Небольшой автосервис, парни специализируются на «фокусах», отличное отношение к клиенту. приезжаю не в первый раз, всегда доволен.
Коломиец Максим,
Евгений мастер приемщик, был некомпетентным мастером, не разбирающемся в этой сфере. Предлагал клиентам дорогую работу, подкраску сколов с лаком, и Ик сушкой,проф. Химчистку аппаратом Торнадор. Мастера же приглашались на заказ,те после работы я мог заехать на час и выполнить проходную полировку, так называемую до 1й мойки, за смешные цены, в 500р. Химчистку же выполняли ребята с территории сервиса, охранник, или дворник,плохо говорящие по русски. Из инструментов щетка, и шампунь для автомойки. Мастер просил делать быстро и оч.дешево, иногда просто просили натереть вручную воском. Машина после полировки не мылась, дабы сохранился жировой налет от пасты.___ Сожалею, скорее всего полировку вам делал я, по стандартному заказу этой мастерской, или позже обученный мною автомойщик!!! Если, нужна правильная полировка или покраска, обращайтесь ко мне напрямую, сделаю на должном, с гарантией и скидкой 20% за несоответствие вашим прошлым ожиданиям. Полировка включит 3 шага полировальной пасты Menzerna. 1й шаг на меховом круге(удаляет царапины,на физическом уровне),остальные по градации поролоновыми дисками,Оранжевый средний, мягкий 3м для глубокого блеска,и черный диск для антигаллаграмной пасты, на темные цвета обязательна делается, даже в зимний период. Перед отдачей машину вымоем и обезжирим,так что *** все потертости и царапины проявились во всей красе*** будет сразу видно. Есть возможность снять весть процесс на видео — фото.Так же можно сразу обсудить скрытые дефекты и обсудить вариант их исправления.
Виталий Витальев,
Любой замеченный вами дефект будет исправлен, 100% без дополнительной оплаты. Следим за покрашенными у нас деталями весь срок эксплуатации авто. Гарантия на все малярные работы, работаем напрямую с поставщиками расходных материалов HB Body. Очень Низкая стоимость окраски элемента!! от 3500р за элемент, с учетом материалов, но без учета доп работ(Арматурные работы, устранение вмятин, коррозии, обговариваются при осмотре авто)
Виталий Витальев,
Сомневаюсь, сервис продали много лет назад, и мастера и подход к работе совсем не тот.
Виталий Витальев,
Добрый день! Сколько стоит у вас полировка одного элемента, а именно дверь?
Анонимный пользователь,
Это не сервис, а цирк шапито с бестолковыми сотрудниками и безответственным подходом к работе!!! Лучше переплатить в другом сервисе, чем обращаться к некомпетентным «мастерам»
Николай,
Позвонил договорился о работах и том, что оставлю машину в 10:00. Приехал 9:45, никого, до 10:30 подождал никого. По телефонам не отвечают. Обошел соседей, поржали и сказали, что для этого СТО такое кидалово норма. Ждал до 11:00 так никто и не появился. Сервис выглядит как гараж кроме надписи 5х5 см никаких обозначений. Один подъемник и один мастер-ломастер. С таким отношением к клиентам долго не проживут. Больше сюда не ногой.
Анонимный пользователь,
У меня форд фьюжн, надо было поменять ремень ГРМ, у официалов дорого, искал в инете специализирующихся на фордах.По телефону озвучили вполне приемлемый ценник (цена кстати в процессе практически не изменилась). Приехал, немного напрягло, что сервис выглядит как шараш-монтаж, но подумал что главное чтобы мастера адекватные были.Собсно ничего лишнего не впаривали, наоборот отговаривали от покупки оригинальных з/ч, типа машина не новая, зачем переплачивать (чем в общем-то и подкупили).Я сказал что надо делать, менять, диагностировать, чистить, оставил машину и уехал. Приехал забирать — всё вроде в порядке, показали старые з/ч, оплатил всё как и договаривались, уехал.Через день засвистел ремень генератора. при замене ГРМ он обязательно меняется, причем ролика-натяжителя в конструкции не предусмотрено, кто в курсе — знает, что надевается с помощью специальной приблуды. Приехал к ним говорю — посмотрите, натянут плохо. Начинают впаривать, что свестит не ремень а подшипник генератора и прочую лажу нести. Похоже приспособления для накидки ремня у них нет и надевали с помощью монтажки, что недопустимо на самозатягивающихся ремнях. Тут я всё понял, спорить не стал, уехал. Купил новый ремень, поменял на другом сервисе.Через еще какое-то время начались проблемы с зажиганием, уровень масла упал, решил посмотреть свечи и офигел: сломан крепеж коробки воздушного фильтра (сволочи, неужели не знаете как они крепятся, если на фордах специализируетесь!!!), но это не самое страшное — при установке клапанной крышки замяли прокладку, свечей даже не видно было под маслом. Короче халтура полнейшая. Сам туда даже задаром не поеду, рекомендовать никому не буду.
Анонимный пользователь,
Несколько раз уже проходил ТО на Focus II на этом СТО. Когда работал приемщик Евгений — впечатление было крайне отрицательным. Пытался содрать больше, чем согласовано. Последний раз был перед новым годом — там уже другой руководящий — подход абсолютно другой. ТО сделали, все осмотрели. предупредили о том, что нужно будет в скором времени менять. Ничего не впаривали. Одним словом молодцы.
Рома,
Парни молодцы не портятся со временем как многие,не обращайте внимания на отзывы просто надо один раз попробывать и все станет понятно
максим,
Опыт общения с ними негативный, Делают некачественно, пытаются надурить.
Михаил,
Делал предпродажную на фокус. Купился на отзывы и невысокие цены, Заплатил сколько просили, получилось недешево. По кузову — в боксе было еще так себе. Забрал, но в тот же день после дождя все потертости и царапины проявились во всей красе. Видимо вдобавок к полировке акварельными красками подкрасили и все :). Химчистка, ей богу, лучше бы не делали, испоганили светлые пластиковые элементы. Позвонил мастеру Евгению, тот говорит приезжайте посмотрим.. ну и все — исчез.В общем, жуликоватые дилетанты — очень сильно жалею, что к ним обратился.
Анонимный пользователь,