Прошел почти месяц после того как я забрал автомобиль после кузовного ремонта, по завершении которого были выявлены недочеты и замечания о которых я писал в первом своем отзыве и соответственно сервису были предъявлены претензии. Хочу отметить, что на мои замечания по недочетам руководство и мастер кузовного цеха Сергей отреагировали положительно и после обсуждения пригласили в сервис для устранения выявленных недочетов и замечаний.В назначенный день я приехал в сервис и мне без проблем устранили недочеты на которые я указал.Вопрос с пропавшим значком уладили,заказали новый.По прокладки радиатора пока решили понаблюдать я поезжу какое-то время если будет подтекать сказали приезжайте все поменяем.Недочеты устранили,претензий и замечаний больше нет.Спасибо мастеру Сергею за понимание и проявленное желание в решении сложившейся ситуации.
Анонимный пользователь,
отдел запчастей на Кременчугской. работает отлично всегда окажут нужную помощь.огромное спасибо.
Анонимный пользователь,
Записался на диагностику приехал в назначенное время прождал 1,5 часа так и не дождался когда освободится диагност. Договорился с менеджером (Евгений если память не изменяет) приехать в следующий раз, приехал, опять прождал около часа, после 10 минут работы диагност на ответ менеджера как успехи ответил,что желания у него осталось ровно пять минут так рабочий день заканчивается. Диагностика на этом закончилась. Обращался в связи с появлением постороннего звука в моторе и просил почитать мотор с целью проверки фаз ГРМ были подозрения на цепь так как пробег у моего а класса уже приличный. С мотористом опять пришлось ждать когда он освободится, когда он на конец ко мне подошёл вместо того чтобы поднять машину и послушать ее стетоскопом он там чего-то поковырял и сделал вывод: цепь звук с мотора надо снимать и смотреть. Смею заметь,что во время записи на диагностику мотор послушать пообещали бесплатно так как первый раз обращался в данный автосервис. В результатам диагностики озвучили предварительный ценник 50 деревянных. По факту проблема решилась заменой помпы у себя в гараже.Решайте сами стоит обращаться в этот салон.
Анонимный пользователь,
Я владелец автомобиля Фольксваген Джетта. Недавно открыл для себя данный сервис. Обратился За очередным ТО (105 тыс. Км). Остался вполне доволен и качеством обслуживания и уровнем цен. Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Спасибо большое сотрудникам.
Виктор,
Был в Победе с чисткой и смазкой дверного замка водительской двери Джетты, также попросил почистить личинку замка, она зависла, ключ не лез. По цене и времени на работу сориентировались при звонке в сервис. Снимали замок или нет не знаю, но личинка ключ принимает, а смазка есть не только на замке, но и на кнопках стелоподъемников. Механик ещё кое что забыл своё, ну да ладно. Все работает, я доволен, сервис буду иметь в виду. Спасибо и мастеру Сергею и механикам!
Александр,
Позвонил директор сервиса, извинился. Недоразумение улажено, претензий не имею. Реагирование на претензии очень быстрое.
Андрей Викторович,
Поменял свечи зажигания двигатель V6 (приехал со своими свечами). Поменяли за 20 минут. Когда пошел оплачивать, выставили ценник — 4900 руб. Это как так??? У дилера, работа по замене — 2500 руб (6 шт. свечей, специально узнавал). Менеджер Сергей сказал, что эта цена со скидкой.
Андрей Викторович,
В данный автоцентр я обратился поменять правый датчик подвески. Подключили компьютер, поменяли датчик, подвеска так и не заработала. Я просидел в ожидании 5 часов и в полном неведении, что происходит и в чем проблема. Затем, около 19.00 мне вдруг сказали, что у меня не работает ЛЕВЫЙ ДАТЧИК, и что его нужно купить. Купил и левый датчик, хотя до этого в другом центре ошибок левый не выдавал. Опять сижу в полном неведении до 21.00. Никто не выходит, ничего не говорит. Я пошел САМ узнать в чем дело вообще. Машина упала на морду, не поднимается, уехать сам я не смог. Мастер Ярослав заверил меня, что проблема в датчике нерабочем и что завтра в 10.00 он поставит другой датчик и в 12.00 мне отзвонится. В 12.30 я сам набрал номер на станцию, т.к. мне никто не отзвонился по моей машине, а мне сказали, что этот Ярослав не работает в этот день и другому мастеру ничего не передавал по поводу моей машины, и к ней никто не подходил. Я приехали и забрал машину. Я потерял вчера весь день и полдня следующего. А машина так и осталась не отремонтированной. Очень возмущен халатной, безответственной работой сотрудниками данного автоцентра. И считаю, что нужно объезжать его стороной. Если вы не компетентны в каком либо вопросе, то и браться не нужно. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ АВТОЦЕНТР!
Олег,
Устал ждать и ездить.
Максим,
В данном автоцентре мне понравилось человеческое отношение мастера-приёмщика, а также то, что всё было сделано быстро, качественно и в оговоренный срок.
Юрий,
За платить надо и будет всё по нормальному.и нариканий не будет
Максим,
МБ W246 Р464МА. Треснул расширительный бачек. Купил оригинал, привёз, попросил заменить и промыть те места где натекло и протереть, ну чтобы чистенько всё было, ведь моторный отсек помыли недавно. Выдает мне мастер машину и сам же заявляет, что мол всё как просили и промыли и протёрли. Иду к машине, открываю капот и мало того, что ничего не промыто и не протерто, так еще и закапано все вокруг. Жаль торопился очень и не было времени всё своё красноречие не выдать на весь салон. Протёр по-быстрому и сказав свое недовольство таким отношением к работе вышедшему мастеру, я уехал. Уважаемые руководители компании, много раз я обращался в вашу компанию, но теперь уже задумаюсь сам и советовать никому наверное больше не буду. Имидж зарабатывается годами, а профукать его можно за один день. Что у вас и получилось. Научите своих неряшливых механиков культуре в работе, а мастеров принимать авто у механика как следует, чтобы клиент был доволен вашей работой.
