Здравствуйте, Виктория! Спасибо Вам за отзыв. Мы огорчены тем, что такая ситуация могла произойти в автосалоне. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Обязательно детально разберемся в возникшей проблеме и примем соответствующие меры. С уважением, администрация автосалона «Классика».
Официальный комментарий - Классика,
Хороший выбор запчастей. Давно хотел найти такой сервис, чтобы скорее склад запчастей. Гайки крутить и я умею. Хотелось бы, чтоб было вообще все, но самой мелочи часто не хватает. Но все равно я доволен. Пупулярных деталей навалом, а мелочь какую-нибудь и подождать можно. Зато все оригинал.
Анонимный пользователь,
21.05.2015ужасноеОтзыв об автосервисе «Классика»Всем здравствуйте.Не хотел писать негативный отзыв, но как говорится, накипело.Начну сначала.23.02.2015 автомобиль WPolo был поставлен в указанный салон на ремонт по страховому случаю, в который входило замена левой передней двери(ну и как следствие, ее покраска).О том, что ремонт авто закончен, никто из сотрудников не потруднился сообщить, выяснял степень готовности сам.02.03.2015 приехал забирать свою машину. Мною на отремонтированной двери были обнаружены пятна на лакокрасочном покрытии. Но, выдающий авто сотрудник заверил, что это просто блики от воды и.... ушел, т.к. ему «некогда разглядывать несуществующие пятна». В надежде на то, что мне правда показались данные пятна, я уехал на отремонтированный у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА машине. Но, приехав домой(живу в области, 350 км от Санкт-Петербурга) и намыв, как следует, свое авто я четко увидел вышеуказанные пятна. Так как живу далеко, решил оставить выяснение данного вопроса до прохождения планового ТО. 14.05.2015 приехал в салон «Классика» на Руставели для прохождения ТО.Попросил посмотреть сотрудников из отдела КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(малярный отдел)(могу ошибаться в названии отдела) на пятна, которые остались после страхового ремонта.Сотрудник уточнил, что данные пятна есть, просто плохо отшлифовали, все исправят. Обошел всю машину на выявление других недочетов в окраске, ничего не увидел.СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДВЕРЬ ОТШЛИФОВАЛИ, ЗДЕСЬ БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Далее машину приняли на ТО, также полностью ее осмотрев со всех сторон. В заказ-наряде на ТО, попросил указать, чтобы использованные запчасти(салонные фильтры)положили мне в машину.15.05.2015 я приехал забирать свой автомобиль.Сотрудник, принимающий мой авто 14 мая был выходной, выдавал автомобиль Фрич Григорий. и тут «самое интересное»: 1. заставил подписать акты приема-передачи автомобиля, хотя я попросил сделать это после приема авто.На что был получен ответ, что если что-то не так, они ведь(салон) никуда не денутся. По своей глупости,я подписал акт приема-передачи.После чего Фрич Григорий «выдал» мой ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ после прохождения ТО.ОН ПРОСТО ПЕРЕДАЛ МНЕ КЛЮЧИ И ПОШЕЛ ОБРАТНО В САЛОН!Я попросил его остановится и хотя бы показать местонахождение сервисной книжки!И тут я увидел, что правая дверь ПОЦАРАПАНА!Я предъявил ему свою претензию по этому поводу, на что ФРич просто отвернулся, сказав что машину он не принимал и если что-то не устраивает, пишите ПРЕТЕНЗИЮ, И УШЕЛ!!Я начал далее осматривать автомобиль, замененных салонных фильтров нет(у меня вопрос, заменили ли их вообще?), масло не долито на 5 мл!Я написал Претензию № 087/15 от 15.05.2015(к претензии должна быть фотография, сделанная Михаилом, к сожалению, фамилию не запомнил).Ответ на мою Претензию еще не поступил. Извините за столь длинный отзыв. Итог: 1.Хамское, безразличное отношение к клиентам 2.Отсутствие, как минимум, уважения к клиентам-наличие мойки перед ТО(в первый раз с таким сталкиваюсь) 3.Невнимательное отношение к самим машинам-после ТО поцарапана правая сторона авто. 4.Никогда больше не буду обслуживать свой авто в данном салоне и никому не посоветую туда обращаться, считаю абсолютно недопустимым ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
сергей,
Никогда не обращайтесь к этому дилеру!!Покупал у них поло седан годовалый,продали со скрученным пробегом.Поменял подушку двигателя через пол года,и передние амортизаторы ещё через пол года.И теперь при пробеге 50000 замена тормозных дисков((Не советую этих разводил!!!
