всё сделали и машину помыли. Молодцы. Спасибо. Рекомендую.
Сергей Иваныч,
Лохотрон, а не сервис. Если вы не разбираетесь в машине на уровне эксперта — лучше туда не обращайтесь. Пол года назад был в этом сервисе, пожаловался на скрип передних колес на кочках. Оставил на ремонт, сделали за примерно 28000 руб. Авто VW Polo. Гарантию дали месяц. Через неделю скрип опять начался как и был. Обратился к ним повторно к тому-же мастеру. Сказал, что меня помнит, но я был месяца 2 назад (хотя прошла неделя) и поэтому без квитанции по гарантии ничего делать не будет. Еще через неделю приехал к нему с квитанцией. Осмотрели машину, сказали платите за осмотр. На мои возражения, что это по гарантии, т.к. прошло меньше месяца мастер нагрубил и сказал, что результаты осмотра не сообщит, пока я еще 800 руб не заплачу. После такого отношения к клиентам я решил обратиться в другой автосервис.
Денис,
Сервис удобно расположен с хорошим подъездом. Здесь работают настоящие мастера на хорошем, новом оборудовании, что немало важно. Сход-развал делают отлично, уехал с приятными эмоциями.
Вадим,
Ужасный сервис! Развал сделали криво. ВЕрнее его вообще не делали, судя по тому что на рулевых тягах как была ржавчина — так и осталась. Руль слегка влево теперь. Я меняла у них амортизаторы, еще что-то и шрус. После ремонта машина едет как на мелких кочках. ПРиехала к ним ругаться, полазили с фонариком, покрутили колеса и ничего конечно не нашли. Отправили меня на вибростенд. Скорее всего шрус плохо поставили. Однозначно, обходите этот сервис стороной. Администратор Сергей — разводила.
fddf sss,
работают быстро, цены средние
Леонид,
Дважды хонду возил к ним на ремонт и дважды доволен остался
Слава,
Машину у меня б/у, поэтому когда возникли проблемы с двигателем, не очень удивился. В выходной сразу повёз на сервис. Ребята немного не уложились в сроки, но диагностика и ремонт были произведены качественно, что для меня главное. Плюсом было что все запчасти для ремонта оказались в наличии, сэкономило время. По деньгам вполне приемлемо, тем более что некоторые в полтора раза дороже предлагали. Машину помыл у них же. Спасибо
Денис,
Сегодня забрал свой Лэнд Ровер, который был на переборке двигателя на Коломяжском. Проблема заключалась в работе поршневых колец, кушал масло, дымил. Сняли движок, поставили диагноз больному и определились с закупкой необходимых автозапчастей. Впервые обращаюсь в данный сервис и хочу сказать, что здесь знают свое дело. Разложили все доступным языком, подобрали варианты и принялись за дело. Хочу поблагодарить команду сервиса за проделанную работу!
Женя,
Приезжал не так давно на сход-развал, без записи, просто проезжал мимо. Прождал своей очереди полтора часа. Мастер в итоге оставил приятное впечатление о проделанное работе. Машина едет ровно, руль не ведет. Спасибо.4 балла за ожидание
Борис ФЕдоров,
Потекла магистраль от гидроаккумулятора на гидро подвеске LX570. В Japan-Cars предложили ремонт за сумму, которая меня в прицнипе устроила(относительно других сервисов). Решил, что буду обращаться сюда. Попал не в особо благоприятное время, т.к. клиентов у них было много, поэтому ремонт делали дольше. Но главное, что все теперь работает
Николай,
Недавно делал в этом автосервисе химчистку. Все сделали хорошо, важно, что никакими химическими средствами не пахло. Как-то я столкнулся с такой проблемой в другом сервисе — так там первые дни приходилось с открытыми окнами ездить.
Виталий К.,
Заехали на Лексусе с проблемой по пневмоподвеске. В течении 3 часов всё сделали и машину помыли. Молодцы. Спасибо. Рекомендую.
Анонимный пользователь,
Делюсь позитивным опытом. Внимательно выслушали, вежливо всё объяснили. Потом разобрали агрегаты так, что машину уже не забрать и стали накручивать ценник. Пришлось дать мастеру (не механику!) разумную премию. После этого часть планируемых работ оказалась «необязательной», общая цена упала раза в три. К первоначальной, правда, не вернулись, ну это и понятно: надо же сохранить лицо… Третий месяц машина бегает исправно.
Сергей,
Дык не по карману если нормальный ремонт ездите на яму в гаражи чиниться!!!ну или к вышеупомянутому дилеру....! А то вы хотите за копейки чтоб подвеску перебрали, а ещё чтоб мотор стучать перестал.... А ещё чтоб через пару часов забрать…Люди помните : КАЖДОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! /элик/ Понятно что часть постов сами написали,НО машину чинят не от количества свободных денег, а от количества неисправностей и качества выходов из ситуации.... А ещё есть тысячи не пишущих всякую херню в интернете.... В общем как бы Я ЗА!!! Вот лично знаю группу людей, которая из Прибалтики ездит к ним на ремонт(не смотря на то, что цены на запчасти немного завышены и все об этом знают,ибо за ними ещё погоняться по городу надо) зато с утра загнал-вечером забрал. И в этом есть правда....... Владелец ES300.....
СанькаЭлик,
Ребята позиционирует себя как специалисты по японцами, это и подкупило т.к. надо было поменять цепь в движке куда никто ещё не лазал. Авто almera b10, ремонтировался летом 2016. Спустя 2 месяца распустило ремень генератора, встал на трассе, сунулся под капот, а шпилька натяжитель ролика обломана, ролик держался на затянутом болте крепления который и раскрутился. Кроме того уже болтается ремень водяной помпы. То есть этот чудо-мастер в сервисе на м.Лесная обломил шпильку крепления и ничего даже не сказал!!! Поставил на место, затянул на скоряк и сдал авто! Проверил после этого затяжки болтов крышки двигателя — так же спустя рукава, через один!!!! Больше туда ни ногой!
Владимир,
Приехала на второе ТО. Встретили по-хамски, типа «блондинко», что с тобой разговаривать. Никто ничего ни спрашивать, ни объяснять не стал. Второе ТО у них заключалось только в замене масла и фильтров. Ни свечи, ни тормозуху не меняли, никакой диагностики не делали. Денег взяли на 300 руб. больше, чем сказали по телефону. В общем и целом это «ТО» у них дороже, чем у официалов. Спорить тогда не стала, противно было. Больше туда ни ногой.
Ирина,