Органично организованный автосервис. Все на своих местах и никто никому не мешает. Инструмента правда на всех не хватает. но я надеюсь ребята со временем исправят эту досадную мелочь.
Анонимный пользователь,
Постоянно обращаюсь в К14. Обслуживаю у них уже вторую машину. Последний раз меняла амортизатор багажника и свечи. Старые детали аккуратно сложили в салоне, все работает. Кроме того, посоветовали запланировать замену аккумулятора, т.к. на машине стоит еще ее родной. Я не поверила, но прошло полтора месяца и… машина стала просить замену аккумулятора. Собираюсь к ним снова.
Анна,
Спасибо, К14!!! Если бы не мастера К14, я бы осталась без машины! Обслуживание у дилера в салоне довело мой outlander до полного аута! Машина просто перестала заводиться. Я думала, что аккумулятор сдох, потом грешила на сигналку… А оказалось, что двигатель сдох и клапана погнуты. Мне объяснили, что такое могло случиться из-за старого масла… Значит у дилера масло попросту не меняли или заливали старое. А ведь машина еще совсем новая. Еще раз огромное спасибо К14, спасли машину!
Анонимный пользователь,
если ты мужик а не анони(ст)м, то назови свое имя. Оставаясь неузнанным легко говорить гадости.
Олег,
По рекомендации приехал на диагностику Lexus RX300 (2001 г). Не мог решить проблему с датчиком детонации (ошибки 0325 и 0330). После компьютерной диагностики, для начала было предложено отрегулировать клапаны в ГБЦ. Так как оставить машину на неделю не было возможности, договорились что сделаю это позже. Привез машину, сказали, как только закажут шайбы по регулировке, позвонят. Решил не дожидаться звонка, позвонил сам. Ответ был забавный, клапана в порядке (хотя в первый визит настойчиво было рекомендована регулировка). Еще через день снова позвонил сам. Мастер сказал, что сегодня механик на отдыхе и вообще у него три дня выходных. Об этом мне ничего не сказали, когда принимали машину в работу. Но тут же заверили, что механик выйдет и соберет авто. В результате, машина простояла в сервисе 4 дня. Основная операция (регулировка клапанов) не была сделана, зато настойчиво пытались уговорить на замену муфт VVTi или «ванос» (хотя пару месяцев назад поставил новые). Я так и не понял, что же делали с авто все эти дни. У меня сложилось впечатление, что с машиной особо ничего не делали, так по мелочи, подключили сканер, считали ошибки послушали и…закрыли капот. При расчете в графе работы увидел, регулировка ТНВД,это на бенизновом-то двигателе.Что-то выяснять и доказывать у меня не было ни времени ни желания. Я понимал,что меня разводят, но время деньги. Выехал из сервиса. Ошибки не было, но примерно через 15 км, снова загорелся check engine. На следующий день я взял у знакомого сканер, ошибка поменялась (с заднего датчика, на передний), что навлекает на мысль о банальной перекидке либо датчиков, либо проводов. Затем осмотрел мотор, так и не увидел следов бурной деятельности механика. Элементарно, пыль как была на жгутах проводки, шлангах и прочих местах так и осталась не тронутой, после того как я проверял проводку и датчики, все было в моих отпечатках. Вообщем, вопросов больше чем ответовРешайте сами, нужен вам такой ремонт или нет.Зато все вежливо, с улыбкой. Тот вариант, когда улыбаясь, вам лезут в кошелек. У меня осталось неприятное впечатление от этого сервиса.
Алексей Нырков,
Наконец-то добрался написать отзыв. Обращался в данный автосервис еще аж 27 августа 2018 года, но руки не доходили написать отзыв. Но все-таки наткнувшись на фотографию раскуроченной приборки в своем телефоне не смог промолчать. Обратился в данный автосервис для ремонта вариатора. Предложили сделать диагностику. Мастер Сергей встречал меня. Сделали диагностику, денег не взяли. Был уже вечер и конец рабочего дня договорились на время для раздумья, т.к. ремонт довольно дорогостоящий выходил. Чуть позже, приехав на диагностику на другое СТО, я обнаружил расцарапанное отверткой место диагностической заглушки на приборной панели. Может у кого-то бы возник вопрос: «а почему я решил что расцарапали мне место заглушки разъема именно в этом СТО, а не где-то еще»? Но дело в том, что я всегда сам лично рукой снимал эту заглушку когда приезжал на диагностику, и приехав туда царапин никаких не было абсолютно точно. Мне не понятно кзачем вот так отковыривать заглушку на пластиковой панели. Не знаю как там ремонтируют, но ужасное отношение к чужому имуществу на лицо. Делайте выводы сами. Ремонтировал естественно в другом месте. Фото прилагаю.
Александр,
Добрый день. У меня была проблема с двигателем на шкоде.долго не мог найти подходящий сервис но друзья подсказали обратиться в к14. И я не был разочерован. Моторист быстро нашел причину моей проблемы.советую этот сервис. Все чисто и цены не кусаются.
Анонимный пользователь,
Оставила заявку на бибика-ремонт,меня направили в данный сервис.Приехала по данному адресу,была приятно удивлена когда диагностика оказалась бесплатной,по времени примерно заняло у меня минут 30—40.Осталась довольной,мастер-приёмщик все очень хорошо объяснил в чем проблема и с чего стоит начать.Через неделю приехала на ремонт.Работы выполнены качественно и все в сроки как и говорили.Советую посетить данный сервис.
Наталья,
Ремонтировал в данном автоцентре вариатор Nissan X-Trail. Отремонтировали как обещали за пять дней и цена за время ремонта не менялась. Качеством ремонта и отношением к клиенту остался доволен. Рекомендую этот автоцентр у кого проблемы с АКПП и вариаторами.