Дмитрий,
Написал на электронный адрес отдела продаж вопрос о покупке автомобиля. Ждал-ждал, письмо так за сутки и не дошло -- в ответ пришло сообщение об ошибке сервера. Заказал автомобиль у другого дилера, спасибо. Такова цена ошибки!
Александр,
Муж потратил полвыходного сегодня, чтобы пройти ТО с простой заменой масла. Запись была на 11.30, машину вернули в 18. Народу много, от менеджеров не последовало никаких извинений, никакой компенсации потраченного времени. Всегда обслуживались тут и покупали машину тут. Теперь, видимо, больше не приедем.
Екатерина,
Такая же ситуация, снимали, ставили пластик на дверях. Весь в царапинах. Ответ был прост-так и было при сдаче машины.
Владимир,
Приехал не первый раз, но последний. Хамство и абсолютное отсутствие профессионализма (если к отделу обслуживания авто это слово вообще можно применить) — главная черта этого «дилера».Не хотите проблем, впустую потраченного времени — проезжайте мимо, желательно подальше.Суть своей проблемы изложил в книге жалоб данного «дилера», последняя запись о просмотре книги датирована 06.07.18. На дворе сентябрь. Следовательно, и моя запись останется без ответа, просто потому что там всем до фонаря что…
творится в салоне.Адекватной девушке Марии на ресепшене отдельное спасибо, побольше бы таких сотрудников, а не псевдо мастеров.Звезд, к сожалению, ставить не за что, обойдутся.
творится в салоне.Адекватной девушке Марии на ресепшене отдельное спасибо, побольше бы таких сотрудников, а не псевдо мастеров.Звезд, к сожалению, ставить не за что, обойдутся.
Кирилл,
Обратился с проблемным автомобилем, купленным в другом салоне. Инженер по гарантии Константин и мастер-приемщик Евгений помогли диагностировать серьезную проблему и предложили варианты ее быстрого решения. Благодарю за хорошее отношение.
Алексей,
Довольно странно. Пару раз была в этом салоне в прошлом году. Очень понравилось отношение. Может персонал с тех пор сменился?
Леся,
лучший мастер на этом дилере
федор,
02,07,2018 в 9,26 утра обратилась по телефону с просьбой записать меня на сервис. Уточнила могу ли я приехать прямо сейчаск мастеру Андрею Шорину. По телефону Антон Лебедев сказал, что я могу приехать именно сейчас, через 10 минут. Приехала через 9 минут! Мастер Шорин принять авто отказался. Лебедев сказал, что принимать авто не его работа. Я написала 2 июля письменную претензию по этому вопросу. Карточка обращения клиента 040118. На руках копия обращения, принятая за подписью секретаря Коробовой Л.В. Срок рассмотрения, указанный в претензии составляет 15 раб. дней. За это время никто не удосужился предоставить ответ на претензию. Создается убеждение, что Автоцентру Фольксваген Классика глубоко плевать на своих клиентов. Все а/м Фольксваген моей семьи и друзей, а это 5 авто, были куплены в этом салоне. Ноги нашей в этом автосалоне больше не будет. А машины мы там покупали по 2—3 раза. Хамство и некомпетентность сотрудников!
Анна,
Согласна. 3 июня проходила плановое ТО. После ТО отдали машину, предварительно дав подписать бумагу, что не имею претензий к внешнему виду авто. Села в машину, выехала на Руставелли и увидела в центре лобового стекла вертикальную трещину. Доехала до разворота, вернулась в салон, на улице остановила Андря Шорина, который принимал и отдавал авто.Он удивился, спросил, точно ли не было трещины до ТО? На мой ответ, что накануне ТО была химчистка авто, после которой я тщательно осмотрела все детали, он сказал, что позовет мастера, проводившего ТО, и что можно посмотреть видео. Мастер стал пространно объяснять, что я где-то поймала камень, а за три часа ТО стекло поползло и образовалась трещина, что на видео этого не увидеть. Я тут же написала претензию в адрес салона, мне обещали ответить максимум через 15 рабочих дней, приняв претензию и вернув мне ее ксерокопию. После отпуска 25 июня снова звонила в центр. Девушка с рецепшн, принимавшая претензию, заверила, что скоро ответят. На сегодняшний день, 27 июля, ответа так и нет. После ТО отъездила больше 2 тысяч км. по разным дорогам, трещина не разошлась, а по логике мастера стекло давно должно было развалиться даже на небольшой кочке. Осталось впечатление, что на Руставелли 29 работают недобросовестные, нечестные люди, сказочники. Увы.