Евгений,
Возможность разобраться вам была предоставлена. Мой телефон Вы знаете 9217527761.К сожалению, у меня больше нет времени ездить к вам через пол города, потому-что, вы забываете даже поставить защиту на место. Напоминаю, после неоднократных посещений с предоставлением претензий, ваши мастера признали свою ошибку и пытались устранить течь турбины, после неудачной попытки вы предложили диагностировать агрегаты по-очереди. Т.е. для начала снять турбину, если дело не в ней(точно не в ней, т.к. пробег после этого уже составил больше 10т. км.) начать разбирать двигатель за мой счет и т.д. На сегодняшний момент в машине остается одна не устраненная вами проблема-замена уплотнительных колец на турбине. P.s. Как вы будете реагировать, если придете к доктору с болями в животе, а вам предложат для диагностики все органы по-очереди удалять? ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!
Карина,
Мой телефон 89217527761,уверена, что вы и так поняли с кем переписываетесь, в базе я у вас есть. Возможности было предостаточно, мне жалко времени ездить к вам через пол-города, потому-что вы забыли поставить мою защиту на место. А про разговор на счет того, что турбина не текла, я вообще молчу. Итог: с тем, что текла турбина вы согласились и даже пытались переделать по гарантии, но мне пришлось ездить к вам не один раз, предоставлять претензии. А возможность разобраться это означало, что вы снимаете турбину, если не поможет, перебираете двигатель за мои деньги. Как вы отреагируете, если придете к доктору с болями в боку, а вам предложат органы по-очереди удалять. P.s. кроме течи турбины из-за вашего некачественного ремонта (замена уплотнительных колец) других проблем нет.
Карина,
Имел «удовольствие» обслуживаться в данной организации в течении одного года. По моему наблюдению, менеджеров здесь гораздо больше чем мастеров, выполняющих ремонт авто. Приходилось оставлять машину на пару дней, хотя работ было фактически на 2 часа. Как-то оставил авто со списком проблем, которые необходимо было устранить. По готовности ремонта автомобиля, оплатил счет и выехал. Тут же обнаружил, что половина неисправностей не была устранена, хотя судя по счету, все должно было быть ОК. Пришлось через пару дней ехать снова, чтобы устранили замечания. К моему удивлению, за уже якобы выполненные работы снова взяли оплату по полной схеме. Последним визитом в это заведение стало обращение по поводу ремонта фары. Специалист, производивший ремонтные работы плохо закрыл крышку замены ксеноновой лампы (выскочила уплотнительная прокладка). Результат — были залиты все блоки внутри фары. По моему мнению, в данной организации работают крайне не профессиональные, безответственные сотрудники, на клиентов и качество работ им абсолютно плевать. Крайне не рекомендую обслуживаться здесь!
Евгений,
Приехал заправить кондиционер,подключили аппарат оказалось что в системе нет фриона. В итоге спец заправляет кондиционер, за что я отдал 1805 р.Хватило его ровно на два дня. Звоним в сервис,там говорят надо приехать сделать диагностику, примерная стоимость 1200р. Спросил у мастера для чего тогда заправляли пустую систему на что он ответил что для современных авто нормально что фрион может выйти за год без всяких причин. Бренд какой то.
Сергей,
Пытаюсь устранить протечку масла на шкоде йэти в этом сервисе уже 9 месяцев, поменяли кольца на турбине уже по нескольку раз, в итоге сказали, что надо ремонтировать турбину, а если не поможет, то надо перебирать двигатель. Если бы не поехала на другой сервис, то длился бы этот ремонт бесконечно. Вот, так вроде приличное место, условия ожидания хорошие, сидите в кожаном кресле, а с вас десятки тысяч за ремонт будут брать, детали ставят китайские, сами говорят, что ставят оригинал, и главное с их слов не брать в интернете, это же уже ужасные з/п вы сэкономите, а потом придется все менять, а мы уже не будем это по гарантии делать, а по факту они со своими заказанными з/п не могут ничего нормально сделать. В общем хочу, для начала, жалобу в роспотребнадзор на них написать.
Карина,
Делал 2-е то на Киа и дополнительно попросил посмотреть задние колодки, мне козалось что их уже нужно менять. Но к моему удивлению когда мне позвонили и я с мастером прошол до авто мне покозали мои старые и новые колодки, они были почти одинаковые. И посоветовали мне не менять их сейчас. Честные люди одним словом. Каких мало у нас.
Дмитрий,
Для себя решил что Автоцентр «Победа», один из немногих существующих на сегодняшний день качественных и недорогих техцентров. Обратился в данный сервис из-за того что были проблемы с сигнализацией. Хочу отметить оперативную работу сотрудников, работа была выполнена быстро а главное качественно. Сразу профессионально провели диагностику и нашли настоящую причину перебоев в электрике. Причем нашли дополнительные неисправности о которых я не подозревал. Отдельное спасибо сотруднику Станиславу за его профессионализм и умение найти подход к клиенту.
Денис Αфанасьев,
Спасибо центу Победа за ремонт. Очень остался доволен. Отдельное спасибо Станиславу.
Михаил,