Константин,
Ремонтировала свой автомобиль в данном сервисе.Осталась довольна.Работы выполнены качественно,коллектив приветливый,мастера ответственные.Теперь на ремонт только к ним
Наталья,
Ремонтировала свой автомобиль в данном сервисе.Осталась очень довольна.Работы выполнены качественно,коллектив приветливый,мастера ответственные,огромное им спасибо.Теперь на ремонт только к ним.
Наталья,
мне еще не понравилось когда я позвонил с притензией мне ответили что все разбиралось и типа подшибник не льзя выявить на дефект рукамишумит подшибник первичного вала на разогретой машинеи то что не понятны мои претензии были… типа мыж сняли ее с передачи и вы уехали
Виталик Михайлов,
89523815764 мой номер могу конкретно все разказать и обьяснить
Виталик Михайлов,
заказ наряд 41196 от 18,09,2018в документах указана переборка мкпп ее не перебирали проста сняли с передачи либа повредили мкпп что идет вибрацыя на кулисумкпп точно не дефектовалась хоть она и новаяа я за это заплатил денег 10000 рубсьем установка стоила 8000 т рвидно что снимали болта нехвотает и герметик ваш между мкпп и раздаткойи чего не понятно что заводской герметик стоит мною помечен на самой мкпп
Виталик Михайлов,
Я точно такой же заказ-наряд могу напечатать дома-это во-первых,во-вторых на Ваших заказ-нарядах нет печати и чека,это филькина граммота,в третих номер который указан в низу Ваших типа«документах» не существуетпосмотрите в других организациях как клиентам предоставляют документы…
Анонимный пользователь,
Не так давно ремонтировал АКПП машины Ford Focus, в данном сервисе. Всем остался доволен, что ценной, что качеством обслуживания, что ремонтом. Советую данный сервис
Данил Попов,
Добрый день!толку от заказ-наряда,что измениться???Почему Ваша кантора,как называют юристы,не может предоставить мне накладные на запчасти???я имею полное права их посмотреть,а если их не предостовляют,значит не настолько она была сломана-это во первых,а во-вторых выгодней на эти деньги купить б/у коробку,не зря они её типа делали месяц,я с самого начала была готова купить б/у коробку за 40000 у Вас,но меня отговорили,мол давайте Вашу переберём это займёт 7 дней,а по итогу ДВА МЕСЯЦА И ДВА РАЗА ОНА ЛОМАЛАСЬ и о чём тут говорить…Я хочу пообщаться с нормальным руководством этого сервиса,а не с Вашими приёмщиками и директором,которые без проблем отправляют-посылают меня в суд,а решать проблемы без суда не хотите???Мне нет смысла на Вас наговаривать,я не конфликтный человек,я думаю Ваши приёмщики это заметили и пользуються этим,с самого начала мне давали надежду и веру,что всё будет хорошо,а по итогу…
Анонимный пользователь,
Я не знаю как это у вас так получаеться,но факт в том,что коробка стоит другая и делали её 3 раза,в итоге решили свалить на машину,что она типа не исправно,но....до ремонта коробки не было никаких проблем,машина ездила идеально без пробле,а сейчас просто ужас какой то,передачи переключаються с толчком,обороты машина не наберает,запчасти какие то кинули в пакет,мол от вашей коробки,накладные не показывают на запчасти,хотя мы за них платим деньги и имеем полное права всё это видить,в итоге на третий раз поломки просто поставили другую коробку и всё…даже Ваш Александ-приёмщик слушать вообще не хочет клиентов,и говорит,разговаривать не будет,типа езжайте от сюда и ездите на том,что вам сделали,постоянно бежит от разговоров,а директору вообще безразлично,что твориться,вышел и сказал,что вы тут вообще кричите и пошёл дальше,а он должен стоять на стороне клиента и решать проблемы,а не ходить всем рот затыкать,вот и делаем выводы,что все вы в этом деле замешаны,продаёте наши же запчасти и делите деньги пополам,а коробку просто купили б/у за 30000 и отдали нам как нашу перебраную за 85000…просто вы знаете,что никто не оброщает внимание на детали,и здесь получилось чисто случайно,что мы знали какая стояла по маркеровки коробкаИ отзывы все идут отрицательные по акпп,не умеете их переберать,тогда не беритесь за это....А мне очень обидно,что я первый раз обратился в сервис…именно в этот К14,никому его не посоветую,вам самим приятно постоянно с клиентами ругаться и видить такие отзывы????????
Анонимный пользователь,
Нам тоже не дали проверить авто после ремонта,самый наглый мастер там Александр-запомните и намотайте себе на будущие усы,по законы клиент всегда прав,мы платим за качественную работу,а вы делаете....
Анонимный пользователь,
Не кому не советую это конторку которые не отвечают за свою работу.... привез машину с новой мкпп установка была не у к 14 была включина задняя передача сказали эвакуатор бесплатно подьедет…полный обман взяли 2100 за него.... и ремонт составит скинуть устоновить коробки 8000 тр +переборка мкпп 10000 тр по факту получается мкпп не разбералась и стоит на завадском сером герметике пометил его спецыально а раздатку на черном герметике факт в том что дефиктовки небылои сейчас мкпп вибрирует а мастера отмазываются типа мкпп разбирали и все как часы работало когда приехал забирать авто мастер приемщик не довал осматреть машину забалтывал пока не оплачу полнастью всю сумму в итоге пока ехол до дома понял что шаражкина контора может кому другому повезло с ремонтом но не мне
Виталий,