Viktoriya,
Согласна. 3 июня проходила плановое ТО. После ТО отдали машину, предварительно дав подписать бумагу, что не имею претензий к внешнему виду авто. Села в машину, выехала на Руставелли и увидела в центре лобового стекла вертикальную трещину. Доехала до разворота, вернулась в салон, на улице остановила Андря Шорина, который принимал и отдавал авто.Он удивился, спросил, точно ли не было трещины до ТО? На мой ответ, что накануне ТО была химчистка авто, после которой я тщательно осмотрела все детали, он сказал, что позовет мастера, проводившего ТО, и что можно посмотреть видео. Мастер стал пространно объяснять, что я где-то поймала камень, а за три часа ТО стекло поползло и образовалась трещина, что на видео этого не увидеть. Я тут же написала претензию в адрес салона, мне обещали ответить максимум через 15 рабочих дней, приняв претензию и вернув мне ее ксерокопию. После отпуска 25 июня снова звонила в центр. Девушка с рецепшн, принимавшая претензию, заверила, что скоро ответят. На сегодняшний день, 27 июля, ответа так и нет. После ТО отъездила больше 2 тысяч км. по разным дорогам, трещина не разошлась, а по логике мастера стекло давно должно было развалиться даже на небольшой кочке.Осталось впечатление, что на Руставелли 29 работают недобросовестные, нечестные люди, сказочники. Увы.
Viktoriya,
маленькая парковка?? только если не умеешь парковаться..)
Анонимный пользователь,
29.12.2017 купили новый автомобиль, всё отлично. Спасибо Анатолию Сидорину.
Елена,
Затроил двигатель на горячую, поло седан 2014гв. В этом салоне на компе определили пропуск зажигания в 3 цилиндре. Сказали: надо вскрывать! Либо голова-либо поршень?? Компрессия в 3 цилиндре -9.Если голова — за мой счет, если поршень — есть вариант по кулансу, за счет вага. Вскрыли, оказалось прогорел выпускной клапан — ремонт головы. Ценник за разбор — 26 т. (ОФИГЕТЬ!!!!) Запчастей, еще на 34 + ремонт головы 10—15. Забрал голову, сделали свои за 10 (полная капиталка), Заказал все оригинальные запчасти в магазине - 14т. (разница есть — 20 т.) Собрали свои мастера после того как увез машину из этого сервиса на эвакуаторе за 10т. При сборке оказалось, что после проверки в Классике 3-го поршня шатун был не закреплен, поддон висел только на 2-х болтиках (хорошо, что слесарь глянул туда), а по прайсу выставленному все сделано-собрано..Даже с учетом их разбора, вышла экономия в 6—10т. Классный центр Классика :(:(:(. Очень жаль, что в середине 2000-х они работают по жанру 90-х. Развод, развод и еще раз развод. К официалам можно заехать разве, что только на компьютерную диагностику, тк Вася-диагност не всегда правильно диагностирует.
Виталий,
Ремонтировал Тигуан, после их ремонта попал на замену коробки.Свою вину не признали.Не рекомендую связываться с этой конторой.
Павел,
Екатерина Стельмах-это отдельная тема.Хамоватая..
Олеся,
Автосалон Классика Санкт-Петербург Руставели д.29.диллер Фольксвагена. Менял у них помпу на своем Тигуане, направильно установленный хомут патрубка интеркулера,крепежным винтом перетер трубку подачи масла в коробку. Масло вытекло,коробка вышла из строя.Капитальный ремонт коробки 106 т.р. На мои обращения не реагируют. Думал взять новый Тигуан у них, нет, возьму РАВ4 у Тойоты
Павел,